2 класс Комплексная итоговая работа ( М О)

копировать

Девочки, кто -нибудь писал уже? как выглядело все в этом году? Темы не нашла здесь , если существует, буду благодарна за наводку)

копировать

Никто не в курсе? Жаль(

копировать

Пишут, вроде, 17-го или 21-го.
Посмотрите пока прошлогодний вариант. В поиске наберите, в прошлом году выкладывали

копировать

Наши 16-го пишут точно! Где то здесь прочла ,что якобы нововведения планируются.

копировать

а что вообще за комплексная работа? она у всех???

копировать

Доброе утро, это дается текст а по нему комплекс вопросов, которые связаны с темами по окружающему миру, русскому языку, литературе. Забейте в инете "комплексные тесты и ...класс" - выскочат вам книжечки такие специальные, сборники таких текстов с тестами к этим текстам!

копировать

выскочит явно не то.
такой вид извращённой комплексной работой только-только придумали.

копировать

Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс. ФГОС второго поколения / О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева

копировать

А там только один вариант - "У кого сколько детей".
То есть именно он будет?

копировать

Сегодня тренировались в классе на этом задании, может кому то будет интересно

http://1216.ucoz.ru/load/portfel_uchitelja/rabochie_programmy_umk_quot_perspektiva_quot/kompleksnaja_proverochnaja_rabota_dlja_2_klassa/6-1-0-23

копировать

Это вариант 2013 года. Дочка писала два года назад.

копировать

В прошлом году дочка писала про гусеницу, для мальчиков был светофор, здесь выкладывали.

копировать

В МО все пишут в один день и заранее инфы нет,в ночь только задания пришлют.
все пишут 16го

копировать

Пример комплексной для потренироваться. Учитель давала.
не знаю откуда. Может московская, может прошлогодняя
https://yadi.sk/d/xSbSPG2tfuwgS
Называется "Сколько у кого детей?"


копировать

Спасибо, потренируемся и на этой!

копировать

А когда примерно пишут эту работу? После предметных тестов?

копировать

Пишут подмосковные школьники вместо МЦКО.

копировать

Сын во втором классе писал работу с текстом про Светофор Светик.
В прошлогоднем топе давали и текст, и задания
http://eva.ru/kids/messages-3245331.htm

копировать

да мы тоже по нему писали пробник.
В четверг будем писать.
Только там не оценка, а баллы.

копировать

Работы_2015
https://yadi.sk/i/DOowIZYifysNZ
https://yadi.sk/i/H1fNE1DofysFe

копировать

а это вариант для мальчиков или девочек?
На вопрос
Задание 1.

Прочитай текст. Обведи номер названия, которое подходит к этому рассказу.

1)​ Кошка

2)​ Кошка и ёж

3)​ Колючие иглы

4)​ Ёж
Правильный2)​ Кошка и ёж или 3)​ Колючие иглы

Задание 7.

Запиши два разных основания, по которым ежа и кошку можно разделить на две группы.

1)​ Вообще не поняла на какие группы и как делить, _____________________________________________________

копировать

В этом году дают два варианта (по аналогии с Москвой). Это первый вариант. Позже выложу второй...
По поводу ответов:
Задание 1. Ответ 2) кошка и еж.
Задание 7. Ответ: «дикие животные - домашние животные», «колючий - неколючий».

копировать

А это по ШР работа, а у кого 2100- она же будет? Что такое фонетический разбор с цветными карандашами?

копировать

Я так поняла, что просто согласные (пишем синим), гласные(пишем красным), и на конце аппострофф, или как его правильно.

копировать

Фонетический разбор с помощью карандашей - это построение схемы слова, в которой гласные звуки - красные, мягкие согласные - зеленые, твердые согласные - синие (это в 1-ом классе проходят).

копировать

Спасибо! Вспомнила, мы правда это не в 1-м классе проходили, а до школы, в первом классе у нас разбор выглядел вот так ( и во втором тоже) http://vnutrislova.net/f/%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C
Поэтому и спрашиваю- а точно кружочки надо рисовать? Как то не вяжется со 2- классом..... И в вопросе Задание 7. Ответ: «колючий - не колючий»- точно??? Разве бывает такое основание\группы?

копировать

Нет, не кружочки. Ниже пример такой схемы.


копировать

Понятно, спасибо, нее, мы такого никогда не делали, не в 1-м ни во 2-м, наверное эта работа все-таки для ШР...

копировать

да про кошка и еж я поняла, что это более правильный ответ.
Задание 7.«дикие животные - домашние животные»- это тоже вроде понятно, но колючий - неколючий», думаю из класса 1 чел.только напишет правильно.
Кошка - это же она, а не он.
И с задачкой, я что-то совсем не могу разобраться с массой.

С помощью таблицы дополни условие задачи. Реши её.

При рождении котёнок весит__90_ граммов. Масса ежонка _10__ граммов.

Во сколько раз масса котёнка больше массы ежонка?

Решение:_____90 разделить 10 = 9 (раз_)__________________

Ответ:____В 9 раз масса котенка больше, чем масса ежонка.______________________

Блин, но наши таблицу умножения не проходили. Мы по школе России идем.

А второй вариант когда выложите? ;-)

копировать

При рождении котёнок весит 90 грамм. Масса ежонка 10 граммов.
Решение: 90:10 = 9 (раз)
Ответ: в 9 раз больше.

По школе России во 2 классе проходят таблицу умножения на 2-3.

копировать

Помогите пожалуйста Задание №7 второй вар. Запиши два разных основания, по которым аистов и птенцов можно разделить на две группы.

копировать

Спасибо Вам сердечное!

копировать

Это тест по литературе?

копировать

нет это комплексная работа, для моск. области.
Москва пишет каждый предмет отдельно.

копировать

2 вариант 2015 г.
https://yadi.sk/i/NIalZPyMfzT37
https://yadi.sk/i/is9hJQdNfzT5X

копировать

Спасибо! А для всей МО работа одинаковая или есть разделение по программам?

копировать

Не знаю.

копировать

Большое спасибо тому кто выложил работы и ответы к ним, здоровья вам!

копировать

Пожалуйста! Деткам желаю успехов, а их мамам - здоровой нервной системы :)

копировать

и от меня огромное спасибо!

копировать

А по диаграмме подскажите, пожалуйста! У меня получается, что нецелые килограммы, а ответ, вроде, целыми записать надо, а?

копировать

Где вы не целые нашли? Там же все написано, даже считать не надо. кролик-4, курица -2. Работа для 5-ти летки.

копировать

Последний 10 вопрос, там ничего не написано, а надо вычислить по диаграмме. 5-летка читать еще не научилась?

копировать

Так там столбики, ну проведите пальцем по линии- слева написаны кг! Для этого даже читать уметь не нужно, реально не понимаю в чем проблема то?

копировать

Ну, я линейкой проверяла. Получается между двумя цифрами. Это же не 3 и не 4, а 3,5. Или я усложняю просто?

копировать

Ну вы даете, там не нужна линейка))) Реально все проще простого- столбики- от верхушки каждого идет линия- слева написаны кг)) еж-1кг, кошка-5кг и т.д. С чего вы взяли что нужно линейкой измерять??? Это же диаграмма, а не площадь прямоугольника.

копировать

Да ё-моё! Я не мерила, а приложила, а приложила линейку, чтобы линия ровная была, тем более на вертикальном экране. А про ежа невооруженным глазом видно, что он до килограмма недотягивает, а выходит 500 г!

копировать

Не знаю что у вас там не дотягивает- у меня все ровно и линии имеются- ничего прикладывать не надо. Может у вас с монитором что то? попробуйте распечатать.

копировать

Нет, Вы серьезно? 1 кг, я считаю, будет, если диаграмма дойдет до середины цифры 1, у ежа ну никак не доходит, хоть распечатывай, хоть нет. График даже до начала единицы недоходит.

копировать

Я серьезно, ниже вам написала в чем у вас ошибка. Сделайте как я сказала и тогда вы сами все увидите.

копировать

Вам надо сохранить этот файл и потом открыть с рабочего стола уже сохраненный, а вы открываете в режиме просмотра по ссылке - без сохранения, поэтому то у вас ничего не видно))

копировать

Семён Семёныч! Вот это ответ, да. Спасибо, а то я себя круглой дурой почувствовала.
P.S. И можно было сразу написать, а не мучить человека! )))

копировать

Помогите пожалуйста ,1 в : 4 задание- звери - это только Ёж?
и 7- ое задание, какую группу кроме "дикий-домашний"???
Спасибо заранее!

копировать

звери вроде как, - еж, черепаха, лягушка.
насекомые= шмель.
рыбы= щука.
птицы = соловей.

копировать

черепаха и лягушка-не звери

копировать

Лягушки принадлежат к земноводным, или амфибиям. Они пойкилотермные (холоднокровные) животные с непостоянной внутренней температурой тела, меняющейся в зависимости от окружающей среды. Семейство лягушек многочисленно
Источник: http://www.zoodrug.ru/topic1194.html

ну и черепаху туда же. Рептилии вроде во 2 кл. не проходили, только животных, или думаете это 2 слова, которые должны остаться?

копировать

звери-(из определения) покрыты шерстью и не несут яйца. Значит черепаха и лягушка не они.

копировать

ну про шерсть согласна, но черепаха как раз и несет яйца.
А лягушка выше по ссылке- и есть животное.

копировать

Не животное- а зверь нужен, лягушка земноводное, она мечет икру(= яйца)
Звери имеют шерсть и не несут яйца, поэтому ёж единственное что подходит

копировать

а точно, я почему то думаю про животных надо написать, а не про зверей.
Но все равно, задание сложно, думаю мало, кто ответит правильно.

копировать

Тюсечка Вы явно перемудрили) Лягушка и черепаха остаются)

копировать

Задание 4.
Звери | ёж
Насекомые | шмель
Рыбы | щука
Птицы | соловей

Лишние слова «лягушка и «черепаха»»

Задание 7.
«дикие животные - домашние животные», «колючий неколючий».

копировать

Странно, всегда думала, что черепаха, это "домашнее животное"

копировать

Спасибо огромное !

копировать

мамочки, а второй вариант, помогите
Прочитай текст. Обведи номер названия, которое подходит к этому рассказу.

1)​ Аистята

2)​ Ранняя весна

3)​ Гнездо

4)​ Аист и аистиха

Ранняя весна или Гнездо?

Задание 6.

Тебе в тексте встретилось слово «хлопотали». Определи значение этого слова в тексте. Правильный ответ подчеркни.

1)​ помогали

2)​ старались

3)​ беспокоились

4)​ аплодировали
Вроде как и старались и беспокоились подходит??

Задание 7.

Запиши два разных основания, по которым взрослых аистов и птенцов можно разделить на две группы.

1)​ вообще нет мыслей_____________________________________________________

2)​ _____________________________________________________

копировать

1)​ Аистята

Задание 6.

2)​ старались

Задание 7.
"дети-родители"
второе не знаю...

копировать

а почему аистята? там про них речи вообще мало, аисты стоят, кормят и тд.
Гнездо тогда уж больше походит. :dash1

копировать

Думаю потому , что так называется оригинал этого текста у автора...

копировать

правильный ответ аистята?
"что так называется оригинал этого текста у автора.."- а кто автор?

копировать

Правильный ответ: Гнездо

копировать

а вот реально, автор назвал рассказ "Аистята", почему тогда правильно "Гнездо"? ВЫ ответы где смотрите?
Рассказ Аистята. Георгий Скребицкийhttp://danlik.ru/aistyata-georgijj-skrebickijj/

Один год мы прожили на Украине, в небольшой станице, среди сплошных вишнёвых садов.

Неподалёку от нашего дома росло старое дерево. И вот однажды ранней весной на него прилетел и уселся аист. Он долго что-то осматривал, неуклюже переступая на своих длинных ногах по толстому суку. Потом улетел.

А на следующее утро мы увидели, что на дереве хлопотали уже два аиста.

Они устраивали гнездо.

Скоро гнездо было готово. Аистиха снесла туда яйца и стала их насиживать. А аист то улетал за кормом на болото, то стоял около гнезда на суке, поджав под себя одну ногу. Так, на одной ноге, он мог простоять очень долго, даже мог немного вздремнуть.

Когда в гнезде вывелись аистята, для старых аистов начались большие хлопоты. Птенцы были очень прожорливы. Они целый день требовали еды, и аисты-родители по очереди с утра до вечера таскали им из болота лягушек, рыбёшек, ужей.


Пока один из аистов летал за кормом, другой стоял на краю гнезда караулил птенцов. Как только он замечал подлетевшего к гнезду второго аиста, он закидывал голову на спину и громко трещал клювом, словно трещоткой. Ведь аисты кричать не умеют и приветствуют друг друга, часто-часто щёлкая клювом.

Прилетевший отдавал добычу детям и садился отдыхать у гнезда, а другой аист тут же улетал охотиться за лягушками на болото.

Так аисты целые дни по очереди кормили птенцов. А когда те подросли и стали ещё прожорливее, тут уж оба родителя начали вместе летать и добывать детям корм.

Прошло ещё недели полторы, и вдруг один из аистов-родителей исчез. Что с ним случилось, неизвестно: может, его убили, а может, и сам от чего-нибудь погиб.

Вот когда настала трудная пора для оставшегося аиста! Птенцы стали уже совсем большими. Их было трое, и они требовали очень много еды.

Как только начинало светать, аист уже спешил на болото за добычей, приносил её, совал в рот одному из птенцов и, не отдыхая ни минуты, летел обратно на охоту.

Так он трудился до позднего вечера.

Нам было очень жаль бедную птицу, но мы не знали, чем ей помочь.

Один раз мы пошли ловить на речку рыбу. Возвращаемся домой и видим, что все три аистёнка тянут из гнезда свои длинные шеи, открывают клювы и просят есть. А аиста около гнезда нет. Значит, на болоте лягушек ловит.

— Что, если попробовать их рыбой покормить? — предложил мой товарищ.

В тот же миг мы залезли на дерево. Увидев нас, аистята заволновались, засуетились, чуть из гнезда не попадали.

Но вот один из них заметил в руках у меня рыбёшку. Аистёнок потянулся к ней, схватил клювом и проглотил. Другие сейчас же последовали его примеру.

Мы отдали аистятам всю нашу рыбу, слезли с дерева и тут только увидели старого аиста. Он поспешно подлетел к гнезду и стал беспокойно осматривать, всё ли там в порядке.

С этих пор мы каждый день начали кормить аистят: ловили специально для них рыбок и лягушек.

Аистята очень быстро смекнули, в чём дело. Как только мы влезали на дерево, они все разом тянули к нам из гнезда свои длинные шеи и раскрывали рты, прося, чтобы мы их накормили.

Наконец наши питомцы совсем выросли. Они покрылись перьями и начали вылетать из гнезда. И тут нам от них просто житья не стало — аистята не давали нам проходу. Стоило только показаться на дворе, как они слетали с гнезда и опрометью бросались к нам, требуя еды.

А взрослый аист как будто понял, что и без него дело обойдётся: все реже и реже приносил детям корм. Большую часть дня он или бродил по болоту, поедая лягушек, или дремал на дереве возле гнезда. Аист дремал на дереве, а в это время аистята гонялись за нами по двору, требуя еды.

Однажды они увязались с нами на болото. Там было много лягушек. Аистята начали ловить их сами и вовсе забыли про нас. С этого дня они каждое утро стали летать на болото — охотиться за лягушатами и другой добычей.

Лето кончалось. Все аисты собирались в стаи, готовясь к отлёту. Наши тоже перестали ночевать на дереве у гнезда — наверное, примкнули к какой-нибудь стае, и мы уже начали забывать о своих питомцах.

Но вот как-то раз идём мы с рыбной ловли домой. Смотрим — по лугу разгуливает стая аистов. Заметили нас, насторожились — сейчас полетят. Вдруг видим — от стаи отделяются три аиста и направляются прямо к нам.

— Да это же наши аистята! — обрадовались мы и начали манить их рыбой.

И вот эти большие дикие птицы подбежали к нам, захлопали крыльями, засуетились — так и хватают рыбу из рук! Схватит рыбёшку клювом, подбросит вверх, перехватит поудобнее и проглотит, а потом от удовольствия даже голову на спину закинет и клювом защёлкает.

Наши аисты рыбу из рук едят, а вся стая издали смотрит. Шеи вытянули, глядят — ничего, видно, понять не могут.

Наелись аистята, клювами в благодарность похлопали и обратно к стае вернулись. А мы домой пошли.

Больше мы их не видели.

Холодно стало. Улетели они на тёплый юг.

копировать

Вы приводите авторский текст. Но в работе взят ОТРЫВОК. А заголовок отрывка - это пункт плана авторского текста. Вы же знаете, что в плане не может использоваться заголовок всего текста...


А ответы есть в критериях.

копировать

ну если у Вас в критериях написано правильный ответ "Гнездо", а ребенок ответит "Аистята"- то это уже посчитают, как неправильный?
Да и "Аист и аистиха"- тоже подходит.
Думаю, что мало, кто из детей выберет ответ "Гнездо"

копировать

вот учитель пишет правильный ответ 1
Гнездо.
http://eva.ru/topic/139/3347132.htm?messageId=89332368

копировать

Задание 1.
3) Гнездо

Задание 6.
Старались.

Задание 7.
«взрослые - дети» (размер, самостоятельность и т. п.), «летают – не летают».

копировать

Спасибо, у меня уже мозг кипит.
Я бы написала большие-маленькие и все дальше мыслей нет.
А ответы Вы из методички смотрите?
Если ребенок ответит мысль по другому, то на бал ниже снижают?

копировать

подскажите пожалуйста,если в курсе, как задача 9 оценивается , какие там градации баллов, у вас есть критерии?

копировать

максимум за весь тест на 15 баллов, я думаю последние 2 задачи самые ценные.

копировать

По 9 заданию критерии такие:
Правильно 2 балла

Есть недочёты в оформлении 1 балл
Правильно составлена, неправильно решена 1 балл
Неправильно составлена, правильно решена 1 балл

Неправильно составлена, неправильно решена 0

копировать

спасибо огромное !

копировать

а это так оценивали только задачу номер 9?
А задача номер 8https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FxpDjTNT3%2B80t3%2FHXjhHrPDWbN4HZcwBMKIjHkR651pE%3D&name=%D0%9A%D0%98%D0%9C%D1%8B%202.doc&c=553e9763558e ответ правильный второй вариант 3)​ четыре аиста и два индюка весят одинаково
Задание 8.

Реши задачу, используя таблицу.




птица


масса яйца


масса взрослой птицы

1


аист


93 г


4 кг

2


индюк


87 г


8 кг

В зоопарке взвешивали птиц. Кто весит больше: 4 аиста или 2 индюка?

Выбери правильный ответ:

1)​ два индюка весят больше

2)​ четыре аиста весят больше

3)​ четыре аиста и два индюка весят одинаково

копировать

Люди добрые, где можно посмотреть итоговый тест по литературному чтению за 2-ой класс. Программа "Школа России".

копировать

Это тема для Моск. области, Москва рядом топ лежит

копировать

Спасибо большое! А когда будут её писать?

копировать

сегодня пишут

копировать

спасибо, нас даже не предупреждали..... буду надеятся на хороший результат, вроде не сложная работа.

копировать

мы пробник писали, тут текст и задание я на форумах видела, а то что сегодня пишут- по мне так сложнее вопросы, особенно 1 вариант с массой.

копировать

У моего с математикой всё хорошо, главное что бы собрался. я распечатала эту работу, в двух вариантах, посмотрю сегодня как дома ответит на вопросы. Тут ведь ещё что бы с критериями оценивания ответы сошлись.

копировать

у моего по всем все хорошо, но задачку по первому варианту на деление 100% не решит, да и с "звери" "животные"- тоже может запутаться.
Вечно куда то торопится, может не внимательно вопрос прочитать.

копировать

Кстати,мне ребёнок сказал, что 9 задача была замазана, вообщем решалась на минус. только я не поняла зачем?

копировать

так в первом варианте нужно сделать деление, а во втором варианте минус

копировать

в оригинале вопрос звучал: во сколько раз....., а нашим детям исправили на: на сколько масса котёнка больше массы ежёнка. Соответственно решалась вычитанием

копировать

ну у Вас же ИСПРАВИЛИ С ОРИГИНАЛА. А если бы не исправили, то нужно делить было.
Наши таблицу умножения не проходили, не знаю, что и как они там написали.

копировать

как не проходили? Наши в первой четверти умножение проходили, а во второй деление.По какой программе вы учитесь?

копировать

Школа России.
Вот только неделю назад пошла первая тема, что такое умножение.

копировать

дети отзвонились на 14,14,15 балов написали сегодня.

копировать

поздравляю!

копировать

быстро у вас проверяют..

копировать

сама удивилась, т.к. ранее говорили, что все будет закодированно и проверять будут НЕ в школе.

копировать

А писали 1 урок или 2? Быстро Ваша все проверила.
Хороший результат у Вас, поздравляю.

копировать

мне сын сказал, что почти все дети в классе сделали работу за пол урока. Своего дома попросила ответить так же как в классе. Как я и думала, с математикой проблем нет, а вот в 7задании какой то бред написал. результатов естественно нет ещё

копировать

Я своему позвонила после первого урока на перемене, хотела спросить, написал или нет,
- Мама, все уже почти написали!
- Но ты то написал?
- Да написал.
- Ну рассказ про аиста?
- Я не помню, все отстань.
И положил трубку.

копировать

тут фотки с одноклассников не отображаются.

копировать

Жалко, что не отображаться, я в своем сообщение фотку вижу.
Но там
0-7 баллов- не освоена ООП за 2 кл.
8-14= базовый уровень
15-21 - повышенный уровень.

копировать

Максимум 15 баллов! У вас не верные данные. Все задание по 1 баллу, только 2шт по 2 балла за 7 и 8(или 9) ребенок не помнит.

копировать

Это мне учитель дала, по тому, как она наших оценивала по прошлой тренировочной работе которую писали во вторник неделю назад. Мой написал на 15 баллов один из всех мальчиков, если оценка повышенного уровня от 15- 21 балла, то наши 15 баллов, это вообще ни о чем. Я для себя сделала вывод, что косяков у моего там было много.
А в этом году по мне, так еще сложнее задание.

В этом году что-то поменяли и то что сегодня писали 15- повышенный уровень??

копировать

то, что сегодня писали максимум 15 баллов

копировать

Сказал 10-15 мин всего писали, сама удивилась

копировать

Про 7 задание во 2 варианте дети сказали , что никто не справился.
Да и ответ в 1-аист и аистиха, выше писали про Аистят-это не верно.

копировать

выше писали, что правильный ответ "Гнездо"

копировать

фонетическая модель слова насиживать подскажите

копировать

На словах пойдет или нарисовать?

копировать

давайте на словах. Чтот я ничего в инее не нашла.
Там нужно было делать схему?
Синий, красный и тд.
Или написать словами?

копировать

Наши делали не так, как ниже об'яснили. Первый прямоуг. половина синяя, половина красная. Не, щас нарисую.

копировать

Типа этого


копировать

ага, только нашим сказали кружки рисовать.

копировать

а наши так писали
ния: http://eva.ru/topic/139/3347132.htm?messageId=89341447

копировать

скзкскскз с- синий (согласный твёрдый), з- ( согласный мягкий), к- красный( гласный). Кажется так

копировать

з- зелёный .

копировать

пошла пытать ребенка,;-) он сказал, что нужно было сделать так.
НАСИЖИВАТЬ
[насиживат'] 10 букв, 9 звуков.
Блин, но у меня с фонетикой проблемы,;-) я бы написала
[насижЫват']

Учитель написала на доске образец.;-)
Водичка [водичка] 7 букв, 7 звуков.
А мы тут думали, что нужно делать квадратики синий-красный-зеленый

копировать

А подскажите по 5 вопросу. Родственные слова - это кто такие? Сама со школы не помню таких понятий, ребенок проходил только однокоренные.

копировать

Кошачий и гнездышко. Здесь имеется в виду однокоренные, другие - форма слова и слово с другим корнем.

копировать

Т.е. кошки и кошка, гнезда и гнездо не родственные? Ведь они же однокоренные...

копировать

Это формы слова. Я сама об этом только в институте узнала, а мой уже знает.

копировать

какая у Вас программа??

копировать

ШР

копировать

Первый вариант
Задание 5.

Соедини стрелкой родственные слова.

1) кошачий

2) кошки КОШКА

3) кошелёк
Кошачий кошки кошка- родственные слова. Корень кош

Второй вариант Задание 5.

Соедини стрелкой родственные слова.

1) гнедой

2) гнёзда ГНЕЗДО

3) гнёздышко

Я думаю гнезда гнездо гнездышко- это нужно соединить, корень один гнезд

копировать

Вот мой пришел сказал, что гнезда и гнездо НЕ родственные...

копировать

Это учитель так сказала или это его мнение??

"Родственными словами называют слова, которые имеют один и тот же корень. При этом они относятся к разным частицам речи. Так, к примеру, родственными можно назвать слова «белый», «белизна», «белеть». Продолжая разговор о том, что такое родственные слова, нельзя не отметить, что при их определении нужно учитывать ряд особенностей. Об этом и поговорим далее.
Как образуются родственные слова

Родственные слова образуются определенным набором приставок и суффиксов (постфиксов). Если же слова, имея один корень, отличаются только окончаниями (флексиями) считать их родственными нельзя. К примеру, «рек-а» и «рек-у» являются не родственными словами, а формами одного и того же слова.

В русском языке самыми распространенными методами словообразования, как известно, являются префиксальный, суффиксальный, префиксально-суффиксальный. В первом случае слово образуется исключительно по средствам добавления префикса, во втором – суффикса. Что касается способа префиксально-суффиксального, используется симбиоз двух вышеупомянутых методов. Для создания родственных слов префиксальный способ не очень подходит. Действительно, слова «по-бегать», «у-бегать» и «бегать» особой смысловой разницы не имеют.
Какие слова не являются родственными

Продолжая тему того, какие слова являются родственными, нужно сказать и о необходимости помнить про омонимичные корни. То есть, слова «вод-ить» и «вод-яной» нельзя считать родственными, потому что значения этих, на первый взгляд, идентичных корней различны."

Я думаю они в школе таких тонкостей не проходили,
гнезда и ГНЕЗДО НАПИСАНО НА ОДНОЙ СТРОЧКЕ, ДУМАЮ ДЕТИ ПРОСТО ПРОВЕДУТ СТРЕЛКУ К СЛОВУ ГНЕЗДЫШКО И ВСЕ.

Пошла своего пытать, что он написал и как надо было.

копировать

Вот прошерстила учебник Бунеева - нет ни слова про родственные слова. Только однокоренные. Выходит, весь класс ответил не правильно, соединили-таки множ. число с самим словом. (со слов ребенка). А определения в интернете разные. Даже конспекты уроков нашла, где про родственные слова говорят, что это однокоренные.

копировать

блин, пошла у своего спросила, он тоже соединил стрелками все 3 слова- мол они однокоренные и отстань от меня. Сказала ему про "формами одного и того же слова.", мой сказал, что они это не проходили.
Пойду свой учебник посмотрю, но мы вроде это не проходили... буду вечером звонить подруге, она у меня репетитор по русс. яз, может она точно знает.

копировать

В первом классе было. А что, Вы что-то другое от подруги хотите услышать?

копировать

я просто с ребенком правила не учу, и что они там проходили или нет, я не в курсе, поэтому не знаю.;-)

Вот нашла во втором классе 2 часть учебника правило.
______________________________________________________
- Имена существительные ИЗМЕНЯЮТСЯ по числам:
книга- книги
машина - машины
письмо - письма.
При изменении числа имени существительное изменяется его форма.
______________________________________________________

Ребенок сказал, что он все правильно сделал и не спорь мол мама со мной.
Вот то что они не однокоренные мне на старости лет просто ОТКРЫТИЕ!!!;-)

копировать

Молодец! Не забивает себе голову лишней информацией)))

копировать

да это я уже просто сама напрягаюсь, даже к компу его не затащишь, знать бы еще, что он там наотвечал и какие ответы правильные.
У него один аргумент,
- мама, я и так самый умный в классе, что ответил то ответил.

копировать

Тюсечка, я выше об'яснила: кошка и кошки - формы слова, не родственные, их не надо, поверьте! )))

копировать

Да нашла правило.
Но у нас вроде его по программе не было.
Они же на одной строчке стоят, дети я думаю запутались уже на этом задании. :dash1

копировать

Да, это правильно. Мой ребёнок знал, а я нет.... стыдоба....

копировать

но почему стыдоба?
Я думаю у нас весь класс родителей и детей не знает, что они не родственные ;-)

копировать

Наши тоже не проходили, программа 2100- вообще не было темы про родственные слова и форму слова, однокоренные только проходили и все что с ними связано.

копировать

все верно, именно так верно

копировать

как это верно, мы вроде выяснили, что они не родственные, а просто менятся форма слова. ;-)

копировать

родственные-однокоренные

копировать

А это все по МО (1 работа)? или еще какую ждать?

копировать

это все, больше ничего не будет вроде.

копировать

у нас еще будут конрольные, но от завуча внутр школьные +техника чтения с выражением и пониманием текста

копировать

У нас уже они были- на прошлой неделе, итоговые.

копировать

Итоги:
0-4 баллов- неприемлимый уровень
5-9 баллов- базовый уровень освоения
10-15 баллов -повышенный уровень освоения

копировать

"Итоги:
0-4 баллов- неприемлимый уровень"
-а если ребенок получил 0 баллов, его на второй год оставят?
И кто болел, тот писать будет когда выйдет или это не обязательно?

1)Если задача решена верно, то должны ставить 2 балла? 2)если решено верно, а ответ записан не верно, то 1 бал?

копировать

Мы писали 16го, Мытищи. Результат официально не объявляли, но учитель сказала, что написала хорошо ребенка моя.

копировать

Девчонки выручайте!!!
Насиживать - фонетический разбор слова

1) Орфографическая запись слова: насиживать

4) Фонетическая транскрипция слова насиживать : [нас'`ижЫват'] как правильно насижЫваь или насижИвать?


10 букв, 9 звук ?? Взяла из этого http://slovonline.ru/slovar_el_fonetic/b-14/id-71238/nasizhivat.html

копировать

после Ж всегда Ы слышится.

копировать

НУ так правильно я поняла, что надо писать насижЫвать?

копировать

Бред какой-то, у нас в классе больше половины написало на 15. Ну и о чем это говорит?
Моего учительница загнобила, так как на 8 написал. Я даже не понимаю, как баллы считались. Ошибок всего 2-3, у меня такое ощущение, что там еще баллы за грязь снимаются. Видела эту тему, но и в мыслях не было прорешивать с ним что-то.
Мне на оценки плевать, надо знания. Просто как это все низко, когда с маленького возраста мамы учат детей вранью, а достается честным детям, к которым относятся как к отсталым.