Учителя травят сына 10 классника

копировать

Извините что длинно. Сын вернулся в школу (год учился в другой). Уходили хорошо, без скандала, (уводила его от дурной компании). С января вернулся в старую (компания ушла в ПТУ, открылся профильный класс). Директор с улыбкой приняла, мы перешли. НО тут началось самое интересное: видимо была дана команда "фас" (директор мстительная особа, думала, что откажет с возвращением, но она приняла, я расслабилась). Ее свора (не все учителя, видимо приближенные) стала просто придираться: давать варианты повышенной сложности, повернулся -2 в журнал, не пришел на урок (причин не выясняют ) 2 в журнал. Высказывания типа я точно знаю что ты списал - 2 в журнал. Причем на уровне завуча звучали такие высказывания. Сын нормальный парень, раньше был отличником, потом 4-5. Сейчас явно стараются вести на 3 по всем предметам. Хорошо, что профильный у него на 4 и 5 и учитель в травле не принимает участия (возвращались именно из-за этого учителя). В первый день четверти пришел с 3 двойками. Две оказалось за долги еще из того полугодия. Ладно, мы сдали эти долги (но мы-то не учились в этом классе в том полугодии, долги как бы и не наши), получили 5-5. Но те двойки принципиально она не убрала. Сами понимаете, что средний бал просел сильно. Я терпела, думала поиздеваются и успокоются. В журнале электронном написан один параграф, готовится, вызывают по следующему. В итоге 3. Хорошо. Готовимся вперед даже. Отвечает прекрасно, решает сложную задачу по астрономии. В итоге - тишина.... оценки нет. ни 5 ни 4 хотя бы. Как себя вести, подскажите. Может кто сталкивался. Пойду в школу - запросто сделаю хуже.

копировать

Вместе готовитесь? По астрономии? Есть женщины в русских селеньях!..
Скажите, зачем директору нужно говорить "фас!" на вернувшегося в школу ребёнка?
Вам надо сходить в школу и поговорить с учителями: какие они видят проблемы и как их можно решить. Всё :).

копировать

Муж проверял, насколько понимает формулы Кеплера. Директору, ну как зачем: месть. Она очень болезненно восприняла уход учеников (ушли многие, новую построили в районе). Мне тоже не понятно, почему как на личный счет она это приняла. Но то, что она была обижена - 100 %. Так придется с 4-5 учителями говорить. Я к литераторше ходила она классный руководитель. Нормально поговорили. У меня и в мыслях не было, что двойки по литературе не уберут. Больше добивает лозунг, что ты списываешь - это точно. Хотя на данный момент все задания проверяются на наличие хотя бы мною лично. Ну и журнал добивает, тк нет в нем объективной информации что задано. Заполняется формально.

копировать

в таких случаях я ищу контакт где-нибудь выше, в депобразовании например, пройдитесь по своим контактам, вдруг кто-то имеет ниточки, и прошу сделать звоночек в ключе - МарьИванна, а что там с нашим ребенком? не обижайте и т.д. Ну т.е. без наезда, просто дать понять, что он "свой".

копировать

хорошо бы так, но нет контактов. Думала уже об этом. Даже в медицине нашли в свое время, а в образовании... нет.

копировать

ну пробуйте в префектурах, управах, они все друга знают.

копировать

да, спасибо, попробую.

копировать

А что вам в новой школе не понравилось? Почему решили вернуться назад, зная администрацию? Я бы перевела ребенка в профильную школу. Но для начала поговорила бы здесь, хуже вам уже некуда.

копировать

в новой школе не было профилизации. Ее и в старой как таковой не планировалось делать. Было сделано в сентябре, для многих неожиданно. 5 физик, 5 математик и 3 геометрии против 2 физик и двух+1 математик.

копировать

Ищите школу для перехода в 11 класс, смотрите, где объявлен сейчас набор в 11 класс (в спецшколах и лицеях), где надо сдавать экзамены по вашему профилю. Вам некогда разбираться с создавшейся ситуацией.
Какой профиль у вас? Может тут кто подскажет, куда можно перейти или поступить?
Набор в 11 класс в топовые школы мало где, конечно.Но все же есть.
Физмат - набор в 11 класс в лицее 1580 есть. Надо сдавать экзамены. http://lycu1580.mskobr.ru/postuplenie/usloviya_priema1/

копировать

в 1511 тоже есть набор в 11 класс http://www.1511.ru/news/view/1705

копировать

мы не в Москве, у нас выбор небольшой.

копировать

Успокоиться, написать внятно, аргументированно с конкретными фактами без эмоций всю ситуацию. Эмоции в самом конце пишите.
И последним пунктом такую фразу, что дескать подобное предвзятое отношение, фактически организованная травля с благословения директора, наносит моему сыну серьезную психологическую травму. У ребенка появились суицидальные мысли. В случае если с моим сыном случится любая попытка суицида, я буду настаивать на уголовном разбирательстве в отношении всех участников организованной травли.

Параллельно идете оба к врачам типо невролога и фиксируете обращение на тему - давление скакануло, головная боль, тошнота, кровь из носа.
Вторая справка пойдет из любой секции с положительной характеристикой на ребенка.
И выписка оценок + все копии дипломов за успехи

Пакет этих документов вы директору показываете, сообщаете, что если не прекратятся издевательства, то весь этот пакет пойдет в вышестоящие инстанции.

копировать

у меня была похожая мысль, но пойти в школьному психологу, типа что ситуация его гнетет и унижает самолюбие. Он как бы вскользь мог бы психологу сказать, что мама очень за него нервничает и он боится как бы глупостей не наделала, не пошла в департамент образования, тк у нее там знакомые, де раньше там работала. Думаю психолог доложит кому надо, а там кто знает. Что с подачи директора - так это всего лишь предположение. Ваша интересная мысль, но это может отрезать всякие пути, переходить особо не хотелось. Контакт с двумя основными учителями хороший. А вот история, биология, астрономия, химия,... Но нам эти предметы как бы не нужны, но аттестат подпортят. (а он имеет теперь значение). И все же боюсь сделать еще хуже (подложат чего, незаконное, с ума уже сдвигаюсь)

копировать

Про аттестат. Имеет значение только ОТЛИЧНЫЙ аттестат. Т.е. со всеми пятерками. А в остальном случае этот аттестат не имеет никакого значения при поступлении в ВУЗ.
В колледжи поступают по среднему баллу аттестата. Это если ваш сын в колледж после 11 класса собрался.

Про советы вам - про суицидальные мысли наврать. Ни в коем случае!!!
К психиатру сына отправят. Потом не отмоетесь! НЕ НАГОВАРИВАЙТЕ НА СЫНА!

копировать

не, суицидальные это слишком. На такое я бы не пошла, а невроз конечно, можно, Но сейчас с этого года будет конкурс аттестатов, еще в 15 году не было его, а с 16 будет. Я сама участвовала в приемных комиссиях (и в институте и в колледже, была программистом), даже когда не было официального конкурса аттестатов, все же смотрят. особенно, если прием небольшой.

копировать

У меня в 2015 заканчивал 11 класс ребенок, и в 2016 родственник будет. Порядок приема В ВУЗы знаю)).
в Порядке приема покажите, где указано, что с 2016 года вводят конкурс аттестатов в ВУЗах! http://docs.cntd.ru/document/420310208
В разделе IV пункты 43-47 ни слова об этом нет.

Аттестат в приемной комиссии могут смотреть. Но никакой силы оценки в аттестате не имеют, кроме пункта 44 подпункт 2) (про отличников и медалистов).
Так что советую изучить Порядок приема.
Баллы ЕГЭ, победы в олимпиадах - это главное.
ГТО, если ребенок спортивный не лишним будет)

Про то, что конкурс аттестатов в колледжах есть я знаю. И я писала, если вам в колледж, то аттестат важен,да.

копировать

Ну и хорошо. Спорить не буду. Помню в нашем случае иногда лазили в аттестат и смотрели оценки, но это давно было, я уже много лет не в системе образования работаю. Но с другой стороны каждый год могут какую бяку вводить в правила приема. Ведь реально же обсуждали в думе типа с 3 в аттестате не принимать доки в институты...

копировать

вы не в теме, явно).

копировать

вам виднее, только в приемной комиссии я участвовала в качестве программиста и писала программу, выстраивающую в очередность поступающих с оценками и льготами. Когда программа заканчивала работу - начиналась ручная доработка результатов, а именно заглядывание в аттестат. (бывало несколько человек в одинаковым баллом и примерно одинаковым набором преимуществ.) Но повторяю, было это больше 10 лет назад.

копировать

вспомнили, что было при царе горохе)
Читайте Порядок приема. Раздел:
X. Формирование списков поступающих и зачисление на обучение
Там все написано. И ничего более того, что написано, не может быть применено. Никакой ручной доработки сейчас нет.

копировать

я думаю даже не 10, 20 лет, правда?
Так и было.
но давно.

копировать

Я считаю, что кроме вас родителей никому более ваш ребенок не нужен. И отстаивать его интересы это ваша прямая обязанность и право. Сидеть и бояться лишний раз чихнуть, а вдруг что-то подбросят? а вдруг не так подумают? а вдруг его выкинут из 10 класса? а вдруг будет пук?
Это называется просто -ПРЕДАТЕЛЬСТВО это предательство своего ребенка в первую очередь.

Помню рассказ одной мамы про то, как ее ребенка вызывали систематически на педсоветы и самозабвенно полоскали всем педсоставом. А она покорно ходила и слушала, и ребенок все слушал и вроде как особых причин не было для этого полоскания, а вот просто развлекались так товарищи педагоги. И пока однажды ей ребенок ее не ответил, то его все это достало и ему уже жить не хочется. Вот тогда у мамы щелкнуло в голове, она подошла к этим педагогам и сказала, что если вы еще раз прицепитесь к моему ребенку, если вы еще раз меня вызовете на педсовет, то вы пожалеете об этом все. Прекратилось все и сразу. И ребенок стал хорошим вдруг и проблемы не стоящими такого высшего рассмотрения.

копировать

А ребенок вылетает за неуспеваемость. При наличии аттестата за 9 класс никто уже в школе держать не обязан. Тем более ребенку здоровье не позволяет учиться по сложной программе! Справки мама сама принесет!

копировать

При наличии аттестата за 9 класс никто уже в школе держать не обязан.

Как это? У нас по Конституции право на бесплатное среднее образование (а не основное общее, то есть 9 классов).
Отчислить ученика из школы крайне сложно, тем более несовершеннолетнего. "В никуда" его отправлять нельзя, в другую школу - только по инициативе родителей.
Школа может только ненавязчиво "рекомендовать" продолжить обучение в колледже.

копировать

Почитайте про отчисление за неуспеваемость!
да 9 класса школа обязана держать до 18 лет. Если есть аттестат о 9 классах и исполнилось 15, то уже нет!
Конституция дает право на образование но не гарантирует его всем кто не хочет учиться, а хочет просто просиживать штаны!
Тяжело отчислить до 9 класса, потом уже не сложно!


2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
2) по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения обучающимся по профессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;


копировать

"в случае невыполнения обучающимся по профессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и выполнению учебного плана"

Профессиональная образовательная программа - это не в школе.

копировать

В профильном классе как раз она и есть. Это уже не является общеобразовательной программой!
В 10 классе выгоняют детей уже легко!

копировать

вы ошибаетесь.
Профессиональное не равно профильное.
Когда есть слово ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, то это речь о программах колледжей, начальное профессиональное обучение или среднее профессиональное обучение.
А профильное в школах. Это общеобразовательная школа, и получение среднего полного образования. По учебному плану профильного класса. Но это не имеет никагого отношения к профессиональному образованию.
Получение профессионального образования - получение ПРОФЕССИИ.
А профильный класс к получению профессии никак не относится. Это просто определенный учебный план, где учебных часов одних предметов больше, а других меньше.

копировать

Короче, хотите проверить - проверяйте.
Но факт остается фактом, парня держать никто не будет.
А уж дисциплинарное взыскание ему придумать как делать нечего.
Это до 9 класса можно пальцы веером распускать. А потом уже прищучить как делать нечего

копировать

да уж... а потом еще пишут о бесправном положении педагогов. Никогда не понимала, о каком бесправии говорят. Когда попадаешь в ситуацию, что просто не знаешь что сделать и как бы хуже не было - и становишься заложником чьих-то комплексов.

копировать

В данном случае комплексы у автора!
Она просто уверена что ее гениального сыночка все гнобят! А то что сыночку просто надоело учиться, она даже не допускает!

копировать

ерунду написали. Ни одного слова относительно гениальности сына. Это во-первых. И переход в школу с профильным классом было его осознанное решение и по профильным предметам как раз у него все нормально.Это во-вторых.

копировать

И что вы этим хотели сказать?
Не тянет ребенок программу! Вы сами написали - подготовились пересдали! Значит был не готов?
То что вы тут не учились в прошлом полугодии не означает что вы имеете право не знать половину программы!
Очевидно что тут вина не только преподавателей но и ребенка! Но вы не готовы это признать!
И да, непрофильные предметы тоже надо учить, даже если не хочется!

копировать

так программа профильная только по двум предметам. И по ним хорошие оценки. Так что мимо. Программу он тянет. А пересдали, вы внимательно перечитайте, было к стихам, которые надо было сдать еще в прошлом полугодии. Ну хорошо, сдал он эти стихи (в старой школе он учил стихи, но другие отрывки, программа по литературе одна и та же). И да, он учит непрофильные предметы. Но когда всему классу дают простой вариант, а 2-3 ученикам, которые идут в мед институты, дают повышенный уровень теста, и моему до кучи. Вот для чего это? Или за любой недочет моментально 2 в журнал, а за правильно решенную у доски задачу - ничего, как будто не был у доски, типа замяли. (видимо, чтобы не дай Бог не вышла 4 )

копировать

И что?
Остальные можно не учить?
Вы хотели бы чтобы ему давали вариант попроще? Тогда для чего тут учиться? Выберете школу которая понравится!
Можно подумать вас силком тут держат!

копировать

вы вообще на мое сообщение отвечаете? Он учит все предметы, никто не говорит, что надо забить. По биологии у него простая школа и достаточно простого как у всех варианта теста! КАК У ВСЕХ! И такой вариант он сделает на 4 спокойно, а может и на 5. Но зачем-то учитель дает повышенный уровень (ЗАЧЕМ???)

копировать

Тут на Еве троллингом профессионально занимаются, не обращайте внимание)

копировать

да, я уже поняла...

копировать

Видимо не настолько простая школа, если есть дети которые собираются поступать в медицинский!
Вам хочется хороших оценок или знаний? Что страшного от того что ребенок напишет более сложный тест?
Я бы только радовалась на вашем месте! Считайте что это такой монастырь, или вы готовы мирится с его уставом или ищите себе другой!
Вот реально не увидела ни каких логичных проблем.

копировать

нет, просто возникает вопрос: зачем давать ему повышенный уровень теста? когда он не собирается в мед институт. И что такого, что 2 человека собираются в мед? Это показатель чего-то? Про какой монастырь вы говорите, если 27 ученикам дают простой вариант, а моему сложный? Вы-то понятно не увидели проблем, потому как они не у вас. То, что за хороший ответ не ставят оценку - это не проблема?

копировать

Возможно ваш сын как то выступил не красиво перед учителем, но вам не сознается! Вот спесь и сбивают!
Только нужно не на попе сидеть и плакаться "а сын говорит что его гнобят", а сходить и поговорить с учителем!
Вам ведь не интересно на самом деле, вам главное учителей обосрать!

копировать

если вы в моих постах увидели только желание обосрать учителей, то мне вас жаль. Я спрашивала совета как лучше поступить. И не вам делать выводы что мне интересно.

копировать

Меня удивляет что вы до сих пор не сходили к учителям. Это самое главное что я увидела. Вы ждете какого то волшебного совета, даже не зная еще в чем корень проблемы?
Люди должны сами догадаться за что не любят вашего сына?

з.ы. выводы делать имеет право любой человек!

копировать

собирала информацию. Предметы по разу в неделю, сначала обозначилась проблема, потом надо ее осмыслить было и убедиться в ее наличии. Проверить объективность сына. Поэтому и не сходила еще.

копировать

Ну так ваша вина не меньше чем учителей :)
С вашего молчаливого согласия вашего ребенка возможно травят, а может просто это его выдумки!
Какой совет вы хотите получить, если люди на еве знают о проблеме еще меньше вашего? А вы по сути ничего не знаете

копировать

Ваше мнение понятно. На еве всегда все сами виноваты. И, разумеется, о проблеме вы можете знать только со слов автора и через призму его восприятия. Это не ново и объективно это так.

копировать

Нет виноваты только другие! А вы лично сидите на попе ровно и не сделали ничего чтобы хотя бы выяснить в чем дело!
При этом вы пишите что ребенка травят ,хотя возможно ваш ребенок так отжигает что от него уже никому житья нет! Но вам плевать, вы сидите и ждете советов на еве!

копировать

Про отжигает, вы можете только домысливать. У меня нормальны парень. Он не хам. Поведение нормальное. Я это уточняла неоднократно. Я писала, что общалась с другими родителями, которые интересуются своими детьми и в курсе всего в классе. Они мне сказали, что их дети так и говорили, что на сына именно "навалились" (со слов других)

копировать

Так и учителя в школе нормальные! Вы же там много лет учились.
При чем тут другие родители? Если ваш сын нахамил учителю один на один, полагаете об этом родители всего класса знать должны?
Если ни на кого не навалились, а на вашего навалились значит есть причина! И вы вместо того чтобы ее узнать, сидите и ждете советов!
Про травлю пока что тоже только ваши домыслы! Однако вы не стесняетесь обвинять учителей

копировать

"Если ваш сын нахамил учителю один на один, ", ага, и сразу нескольким одновременно. Предположительную причину указала в самом начале. Навалились как на новенького. Поэтому видно. Ваше мнение ясно. Принимается. И не надо защищать особо учителей. Я после последнего родительского собрания и нахожусь в полном а**е относительно наших учителей. Благо моего это не касалось, но видя их отношение... я вспоминаю наших, советских и удивляюсь почему таких сейчас нет? Вполне необъективное отношение описала в других постах.

копировать

Может и нескольким одновременно! Такие дети тоже встречаются!
Да какой он новенький если до этого учился в этой же школе? Или у вас все новенькие страдают? Ну ладно один учитель не взлюбил новенького но не все же сразу!
А зачем вы продолжаете учиться в школе если вам не нравятся учителя в ней?

копировать

Да, за год практически все учителя сменились. Знакомых осталась пара человек. Он не новенький, а вернувшийся и поэтому скорее всего страдает. Чего не понятно-то? Да, это предположения, да гнобят, даже я бы сказала подгнабливают, но не все как вы выразились. Именно по биологии, астрономии, химии. В школе нужен физмат класс и все. Поэтому терпит и надеется, что само уляжется, сейчас будут уже ЕГЭ, отвлекутся учителя может, а может надоест.

копировать

если бы не хотели брать то не взяли бы. Так что это опять же ваши домыслы.
Кстати вы так уверены что физику химия не понадобится?

копировать

при поступлении не понадобится, а к чему это вопрос? Он же не отказывается учить это предмет. Вы же понимаете, что одинаково сильно по всем предметам в 10 классе уже не успеть, да и нет такой цели. В старших классах все тянут уже то, что нужно. Он же не на медаль идет. И вы поймите, двойки они ставят не за контрольные (там 4 идут) а за всякие мелкие так скажем провинности и или просто так, типа он точно списал (что меня больше всего выбивает из равновесия) Но эти двойки средний балл по предмету выводят 3, хотя сам предмет на 4. (ответы у доски, контрольные)

копировать

Вы так уверены что не понадобятся? За 1,5 года может многое измениться,
Я просто сама физ. мат. Хорошей химии очень не хватало .

Почему вы тут же и не пришли и не спросили, почему вашего ребенка голословно обвиняют в списывании? Вот что ждать в такой ситуации?

копировать

я тоже физмат, химии не было ни одного семестра в институте. Именно про списывание выпад был от человека, даже не преподающего в классе, от завуча. Это и странно. Но я к ней не знаю с чем идти, только с этой фразой? Я писала про собрание, которое меня удручило сильно . Так вот там эта фраза звучала от другого препода и не по отношению к сыну. Сложилось впечатление это такой у них козырной ход. Мать девочки спрашивала почему дочке за дом работу 3. На что учитель ей сказала, что я точно знаю, что она списала. Мать сказала, но она при мне несколько часов делала эту работу (предмет смежный с профилем, там есть такие работы, типа РГР), та ей в глаза, я точно знаю, что она списала. Я увидела тупик.

копировать

Тем более надо идти к завучу.
Да именно с этой фразой. Ребенок расстроен, объясните, почему вы его оскорбили этим обвинением!
Что и как будет выяснять мама девочки это второй вопрос. Сейчас речь о конкретном случае!

копировать

а вы на 100% уверены что поступит куда хочет?

копировать

а вы уверены, что завтра не сломаете ногу?

копировать

И поэтому можно не учить химию? 10 баллов!

копировать

напишите, где сказано, что сын не учит химию!

копировать

Вы везде пишите что главное профиль, а все остальное фигня!

копировать

цитату! Я писала, что главное, что по профилю нормальные оценки и отношения хорошие с учителем, объясняя что ребенок тянет эту школу. И да, есть основные предметы, а есть остальные, особенно в проф 10 классе. Никто на 5 по биологии не претендует, но на 4 он вполне всегда биологию, химию сдавал (где-то ответит, где-то доклад-презетация, ) а сейчас при тестах повыш сложности - идут одни тройки, еще до кучи двойками разбавляют (повернулся, списал, не пришел) Как бы практически не дают даже шанса вытянуть на 4.

копировать

У них физ-мат класс или естественнонаучный? Просто если второе, то и биология, и химия идут как профильные теперь. Естественно, если в прошлые годы по базовой части было 4, то теперь будет 3.

копировать

физ-мат класс

копировать

В физ-мат можете возмутиться профильным биологии и химии. Но если фактически класс один и большой процент детей готовят химию и биологию, то ваше возмущение вряд ли поддержат.

копировать

так в том и дело, что химию и биологию готовят 2, может 3 человека, математику и физику 7 человек, а остальные -социально-экономические. Короче, им обществознание основной (а это 20 чел). У нас в классе целые войны на эту тему. Поэтому я как-то успокоилась уже, подумав, что им еще хуже. Сын стал сам лапками шевелить, разговаривать с учителями. Каких именно результатов добьется - не знаю. Но школу жизни пройдет. Но хотя бы стала немного проясняться ситуация с этими учителями, они понятнее стали. (он мне подробно описывал свои беседы, портрет людей прорисовывается)

копировать

Это для вас главное, а для школы химия и биология так же важны.
Теми более вы сами говорите что есть дети которые планируют в медицинский!

копировать

послушайте, в любом классе есть 1-2 человека, которые хотят в мед. Если у класса профиль физ-мат, то логично, что по остальным предметам дают базовый уровень. Вы согласны? Так вот инициатива учителя биологии давать двум, которые в мед, повышенный уровень теста. Это нормально, молодец учитель. Но она еще заодно и моему дает такой тест. Зачем? Базовый уровень биологии он пишет на 4 и это бы всех устраивало.

копировать

А вы уверены, что дает?

копировать

Нет, не в любом классе. Для меда нужны биология и химия. Тем кто хочет в мед нет смысла просиживать штаны за физикой и профильной математикой!
Не нравится вам школа ищите другую, а учителя имеют право сами решать какой уровень давать!

копировать

Читайте по буквам, мы не в Москве, выбор школ у нас ограниченный. Отсутствие профиля по биологии это проблема тех 2 человек. А не моего сына, который хотел в физ-мат и перешел в него. Те мальчики занимаются с репетиторами.

копировать

Вы сами написали что у вас есть еще хорошие школы, но в них поступить трудно!
У тех 2 человек проблемы нет, Это у вас проблема с пониманием, что если класс физ. мат, это не значит что не имеют права давать углубленно другие предметы!
Это право школы! Не нравится ищите другую школу, только видимо хорошие ш9колы ваш сын не потянул! Поэтому и пришлось вам поступать абы куда.

копировать

А я в этой работе вижу обозначения, 100% из и-нета взятые, например, число пи они пишут как Pi, а квадратный корень как sqrt. А еще действия через одно верное, такое не может быть при решении, а вот при переписывании, когда не понимаешь, что пишешь - это запросто. И вообще я уже выучила наизусть это решение по ГДЗ, т.к. из 30 человек такое принесли 20. И 3 - это хорошо. Я обычно обвожу в кружок и прошу пояснить из какого закона получено это уравнение (т.к. с потолка формулы в пол страницы не возникают). Не объясняют - 2. А уж чем девочка при маме несколько часов занималась, это я не знаю. Может с телефона списывала, может в контакте сидела, может в окно смотрела.

копировать

Вы каких-то маргиналов описываете. В случае про девочку так там вообще полу-исследовательская работа, ее в ГДЗ не спишешь, с практической и теоретической частями.

копировать

Да нет, обычные средние десятиклассники не самой плохой школы.

копировать

про сижу на попе ровно уже устала объяснять: прошло 2 месяца. Проблема определилась как проблема не так давно. Ну не с первой двойкой бежать. Я сопоставляла факты, особенно если учесть, что предметы по разу в неделю.

копировать

Т.е. написать на еве время нашлось а сходить в школу нет?
Тут то вы что хотите услышать? чтобы вам подтвердили что учителя гады, а деточка невинная жертва?

копировать

где в том после, на который вы отвечали слова о нехватке времени? Вы сами с собой что ли общаетесь и неважно что я напишу.

копировать

Нет, как раз с вами.
Вы не выяснили до сих пор ничего, но уже обвинили учителей. Т.е. для себя вы картину сложили, а поговорить с учителями и узнать их мнение вам не интересно!
И чем вы лучше тех кого обвиняете?

копировать

Честно, уже ругаться хочется. Уже писала, что с классным руководителем уже говорила, с ее стороны не было претензий (а прецеденты были). С физ-мат учителем говорила, там все нормально. Еще пару учителей тоже без проблем и разговоров. Потом анализировала и собирала информацию. Теперь пойду говорить. Я ведь именно старалась убедиться в правильности моего вывода. И как раз я все выяснила-сопоставила и поэтому обвинила. А не в первый день полетела в школу с обвинениями.

копировать

Ну вот поговорили вы с классной, теперь вы опять ею недовольны! Но нужно же знать ее виденье.
Опять же говорить нужно с не с теми с кем проблем нет а с теми с кем проблемы есть.
Я вот пока вашего вывода не вижу. Вот когда поговорите и скажет, биологичка сказала то тто и то то, тогда будет что обсуждать.

копировать

А вы уверены, что вариант был сложный? Я вот тоже двоечникам даю отдельный вариант, чтоб списать не у кого было. Но он точно не сложнее, чем другие. Да, кстати, он частенько совпадает с вариантами отличников, которые сидят от них далеко. Но это связано не со сложностью, а с рассадкой детей по классу.

копировать

А вы уверены, что не дав списать ученику, вы поступаете так уж правильно? Может ребенок хорошо знает другой предмет, все силы на него пускает, на ваш уже ни тяму, ни таланта. А вы просто портите ему аттестат, но зато поступаете справедливо. А жизнь, она ведь многограннее, нюансы есть во всех сферах. А по теме, так варианты В сложнее вариантов А в ЕГЭ? По крайней мере по математике так. Вариант А он бы на 4 написал, В уже никак не потянет на 4.

копировать

Уверена. Ребенок пришел учиться в класс, где проходят этот предмет, ему не надо, а другим надо. У меня сдвоенные уроки. Вы сможете просидеть тихо никого не отвлекая полтора часа на месте и делать вид, что слушаете то, что вот совсем не понимаете? Вряд ли. Вот и они не могут. Это по вашему: "повернулся и сразу 2 поставили", а с точки зрения учителя: "вертелся, отвлекал соседей, разговаривал, мешал объяснять материал". Их 30 человек, если каждый повернется, чего-то скажет соседу, потом еще повернется, то шумовой фон такой становится, что при всем желании тему не дать. Потом, если ребенок не тянет, то почему у него должно быть 4? Не тянет, дома не учит, но полтора часа урока пытается что-то все таки полезное делать - тройка - положительная оценка. Если и на уроке ничего не делает, а только мешает, то 2. И постараюсь за год 2 вывести, чтоб отчислили. Т.к. в данной ситуации я должна защищать интересы детей, которые ко мне учиться пришли. Варианты я составляю сама и у меня, что первый, что десятый - одинаковой сложности. Но детям всегда кажется, что соседу достался проще. Ну, и последнее - нас тоже проверяют. Завтра придет внешняя диагностика с наблюдателем, и если ребенок пишет ее на 2, а в четверти стоит 4, то я пойду писать объяснительную. Мне оно надо?

копировать

Повернулся - 2! Замечательно Два за что? за предмет или за поведение. Что-то господа учителя все путать стали. Повернулся, мешал, - 2, но за поведение, замечание в дневник!!! А предмет он на 4 знает, если просто тесты писать. А вот повышенный уровень, уже 4 не получит. Нет уж, я лучше отыграюсь на нем. а чего ж на слабом не отыграться. В наше время так не делали, а дисциплина лучше была. Только и можете свое неумение класс держать реализовывать двойками за поведение, поставленными по предмету.

копировать

2 я не поставлю ни за поведение, ни за предмет в этом случае. Но вот на очередной самостоятельной очень постараюсь, чтоб ребенок списать не смог и получил то, что заслуживает. Сумеет на 5 написать - поставлю 5, но почему-то чаще пишут на 2 такие персонажи. Варианты всем даю одинаковые, критерии оценивания тоже для всех одни, за работу всегда стоит количество набранных баллов (если было на чем их набрать), а рядом оценка, которая считается исключительно по баллам, а не по моим симпатиям. И честно, всегда надеюсь, что ребенок за ум возьмется и начнет на уроках делом заниматься. А если нет, то зачем он сюда пришел?

копировать

Нет, мой не крутится настолько, чтобы мешать. Ну не прибитый, конечно. Я спрашивала у учителей, нареканий не было. И не хамит никогда. Это у него с детства, может злиться, но промолчит.. А варианты все же сложнее даеют, как тем, что профиль сдают (хим-био), хотя класс физ-мат. (но это только за одной такой грешок, с другими другие нюансы) Кстати , в новой и в старой школах даже очень практикуется 2, считай за поведение. Причем без разбора. Однажды прогуляли урок ребята, колонка 2. Но некоторые были на медкомиссии в военкомате, учителю без разницы. Никакие увещевания не действуют.

копировать

Вы часто на уроках сидите чтобы так уверено говорить что ваш не крутиться, и не хамит?

копировать

Оно понимаете, когда родитель ко мне приходит, я чаще всего тоже претензий по поведению не предъявляю. Т.е. у меня есть пара совсем неадекватных товарищей, пытающихся урок сорвать, но там совсем тяжело, дети не управляемые, не мотивированные, а один еще и программу откровенно не тянет. Очень надеюсь, что их выживут после 10 класса. Большинство же адекватных в 10 классе все таки ведут себя прилично. Но если они на уроке не работают, то все равно устраивают некий шумовой фон и возню. А их ведь много. Когда у меня на факультативе сидят 10 человек, они себя куда свободнее ведут, но работать под такой фон можно. А 30 даже шепотом переговаривающихся и чего-то изредка соседу на телефоне показывающих, уже тяжело класс собрать. Ну, и по-хорошему с этим бороться не получается. Многие учителя устраивают террор из серии "повернулся - 2". Оно не правильно, но эффективно. Я так не делаю, из-за чего дисциплина страдает, но уж на самостоятельных всеми силами пытаюсь донести, что получите вы ровно то, на что наработали. Работать на классе, когда 7 человекам надо одно, 7 другое, а 7 ничего не надо - очень тяжело.

копировать

Вы не разговаривали с учителями которые ставили 2 за повернулся, тогда что мы сейчас обсуждаем?

копировать

А при чем тут знание другого предмета?
Ребенок обязан получить аттестат по всем предметам, не зависимо от его предпочтений

копировать

Местоимение "мы" применительно к 10-ти класснику - это сильно! возможно проблемы у ребенка из-за этого как раз, поразмышляйте! Ребенок сам должен подходить к преподавателям и выяснять почему снизили оценку и отстаивать свои интересы, имхо! вообщем - хороший повод научить ребенка постоять за себя, а не решать опять все за него.

копировать

В чем проблема с местоимением "мы"? И какое оно имеет отношение к "постоять за себя" последнее да, надо уметь, желательно с детского сада :-)

копировать

вы считаете, что я должна была написать, что СЫН живет не в Москве?(это чтобы без местоимения мы) И в моих постах как раз и написано, что пока никуда не ходила, все смотрю за ситуацией, но чувствую, что пора вмешиваться. А что значит постоять за себя. Ну вот он и спрашивает за что 2 (или 3) В ответ слышит, что я точно знаю, что ты все списываешь. Как вы видите дальнейшее развитие беседы.

копировать

" мы сдали эти долги " - вы лично у доски стояли?

копировать

да, я на данном этапе слежу за всем процессом, тк ожидала, что при переходе могут возникнуть трудности (ждала трудностей именно по профильным предметам, но там плавно он наверстал все за полгода). Поэтому в курсе всех его дел и не вижу ничего в этом плохого. Выслушиваю все его рассказы, даю советы. Так что являюсь пассивным участником - это точно. Считайте, что стояла у доски.

копировать

Ну так вот может пора уже сыну самому стоять у доски, самому выяснять требования, а не ждать когда мама за него все сдаст?

копировать

Вам давно уже пора сходить в школу. узнать,что там происходит. Возможно,что ситуация не совсем такая,как ваш мальчик рассказывает.

копировать

я примеряла всякие ситуации (и необъективности сына тоже). Поэтому собираю инфу не только от сына. Я же общаюсь с родителями одноклассников, так что травля очевидна даже другим детям. Да, схожу в школу, просто надо продумать тактику, чтобы не сделать еще хуже.

копировать

А ваш ребенок там ведет себя ангельски?

копировать

мой сын самый обыкновенный подросток, живущий на земле, к ангелам не имеет отношения.

копировать

Так вот о т ом и речь, может пора узнать за что не любят вашего подростка?
И не только с его слов, а посмотреть как это выглядит со стороны учителя?

копировать

ну как раз с классным руководителем я общалась, (просто как знакомство). Никаких претензий к нему она не предъявляла. С фимз-мат тоже общалась, но там все нормально и по оценкам и отзывам учителя. Я объективна вполне. И год назад было нормальное отношение, и началось все с возвращения. И не у всех учителей.

копировать

Так разговаривать нужно с кем с кем проблемы!
И возможно после возвращения ваш сын успел кому то нахамить, не всем, но некоторым!

копировать

ну так классная тоже с первого дня устроила проблемы с двойками, которые считаю не заслуженными. Поэтому и пошла к ней. Приятно поговорила, в тот момент, будучи уверенной, что сдав так называемые долги (которые с прошлого полугодия) она закроет объективными оценками. Но этого не произошло. Не могу сказать, что она прям гнобит, но гадит по маленьку как то из-под тишка. А с другими учителями как раз собирала информацию, эти же предметы по разу в неделю, учителя реально трудно застать, да и в школу сложно без предварительной договоренности попасть. Это не как наше время - пришел да поговорил.

копировать

Ну вот сдали? Что теперь говорит классная?
Вы только в этом полугодии пришли в эту школу?

копировать

Сдали, поставила 5.5. Но 2.2 не убрала. Средний балл вдвое меньше. Пришли в этом полугодии. (с января). Так говорю же, говорила, когда еще думала, что она уберет эти двойки. Когда в течение недели не убрала, не бежать же опять к ней. Тогда и задумалась, стала наблюдать.

копировать

С чего вообще вы считаете,что учительница должна была их убрать? Она вам это сказала? Илиэто ваши фантазии и желания?

копировать

А почему не подойти к ней еще раз?
у нас, например, за пересдачу всегда ставят на бал ниже

копировать

я не считаю это пересдачей как таковой. Пришел-получил задание-сдал. Ну не мог он знать что ЭТО его спросят в первый учебный день. Это не было заданием на каникулы. На бал ниже - это все же 4.4, а не 3,5.3,5

копировать

Вообще то узнать необходимые требования это ваша обязанность если вы решили прийти в середине года.
Учителя имеют право устроить опрос по всем темам которые были пройдены!

копировать

28 декабря как получили документы на руки сын спросил у девочек-отличниц что задано на каникулы. ответ был ничего (они-то понятно что все сдали еще в декабре). Поэтому этот долг я считаю не совсем как бы долгом. И опять же Он его сдал. Ну должно же быть какое-то человеческое отношение. Никто не отказывался его сдавать, зачем же 2.2 Вот в чем вопрос. И опять же. Это пережил он. Он не скандальный в принципе, я бы даже сказала немного аморфен, поэтому моменты хамства с ним маловероятны. Учителя имеют право, это я уже поняла. А ученик имеет право на просто человеческое отношение, мы же не роботы. Первый учебный день - да опиши свои требования, он же ни от чего не отказывался.

копировать

А почему вы не прошлись по учителям и не выяснили что задано. Требования учителя выставляют а не девочки!
Если вам было наплевать что задано и что надо знать, то о каком отношении вы говорите?

копировать

28 декабря пройтись? чем мнение девочек отличниц плохо про то, что задано? И что такого нового могли бы сказать учителя по литературе, к примеру. Программа та одна. Да не плевать, что вы заладили. Было бы плевать - не переводила бы , не анализировала, не собирала факты,не писала бы здесь. Чем плохо, пришел человек, ему сказали, у нас так и так. НИЧЕГО ТАКОГО там нет. А с профильным учителем сын встречался на стадии принятия решения (как бы убедится, что потянет программу)

копировать

а что вас удивляет. Вы только 28 декабря решили переходить?
мнение девочек плохо тем, что учитель имеет право иметь свое мнение и свои требования!

копировать

28 декабря я получила официальную бумагу, что его берут, потом забор-относ документов. Что будет переходить договор был раньше. Учитель имеет право, это я уже поняла. Но ничего бы с эти правом случилось, если бы в первый день она ему сказала, ты должен сдать то-то и то-то. Никто же не отказывался. На каникулы это не было задано. Почему 2? Как бы волне можно было (по человечески, хотя и по профессиональному тоже) поставить звоночек, заменив его потом на положит оценку.

копировать

И что вам мешало все узнать, если договор был раньше?
Почему все должны идти на встречу из-за вашей безалаберности? Вы ждете какое-то особое понимание к вам, но при этом сами не готовы что то делать?

копировать

это как бы не совсем корректно было бы. Я типа прихожу в школу (туда просто не пускают). и что я скажу: пропустите, мы будем здесь учится. А к учителю как я подойду, скажу что? Она запросто скажет, вот будут доки и приходите, пока вы мне никто и звать вас никак. О какой безалаберности идет речь? На каникулы не задали. И что плохого в человеческом понимании? мы же не денег просим. Что значит сами не готовы что-то делать? Сказали выучить - выучили.

копировать

А как вы пришли договариваться? Вас не пустили вы через окно лезли?
Вот не верю что ребенка взяли в профильный класс без внутреннего тестирования!

копировать

Договариваться я пришла в установленное для посещений директора время (оно раз в неделю,поэтому 28 число и получилось.) Да, взяли без как такового тестирования (мы не Москва, все проще видимо), но по рекомендации учителя, ведущего этот профильный класс.

копировать

Т.е. Взяли по блату по сути? Остальные дети обычно проходят тестироние, иначе от желающих отбоя не будет, а для директора что ваш сын что Вася Пупкину который имеет одни двойки, разницы никакой.
Может с этого и надо начинать, что ваш ребёнок попал в школу незаслуженно! И не удивительно что у учителя который ребёнка пропихнул претензий нет

копировать

не Москва, никакого тестирования не было. Просто на базе одного класса сделали физ-мат класс (вернее из трех 9 сделали один физ-мат) Многие хотели соц-эконом. Но остались из-за того, что школ не так много вокруг. Сын учился в этой школе год назад и учитель его знал. Школа не навороченная. Вот такой эксперимент с физ-мат классом. Его как бы взяли обратно.

копировать

ну да, на всю вашу деревню один физ мат класс, и при это взяли всех желающих и ещё места остались! Ну да один учитель хотел взять обратна а остальные терпеть не могут. Вы хоть врите более красиве

копировать

Круто. То есть девочки-отличницы виноваты,что вашему не сказали?????

копировать

вы сосем ку-ку? Где такое написано. Я написала, что девочки сдали это еще в декабре, и объективно на каникулы НИЧЕГО не было задано.

копировать

Если ваш ребёнок разговаривает с людьми так же , не удивительно что его не любят! Может проблема в том что людям не нравится манера общения принятая в вашей семье?

копировать

Слушайте. Вы внятно объясните,что за такие долги за 1 полугодие???? Откуда они могли взяться у вашего ребенка???? Это входящие самостоятельные и проверочные в начале полугодия???? А с чего вы взяли,что их вообще должны убрать? Вы сами там считаете?

копировать

Объясняю. Приходит сын на первый в полугодии урок литературы. Ему ставят две двойки за незнание стиха и текста произведения, которые они сдавали еще в прошлом полугодии. В январе сдавали те, кто в декабре не сдал. И сына она обязала сдать. Хорошо. Он подготовился. Сдал ей стих и текст. Замечу, это не было заданием на каникулы. Я бы на месте учителя не ставила бы в первый учебный день новичку две двойки. Поставила бы долг (звоночек в эл журнале.) Мне это кажется логичным. Ваша фраза "Вы внятно объясните,что за такие долги за 1 полугодие???? Откуда они могли взяться у вашего ребенка????" меня убеждает что я в принципе права в своих рассуждениях.

копировать

а я бы на месте родителей вопрос обучения в хорошей школе решала не в январе а в сентябре! И что дальше?

копировать

У вас журнал уже работал к моменту выхода с каникул?Если это не стояло,как задание на каникулы и не было записано в эл. журнале к текущему уроку,то я считаю,что оценки несправедливы.Ребенок должен был знать,что задали. Тем более пообщаться с классным руководителем и у него узнать задание по лит-ре и русскому-это обязательно. Могли вы и сын пройтись и по другим учителям,ведь не первый раз в этой школе,учителей знаете.

копировать

В журнале не было. Проверяла. Искала можно сказать. Пароль от журнала выдали в начале учебы, в январе, поэтому у девочек спрашивал. Учителей практически никого не знала, год назад другие были. Времени до НГ не было на общение. Реально, 28 уже вроде и не учились они. Я же доки с директором обсуждала вечером 28 числа.

копировать

Ребенок обязан знать всю программу прошлого полугодия! Его ведь в конечном итоге атестовывать будут не за пол года а за год!

копировать

Он ее знал. В другой школе они тоже сдавали отрывок наизусть, но он был другим (из того же произведения) и текст тоже сдавали, но другой короткий рассказ. Повторяю, никто не отказывался сдавать ей. И он сдал.

копировать

сдал, теперь стоит подойти к учительнице и поговорить.
Что мешает?

копировать

она сказала, что ничего исправлять не будет. Сын спрашивал. Он не напористый. Спорить не будет, тк знает, если его начнут унижать, то он может озвереть. Поэтому я и говорю, что хамство на ровном месте от него маловероятно. Его довести надо сильно причем. Разговор короткий, иди, я занята.

копировать

Если всех все устраивает, тогда в чем вопрос?
О том что он не хамил это он вам сказал или вы с классной разговаривали?

Вы лично присутствовали при разговоре что так описывать поведение учительницы?

копировать

Когда разговаривала с учительницей я дежурно спросила как его поведение и как с учебой. На что было сказано, что все нормально. Но в тот момент я еще надеялась, что она уберет двойки, заменив их пятерками. Это уже потом, когда стало ясно, что пятерки появились, двойки не ушли, сын подходил, на что она сказала, что и не собиралась их убирать, типа иди, нет времени. При этом разговоре не присутствовала. Но он быстро проистекал и никаких перепалок не было. Вы вот меня хотите убедить, типа он нахамил (причем скорее всего нескольким)поэтому они и несправедливо себя ведут. Единственное на что он способен (вернее не сможет сдержать) так это гримаса недовольства. Но это не повод гнобить. Все же мы не на базаре, учителя профессионалы. И не верю я в такие совпадения вот прям 3 учителям в первый же день нахамил и пошло.

копировать

А вы уверены, что все именно так? Я вот тоже одного ангела затравила - так считает его мама. А у меня он сидит на последней парте в телефоне, пересесть ближе отказывается, на уроках практически ничего не делает, самостоятельные либо пытается списать, либо, если не удалось, пишет ерунду полную, что задали никогда не слышит. Да, еще всегда возмущается: а почему 2, он ведь писал и целый листочек исписал. А там ошибка на ошибке. Исправляю, подчеркиваю, но маме ж все равно рассказывается, что это к нему придираются. Ну, и естественно, такая ситуация не только у меня, но и по другим предметам. "Невзлюбили ребеночка".

копировать

Я подробно уже в этом топе описала все, что происходит и что не в первый день ринулась в школу. И что с родителями других детей говорила, чтобы услышать ситуацию из независимого источника. И что уроки проверяю, по крайней мере их наличие (10 класс, не все уже помню из школы). Да и возможности умственные и поведенческие к 10 классу я уже хорошо изучила. Понятно, что всякие сбои могут быть в поведении даже знакомого человека, но отнюдь, не в таком русле как вы описали.

копировать

Так ведь и мне родители не верят. По их словам и дома занимаются, и репетитор есть, и ведут себя всегда прекрасно. А я вижу списанную домашку (оно прекрасно видно когда сам делал, а когда списал с ГДЗ или одноклассников), ересь в работах и в телефоне на уроках. Кстати, дети не всегда сильно осуждают такое поведение, т.к. списывающих и сидящих в телефоне, которым это не надо, а училка заставляет, в средненькой школе примерно половина.

копировать

Мы, мы...кошмар просто. Кому то такая свекровь достанется(((

копировать

Вместе с сыном будет внуков делать....

копировать

Да бросьте, у нас в Самбо-70 все про своих великовозрастных говорят "мы". Дети более чем самостоятельные, умницы, настоящие мужики и защитники ))) На соревнования ездят без родителей уже много лет, в лагеря, все говорят "вы едете", "мы не едем". Не забивайте голову тупейшими евскими клише, про свекррвь вообще феерично ))))) За нашими сыновьями уже очереди из девиц и тещ ))))))))

копировать

Это не евское клише-это мнение психологов:-). И то, что они самостоятельно куда-то ездят не означает что они не маменькины сынки. Чур от таких свекровей:-)

копировать

Ааа, ну раз психологи )) Все 60 человек маменькины сынки? Ну надо же, какое удивительное стечение обстоятельств ))))) У нас, кстати, у двоих мам вообще нет, папы тоже "мы" говорят. Так что забудьте своих псевдопсихолУХов и смотрите на мир своими глазами, подумайте, стоит ли ярлыки вешать на людей незнакомых, лишь потому что они выражаются не так, как вы.

ЗЫ. Вы стоароваты уже, чтоб я вашей свекровью стала, поверьте.

копировать

Простите, за идиотский вопрос, но если есть ЕГЭ, то ведь все эти двойки не имеют значения. То есть, если ребенок предмет знает, то все эти снижения никак не повлияют на его результаты на ЕГЭ. Или я чего-то не понимаю?

копировать

1) Я не верю,что человека, который ВСЕ знает кому-то надо гнобить) Этож белыми нитками шито - ГИА, контрольные - они все не проверяются учителями.
2) Я не вижу оснований верить подростку, который ГОВОРИТ,что все отлично ответил..ну т.е. мой тоже так говорит и реально в это верит) Просто для меня из этого не следует,что он реально хорошо отвечал.
3) Какая разница какие у него оценки, если это не 2 в триместре?

копировать

Вы не читали всего, скорее всего. Все не знает никто. Начнем с этого. ГИА он уже сдал, сейчас 10 класс. Сдал на 554. Он не гений, но не троечник. Своему можете не верить. Мой никогда не скрывает, что плохо ответил. По астрономии он готовился и хорошо ответил (я не пишу, что это точно 5, 4 тоже неплохо), но явно не 3, и как раз эту нормальную отметку учитель не поставила, хотя 3 появлялись еще до конца урока. Он выждал паузу, завтра спросит ее, тк каникулы начинаются, потом фиг что докажешь, проблема,что этот предмет 1 раз в неделю. И разница все же есть какие отметки, хотя бы из чувства справедливости.

копировать

А почему тогда пришлось поступать по блату а не по конкурсу? Сколько заплатили за протежирование мальчика? Профильный класс он ведь не с января появился

копировать

да вы совсем умом рехнулись. Никакого конкурса не было. Наоборот желающих нет. Все в соц-эконом рвутся. Препод к нему всегда хорошо относился. Все было просто: возьмут, как вы думаете? Потянет? Да, спрошу. Потом он: приходите к директору. ВСЕ. Ваше верю-не верю мне пофиг.

копировать

Единственная приличная школа на всю округу, как вы написали выше и никакого конкурса? У вас там живут сплошные тупые инфантилизм которым наплевать на будущее своих детей?
Просто хорошего отношение препода мало чтобы взяли в профильный класс.
Вот прямо дети из школы уходили лишь бы в сильный класс не идти

копировать

А как вы узнали что никогда не скрывает? Может он это скрывает поэтому вы и не знаете :)

копировать

Справедливости не бывает) Вы не в курсе?

копировать

у меня дочь примерно также травят, по нескольким предметам, переходим в др. школу

копировать

А вы понимаете причину травли? Какова, если не секрет.

копировать

Сочувствую Вам, мама десятиклассника .
Ваш сын самостоятельно с этой ситуацией не справится.
Имеет смысл ходить и разговаривать с учителями. Со всеми.
Увидев Вашу заинтересованность они перенесут "лучи счастья" на Вашего сына. Разборки ни к чему не приведут - главное продемонстрировать свой интерес к тому что происходит, готовность "вместе с учителем" участвовать в процессе

копировать

да, схожу. Главное правильно сформулировать мой посыл к ним, постараюсь не навредить. (одна из учителей 75 лет, но, говорят, она всю жизнь была врединой). Мне вот как-то стремно придти и сказать - вы не поставили сыну отметку за ответ у доски... Как-то другую точку опоры искать надо. И еще эта проблема их застать и проникнуть в школу без приглашения

копировать

Нет. Про оценки не стоит. Имеет смысл проговорить "как нам вместе, так сказать сообща....." )) Скажите, что Вы видите, как сын старается, но результат не тот, что ожидаете.

Насчет встречи. У нас можно было через электронный журнал писать сообщения учителям.

копировать

Статья Петрановской на тему..
Замечательная статья на тему. А поскольку автор - специалист по детдомовским детям, в том числе по их адаптации в школе, она на таких проблемах съела столько собак, сколько не сможет съесть даже целая Ева за несколько лет.
Да и в других вопросах она, в отличие от большинства психологов, всегда говорит дело.
http://changeonelife.ru/2016/02/04/lyudmila-petranovskaya-kak-mozhno-i-nel-zya-protivostoyat-shkol-noj-travle/

копировать

спасибо, статья хорошая. Прочла пока быстро. Но там про травлю детей детьми, у нас с учителями проблемы. Но, думаю многое можно использовать .

копировать

я тоже ее только дочитала :)
статься разумная, полезная, несомненно эффективная... Отправлю ее к себе в копилку умных статей.
но если есть возможность сменить школу - мне кажется стоит это делать. Потому что спасать коллектив, тем более коллектив учителей, занятие совсем уж неблагодарное и тяжелое...
(простите, вашу тему упустила где-то в самом начале.. вероятно все это уже много раз обсуждено..
просто сегодня мне подкинули эту ссылку на Петрановскую и я не могла не поделиться ею...)

копировать

Автор, что-то тут не то.
Как одноклассники вашего сына попали в этот спец. класс?
Не было ли неофициальным условием их зачисления посещение платных кружков при школе, курсов и т.п.? Платных "проектов" по субботам?
По вашему описанию складывается впечатление, что затронут "шкурный" , денежный то есть, интерес педагогов. Вы не заплатили, как все остальные , к примеру - вас выживают с первого дня.

копировать

Скорее наоборот. Автор заплатила, а остальные дети отбор в этот класс проходили. Больше на это похоже. Но автор все равно не сознается.
По её словам других приличных школ в округе нет. А в хороший класс желающих не было и свободных мест полно. Так не бывает!

копировать

Нет, наоборот вряд ли может быть. Учителя против директора не пойдут массово. Мог найтись 1 бунтарь на школу, но не 4-5 же. Не будут травить ученика, если директор всем доволен.

копировать

Так они не против директора. Они против ребенка который не тянет программу этого уровня!

копировать

уровень только по физике и математике, остальная программа как везде. По профильным у него нет проблем, все хорошо успевает, даже ходит на олимпиады. А вот с некоторыми есть проблемы. Но вы там себе уже все придумали, разубеждать вас не буду.

копировать

При этом вы усиленную биологию считаете травлей вашего ребёнка!
Т.е. Ваш ребёнок просто не справляется с программой класса.
К слову у вас есть те кто будет поступать в мед. А значит и химия должна быть выше среднего

копировать

Серьезно, вы сейчас издеваетесь или не читали всего? Класс по физ-мат направлению, все предметы по простой программе, когда всему классу дают уровень А теста (по биологии), моему сыну и паре человек, которые в мед дают уровень Б Так понятно? И это я называю неровным отношением.

копировать

И что? При чем тут направление?
У меня ребенок учится в хим био классе, при этом у них сильные математика и физика. И все родители только приветствуют это а не орут что их детям это не нужно!
А вы вместо того чтобы радоваться что вас сын получит сильное образование по разным предметам уже готовы бежать всех в клочья порвать что деточку загнобили!

копировать

Преподают биологию как обычную, а спрашивают как уровень Б это нормально? Часов как в простом классе, учебник тоже. Но я пишу-то не о том что тесты сложные, а о том, что всем дают один тест, а сыну другой ТАК ПОНЯТНО?

копировать

Нормально. Вы полагаете что учебники читать не нужно? Все обязаны разжевать и в клювик положить?
Почему остальные не возмущаются? И что говорит учитель, почему вашему другой тест? Что говорит директор по этому поводу?

копировать

Остальным дают уровень теста А.

копировать

И как это объясняет учитель? как аргументирует директор?

копировать

Школа лицей, но на программе это никак не сказывалось. Те не было никаких доп уроков, все как у всех. Никаких особых условий приема в школу нет и не было. Те дети по прописке туда приходили и учились. Так и была сформирована наша параллель. Обычно в этой школе (лицее) в 10 классе вводилась профилизация, те создавалось 2 класса: соц-эконом и физ-мат. Но в этом году был из 3 классов создан всего один класс и сделали его физ-мат. Поэтому те, кто хотел в соц-эконом встали перед выбором: либо вообще уйти, либо остаться в физ-мат классе. Но тк все остальные школы вокруг хуже, то они остались. Мы учились в этой школе, но тк она все 9 лет не проявляла никаких признаков лицея, у сына в классе сложилась плохая компания, я его перевела в др школу, которая открылась прямо во дворе. Туда ушло много человек из лицея. В лицее была даже 2 смена (потом по распоряжению руководства ее отменили, думаю из-за это и сделали всего один 10 класс). В той новой школе тоже обещали открыть профильный класс. Но не открыли, тк желающих на физ-мат было 3 человека из параллели. Оговорюсь, в городе есть еще физмат школы, туда не попасть, вот там как раз нужны деньги и на зачисление и на учебу и параметры приема неизвестны. В какой-то момент было принято решение, что профильный класс сыну все-таки необходим. У меня были сомнения, что нас возьмут, тк полгода другой программы по мат и физ.+ знала о сложном характере директора. Позвонила учителю, он сказал, что спросит. Пришел положительный ответ. Место еще было в классе. Мы перевелись. Обида директора чувствовалась при разговоре, но прошло все нормально. Думаю, что она могла просто сказать типа вы с ним построже. Все учителя расценили как смогли. Но сейчас я уже успокоилась, тк сын сам начал разруливать все это. Осталась пара предметов, но там учителя сложные, а предметы не профильные. Теперь я прояснила ситуацию? Деньги здесь ни при чем. Больше моральный аспект, который я тоже вполне понимаю.

копировать

Обида директора на что?

копировать

Вы уж простите, но в "моральный аспект" такого тертого калача как директор, поверить не могу. В директора нежные ромашки не попадают. Если конечно, уходя после 9 класса, вы его не обматерили на прощанье.
А вот то, что вы сына в спецкласс лицея перевели обратно в середине года, походит на метод "захода с черного входа".
Я вас нисколько не осуждаю за такой метод, но если вы факты искажаете, рассказывая свою историю, никто вам ничего ценного тут не посоветует.

копировать

Ситуация описана подробно, насколько это возможно. Расстались хорошо. Почему обида, да я даже не знаю. У меня дочь из другой школы тоже в эту новую перешла (новая школа во дворе, и она сама домой стала ходить, младшешкольница). Тогда из класса дочки 30% ушло в новую. И та, другая директор тоже очень обижена была, некоторые спрашивали, а друг не приживемся и тыпы, можно ли вернуться, на что получили злобное такое НЕТ, ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ. Так что у меня в один период два директора были обижены на уход из школы. Видимо в их глазах престиж падает школ, что люди уходят. У дочки все сложилось даже лучше, чем в старой и возвращаться не пришлось. Хотя, разумеется, что там в средней будет - никому не известно. Но хотя бы через дорогу ребенок не будет бегать.

копировать

Хотите сказать что из 3 классов собрали один сильный класс и еще места для кого непоподя остались? Такой низкий уровень знаний дают, что даже на один класс детей не набралось?

копировать

Да, уровень знаний давала школа самый обыкновенный, думаю, не ниже чем в других, но и не выше. И в этом году была сделана попытка как-то поднять этот уровень, введя профилизацию. И мой сын как бы в меньшей степени был чужим, его знали в школе много лет. Оставалось одно место до 30. Надо сказать, повезло, что было это место и что взяли. Но повторяю, никакого блата и денег не было.

копировать

"Обычно в этой школе (лицее) в 10 классе вводилась профилизация, те создавалось 2 класса: соц-эконом и физ-мат." - в школе всегда был физ. мат класс, почему же вы не пришли в нее в сентябре?

копировать

Так в том-то и дело, что раньше эта профилизация ничего особенного не представляла, практически профанация была (это по отзывам родителей уже окончивших такие классы). А вот с этого года школа решила поднять планку у профильного класса. Мы это поняли уже к ноябрю (тоже по отзывам и учеников и родителей), по решению с директором решили уже полугодие доучится и с января вливаться.

копировать

Как школа подтянула планку, если учителя остались те же?
Как текущие ученики могут судить что стало лучше чем в прошлом году? Не смешите людей!
Лучше скажите за что вас из той школы поперли! Очевидно ведь не от хорошей жизни вы перешли! И не от большого ума в 10 классе ваш сын в обычной школе сидел а не в профильной!

копировать

Я подробно все описала. Вы домысливаете то, чего нет. Ни из какой школы никого не поперли. Успокойтесь. То его поперли, то мы взятки даем. Пишите уж лучше книги. Что тут непонятно, часов по предметам стало в 2,5 раза больше. Учебник раньше был с пометкой базовый уровень, теперь стал профильный уровень. Как этого не заметить. Учителя сменили по одному профильному предмету. Дети заметили, что им стало намного сложнее. Вы со своими московскими мерками, где в школы записываются с рождения, уже совсем человеческое лицо потеряли.

копировать

А вы правда считаете что тут кто то поверит что при отсутствии хороших школ в окрестности, в сильном классе есть места в середине года?
Да и очевидно что умные дети в 10 класс идут в нормальные школы, а не в обычный 10-й.
Какие дети заметили что стало сложнее? Те которые выпустились из школы и говорили что профиль слабый? Вы же говорите что у вас физ-мат каждый год набирали. И вы зная что в соседней школе есть физ-мат хоть и слабый, приняли решение оставить ребенка в обычном классе? Ну что за детский сад! вы в июле не знали что вашему ребенку физ-мат направление нужно?

копировать

Верю-не верю прям какое-то. Да, место было. Заметили дети, которые бывшие одноклассники, что математики стало на 2-3 часа, а 5-7 часов в неделю, спрашивать стали строже.. Отзывы были от родителей одноклассников, которые уже отучили в этой школе своих старших детей. Ну неужели я так сложно написала и вы совсем ничего не поняли? В июле я знала про физ-мат класс, который больше смахивал на простой класс. Уровень повысили в сентябре. Да учитель строгий очень, в 9 классе был другой, средненький. и нам говорили, что он будет до 11 класса. С тем учителем ловить особо нечего было.

копировать

А как вы узнали что в прошлом году физ-мат в 10 классе был слабее?
Бывшие одноклассники еще и второгодники? Поучились в прошлом году в 10, решили в этом поучится и выяснили что стало лучше?
И по вашему физ-мат который смахивает на обычный хуже чем просто обычный класс? А что вы собирались ловить в той школе из которой ушли?

копировать

По отзывам родителей, отучившим старших детей в этой школе. Вы прикалываетесь? Сейчас 10 класс, в прошлом году был 9 класс."И по вашему физ-мат который смахивает на обычный хуже чем просто обычный класс? Нет, не хуже, ушли из-за дурной компании в классе, она после 9 класса рассосалась. Ловить будем больше часов по физике и математике. Еще вопросы есть?

копировать

Вы прикалываетесь? Как родители могу оценить уровень знаний детей (разных) за полгода?
Ну так компания рассосалась, что же не вернулись в сентябре? Не потянули экзамены?
В сентябре вам больше часов физики и математики было не нужно?

копировать

Вы сейчас что хотите? Докопаться или понять ход моих мыслей? Повторяю: никаких экзаменов в школу нет и не было никогда! Родители очень даже могут видеть уровень знаний детей, но не с сентября как вы написали , а тех которых они уже отучили в этой школе. В сентябре только стало ясно, что в новой школе не будет профильного класса, но сделали элективы (лишний час) . Да, информация не так быстро поступает. Пока набралось достаточно инфы, пока приняли решение, пока поговорили с учителем, директором. В декабре решили с директором, что лучше с начала полугодия.

копировать

А вы что хотите тут добиться?

копировать

Тут я получила разные мнения по теме.

копировать

Мнения о чем? О вашем видении ситуации, которое явно субъективно, потому что вы за 10 дней так и не дошли до учителей?

копировать

"О вашем видении ситуации, которое явно субъективно, потому что вы за 10 дней так и не дошли до учителей" Это 5 баллов. Те мое мнение субъективно именно по этой причине! А какое мнение вы хотите увидеть в постах. Это ВСЕГДА субъективное мнение!!!

копировать

Мнение учителей который создали эту ситуацию
А формировать мнение по словам только одной стороны конфликта смешно! Естественно тот кто рассказывает тот и прав!
Глупо ждать что вы тут признаете что ребенок ваш сам не ангел, учитывая что вам на самом деле не интересно что скажут учителя. Вы для себя решили что он не может хамить, а правда вам безразлична!

копировать

Да причем тут кто прав, а кто нет. Я привела несколько примеров, которые мне показались несправедливыми. И не важно ангел мой ребенок или не ангел. И да, хамить - это не его вариант. Или даже если ребенок нахамил (но в первый-то день и нескольким учителям, если только оптом) - это не повод ставить двойки в первый учебный день за те задания, которые не были заданы на каникулы и у кого-то были долгом с прошлого полугодия. Причем не слышала возмущений у сына по поводу, что нужно сдать то-то и то-то (пусть даже с др полугодия, он все прекрасно сдал) Это проявление предвзятого отношения. Мне не хочется переписывать все примеры, но поверьте, они вполне прозрачны. Да и решили уже половину проблем, пока вы все стараетесь мне доказать, что ребенок нахамил, не тянет , взятки и тп.

копировать

Вы так уверены что хамить не его вариант? При этом боитесь сходить и услышать правду! Вы боитесь узнать что ваш ребенок просто не тянет программу. Вам проще сидеть на попе и говорить что вы и так все знаете про всех. Учителя гады гнобят ребенка и по другому быть просто не может!

копировать

Вы точно читали о чем я писала. По-новой я писать не собираюсь. В текстах выше есть ответы на все ваши вопросы. Удачи.

копировать

Да, и самый главный ответ, в том что в школе вы не были, с учителями не разговаривали, но точно знаете что и как там было и что учителя травят ребенка!

копировать

Была, разговаривала, а вы читать не умеете или не хотите.

копировать

Дайте ссылку пожалуйста, что сказал биолог относительно того что всем дает один тест а вашему сыну другой?

копировать

Вот просто перевести ребенка в новую школу и все!
Вы ничего, ну ничего не сделаете с директором и ее приближенными (зависимыми). Точка.
Дайте ребенку возможность доучиться в хорошей новой компании, в нормальной обстановке!!!!!

копировать

Автор выше писала, что нормальную профильную ее сын не потянет. А в эту их взяли по сути по блату.

копировать

Автор выше этого не писала. И блата никакого нет. Мы просто вернулись в эту школу после года отсутствия. Уходили от дурной компании, когда школа не давала профильного уровня.

копировать

Что значит не было, если учитель протежировал?
Вы писали что каждый год набирали физ-мат. Т.е. в июле вы уже знали что физ-мат будет, но решили что вам не нужно?
А в январе специально для вас место нашлось?

копировать

Не специально для нас, а место просто было. У нас вообще несколько человек хотят уйти, им мат уровень не нужен, но не знают куда.

копировать

Что же у вас за деревня такая что дети узнают что математика им нужна или не нужна только в конце 10 класса?

копировать

При чем здесь деревня-не деревня? В той новой школе обещали открыть профильный класс, но этого не произошло.

копировать

Вы об этом узнали в январе?

копировать

в январе уже начали обучение в школе.

копировать

а до этого сидели на попе ровно?
Вот не поверю. Если бы я в сентябре узнала что нет профильного класса, я бы нашла другую школу тогда де в сентябре!

копировать

Повторяю... нет большого выбора школ. Сначала в сентябре вообще не было никакой информации по старой школе. Потом смотрели что из себя представляют элективы. Когда из старой школы ушло несколько человек по причине ненадобности такого уровня математики и физики - заинтересовалась что же за такой уровень. Далее все подробно описала.

копировать

Вы же выше писали что школы еще есть, но ребенок их не тянет.

копировать

Про не тянет я не писала. Писала, что туда не попасть, многие ходят перед первым классом на подготовку, но так и не попадают. Самый верный способ туда попасть - иметь прописку. Но мы туда не собирались, потому как перед первым классом о направленности ребенка еще не могла точно сказать, да и далеко она от дома. Что вы мне пытаетесь доказать? Вы прям упорно обкладываете то меня, то ребенка. Успокойтесь уже. Вы не точно интерпретируете ситуацию.

копировать

Не фантазируйте. В 10 классе прописка уже не имеет такого значения. В 10 сильных школ берут по тестированию, по результатам ОГЭ, по внутренним экзаменам а не по прописке.
Т.е. если бы у вашего ребенка хватило умений то он без проблем поступил бы

копировать

Прописка нужна при приеме в 1 класс. Мы не рассматривали эту школу в 1 классе, она маленькая совсем. Чего туда ломится, если она изначально переполнена. Я не писала, что хочу туда. При чем вообще мой ребенок. Я нигде не писала о его каких-то эксклюзивных умениях и знаниях. Я вообще другую тему поднимала в этом топе.

копировать

При чем тут 1 класс?
Странно не думать при поступлении в 10 где дадут лучше знания!

копировать

Для особо непонятливых: в ту школу невозможно попасть в 1 класс, классы переполненные. Как там может появиться место в 10 классе? Это вообще-то заблуждение считать, что окончив хорошую школу ты будешь в шоколаде. Нет, хорошо научится можно и в самой простой школе. Главное желание. А уж в 10 классе желание ребенка - это основополагающее, ибо заставить просто родительским авторитетом невозможно! Для нас такой вариант оптимальный. Я ждала решения ребенка по этому вопросу (чтобы убедиться, что он сам готов вернуться в школу, он боялся, немного сомневался, но решился наконец). И переход в новую школу и возвращение в старую считаю сложными, но нужными решениями. Такие события помогли понять истинные проблемы. И в общем-то я даже рада, что так все складывается.

копировать

Вы такая смешная.
1. В 10 классы берут не всех. И естественно что при приеме они скорее возьмут умного ребенка чем двоечника которого тянут за уши по прописке
2. Дети после 9 класса иногда уходят в колледжи, и появляются свободные места.
3. часто формируют совсем новый профильный класс
4. Для умного ребенка место всегда найдется

Это заблуждение считать что ничего не зависит от школы. Если бы это было так ваш ребенок никуда не переходил бы в середине года! Вы прекрасно понимаете что легче усваивать программу среди заинтересованных детей, чем жевать по 10 раз одно и тоже среди тех кому ничего не надо.

копировать

От школы может и зависит, но не настолько, чтобы ломиться в ту школу, в которую трудно попасть. У меня достаточно знакомых, которые ее окончили. Прям вот чтоб восторгов - не слышала. Просто реально некоторые переоценивают значимость школы, поэтому туда и лом. Да и далеко она. Я прекрасно понимаю как формируются классы после 9. Там не более 2 классов в параллели, поэтому один 10. И вообще, мы не рассматривали это вариант как рабочий никогда, ни в 1 классе, ни в 5, ни в 10.

копировать

Вы все так хорошо знали заранее. При этом там где вы учились обещали открыть профильный класс ноне открыли. Там куда перешли открыли более с ильный чем планировали. Зато про третью школу вы просто осведомлены лучше всех, и по другому быть не может!
А может просто дело в том что ваш ребенок такой же инфантил как и вы? И именно это не нравится учителям. Н ребенку не нужна эта школа по сути, вы в нее перешли просто от нечего делать. Вам плевать что и как там происходит. Не настолько вас это беспокоит чтобы напрягать себя любимую. Вы же и так все лучше всех про все знаете!

копировать

До свидания!

копировать

Надеюсь не вернетесь!