2 класс Комплексная итоговая работа ( М О)
Девочки, кто -нибудь писал уже? как выглядело все в этом году? Темы не нашла здесь , если существует, буду благодарна за наводку)
Пишут, вроде, 17-го или 21-го.
Посмотрите пока прошлогодний вариант. В поиске наберите, в прошлом году выкладывали
Доброе утро, это дается текст а по нему комплекс вопросов, которые связаны с темами по окружающему миру, русскому языку, литературе. Забейте в инете "комплексные тесты и ...класс" - выскочат вам книжечки такие специальные, сборники таких текстов с тестами к этим текстам!
Сегодня тренировались в классе на этом задании, может кому то будет интересно
http://1216.ucoz.ru/load/portfel_uchitelja/rabochie_programmy_umk_quot_perspektiva_quot/kompleksnaja_proverochnaja_rabota_dlja_2_klassa/6-1-0-23
В МО все пишут в один день и заранее инфы нет,в ночь только задания пришлют.
все пишут 16го
Пример комплексной для потренироваться. Учитель давала.
не знаю откуда. Может московская, может прошлогодняя
https://yadi.sk/d/xSbSPG2tfuwgS
Называется "Сколько у кого детей?"
Сын во втором классе писал работу с текстом про Светофор Светик.
В прошлогоднем топе давали и текст, и задания
http://eva.ru/kids/messages-3245331.htm
а это вариант для мальчиков или девочек?
На вопрос
Задание 1.
Прочитай текст. Обведи номер названия, которое подходит к этому рассказу.
1) Кошка
2) Кошка и ёж
3) Колючие иглы
4) Ёж
Правильный2) Кошка и ёж или 3) Колючие иглы
Задание 7.
Запиши два разных основания, по которым ежа и кошку можно разделить на две группы.
1) Вообще не поняла на какие группы и как делить, _____________________________________________________
В этом году дают два варианта (по аналогии с Москвой). Это первый вариант. Позже выложу второй...
По поводу ответов:
Задание 1. Ответ 2) кошка и еж.
Задание 7. Ответ: «дикие животные - домашние животные», «колючий - неколючий».
А это по ШР работа, а у кого 2100- она же будет? Что такое фонетический разбор с цветными карандашами?
Фонетический разбор с помощью карандашей - это построение схемы слова, в которой гласные звуки - красные, мягкие согласные - зеленые, твердые согласные - синие (это в 1-ом классе проходят).
Спасибо! Вспомнила, мы правда это не в 1-м классе проходили, а до школы, в первом классе у нас разбор выглядел вот так ( и во втором тоже) http://vnutrislova.net/f/%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C
Поэтому и спрашиваю- а точно кружочки надо рисовать? Как то не вяжется со 2- классом..... И в вопросе Задание 7. Ответ: «колючий - не колючий»- точно??? Разве бывает такое основание\группы?
Понятно, спасибо, нее, мы такого никогда не делали, не в 1-м ни во 2-м, наверное эта работа все-таки для ШР...
да про кошка и еж я поняла, что это более правильный ответ.
Задание 7.«дикие животные - домашние животные»- это тоже вроде понятно, но колючий - неколючий», думаю из класса 1 чел.только напишет правильно.
Кошка - это же она, а не он.
И с задачкой, я что-то совсем не могу разобраться с массой.
С помощью таблицы дополни условие задачи. Реши её.
При рождении котёнок весит__90_ граммов. Масса ежонка _10__ граммов.
Во сколько раз масса котёнка больше массы ежонка?
Решение:_____90 разделить 10 = 9 (раз_)__________________
Ответ:____В 9 раз масса котенка больше, чем масса ежонка.______________________
Блин, но наши таблицу умножения не проходили. Мы по школе России идем.
А второй вариант когда выложите? ;-)
При рождении котёнок весит 90 грамм. Масса ежонка 10 граммов.
Решение: 90:10 = 9 (раз)
Ответ: в 9 раз больше.
По школе России во 2 классе проходят таблицу умножения на 2-3.
А по диаграмме подскажите, пожалуйста! У меня получается, что нецелые килограммы, а ответ, вроде, целыми записать надо, а?
Где вы не целые нашли? Там же все написано, даже считать не надо. кролик-4, курица -2. Работа для 5-ти летки.
Последний 10 вопрос, там ничего не написано, а надо вычислить по диаграмме. 5-летка читать еще не научилась?
Так там столбики, ну проведите пальцем по линии- слева написаны кг! Для этого даже читать уметь не нужно, реально не понимаю в чем проблема то?
Ну, я линейкой проверяла. Получается между двумя цифрами. Это же не 3 и не 4, а 3,5. Или я усложняю просто?
Ну вы даете, там не нужна линейка))) Реально все проще простого- столбики- от верхушки каждого идет линия- слева написаны кг)) еж-1кг, кошка-5кг и т.д. С чего вы взяли что нужно линейкой измерять??? Это же диаграмма, а не площадь прямоугольника.
Нет, Вы серьезно? 1 кг, я считаю, будет, если диаграмма дойдет до середины цифры 1, у ежа ну никак не доходит, хоть распечатывай, хоть нет. График даже до начала единицы недоходит.
Я серьезно, ниже вам написала в чем у вас ошибка. Сделайте как я сказала и тогда вы сами все увидите.
Вам надо сохранить этот файл и потом открыть с рабочего стола уже сохраненный, а вы открываете в режиме просмотра по ссылке - без сохранения, поэтому то у вас ничего не видно))
Семён Семёныч! Вот это ответ, да. Спасибо, а то я себя круглой дурой почувствовала.
P.S. И можно было сразу написать, а не мучить человека! )))
Помогите пожалуйста ,1 в : 4 задание- звери - это только Ёж?
и 7- ое задание, какую группу кроме "дикий-домашний"???
Спасибо заранее!
Лягушки принадлежат к земноводным, или амфибиям. Они пойкилотермные (холоднокровные) животные с непостоянной внутренней температурой тела, меняющейся в зависимости от окружающей среды. Семейство лягушек многочисленно
Источник: http://www.zoodrug.ru/topic1194.html
ну и черепаху туда же. Рептилии вроде во 2 кл. не проходили, только животных, или думаете это 2 слова, которые должны остаться?
Не животное- а зверь нужен, лягушка земноводное, она мечет икру(= яйца)
Звери имеют шерсть и не несут яйца, поэтому ёж единственное что подходит
а точно, я почему то думаю про животных надо написать, а не про зверей.
Но все равно, задание сложно, думаю мало, кто ответит правильно.
мамочки, а второй вариант, помогите
Прочитай текст. Обведи номер названия, которое подходит к этому рассказу.
1) Аистята
2) Ранняя весна
3) Гнездо
4) Аист и аистиха
Ранняя весна или Гнездо?
Задание 6.
Тебе в тексте встретилось слово «хлопотали». Определи значение этого слова в тексте. Правильный ответ подчеркни.
1) помогали
2) старались
3) беспокоились
4) аплодировали
Вроде как и старались и беспокоились подходит??
Задание 7.
Запиши два разных основания, по которым взрослых аистов и птенцов можно разделить на две группы.
1) вообще нет мыслей_____________________________________________________
2) _____________________________________________________
а почему аистята? там про них речи вообще мало, аисты стоят, кормят и тд.
Гнездо тогда уж больше походит. :dash1
а вот реально, автор назвал рассказ "Аистята", почему тогда правильно "Гнездо"? ВЫ ответы где смотрите?
Рассказ Аистята. Георгий Скребицкийhttp://danlik.ru/aistyata-georgijj-skrebickijj/
Один год мы прожили на Украине, в небольшой станице, среди сплошных вишнёвых садов.
Неподалёку от нашего дома росло старое дерево. И вот однажды ранней весной на него прилетел и уселся аист. Он долго что-то осматривал, неуклюже переступая на своих длинных ногах по толстому суку. Потом улетел.
А на следующее утро мы увидели, что на дереве хлопотали уже два аиста.
Они устраивали гнездо.
Скоро гнездо было готово. Аистиха снесла туда яйца и стала их насиживать. А аист то улетал за кормом на болото, то стоял около гнезда на суке, поджав под себя одну ногу. Так, на одной ноге, он мог простоять очень долго, даже мог немного вздремнуть.
Когда в гнезде вывелись аистята, для старых аистов начались большие хлопоты. Птенцы были очень прожорливы. Они целый день требовали еды, и аисты-родители по очереди с утра до вечера таскали им из болота лягушек, рыбёшек, ужей.
Пока один из аистов летал за кормом, другой стоял на краю гнезда караулил птенцов. Как только он замечал подлетевшего к гнезду второго аиста, он закидывал голову на спину и громко трещал клювом, словно трещоткой. Ведь аисты кричать не умеют и приветствуют друг друга, часто-часто щёлкая клювом.
Прилетевший отдавал добычу детям и садился отдыхать у гнезда, а другой аист тут же улетал охотиться за лягушками на болото.
Так аисты целые дни по очереди кормили птенцов. А когда те подросли и стали ещё прожорливее, тут уж оба родителя начали вместе летать и добывать детям корм.
Прошло ещё недели полторы, и вдруг один из аистов-родителей исчез. Что с ним случилось, неизвестно: может, его убили, а может, и сам от чего-нибудь погиб.
Вот когда настала трудная пора для оставшегося аиста! Птенцы стали уже совсем большими. Их было трое, и они требовали очень много еды.
Как только начинало светать, аист уже спешил на болото за добычей, приносил её, совал в рот одному из птенцов и, не отдыхая ни минуты, летел обратно на охоту.
Так он трудился до позднего вечера.
Нам было очень жаль бедную птицу, но мы не знали, чем ей помочь.
Один раз мы пошли ловить на речку рыбу. Возвращаемся домой и видим, что все три аистёнка тянут из гнезда свои длинные шеи, открывают клювы и просят есть. А аиста около гнезда нет. Значит, на болоте лягушек ловит.
— Что, если попробовать их рыбой покормить? — предложил мой товарищ.
В тот же миг мы залезли на дерево. Увидев нас, аистята заволновались, засуетились, чуть из гнезда не попадали.
Но вот один из них заметил в руках у меня рыбёшку. Аистёнок потянулся к ней, схватил клювом и проглотил. Другие сейчас же последовали его примеру.
Мы отдали аистятам всю нашу рыбу, слезли с дерева и тут только увидели старого аиста. Он поспешно подлетел к гнезду и стал беспокойно осматривать, всё ли там в порядке.
С этих пор мы каждый день начали кормить аистят: ловили специально для них рыбок и лягушек.
Аистята очень быстро смекнули, в чём дело. Как только мы влезали на дерево, они все разом тянули к нам из гнезда свои длинные шеи и раскрывали рты, прося, чтобы мы их накормили.
Наконец наши питомцы совсем выросли. Они покрылись перьями и начали вылетать из гнезда. И тут нам от них просто житья не стало — аистята не давали нам проходу. Стоило только показаться на дворе, как они слетали с гнезда и опрометью бросались к нам, требуя еды.
А взрослый аист как будто понял, что и без него дело обойдётся: все реже и реже приносил детям корм. Большую часть дня он или бродил по болоту, поедая лягушек, или дремал на дереве возле гнезда. Аист дремал на дереве, а в это время аистята гонялись за нами по двору, требуя еды.
Однажды они увязались с нами на болото. Там было много лягушек. Аистята начали ловить их сами и вовсе забыли про нас. С этого дня они каждое утро стали летать на болото — охотиться за лягушатами и другой добычей.
Лето кончалось. Все аисты собирались в стаи, готовясь к отлёту. Наши тоже перестали ночевать на дереве у гнезда — наверное, примкнули к какой-нибудь стае, и мы уже начали забывать о своих питомцах.
Но вот как-то раз идём мы с рыбной ловли домой. Смотрим — по лугу разгуливает стая аистов. Заметили нас, насторожились — сейчас полетят. Вдруг видим — от стаи отделяются три аиста и направляются прямо к нам.
— Да это же наши аистята! — обрадовались мы и начали манить их рыбой.
И вот эти большие дикие птицы подбежали к нам, захлопали крыльями, засуетились — так и хватают рыбу из рук! Схватит рыбёшку клювом, подбросит вверх, перехватит поудобнее и проглотит, а потом от удовольствия даже голову на спину закинет и клювом защёлкает.
Наши аисты рыбу из рук едят, а вся стая издали смотрит. Шеи вытянули, глядят — ничего, видно, понять не могут.
Наелись аистята, клювами в благодарность похлопали и обратно к стае вернулись. А мы домой пошли.
Больше мы их не видели.
Холодно стало. Улетели они на тёплый юг.
ну если у Вас в критериях написано правильный ответ "Гнездо", а ребенок ответит "Аистята"- то это уже посчитают, как неправильный?
Да и "Аист и аистиха"- тоже подходит.
Думаю, что мало, кто из детей выберет ответ "Гнездо"
вот учитель пишет правильный ответ 1
Гнездо.
http://eva.ru/topic/139/3347132.htm?messageId=89332368
Задание 1.
3) Гнездо
Задание 6.
Старались.
Задание 7.
«взрослые - дети» (размер, самостоятельность и т. п.), «летают – не летают».
Спасибо, у меня уже мозг кипит.
Я бы написала большие-маленькие и все дальше мыслей нет.
А ответы Вы из методички смотрите?
Если ребенок ответит мысль по другому, то на бал ниже снижают?
подскажите пожалуйста,если в курсе, как задача 9 оценивается , какие там градации баллов, у вас есть критерии?
а это так оценивали только задачу номер 9?
А задача номер 8https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FxpDjTNT3%2B80t3%2FHXjhHrPDWbN4HZcwBMKIjHkR651pE%3D&name=%D0%9A%D0%98%D0%9C%D1%8B%202.doc&c=553e9763558e ответ правильный второй вариант 3) четыре аиста и два индюка весят одинаково
Задание 8.
Реши задачу, используя таблицу.
№
птица
масса яйца
масса взрослой птицы
1
аист
93 г
4 кг
2
индюк
87 г
8 кг
В зоопарке взвешивали птиц. Кто весит больше: 4 аиста или 2 индюка?
Выбери правильный ответ:
1) два индюка весят больше
2) четыре аиста весят больше
3) четыре аиста и два индюка весят одинаково
Люди добрые, где можно посмотреть итоговый тест по литературному чтению за 2-ой класс. Программа "Школа России".
спасибо, нас даже не предупреждали..... буду надеятся на хороший результат, вроде не сложная работа.
мы пробник писали, тут текст и задание я на форумах видела, а то что сегодня пишут- по мне так сложнее вопросы, особенно 1 вариант с массой.
у моего по всем все хорошо, но задачку по первому варианту на деление 100% не решит, да и с "звери" "животные"- тоже может запутаться.
Вечно куда то торопится, может не внимательно вопрос прочитать.
Кстати,мне ребёнок сказал, что 9 задача была замазана, вообщем решалась на минус. только я не поняла зачем?
в оригинале вопрос звучал: во сколько раз....., а нашим детям исправили на: на сколько масса котёнка больше массы ежёнка. Соответственно решалась вычитанием
ну у Вас же ИСПРАВИЛИ С ОРИГИНАЛА. А если бы не исправили, то нужно делить было.
Наши таблицу умножения не проходили, не знаю, что и как они там написали.
как не проходили? Наши в первой четверти умножение проходили, а во второй деление.По какой программе вы учитесь?
сама удивилась, т.к. ранее говорили, что все будет закодированно и проверять будут НЕ в школе.
мне сын сказал, что почти все дети в классе сделали работу за пол урока. Своего дома попросила ответить так же как в классе. Как я и думала, с математикой проблем нет, а вот в 7задании какой то бред написал. результатов естественно нет ещё
Я своему позвонила после первого урока на перемене, хотела спросить, написал или нет,
- Мама, все уже почти написали!
- Но ты то написал?
- Да написал.
- Ну рассказ про аиста?
- Я не помню, все отстань.
И положил трубку.
Максимум 15 баллов! У вас не верные данные. Все задание по 1 баллу, только 2шт по 2 балла за 7 и 8(или 9) ребенок не помнит.
Это мне учитель дала, по тому, как она наших оценивала по прошлой тренировочной работе которую писали во вторник неделю назад. Мой написал на 15 баллов один из всех мальчиков, если оценка повышенного уровня от 15- 21 балла, то наши 15 баллов, это вообще ни о чем. Я для себя сделала вывод, что косяков у моего там было много.
А в этом году по мне, так еще сложнее задание.
В этом году что-то поменяли и то что сегодня писали 15- повышенный уровень??
давайте на словах. Чтот я ничего в инее не нашла.
Там нужно было делать схему?
Синий, красный и тд.
Или написать словами?
Наши делали не так, как ниже об'яснили. Первый прямоуг. половина синяя, половина красная. Не, щас нарисую.
а наши так писали
ния: http://eva.ru/topic/139/3347132.htm?messageId=89341447
пошла пытать ребенка,;-) он сказал, что нужно было сделать так.
НАСИЖИВАТЬ
[насиживат'] 10 букв, 9 звуков.
Блин, но у меня с фонетикой проблемы,;-) я бы написала
[насижЫват']
Учитель написала на доске образец.;-)
Водичка [водичка] 7 букв, 7 звуков.
А мы тут думали, что нужно делать квадратики синий-красный-зеленый
А подскажите по 5 вопросу. Родственные слова - это кто такие? Сама со школы не помню таких понятий, ребенок проходил только однокоренные.
Кошачий и гнездышко. Здесь имеется в виду однокоренные, другие - форма слова и слово с другим корнем.
Первый вариант
Задание 5.
Соедини стрелкой родственные слова.
1) кошачий
2) кошки КОШКА
3) кошелёк
Кошачий кошки кошка- родственные слова. Корень кош
Второй вариант Задание 5.
Соедини стрелкой родственные слова.
1) гнедой
2) гнёзда ГНЕЗДО
3) гнёздышко
Я думаю гнезда гнездо гнездышко- это нужно соединить, корень один гнезд
Это учитель так сказала или это его мнение??
"Родственными словами называют слова, которые имеют один и тот же корень. При этом они относятся к разным частицам речи. Так, к примеру, родственными можно назвать слова «белый», «белизна», «белеть». Продолжая разговор о том, что такое родственные слова, нельзя не отметить, что при их определении нужно учитывать ряд особенностей. Об этом и поговорим далее.
Как образуются родственные слова
Родственные слова образуются определенным набором приставок и суффиксов (постфиксов). Если же слова, имея один корень, отличаются только окончаниями (флексиями) считать их родственными нельзя. К примеру, «рек-а» и «рек-у» являются не родственными словами, а формами одного и того же слова.
В русском языке самыми распространенными методами словообразования, как известно, являются префиксальный, суффиксальный, префиксально-суффиксальный. В первом случае слово образуется исключительно по средствам добавления префикса, во втором – суффикса. Что касается способа префиксально-суффиксального, используется симбиоз двух вышеупомянутых методов. Для создания родственных слов префиксальный способ не очень подходит. Действительно, слова «по-бегать», «у-бегать» и «бегать» особой смысловой разницы не имеют.
Какие слова не являются родственными
Продолжая тему того, какие слова являются родственными, нужно сказать и о необходимости помнить про омонимичные корни. То есть, слова «вод-ить» и «вод-яной» нельзя считать родственными, потому что значения этих, на первый взгляд, идентичных корней различны."
Я думаю они в школе таких тонкостей не проходили,
гнезда и ГНЕЗДО НАПИСАНО НА ОДНОЙ СТРОЧКЕ, ДУМАЮ ДЕТИ ПРОСТО ПРОВЕДУТ СТРЕЛКУ К СЛОВУ ГНЕЗДЫШКО И ВСЕ.
Пошла своего пытать, что он написал и как надо было.
Вот прошерстила учебник Бунеева - нет ни слова про родственные слова. Только однокоренные. Выходит, весь класс ответил не правильно, соединили-таки множ. число с самим словом. (со слов ребенка). А определения в интернете разные. Даже конспекты уроков нашла, где про родственные слова говорят, что это однокоренные.
блин, пошла у своего спросила, он тоже соединил стрелками все 3 слова- мол они однокоренные и отстань от меня. Сказала ему про "формами одного и того же слова.", мой сказал, что они это не проходили.
Пойду свой учебник посмотрю, но мы вроде это не проходили... буду вечером звонить подруге, она у меня репетитор по русс. яз, может она точно знает.
я просто с ребенком правила не учу, и что они там проходили или нет, я не в курсе, поэтому не знаю.;-)
Вот нашла во втором классе 2 часть учебника правило.
______________________________________________________
- Имена существительные ИЗМЕНЯЮТСЯ по числам:
книга- книги
машина - машины
письмо - письма.
При изменении числа имени существительное изменяется его форма.
______________________________________________________
Ребенок сказал, что он все правильно сделал и не спорь мол мама со мной.
Вот то что они не однокоренные мне на старости лет просто ОТКРЫТИЕ!!!;-)
да это я уже просто сама напрягаюсь, даже к компу его не затащишь, знать бы еще, что он там наотвечал и какие ответы правильные.
У него один аргумент,
- мама, я и так самый умный в классе, что ответил то ответил.
Да нашла правило.
Но у нас вроде его по программе не было.
Они же на одной строчке стоят, дети я думаю запутались уже на этом задании. :dash1
Наши тоже не проходили, программа 2100- вообще не было темы про родственные слова и форму слова, однокоренные только проходили и все что с ними связано.
у нас еще будут конрольные, но от завуча внутр школьные +техника чтения с выражением и пониманием текста
Итоги:
0-4 баллов- неприемлимый уровень
5-9 баллов- базовый уровень освоения
10-15 баллов -повышенный уровень освоения
"Итоги:
0-4 баллов- неприемлимый уровень"
-а если ребенок получил 0 баллов, его на второй год оставят?
И кто болел, тот писать будет когда выйдет или это не обязательно?
1)Если задача решена верно, то должны ставить 2 балла? 2)если решено верно, а ответ записан не верно, то 1 бал?
Мы писали 16го, Мытищи. Результат официально не объявляли, но учитель сказала, что написала хорошо ребенка моя.
Девчонки выручайте!!!
Насиживать - фонетический разбор слова
1) Орфографическая запись слова: насиживать
4) Фонетическая транскрипция слова насиживать : [нас'`ижЫват'] как правильно насижЫваь или насижИвать?
10 букв, 9 звук ?? Взяла из этого http://slovonline.ru/slovar_el_fonetic/b-14/id-71238/nasizhivat.html
Бред какой-то, у нас в классе больше половины написало на 15. Ну и о чем это говорит?
Моего учительница загнобила, так как на 8 написал. Я даже не понимаю, как баллы считались. Ошибок всего 2-3, у меня такое ощущение, что там еще баллы за грязь снимаются. Видела эту тему, но и в мыслях не было прорешивать с ним что-то.
Мне на оценки плевать, надо знания. Просто как это все низко, когда с маленького возраста мамы учат детей вранью, а достается честным детям, к которым относятся как к отсталым.