1518 или 1531?

копировать

Знаю, что эти школы всплывают тут не редко, но нужна актуальная информация. Мы переезжаем в этот район, в следующем году ребенок идет в пятый класс. Сейчас учится в обычной районной, но вполне неплохой школе, отличник. Склонности есть и к математике и к иностранному языку ( им занимаемся дополнительно, помимо школы). Честно говоря не знаю, что выбрать. Хотелось бы понять, имеет ли смысл бакалавриат в 1531, и какая оплата в среднем выходит в месяц в 1518 и за за какие доп. предметы? И еще знакомые из этого района рассказали слухи, что возможно эти гимназии сольются в холдинг в обозримом будущем. Кто-нибудь слышал такое?

копировать

О слиянии ничего не слышала. Я фанат 1518, у меня там старшие отучились, это, конечно, и учеба настоящая, и друзья на всю жизнь (сейчас друзья дочери уже работают, многие после третьего курса наших ВУЗов уехали в Европу доучиваться, теперь там и работают, но все все равно встречаются).
В пятый класс? По-моему, всегда был конкурс, если все сдаете хорошо - примут. На сайте щкол подобная информация всегда есть.

копировать

Спасибо. Но мне нужно актуальная информация по доп. занятиям, возможно, отзывы об учителях, нагрузках и.т.п.

копировать

Сейчас набегут анти-фанаты 1518 и выльют на нее ушат г-на. Совсем недавно тема была, поищите в архиве.
Все плохое делите на 10. Недовольны, как правило, родители слабых детей, набранных по прописке, и недостаточно квалифицированные учителя, с которыми быстро расстаются.
Нагрузки для сильного ребенка нормальные. Бесплатная подготовка к олимпиадам. Учителя-подвижники - конечно, не все, но есть такие. Эта школа растопила мой цинизм в отношении современной системы образования.
Плата за допы примерно 5 тыс. с хвостиком в месяц.

копировать

Расскажите за какие допы эти 5 тысяч? И есть ли какое-то деление на профили и с какого класса?

копировать

Пусть набегают. Что это изменит? Хорошая школа. Очень хорошая. Только поступить трудно. Поэтому много тех, кто стремился, но не смог. Или учиться тяжело ребенку, родители нервничают, ругаются... Поэтому негатив объясним.

Но если ребенок умный, интересующийся, то все в порядке - будет принят с удовольствием и учиться будет с удовольствием.

копировать

А мне вот сказали знакомые из этого района, что сейчас уже не трудно поступить. Задания при поступлении были не трудные в пятый класс, набрали далеко не только сильных детей, троечников тоже хватает. Это не правда?

копировать

В позапрошлом году из 1531 в 1518 поступили все желающие. Те, кто не поступили изначально, волшебным образом оказались в числе поступивших к сентябрю. Большинство детей, мягко говоря, и в 1531 математических успехов особо не демонстрировали.

копировать

То есть, из 1531 пытаются уйти после четвертого класса...

копировать

Небольшой процент. Сейчас из всех школ часть народу пытается поступать в более сильные. В 1531 приходит не меньше народу, чем уходит.

копировать

Точно неправда. Ну вот вообще.
Вы сплетни не слушайте, идите в школу, записывайтесь в школу подготовки пятиклассников. И сами все увидите. Удачи в поступлении.

копировать

Вот прям точно вам говорю, знаю на 100 процентов. Есть кто сдал тесты на 2, в списках поступивших их не было, а вот в сентябре оказалось, что они тоже поступили.

копировать

Кто-то ТАК хотел попасть в эту школу, что добился, чтобы его приняли и с "так себе" баллами. Бывает.

копировать

Конечно бывает. Просто я это к тому, что взяли в этом году всех кто хотел. Никакого отбора.
В 1531 кстати тоже взяли всех кто хотел, многие пришли из присоединенной школы.

копировать

Это вообще не так.
Автор, видите, форум есть форум, кто-то вообще не имеет представления о том, о чем пишет.
Поэтому просто идите в школу, подавайте документы, все узнавайте сами!

копировать

Очевидно, пересдавали позже. Сейчас все стремятся набрать побольше учеников, поскольку финансирование и рейтинг от этого зависят. Поэтому, если в школе конкурса нет, то есть желающих не больше чем мест, то возьмут всех, кроме откровенных двоечников. 1518 может потом отсеять, если не потянут, у них это норма.

копировать

В этом году особо мест не было. Детям которые ходили на подготовку вообще ничего не обещали. В набранные классы (те кто учится с 1-го класса) вообще мест не было. Сказали, что возможно, если получится откроют дополнительный класс. так и сделали.

копировать

Это правда. в этом году взяли в 5 класс всех.

копировать

Нет там никах подвижников!
Деньги кончаются в школе,сами себя рекламируете?)))

копировать

Ерунду не говорите. Я в школу бы никогда не пошла работать - уж очень неблагодарный труд. И эта школа не нуждается в рекламе.

копировать

У подруги сын-первоклассник в этой школе. Решает сложные задачки, толковый парень :) Любит учиться. Они говорили, что ходит на дополнительную математику и конструирование.

копировать

А расскажите, как это студенты после третьего курса наших вузов уехали доучиваться в Европу? Очень интересно. Причем, судя по Вашему сообщению, случай не единичный.

копировать

Те, о ком я говорю, уже взрослые, ну, 26 лет. Они просто так хорошо знали и предметы, и языки, что спокойно поступали или продолжали учиться в выбранной стране. Дополню. Сестра моя так и осталась потом на работе в Англии, банковская служащая. Ей нравится )

копировать

Вы сейчас глупость пишете. Вы просто не представляете себе процедуру поступления в зарубежные вузы. Вот такая ценность информации от Вас, и про школу, соответственно.

копировать

Представляю ) Языки знают настолько хорошо, что получают А-level параллельно с российским аттестатом. И поступают на выбранную специальность в ВУЗ (понятно, какой страны, раз мы ведем речь об A-level). После 3 курса биофака мальчик из параллельного (с моим сыном) класса продолжил (досдав экзамены, много чего подтвердив) учебу в швейцарском ВУЗе, биотехнологии. На эту специальность сложно иностранцам поступить (на врачебное дело иностранцев вообще не принимают, насколько я помню), он смог. Ой, ну и аналогичные примеры - знаешь немецкий, математику, физику - сдал немецкую Матуру, поступил в немецкий ВУЗ или в Австрийский. Но это уже не школьная история. А школьная - это качество преподавания языков и предметов.

копировать

A-level это не про языки. Это двухгодичная программа доя подготовки к поступлению в вузы Великобритании, на которую принимают старших школьников! с уровнем английского от 500 по IELTS. Это не очень много, и нормальный прилежный школьник способен получить такой результат. Такая программа есть в соседней школе с 1518 -лингвтической гимназии 1531. Она платная. Поступившие на эту программу ученики изучают несколько предметов, потом сдают по ним экзамены на этот самый A-level.
Причем здесь 3 курса университета? Причем здесь отличные знания английского в школе? В 1518, кстати, по английском у всех репетиторы, но это везде так.

Про мальчиком в швейцарском вузе нужно говорить предметно. Что за вуз, что за условия учебы. Но школа точно ни при чём. Если какие-то институтские курсы ему и зачли, какое отношение имеет к этому школа? И опять таки причем здесь именно 3 курс? Он мог с самого начала туда поступать на бакалавриат. Мог переводиться после любого курса, если у него есть деньги, хороши академические результаты в школе, ну и если вуз не из топовых. Вообще очень нестандартное поведение -зачем-то переводиться после третьего курса.

На врачебное дело иностранцев принимают, но с квотой. Сейчас она 5%.

В общем, ситуации у людей бывают разные. Кто-то мог и перевестись после третьего курса куда-то. Но это точно нетиповой путь. И школа точно не имеет к этому отношения.

копировать

Вы, наверное, из 1531 ))))))))))))
Естественно, школа имеет отношение к тому, что математику, физику, биологию и язык ребенок сдает прекрасно как при поступлении в российский вуз, так и в иностранный. И плюс как разу в том, чтобы не сидеть на двухгодичной программе в Англии, а учебу в универе начать в 19 лет ))))))))
Конечно, ситуации разные у людей ) И мозги ) Кто-то знает предметы так, что может учиться в топовых ВУЗах, а кто-то - на платном в тихом, спокойном месте )
Да ну, это как почти все выпускники 57 школы потом становились студентами самых крутых ВУЗов в США, мехмата, вмк МГУ, ну что тут сомневаться, в чем? Что обсуждать? Это такие дети, это такая школа )))))

копировать

Нет, я не из 1531:) Чего в ней хорошего? Система международного бакалавриата за деньги? Да она во многих местах есть, только на фиг не нужна. В Англии не надо сидеть на двухгодичной прграмме. У них 12-летнее школьное обучение, поэтому нашим не хватает одного года, и его как раз надо доучиться. Учебу в универе он начнет в одном возрасте со своими английскими однокурсниками. Зачем быть самым младшим? Куда гнать?

Если Вы говорите о переводе из нашего вуза в иностранный после третьего курса, то причем здесь школьные физика, биология, математика? Никто их не будет проверять. Там нужны уже вузовские курсы матана, линала и т.п.

В Англии бакалавриат весь платный. Хоть у тебя золотые мозги. И очень дорогой. Во много раз выгоднее закончить его здесь, а потом продолжать поступление в магистратуру. Тоже, кстати, платную, но хоть есть шансы получить финансовую помощь и стипендию за блестящую учебу. А после третьего курса ничего не получишь. Полный абсурд дергаться куда-то после третьего курса.

Обсуждать есть чего. Вы в качестве плюсов к школе привели аргументы, которые не выдерживают критики. Я на это обратила внимание.

копировать

Ой, у вас что-то личное, тут спорить не о чем.
А еще Вам трудно поверить, что российские школьники могут поступать куда-то без денег, Вам кажется, что все они сами ничего не могут, что всех везде берут и с двойками, но за деньги, что они, эти дети слоняются по третьесортным университетам зарубежом. Это тоже личная проекция, это Ваш опыт, другого Вы не видите, расстроены, поэтому спорить смысла нет.

копировать

Личное к Вам?:) Да я Вас не знаю? К школе 1518? У меня никто в ней не учился из своих и не поступал никогда.
Все остальное ну настолько мимо.
Российские школьники, так же, как и школьники других стран, могут поступать куда угодно. В зависимости от страны и ее правил, это будет за деньги или бесплатно. В английский бакалавриат никто бесплатно не поступает. Там такого просто нет.
Про третьесортный вуз я сказала потому, что человек не поступал в него, а переводился зачем-то после третьего курса. В топовые вузы практически не переводят. В них поступают на какую-то ступень.
Раньше были в Германии требования, чтобы студент закончил один курс в России, чтобы подаваться к ним на первый курс. Но не переводиться.

копировать

Прочитала дополнение про Вашу сестру. Вы не рассказали ее путь, каким образом она оказалась на учебе в Англии и в каком вузе. Но работа -это вообще отдельная песня. Получение рабочей визы - процедура не вязанная с учебой. Любой человек может подавать заявки и рассматриваться в качестве кандидата на работу. Сейчас шанс попасть туда человеку без гражданства UK крайне низок, особенно после брекзита. Хотя он и ненулевой.
Но связывать работу в Англии со школой 1518 это просто смешно:)

копировать

Ок, не связывайте хорошую учебу со стипендиями и хорошей работой )))) Ищите другой путь )))))

копировать

Хорошая учеба прямо связана со стипендиями. И связь с хорошей работой тоже определенно есть. Но зависит от того, какой у тебя паспорт, гражданин какой ты страны и где ищешь работу. Закончи ты сейчас там Оксбриджь на отлично и как миленький поедешь на родину трудоустраиваться. Примеров масса. Раньше было попроще прорваться, но тоже сложно. Все это отдельная песня и никакого отношения не имеющая к школе 1518:)

копировать

Странный спор у вас вышел с автором. Логическая цепочка - школа-вуз-работа. Вы умышленно хотите выбить из этой цепочки школу. Это глупо выглядит, простите :)

копировать

Нет, мой опонент привел такую цепочку: школа 1518- хорошие школьные знания -перевод после 3 курса российского вуза в европейский вуз. Так вот это неверная цепочка. Автор с легкостью вводит в заблуждение читающего. А если эта часть аргументации неверная, сразу попадает под сомнение и оставшаяся - а именно остальная информация о школе.

копировать

Сильный и психологически устойчивый потянет. Будьте готовы к тому, что за честь школы будете все выходные олимпиадами и проектами заниматься. Про 7 класс, так для, примера соседка рассказывала - в другой гимназии до этого было по 4-5 номеров на дом, теперь в 1518 - задают по 10 номеров и так со многими предметами. Если ребенок сможет, то образование точно лучше, чем в школах вокруг.

копировать

+1

копировать

Бакалавриат этот смысла не имеет. Туда идут те, кто хочет второй язык. Разница по предметам с общеобразовательными классами - 3 раза в неделю второй язык, по одному разу в неделю - драма и естественнонаучный проект.
В 1518 в этом году взяли всех, даже тех кто сдал тесты 3. Не понятно почему и это многих расстроило, рак как в этом году в 5 классе дети ну очень разные.
Оплата за бакалавриат в 1531 и за доп предметы в 1518 примерно одинаковая.
Про общий холдинг ничего не слышала.

копировать

Автор, пробуйте в 1518. Не получится, тогда в 1531.

копировать

Автору надо определиться что он хочет.
Способности - язык или математика.
Обучение в спокойной хорошей школе 1531 или обучение в очень хорошей, но очень загруженной школе 1518. Проекты, подготовки к олимпиадам все дни на пролет, после уроков и в выходные, свободного времени простонет.

копировать

Немного не так. В 5-х есть бакалавриат, гимназические, которые учатся в гимназии с углубленным английским , но без второго языка и общеобразовательные, которые учатся по обычной программе в здании 287 школы.
Бакалавриат имеет смысл еще и потому, что этим классам дают лучших учителей.

копировать

Извините, автор сообщения на которое я отвечала отредактировал его совсем, я не видела и ответила. Поэтому я тоже свое отредактировала.

Да все верно вы говорите. Так и есть.

копировать

Вот согласна с Вами ) Хорошо обозначили выбор.

копировать

Кстати о спокойствии и хорошести в 1531. Раньше был отбор, только через их подготовку и т.д. Вчера слышала историю, как мальчика "выдавили" из Твардовского из средней школы, грозя "2" в четверти и родители его перевели в 1531, автоматом через ПГУ, как прописанного в соседнем доме. Про уровень английского в Твардовского знаю от тех, кто там учится (количество часов и учебники).

копировать

Отбора уже нет года 3, но так везде сейчас или почти везде. У 1531 приписные дома, у 1518 приписной сад из которого все дети автоматом переходят в школу, в Твардовского и сады и дома имеются, откуда они принимают всех желающих без разбора.

копировать

Про доп. предметы в 1531 я поняла, никто не ответил какие допы за 5 000р. в 1518?

копировать

Допы по русскому и математике - со своим учителем по предмету. Плюс пожертвование (рублей 600-700). Все в сумме дает 5000 с небольшим.

копировать

Да, теперь во всех школах дополнительные предметы, полезные, но платные (

копировать

У меня актуальная информация, но как только я что-то начинаю писать анонимы начинают это всё отрицать и говорить что всё не так.
1. Объединять 1531 и 1518 не будут.
2. 1518 строит себе ещё одно здание на Цандера, туда переведут старшую школу.
3. Про 5ый класс не знаю, а вот в 7 взяли далеко не всех. Мой поступил именно в 7 класс.
4. 5260 это допы (русский и математика) плюс пожертвование. Я написала заявление что я многодетная и плачу половину.
5. Заданий очень много, это правда. Раньше мой рыдал за каждую 4ку, теперь спокойно на тройку реагирует. Нескольким ученикам выставили в четверти 2ки, и пригрозили, что если будут годовые 2, то попросят покинуть школу, это конечно незаконно, но по сути зачем ходить в сильную школу и ничерта не делать.
6. К олимпиадам готовят бесплатно, хороших учеников ценят и вкладывают в них. Не правда то, что якобы заставляют ходить по олимпиадам, нет, не так. Дети сами этого хотят, особенно если у них есть успехи. Те кто не хочет, тот не ходит.
7. Слабых учителей быстро выгоняют, пед состав меняется, но и зп у них высокие, выше чем средние по Москве, за места держаться.
Есть ещё какие-то вопросы?

копировать

У меня дети во втором и в восьмом учатся в 1518, но даже мне было интересно почитать! Спасибо ) Все точно описано.
Наш старший быстро выполняет все объемы, всегда рад конференциям, даже по субботам, ему интересно.
Младший помедлительнее, но математику обожает, поэтому тоже нет проблем, решает все сам и быстро, но мы все же проверяем потом.
Это очень хорошая школа. Но вот, к сожалению, она небольшая, а желающих учиться в ней - много. Наши знакомы хотели возить из центра, не поступил ребенок. Они очень расстроились, первые два-три года ругали школу, систему отбора, не трогали только возможности детей, потому что мы друзья и они видели, что реально ребенок (старший) - фанат наук и учится отлично сам, без репетиторов. Репетитора мы взяли, потому что помимо двух языков в школе, он хотел еще третий учить. Ну и учит с репетитором )
Автору: вы не пожалеете, если будете в этой школе учиться, я уверена. Удачи!

копировать

Спасибо за обзор. А аноним критикующий тут один, это видно по стилю. Ему школа не нравится (Ваш КЭП), возможно, его там обидели (((

копировать

Анонимы, стандартно присутствующие в темах о 1518, еще не подтянулись. Один обычно пишет о том, как гнобят в гимназии его ребенка, а другой расписывает минусы со слов многочисленных знакомых, которые бежали из 1518, роняя тапки.
В последней теме их поймали на незнании элементарных фактов о гимназии, но их, кажется, это не смутило :)

копировать

Поговорили между собой анонимы:))))

копировать

Я прочла все темы за пару предыдущих лет. Мне показалось , что недовольных человек пять разных) А уж если по всему интеренету полазить...) Но сложилось мнение у меня, что в последние годы пошли позитивные сдвиги. Вот только текучка учителей меня очень смущает, даже если она направлена на усиление штата. У меня ребенок привыкает к учителю и не очень реагирует на смену, хотя может в средней школе, когда будет много разных это будет не так заметно.

копировать

Возможно :) (это про количество анонимов)
Ребенок привыкнет, конечно. Например, в нашем классе каждый год новый учитель математики. Все замечательные - кроме той, которую выгнали через 2 месяца после начала учебного года.

копировать

Вы в каком классе? Не припомню такой истории ))))

копировать

Ой, а я вспоминаю, как 10-12, может, 15 лет назад каждый второй мой знакомый хотел, чтобы ребенок учился в этой школе, а потом поступил в Финансовую Академию )))) Те, кто выучился, довольны ))))

копировать

Ну, эти мамы переживают, что-то не сложилось с учебой в этой гимназии, такое долго сидит занозой и требует выхода.
Впрочем, злословие не помогает эту "боль" унять.
А хороших школ, хороших учителей - много! И, в конце концов, ребенок, который хочет учиться, выучится везде. Так что можно сильно не переживать.

копировать

Еще могу добавить про поступление. В этом году был добор в август, это о том, откуда появились дополнительные дети в 5 классе. Но при этом средняя школа не перегружена, во всех 7х классах по 25 человек, т.е не забивают под завязку, ка тут писали, лишь бы финансирование.

копировать

Да, меня приятно удивил факт, что в школе ради финансирования не набирают по сто человек! У меня родственница - руководитель в одной из школ, даже она их похвалила, "молодцы говорит, думают о качестве". И вздохула, потому что у них в школе - другая политика, финансирования ждут, куда деваться.

копировать

Еще вопрос, такая выраженная разница в баллах ЕГЭ по математике - это потому что в 1531 учителя слабые, или просто там остаются в основном гумманитарные дети, которым математика не нужна?
И про профили в 1518 не отвел никто, там их нет? Всех ровно готовят по всем предметам даже в 10-11 классе? Или там у всех уклон в экономику?
В 1531 они точно есть, это по расписанию видно.

копировать

Дочка нашей няни в 1531 учится. Учится хорошо, изучает языки, планирует на филфак. Математика для нее - это даже меньше, чем слово. Не понимает, не получается. Они с этим смирились и вот, выбрали гуманитарное направление. Когда хотели попробовать поступить в началку 1518 то от идет отказались, потому что не сложилось у них с Петерсон. Взяли репетитора даже, но ребенок не понимал.

копировать

Так в 1531 она тоже по Петерсон должна была учиться, там этот учебник был много лет.

копировать

Специализация только после 9 класса. Посмотрите, там есть разные направления (на сайте школы есть), в основном близкие по смыслу Лицею ВШЭ, так как в 1518 распределенный лицей ВШЭ. До 9 класса все классы одинаковые, все гимназические, все сильные.

копировать

Насчет объединения - это вполне возможно. Просто в 1518 об этом не знают еще. В 1531 директор может на пенсию уйти, ходят такие слухи. После этого варианты развития событий могут быть разные... Учитывая, что рядом в Марьиной роще вообще все школы вместе объединили, шесть, кажется. А тут забор в забор....

копировать

Это просто слухи.

копировать

Дымы без огня не бывает обычно)))

копировать

В таком тонком деле - бывает :)

копировать

1518. Моя дочь учиться в этой гимназии с 1 класса. В началке была отличница,сейчас хорошистка. Моей дочери учиться не сложно,она еще в художест.школу ходит, на танцы.Мне не нравится атмосфера школы совсем. Учителей-личностей мало(да где их много сейчас?). Педагоги часто меняются,т.к. администрация пред'являет жесткие требования. Т.е.много учителей-приспособленцев,а не личностей. Такие учителя свой негатив выливают на детей и родителей.

копировать

Кто же держит вашу дочь в этой ужасной школе?

копировать

А что - велик выбор? ( это не моя дочь там). Те школы, где учителя личности, в этом районе отсутствуют как класс.

копировать

Выбор есть всегда.
Личность - это некто харизматичный, раскручивающий самого себя в рабочее время? В 1518 таких нет. Зато есть костяк замечательных учителей, которые без пафоса и скандалов прекрасно делают свое дело.

копировать

Не стоит де вопрос о жизни и смерти. Тогда бы выбор нашелся. А так... Шило на мыло.
Личность это позитивная характеристика, а не негативная.

копировать

Согласна полностью. У меня уже второй ребенок учится там, так что знаю, что к чему )

копировать

И жители района что-то тоже не очень ))))))))))))))))))))))

копировать

Жители как жители, квартирный вопрос вот только испортил:)

копировать

Меня держит,что живем в соседнем доме,а ее подружки. Но все равно веду работу с ней,что надо уходить

копировать

Мы в одной школе? :)
Воистину, каждый видит свое отражение во всем. То есть вот, какая личность вы, - таким мир вокруг и предстает перед вами ) Иначе я не могу объяснить то, что все перевернуто с ног на голову )
Что собиралась писать я: учителя - сильные, спокойные (это важно!). Предметы знают великолепно, в том числе и потому, что да, жесткие требования администрации, все программы возможные учителя знают. Приспособиться к тому, что требования и стандарты высокие - необходимо. Так будет лучше для учеников, вообще-то.
Ну и вот у нас, к примеру, был такой случай - родители недовольны оценками ребенка по предмету. И ходят, жалуются в чате, в школу... Но вот, положа руку на сердце, ну кто виновен в том, что не очень оценки? Оценки не исправили, в чате продолжились стенания сродни тому, что вот выше пишет женщина, которой многое не нравится. Но не уходят, почему-то.

копировать

Отучились в 1518 с 1 по 11 класс, закончили с медалью и поступили в хороший ВУЗ, но, все что написано выше действительно правда. Все годы большие поборы, муштра, успехи ребенка заслуга только репетиторов, так как в этой школе без них нельзя хорошо учиться. У детей нет никакой интересной внеклассной жизни, т. к.  задают столько, что уроки делаются до поздней ночи. Дети не дружат, т. к.  все живут в разных районах, приезжают и уезжают на машинах, много детей разных чиновников и прочих небожителей с замашками хозяев жизни. Учителя детей не любят, для них главное показатели успеваемости и победы на олимпиадах, за которые они получают очень приличные премии. Вспоминая свои школьные годы, очень жаль своего ребенка, так как он вспоминает школу, как страшный сон.

копировать

Вот ваш отзыв - это квинтэссенция всего, что можно прочитать в интернете.И только на Еве в последние пару лет появилось несколько фанатов. Поэтому не очень понимаю, там изменения в лучшую сторону, или просто на Еве необъективная картина.

копировать

Вы уже даже не учитесь в этой школе, но все равно пишите анонимно. Почему? Чего вы боитесь?

копировать

Весь топ из серых анонимов. Вот как можно после этого верить правдивости высказываний?) Может это один и тот же человек пишет свои недовольства по своим личным причинам. Что мешает написать открыто? Анонимы? Вы боитесь, что вас по IP адресу вычислит дирекция школы и выгонят?

копировать

Анонимы вряд ли боятся:) А если писать не анонимно, как Вы призываете, то и вычислять не понадобится, все и так будет видно. Не хотят люди, чтобы учителя читали, их можно понять.
А верить или не верить - личный выбор каждого. Тут никто никому ничего не должен. Кстати, даже не анонимным сообщениям тоже не факт, что можно верить. У каждого человека свое видение правильного, он в соотвествии с этим и пишет.

копировать

каким образом по нику учитель может вычислить? И сильно сомнительно, что они вообще здесь считают. Пишут люди, которые уже отучились, если это правда, там чего им боятся? А писать может один и тот же аноним, создавая видимость , что недовольных много. А вот неанонимность внесла бы ясность. Вы лично чего боитесь?

копировать

А каким образов Вы по нику поймете, что говорите с разными людьми и вообще не с бородатым сисадмином? Ников что ли трудно наплодить?
Учителя такие же люди, могут читать все, что угодно. Лично я не пишу ничего такого, чтобы бояться. Анонимность не от страха. Знаю, что здесь есть знакомые, не хочу давать о себе информацию, а она, безусловно, появляется при ответах.

копировать

Как каким? Видно же Новый паспорт или с историей) мда, как страшно жить, бояться все время, что о тебе что-то узнают знакомые) вообщем автору совет один, не верить анонимам, они все лгут. За правду не боятся)

копировать

Каждый новый паспорт со временем становится с историей:) Не надо бояться все время. Но и открытость не всем нравится. Есть люди, которые всю свою жизнь в сети вывешивают. Есть те, кто скрывает все. Но всем хочется поболтать иногда. Их право.

копировать

Не так много тем, где интересно врать одному и тому же анониму. А на одной теме историю паспорта не построишь. Абсолютно незачем вывешивать все свою жизнь, это никому не интересно.

копировать

Я не думаю, что такие темы вообще есть. Вряд ли здоровый человек будет заниматься такой ерундой.
Причем здесь вся своя жизнь? Люди не хотят вывешивать ничего, никаких эпизодов.

копировать

Вы сообщение своё выше почитайте. Именно вы пишите про всю свою жизнь, а потом ва что-то не понятно ) Смысла дальнейшего выяснения на виду. Не очень приятно вести разговор с серым анонимом. Вы не отвечаете за свои слова. Сначала что-то скажите , а потом что где....

копировать

Проблемы с прочтением текстов? Бывает...

копировать

Ну анонимно оскорблять много ума не надо) боитесь, что знакомые осудят?) вот они, комплексы)

копировать

А не анонимно надо много?:) Оскорбляете, кстати, Вы. Сейчас специально сходила посмотрела Ваш паспорт- он не содержит никакой информации. Вы точно такой же аноним. Только агрессивный:)

копировать

Естественно. Как же может быть иначе?) а какая вам.Нужна информация обо мне????

копировать

Вообще никакой. А что вы тогда бьетесь против анонимности, если сама аноним? Вам надо, чтобы сообщения были с подписями типа саблезубый выхухоль и бессодержательным паспортом? Весьма необычный запрос:)

копировать

Мда, ну раз вы совсем не понимаете в чем разница между анонимом и цветным ником, тогда понятно почему у вас не сложилось учёба в школе 1518. Не всем дано, что уж тут поделать....
П.с если вообще никакой- в паспорт бы не полезла)

копировать

вы хотели дискредитировать 1518? с такими друзьями и врагов не не надо, идиотка.

копировать

О да! Мой коварный план раскрыт) И как тебе это удалось? Тупица.

копировать

безмозглая тупица, иди уже, опозорилась сама и школу продолжаешь позорить, неадекват какой-то!

копировать

Сама вали отсюда! Будет мне тут указывать еще, что делать!

П.С. Смотри, а то знакомые узнают тебя по стилю написания)

копировать

Не кипятитесь:) это новый аноним подтянулся. Про знакомых Вы со мной говорили:)

копировать

Это все ТЫ одна пишешь!

копировать

Слушайте, если Вы так волнуетесь, давайте лучше прекратим. Я прям уже бояться за Вас начала. Не заболейте от переживаний только! (

копировать

В школе 1518 не училась ни я, ни мои дети. Ваше предположение ошибочно. Про эту школу я писала когда-то раньше, у моей подруги там учился ребенок. В этот раз повторять не стала, просто заглянула почитать. Ну вот и с Вами диалог возник. Ну расскажите мне, пожалуйста, в чем отличие между анонимом и цветным ником. Я вижу только в цвете букв. В паспорт Ваш я сходила не сразу, а в процессе нашей увлекательной беседы. Я вообще-то была уверена, что там есть Ваша фотография, какие-то минимальные сведения о Вас. С изумлением увидела, что паспорт вообще пустой. Удивилась, конечно, как при таких вводных можно митинговать против анонимов.

копировать

Все, что писали анонимы выше - пишите ВЫ и только вы одна ! И доказать обратное вы не сможете) А вот то, что пишу я видно и ничего чужого мне приписать.

копировать

Это паранойя, простите:) Вы, конечно, не Шерлок Холмс, но, я знаю , внимательные читатели отличают пишущих по стилю, по манере ставить знаки препинания...:) Ругательства писала не я. Школу в этой теме я тоже не ругала. Мне не нужно ничего доказывать. Я просто с Вами веду беседу про анонимов как класс. Меня заинтересовала Ваша убежденная, но нелогичная позиция.

копировать

Вы один большой серый анонимус! Вы и только вы пишите анонимно здесь и никак вы не докажите, что не вы писали ругательства!
Вот именно поэтому я не терплю анонимов в диалоге. Ни за что они не отвечают, ни за одно слово! Так что больше на пустое место я тратить свое драгоценное время не буду! Веди беседу сама с собой!

копировать

И всё же это не я:) Вы не можете чего-то понять и находите для себя самое простое объяснение. Так в древние времена люди не понимали, почему бывает гроза и считали, что это Зевс на колеснице рассекает.
Вы не поймете, что тут никто никому не должен что-то доказывать. И что ваш цветной набор букв в нике никак не выводит Вас из группы анонимов и не накладывает на Вас какой-то большей ответственности. Вы такой же аноним! И про Вас так же можно сказать, что Вы не отвечаете ни за одно свое слово.

копировать

Ругают значит анонимы, или даже один тут такой за всех. А хвалят не анонимы что ли? Хвалебным откликам значит верим, а ругать анонимно нельзя? Где гарантия, что это ни кто-нибудь из администрации тут теперь школе имидж улучшает анонимно? Меня например смущают формулировки "учителя подвижники", "слабых сразу увольняют", "объединения точно не будет". Родители с директором лично постоянно общаются, чтобы точно знать чего будет , чего не будет, и кого и за что там увольняют?

копировать

мне тоже кажется, что администрация) Какие еще учителя-подвижники? А, ну да, куча учителей из глубинки. Они как Ломоносовы прям, приехали спасать неграмотных детей