Поступление в лит 3 класс. Кто учится в началке, поделитесь информацией!
Добрый день всем! Опубликовали список к зачислению в третий класс. Мой ребенок проходит! Теперь надо принимать решение он переходе. Мы готовы. Но у нас очень сильная языковая школа и очень хороший и дружный класс. Планировали поступать в лит в 5 классе. Но шанс попасть с меньшим конкурсом решили использовать. Возможно, на форуме есть родители, чьи дети учатся в началке (3/4 классы) и старше. Поделитесь, пожалуйста, своим впечатлением о лицее . Опять получаются мальчишеские классы - 35 мальчиков и 15 девочек! :)
Ребенок сам настроен на переход и уверяет , что со старым классом будет общаться вне школы:) но хочет учиться в лицее! Всем большое спасибо! И поздравляю тех, кто прошел !
Добрый день! Кто нибудь звонил в лицей и спрашивал про родительское собрание для 3 классов? Когда ориентировочно оно будет ? В мае? Или в июне, когда все документы принесут?
Мы тоже прошли, хотя просто пробовали... теперь решаем, в 5 класс конкурс безумный. Может кто-то знает, есть ли гарантия из началки ЛИТа без конкурса перейти в 5-ый класс, или все равно будет отбор?
4 классы переходят в пятые судя по этому году без конкурса. Поэтому и набирали сейчас не 4, а 2 пятых класса. Из за этого конкурс дикий.
Про плюсы - учат хорошо, откровенно слабых детей в классе нет, что держит в тонусе. Но если у вас ребёнок фанат олимпиадной математики, то вам лучше не сюда. Класс - это как повезёт, у нас недружный, дети жестко поступают друг с другом, могут, к примеру, грубо высмеять или обозвать на физре за непойманный мяч. Учителя ведут себя немного отстранённо в таких ситуациях, что мне странно. Ещё мне очень не нравится, что учителя сквозь пальцы смотрят на игру в смартфоны на уроках. Про перемены молчу, в перемены все только и сидят в смартфонах. я не жалею о выборе, потому что моему ребёнку очень нравится программирование, которое вводится уже в 5 классе, и при этом он совершенно не фанат решения задачек. Английский более не менее, но все, кого знаю, имеют репетиторов.
Олимпиадную математику сын любит, участвуем везде где можно. Но у нас и в текущей школе ее нет. Добираем кружками и их оставим и на следующий учебный год. Английский язык у нас сейчас тоже Верещагина . Только не два урока в неделю как в Лите, а 10 уроков. Будем добирать репетиторами и кружками.
Из вашего коммента меня сильно расстроила информация про недружный класс. Видимо, все идет из семьи... Буду верить в то, что наш класс будет дружный :) сейчас у нас и дети и родители все отличные . Ну почти все)
Насчет смартфонов- это конечно совсем не найс. будем думать как эту проблему решить. В нашей школе смартфоны категорически запрещены. А по учителям начальной школы , кто сейчас 4 класс выпускает можете что то рассказать?
Ух ты! Так Марина вообще крутая школа! Думает переходить? А много баллов набрали? По англ наверняка 5?! Математики хватило Марины? Или где то занимались доп?
А по математике сколько? Я так поняла они на этот балл обращали внимание и чтобы без двоек. Я как то даже не волновалась. После результатов сканирования мы сделали еесель таблицу и посчитали первых 50 по общему баллу- проходим, по математике тоже проходим, по математике и потом общему баллу- тоже проходим. У вас, наверное, русский высокий?
По учителями не могу, мой ребенок не в началке, подумайте много раз, я бы, на вашем месте, пробовала 1514 или 1567.
В начальной школе от ЛИТа только бренд. Учителя набраны год назад из разных школ, ни о какой "атмосфере" речи нет. Нам не повезло с учительницей, я считаю, дети ее не интересуют. Дети ей не доверяют. Смартфоны на уроке используются детьми в качестве калькуляторов. Предположу, что некоторым можно. Информации мало, она часто меняется. Физкультуры нет, вместо нее танцы. В общем, если на кону стоит простой конкурс или два года жизни, я бы крепко подумала.
Четвертый. Насчет семьи - да, это основа, стержень. Вопрос, выдержит ли стержень девятилетнего ребенка свалившиеся на него "джунгли" никак нерегулируемых взаимоотношений.
Поддержку. Мало ктоНе каждый ребенок выдержит, когда попадаешь в среду, где ему могут скажут, что он "дебил, даун, задрот, долбан" (если то, все эти слова мой ребенок в ЛИТе выучил) потому что кто-то считает, что твоя шутка не удалась или он неудано пригнул/кинул на эсафете, или просо твой смех кажется не таким как надо. Мне казалось, такие вещи должны пресекаться педагогами, но этого и в помине нет, в классе атфмосфера жестких джунглей. У нас в старой школе дети были и послабее и не так начитаны, но такой бесжалостности в отношениях не было. Я была шокирована, ну приспособился как-то, но все равно жаль....
Мой ребенок имеет твердую пять, но не олипиадник, он, возможно, может, но не хочет заниматься этим. Я не буду утверждать, что ему не попался Педагог, который мог бы заинтересовать. Возможно, это проблема или особенность ребенка. У нас есть дети-олимпиадники, но они добирают на стороне или в кружке, кружок есть и в ЛИТе.
Да, и про "учат хорошо". Дети пришли, действительно толковые. Так вот успеваемость в классе от первой четверти к третьей снизилась. Полагаю, это говорит о том, как учат. В 1 четверти было повторение пройденного за предыдущие годы, а потом изучали новые темы, как-то так.
Я уверена, что если дать нынешним пятиклассникам экзамен для поступления в 6, половина не пройдет по баллам. Требования на экзамене намного выше, чем уровень программы.
давайте откровенно: началка в ЛИТе только один год, поэтому говорить о каких-то традициях и атмосфере рано, хотя, безусловно, руководство старается. И думаю, что большинство детей переведены для того, чтобы потом избежать огромного конкурса. Так как всего 4 класса в началке, то в школе комфортно и в раздевалках, и на переменах. И поскольку это бывший дом творчества, то там очень много кружков - не надо сломя голову после уроков мчаться еще куда-то, можно подобрать на месте.
Если у Вас сейчас дружный класс, то почти уверена, что ребенку будет очень трудно привыкать, и как раз общение после уроков с бывшими одноклассниками - это как соль на рану.
Опять же у Вас сильная языковая школа. В ЛИТе в началке языка мало, а идут по Верещагиной, придется добирать на стороне.
В общем, думаю, что Вы можете быть разочарованы. И если ребенок сильный и мотивирован на учебу, то поступит и в пятый. Да и за два года у Вас могут приоритеты смениться)
Спасибо. По верещагиной мы и сейчас учимся , только не 2 урока, а 10 в неделю. Будем добирать вне школы. После учебы в текущей школы дети и у нас не общаются. Все разбегаются по своим кружкам/ секциям вне школы. В нашей школе нет ничего.
Сейчас выпускают два учителя 4-е классы. К Калугу бы учителю вы бы рекомендовали пойти?
А что вас в текущей школе не устраивает, ради чего менять хотите?
Те, у кого старые школы сильные, зачастую в самом деле разочаровываются после перехода (не конкретно в ЛИТ, а вообще). От добра добра не ищут. Нужно четко понимать, что получите, ради чего все это. Вы же пока рассказываете, как будете решать проблемы, которые у вас возникнут :)
PS: вот тут впечатления про Марину спрашивают. Поделитесь? Я бы тоже с интересом почитала.
http://eva.ru/forum/topic-message.htm?topicId=3486399&boardId=139&messageId=94895911
В текущей устраивает все. Но Марина- это языковая школа. Весь упор на языки! Я не против языков , но для сына вижу , что математика и программирование было бы гут. Языки будем добирать. В лит собирались в 5 классе поступать . Но вот текущая ситуация с 5 классами где баллы 11-6-5 не проходной меня сильно пугают. А такой словарный запас детей, к сожалению, и в частных и в гос школах встречается. Правильно заметил автор выше- все из семьи. К нам тоже пришла новая девочка и тоже эти слова теперь и в нашем классе есть. Но я уверена , что из 25 детей найдут дети с другим словарным запасом :) и адекватными родителями....
У нас так вышло, что те несколько детей, которые "со словами" задают тон, мне казалось, учителя должны ставить рамки.
У меня ребенок не в 4-м классе, поэтому из "первых рук" рекомендации дать не могу. Есть знакомые мамы и в том и другом классе. Скажем так, восторга по поводу учителя нет ни там, ни там, но и жуткого компромата никто не высказал. Но дети рады, что год назад перешли... видимо, в предыдущих было плохо.
У меня ребенок не в 4-м классе, поэтому из "первых рук" рекомендации дать не могу. Есть знакомые мамы и в том и другом классе. Скажем так, восторга по поводу учителя нет ни там, ни там, но и жуткого компромата никто не высказал. Но дети рады, что год назад перешли... видимо, в предыдущих было плохо.
Спасибо большое. А можно получить контакт ваших знакомых? Пообщаться по телефону? Была бы очень признательна!
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от обучения в 5/6 классах Лита. Какой уровень по англ и математике?
Да нормальный уровень по математике, я не понимаю, откуда информация, что с математикой плохо. Олимпиадные задачки - это прекрасно, но не мешало бы курс и обычной математики знать, а отличников по математике не так уж и много, и вообще отличников, кстати, тоже.
По английскому языку пока не сильно вникала. Ребенок с нагрузкой справляется, оценки приличные. Как мне показалось, упор больше на лексику (идут по англ учебникам), почему-то не идут по Верещагиной совсем. Хочу протестировать где-нибудь, так как хочется не просто оценок, а чтобы ребенок и говорить легко мог. Да, знаю, многие в классе занимаются дополнительно, кто-то продолжал и после началки, кому-то (как считают родители) не хватает, но сейчас все понимают, что без языков никуда, вот и вкладываются. Не вижу ничего странного в этом и слабости лицея тоже.
У меня ребенок ходит на спорт каждый день. Тренировки по 3 часа. Дорога из лицея занимает час. Т.е. 4 часа после школы стабильно заняты. Но учится при этом без троек (в четвертях). Остается время и телевизор посмотреть, и свои увлечения не забывает. Так что ничего страшного в плане нагрузки в ЛИТе нет.
Здорово! В самбо? А тренировки пока только один раз в день? Успевает все у вас! Это редкость!
7 кл. Спать ложится в 11. Репетитор только по англ. Больше никаких нет . Время на уроки 2-3 часа.
Очень тяжело было в прошлом году. В этом, наверное,мозгов подвезли)))) Мы перестали следить,все ли он сделал, ничего ли не забыл. Намного легче стало.
Не будем загадывать... Я бы не хотела,т.к. вся дурь на тренировках выходит.)))) Дома тихий спокойный ребенок))))) Да и самоорганизация в этом случае тоже не лишняя.
Знаете, мне трудно сказать большая нагрузка или нет, поскольку не с чем сравнивать, разве что с нагрузками в начальной школе. Это, конечно, небо и земля, считай, что в началке просто отдыхали. Но если ребенок организован или его организуют, то потихонечку становится легче.
У нас девочки и в музыкалку ходят, пара ребят серьезно спортом занимаются, еще помимо этого посещают кружки в самом лицее.
Есть родители, которые считают, что очень много задают, а есть такие, которым нагрузки мало. В общем, как везде: сколько людей, столько и мнений.
И я сомневаюсь :) а может это мамы , чьи дети не поступили :)))) нас пугают, чтобы резерв появился? ( если что я шучу) на скул хороший отзыв про началку!
Всё может быть. Пока что у меня только негативные или нейтральные отзывы, время еще есть подумать и принять решение.
Я уже стесняюсь неадекватных комментариев про пиар. Напишите, кому интересно свои емейлы, я отвечу всем почтой :)
Мдааа, если верить вышесказанному, то задумаешься, надо ли ребенка переводить. Школа у нас обычная, а в средней школе вакуум с преподавателями, но очень повезло с учителем начальных классов. Снова поступать в 5 класс с таким конкурсом... да, задачка!
Я написала им письмо, мне ответили, что звонить после 10 июня, будут по баллам по математике смотреть и предлагать по количеству незанятых мест следующим по списку.
а может быть кто-то знает, какой процент детей, учившихся на подготовительных курсах, поступил в 3 класс?
Да, в 4 классе много таких детей, у которых в предыдущих школах было хуже, поэтому жалеть не о чем.
Так кто поступил в итоге с курсов?
Из тех, кто вообще поступил-занимались ли с репетиторами?
Мы на курсах не занимались и специально не готовились. Учимся в обычной школе, периодически участвует в олимпиадах по математике и занимается на учи.ру (очень нравится). Только английский у нас дополнительный, по нему и получили максимальный балл. Решили просто попробовать сдать экзамены, т.к. собирались поступать в ЛИТ в 5 класс, а в итоге в 3-ий прошли.
Вы будете переходить? Или останетесь в своей школе? Наша подружка тоже просто проверится захотела - в списках, а родители раздумали переводится, вот теперь мы одни будем переходить.
Решаем на "семейном совете" пока. Муж однозначно за, ребенок тоже вроде хочет. Но я понимаю, что это и раньше вставать, и дорога, и нагрузка больше, новый коллектив, непонятно какой учитель будет.... Надеюсь, собрание какое-то сделают, чтобы прояснить некоторые моменты, в т.ч. и то, гарантирован ли переход в 5-ый класс без испытаний.
Вот гарантировать никто ничего не будет, я думаю. Вижу, руководство ЛИТа само еще не определилось, чего хочет от началки.
А исходя из чего Вы такие выводы делаете? Выгнать из школы ребенка нельзя, как минимум до конца 9 класса. Других присоединенных школ у ЛИТа нет, значит, и перевести некуда. С этого года добирают только два 5-х класса к своим двум (нынешним 4-ым).
Так что не пугайте людей зря.
Вот у меня тоже так логически складывалось. А почему выгнать нельзя, подскажите? ЛИТ - лицей с вступительным конкурсом. Ребенок не прошел по конкурсу - разве не повод выгнать? Два нынешних 4 класса сдают экзамены в пятый.
По закону об Образовании нельзя выгнать. И по Уставу Лицея (только если уже есть 15 лет, да и то надо сильно постараться). Почитайте документы на официальном сайте.
Почитала, спасибо. Стало легче. Смущает только п. 2.7 "Положения о порядке перевода и отчисления...", который может быть отличным поводом для расставания. Вряд ли родители согласятся оставить чадо на второй год или продолжать "получать образование в иных формах". Посмотрим, что покажет первый опыт началки, там видно будет.
На том же ДОДе говорили, что в настоящее время выгнать ребенка из школы нереально. Что можно только рекомендовать и совместно с родителями подобрать другую школу, если ребенок не тянет.
добрый день! Кто нибудь звонил в лицей и спрашивал про родительское собрание для 3 классов? Когда ориентировочно оно будет ? В мае? Или в июне, когда все документы принесут? Спасибо !
Звонила вчера, сказали: вся информация на сайте! На мой вопрос о собрании и доп.информации, перенаправили к заучу на Ломоносовский, фамилию не назвали... и в трубке раздался отбой...
Сегодня еще раз позвонила, только уже в корпус на Кржижановского. Сказали, что собрание планируется проводить только после того, как будут поданы заявления о переводе детей через портал госуслуг и собраны документы, и это, понятное дело, не май... думаю, скорее конец августа, т.к. летом многие разъезжаются.
Хотелось бы, конечно, многие вопросы прояснить до августа... в т.ч. и про покупку уч.-метод.пособий, формы (не знаю есть ли в ЛИТе какая-то определенная, где-то читала, что нет, но по фото вроде все в темно-синем :chr6), чтобы не бегать в последний момент в поисках... Кстати, может кто-то знает мед. и прививочную карты надо забирать из школы, в которой мы сейчас, или заново проходить всех врачей в поликлинике?
Подскажите, пожалуйста, как вы переводились, какой-нибудь документ надо брать из лита в свою школу, чтобы из своей школы забрать личное дело/мед карту? Мне сказали, что ничего не надо, а школа просто так на руки документы не отдаст же?
После майских пойду сначала к учителю , потом в администрацию . Жду реакцию ;) хороших детей школы отпускают неохотно ;)
На фиг?
Перевод только когда будет закрыт учебный год.
Зачем идти в администрацию? Потешить самолюбие, послушать, как уговаривать не уходить будут?
Я не понимаю как понять, что зачислены? На госуслугах просто заполняются данные ребёнка, там нет ответа -"Вы приняты" . Идти в свою нынешнюю школу сразу как только внёс анкетные данные в портал госуслуг? Школе нужно какое-то подтверждение куда забираются документы ребёнка?
Все телодвижения после окончания учебного года.
Подается заявление через пгу, новая школа на него " реагирует". Статус меняется. После этого в старой школе выдают документы
Получите уведомление о смене статуса поданного вами заявления, прочитаете и поймете. Там именно что-то вроде "ребенок зачислен". После этого идете в старую школу за документами. Они уже будут в курсе. У них тоже есть доступ к порталу.
Почему вы выбрали именно ЛИТ?
На форуме столько всего разного про ЛИТ повстречалось, что захотелось услышать непосредственно мнение тех, кто поступил и собирается переходить или уже учится. Кстати, мнения тех, кто поступил и не собирается переходить, тоже очень интересны. К ним вопрос соответственно - почему вы НЕ выбрали ЛИТ? )
Вопрос не в целях рекламы ЛИТа ) Просто, как и многие, мучаюсь проблемой выбора. Вдруг услышу аргументы, новые для себя.
Вы не в 5-ом классе! Выбора нет никакого в Москве, никто 3-й класс не набирает! Идите в ЛИТ, и не сомневайтесь, потом можете никуда не поступить или наоборот еще успеете поступить! А нет- останетесь!
Могу сказать почему именно мы выбрали ЛИТ. Мой ребенок пошел в обычную дворовую школу, но к сильному учителю (трудно было попасть, т.к. список желающих был большой, но нам повезло). Произошло объединение школ + сменился директор, который упустил много хороших преподавателей, а новый коллектив сильных педагогов не создал, в итоге средняя школа полный провал на сегодняшний день. Изучала информацию про приличные близлежащие школы на будущее (после началки), остановилась на ЛИТе, т.к.:
1. Хорошая общеобразовательная подготовка. Нет перекоса на математику на раннем этапе, специализация поздняя. Очень сложно в таком раннем возрасте говорить к чему склонность больше у ребенка, через год-два-три могут проявиться совершенно другие предпочтения.
2. Нет жесткого давления на детей и огромной нагрузки, как во многих других рейтинговых школах. Термин "мотивированный" ребенок - это не про нас :))
3. Рекомендовал наш учитель, т.к. несколько детей, которые у нее были в началке, сейчас там учатся и им нравится.
В сентябре отпишитесь о своем мнении, чего сейчас рассказывать. Причем именно о своем, а не о ребенкином - детей, недовольных литом, я (по-крайней мере, в нашей параллели) не встречала.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, если я правильно поняла, ваш ребенок учился в малом лите. И занЯтия вела учитель, который сейчас набирает 3 классы? Можете про нее рассказать? Можно лично! Спасибо большое!
Добрый день! Я не тот аноним, который писал выше. Но мы тоже поступили после курсов малого лита. У нас вела Махрина Татьяна Валентиновна. Мне показалась вполне адекватной. Материал ребенок понимал полностью. Да, иногда что-то надо было дома закрепить из навыков, но не было такого, чтобы не понял. Но сначала жаловался, что очень строгая ) Как по мне, правильнее было бы сказать требовательная. Но тут, возможно, специфика курсов сказывалась - времени мало, дети все из разных школ, с разными программами, с разным стартовым уровнем знаний, а материал надо довести до всех.
Раз-два у них заменяла преподаватель из второй группы - ей была дана характеристика "добрая".
Спасибо большое за отзыв. А ваши курсы несколько месяцев шли? Чтобы составить впечатление об учителе?
Дополню свой предыдущий пост.
Были дети, которые не хотели заниматься - кто на парте лежал, кто еще что )
Учитель честно говорила - это курсы, здесь личный выбор каждого, хочет он учиться или нет. Главное не мешать учиться тем, кто хочет.
Но честно давала понять, что в процессе учебы, конечно, в этом смысле все будет иначе. Эту же мысль она доносила и на дне открытых дверей.
Еще дополню.
Если поискать, здесь на форуме была более ранняя ветка о поступлении в 3 кл. Там одна из мам писала, что им, напротив, курсы категорически не подошли (ребенок не понимал), они с какого-то момента курсы бросили. Насколько понимаю, речь шла тоже о нашей группе.
Так что все, конечно, исключительно субъективно.
Конечно, в формате курсов восприятие преподавателя родителем формируется по большей части сквозь призму восприятия ребенком, поскольку непосредственного общения родители-учитель весьма немного.
Удачного вам выбора =)
Я вчера как раз эту ветку читала именно про третий класс, кто бросил курсы. Еще в этой ветки кто то негативно писал про преподавателя. А вы бы хотели , чтобы ребенок учился у вашего учителя с курса ?
Повторюсь - мне учитель показался вполне адекватным, сильным. Не могу сказать ничего плохого. Но это всего лишь мнение после курсов.
Было бы, конечно, интересно услышать еще чьи-нибудь мнения из учащихся малого лита или нынешних 4-классников об обеих учительницах.
Это все, вероятно, про среднюю школу, в том числе рекомендации вашего учителя. А вы поступаете в начальную. В начальной ЛИТа ребенку нужна пробивная мотивация или абсолютный пофигизм.
Не очень понимаю, почему именно в начальной школе постоянный стресс... вы учитесь в начальной школе в ЛИТе? у вас ребенок в постоянном стрессе? с чем это связано? неадекватный учитель? огромная нагрузка? недружный класс?
Это просто мамки такие, у их дитятей вечный стресс, потому как в школе им мало в попу дуют. Ах, ставят два за несделанное задание. Ах, оценки снижают, если не успел или ошибся. Ой, не восхищаются, не мотивируют, не уговаривают, не разжевывают, в рот не кладут. Домашку задают, не дай бог!
Этим только ждать, пока прививки английского и математики изобретут. Клуши, сначала пихают ребенка в сильную школу всеми правдами и неправдами, потом истерят, что у него стресс. А виноваты неадекватные учителя, ясен перец.
А вот и нет. Таких мам полно. И не только в началке.
Сначала считают, что главное пропихнуть ( и тут темы были, ходили такие мамы, ругались).
Пс. К преподавательской деятельности никакого отношения не имею. Хватает посещения родительских собраний, где все описанное и происходит.
Немного уточню, не возражаете? Скажу о том, что увидела.
1. Хорошая самоподготовка, я бы сказала. Вам присылают видеоуроки, презентации, 10-15 разных вариантов для подготовки к работам. В классе успевают разобрать 1 - 2 варианта. И если вдруг в классе задачу решили подбором, то именно вам придется объяснить ребенку, что у задачи есть вполне логичное математическое решение. Не забудьте повторять пройденное, иначе к концу года в голове ничего не останется.
2. Огромной нагрузки нет, а вот психологическое давление, безусловно, есть. Озвученная идеология: "мы - не деревенская школа, мы - ЛИТ". Придется "соответствовать". Готовьтесь к "двойкам". Они будут у всех. За то, что не успел по времени, не сделал, сделал с ошибками. Отнеситесь с пониманием к тому, что из всех оценок, которые заработал ребенок за неделю, в журнал пойдет не самая высокая. Так что если мотивация есть, она быстро сойдет на "нет", поэтому не стоит переживать, когда мотивации нет. Напишите список своих недостатков и активно искореняйте их, пусть ребенок сделает тоже самое ( в рамках подготовки к ОРКСЭ).
Я уже готова список недостатков начать, общий у меня и у ребенка. Похоже, мы неудачно выбрали школу, надо что-то менять, пока не поздно.
Для начала сходите на собрание на следующей неделе, задайте вопросы администрации, посмотрите на учителей. А потом уже будете паниковать, если что-то вас сильно встревожит.
Извините, не могла пройти мимо....Ребенок учится в 5 классе ЛИТа. Пункт 2 - вообще не про нас. У сс класс учится очень хорошо, у нас несколько отличников и человек 10-12 максимум с 2 четверками. С одной-двумя тройками человека три. Выставление оценок довольно либеральное. Да, есть одна учительница, которая грешит тем, что может влепить кол или пару из-за своего плохого настроения. Но она - одна. В журнал идут все оценки, у моего ребенка как раз мотивация выросла, жто небо и змеля по сравнению со школой, откуда мы пришли. Потому что "как потопал так и полопал" работает в ЛИТе на все 100.
Ребенок в меру ленив, невнимателен, и не особо мотивирован.
Скорее всего та, что второй год преподаёт в 5-х классах. В прошлом году по этому поводу было много обсуждений на s-cool.
Скажите, пожалуйста, а в 5 классе тоже в основном "самоподготовка"? По всем предметам? Вы тактично обошли этот вопрос в своем комментарии :)))
Нет никакой самоподготовки в средней и старшей школе. Учат очень хорошо. Как раз сбежали из другой школы из-за этого после 5-го класса. 3 года уже в ЛИте отучились.
+1
По основным предметам учат очень прилично. Математика на хорошем уровне, английский тоже на очень приличном уровне, в 5-6 классе проходят уровни A2-B1.
Поэтому внимание при приеме уделяют английскому. Без хорошего уровня учиться будет крайне тяжело.
Учитель в частной школе зверь? На детей ей плевать? Учить не умеет? Класс недружный? Ребенок в школу ходить не хочет? Тогда, конечно, переходить!
Спросили мнение мамы конкретного ребенка, который переходит из частной школы. Ситуации, насколько понимаю, аналогичные, потому и интересно.
Почему по второму кругу? Почему "потрудитесь прочесть"?
Девочки, подскажите кто поступал - как готовились? По какой-то программе? И как проходит тестирование Спасибо
У лита есть подготовительные курсы (математика, русский) - весьма полезно.
Английский надо готовить самостоятельно.
Все предметы сдавались в один день - письменная математика, письменный русский и устный английский.
А русский пишут сочинение как в 5? или другой формат? И английский, детей именно по темам гоняли или как проходил экзамен?
Уважаемые родители будущих лицеистов, поступивших в 3, 5 или 6 класс! Приглашаем вас на родительские собрания, которые состоятся:
3 класс ... в четверг 18 мая в здании по адресу ул. Кржижановского, 4А,
5 и 6 классы ... в пятницу 19 мая в здании по адресу Профсоюзная улица, дом 24, корпус 4.
Собрания начинаются в 17:00. Пожалуйста, возьмите с собой паспорт.
Всем добрый день! Кто был вчера на собрании? Как ваши впечатления? :)
Администрация сказала, что у 6 детей - родители не подошли на собрание и еще трое из присутствующих думают...
Ну 6 родителей могли не отследить на сайте объявление о поступлении, поэтому это пока ни о чем не говорит
Всем добрый день! При занесении документов в лит уже озвучили учителей. Меняться нельзя :) кто нибудь знает по какому принципу делили детей? Были недовольные как в ту так и в другую сторону:)
Почему нельзя было учитывать пожелания родителей непонятно :(