Ставит одни двойки
В этом году пришла новая учительница по русскому. Завалила двойками. Может поставить пару из-за любой ерунды (например, написала слова не в столбик, а в строчку). У моей девицы уже четыре двойки и пара каким-то чудом полученных четвёрок. Последний словарный диктант весь класс написал на "два" и учительница вдруг смилостивилась и решила эти пары никому не ставить. Только моя готовилась и написала на "пять". Эту пятерку за компанию со всеми двойками в журнал не ставит. Чего делать-то, уже не понятно, как хоть тройку в конце года получить? Пойти помахать разгневанно листочком с пятеркой перед директором? Или она имеет право какие хочет оценки ставить-не ставить?
то есть если подготовиться, то вполне реально и "5" получить? ;)
3ка в четверти будет, не переживайте))
Реально, если знать, что готовить и не нарушать ее неизвестные нам правила. Она в первый раз дала список слов, которые надо учить, перед каникулами. Мы их, естественно, выучили. У нас не четверти, а триместры, у неё ещё полтора месяца, чтобы ещё двоек наставить.
Узнаем постепенно посредством двоек. Например, оказывается когда учишь стих по литературе, надо самим подходить и рассказывать на перемене, а не ждать, когда вызовут. Поэтому за первый стих у ребёнка два, за второй пять.
У меня уже глаз дергается заранее, когда я электронный дневник открываю, невозможно предугадать, за что очередная двойка.
о! ну тут сами ученики уже могут про все требования у учителя узнать и свои права отстаивать! я-то думала...
Как она может свои права отстаивать? Я не понимаю. И как можно заранее подобные нелепые требования узнать, как например со стихами на переменке? Или спрашивать каждый раз типа, а какой новый подвох вы нам приготовили на следующий урок?
Так же, как вы собрались отстаивать. В 15 лет человек уже сам может дискутировать и объяснить, почему не согласен с конкретной оценкой.
ps в моем детстве тоже в школу пришел такой молодой юморист, шутки типа запереться в классе, а после звонка открыть дверь "вы все опоздали на урок, 2"
Ничего, разобрались сами, без родителей...
Она согласна с конкретной оценкой 5. Только эту оценку в журнал не ставят. Учительница сказала "молодец, на следующей неделе перепишешь со всеми". И взрослому человеку дискутировать со взрослым гораздо проще, чем подростку.
Каким образом вы разобрались сами?
зеркальным отношением;) мне вам бесполезно говорить, это ребята сами должны найти подход к учителю.
Не согласна, что взрослому проще дискутировать. Может так оказаться, что ребенок вам чего-то не донес, окажетесь в дураках.
Да и глупо мамочке бежать за 15тилетнего ребеночка оценки выяснять...
Не вижу ничего глупого. И к учительнице я не собираюсь идти, собираюсь к директору. Учительнице я уже написала в личных сообщениях, дождусь отписки и пойду. Жду только, может мне кто по существу вопроса ответит.
То что взрослому человеку гораздо проще отмахнуться от подростка по-моему очевидная вещь.