Докопалась до ручки!
Ребенок в 4 классе. Второй год подряд пишет стирающейся ручкой. Но в этом году злость нашей учительницы зашкаливает, уже не знает, к чему придраться. За ручку (факт писания именно ей) снижает оценки на балл. Если пишем обычной ручкой, то за исправления, даже если очень аккуратные, тоже снижает. Ребенок зажимается, боится писать, из-за этого ошибки, наша учительница торжествует. Я позвонила в Департамент образования, мне там объяснили, что мы имеем право писать любой ручкой, хоть перьевой, а вот учитель не имеет права снижать за это оценку и требовать другую ручку. К тому же, в Департаменте считают, что эти ручки детям только на пользу, тк дети делают ошибки, сами их замечают и исправляют.
Я пыталась обратиться к нашей учительнице по этому поводу, но ее ненависть ко всему живому шкалит, она даже слушать меня не стала, игнорит. Как поступить?
дотерпеть 2 месяца. Нормальный родитель давно бы перевел ребенка, а вы только в конце 4 класса очухались? И какого совета ждете?
Да, точно, я ненормальная. Прежде чем перевести ребенка, надо у него спросить. Он был против, тк дети в классе очень хорошие, много друзей.
Вариантов немного:
1. Как выше советуют, потерпеть. Объясните ребенку, что учитель неправа или дайте другую ручку.
2. Обратиться к завучу с просьбой провести разъяснительную работу с учителем.
3. Обратиться в ДО с жалобой на действия конкретного учителя.
Перевела ребенка в другую школу, конечно основная причина была не ручка, а в целом самодурство учителя, дети были практически на самообучении, в время урока детям показывался видеоурок, на следующий день самостоятельная или контрольная, если учительница сама что-то объясняла было еще хуже - масса ошибок и откровенной глупости.
Там была такой винегрет - допустим, ребенок решил задачу не тем способом как хочет учительница, а сам что-то придумал, учительница требовала все зачеркнуть и еще снижала за это оценку, однажды моя дочка дома решила задачу тремя способами и принесла показать учительнице (решения были правильными, ребенок просто любит математику), ну учительница на глазах у дочери просто изорвала листок. Была откровенная глупость при объяснении нового материала - оказывается что-бы найти периметр треугольника, надо дорисовать его до квадрата, вычислить периметр и разделить на 2.
да же не знаю, что вам так смешно, у остальных детей в классе было написано так же, вы наверно тоже такая заумная училка, которую поймали на подобной глупости
Нет, я просто мама четвероклассника, поэтому я в теме))).
Вам давно нужно было к директору сходить, в департамент написать и еще много чего сделать чтобы вашу учительницу убрали. А вы тут сидите и фигней страдаете, ручки обсуждаете.
Пипец полный!
Мне кажется вы путаете! Площадь треугольника находят таким образом в начальной школе. Находят площадь квадрата, потом делят на 2.
Или вам один хрен, что площадь, что периметр, не?
вы отличаете площадь от периметра? если да, то я писала о периметре, вернее как преподаватель пыталась научить детей находить периметр треугольника
Ну прям-таки стирает. Я своему то же на этой недели купила, чтобы он писал на окружайке и литературе, надеясь, что грязи будет меньше. Ни чего подобного он стирает по целой строчке и все это заметно. Нам то же снижают оценки (по русскому) за грязь и использование подобных ручек, но если бы этого не делали, я думаю мой бы писал намного хуже, так хоть иногда старается, особенно если заставляешь одно и то же несколько раз переписывать, иначе результата не будет. Он тут на курсах по ин-язу так домашку записал, что прочитать не смог, это разве нормально?
В принципе все равно не много заметно. Просто я это к тому, что не для всех подходить, если девочка уж очень аккуратная и она очень сильно из-за грязи расстраивается, то её конечно такая ручка подойдет.
А так и мы когда учились в началке оценки за помарки всегда снижали, а у родителей вообще был урок чистописание. К этому надо относиться спокойнее,это дисциплинирует. Главное чтобы эти снижения на итоговую оценку не влияли. Я например знаю, что его знания на 4, так итоговая она и выходит.
у нас тоже запрещены эти ручки. Если учитель видит их на уроках - просит поменять, поэтому в школу не носим, но домашку только ими
Какой смысл поднимать "бучу" в конце 4 класса? Почти 4 года отучился ребенок, пару месяцев уже ничего не решат. Изменить учителя (любого взрослого), да еще и за такой срок, практически невозможно. Только окончательно испортите отношения.
В 5 классе уже будете решать что делать. Скорее всего уже ни почерк, ни какая ручка никого волновать не будут :)
Не всегда. У нас, наоборот. В младшей школе учительница не запрещала стирающиеся ручки. Многие только ими и писали. В 5м классе учительница по русскому запрещает писать такими ручками, за исправления тоже снижает оценку. У дочки теперь 4 по русскому, хоть и твердая. Ну не может ребенок сразу написать без единой ошибки или описки. Написала, сама проверила, сама исправила. Все! Текст правильный, но с исправлениями - 4! По другим предметам (математика, иностранный и пр.) учителям действительно "по барабану" стирающаяся- нестирающаяся ручка, главное окончательный вариант в тетради правильный.
Тогда и оценка совершенно справедливая. Если ребенок с 1 раза написать правильно не может.
до ЕГЭ когда окажется что там надо все заполнить четко и без исправлений
прием писать гелевой ручкой
вот тут и начинается обучение аккуратности
впрочем от вида ручки в началке это особо не зависит
хотя мне лично не нравится ручка-стирашка у неаккуратного ребенка - не видно есть ли прогресс
конечно исправления все равно заметны но если мелкие то надо всматриваться - искаженная картина получается
Дотерпеть 2 месяца до конца учебного года. У нас с этими ручками не сложилось, несколько фирм перепробовали, очень мажут.
А оценки вам важны для чего-то? Если не особо, не будет какого-то отбора в следующий класс и т.д.. то я б просто забила.
Дело не в оценках. Учительница любит высмеивать детей перед всем классом, может передразнить или подколоть ребенка в том, что мол его мама вчера ей звонила и вообще достала своими звонками. Очень много негатива. Сейчас пишу и думаю, как мы могли ее терпеть и не пожаловались в ДО. Если за оставшиеся два месяца будет беспредел, больше терпеть не буду!
В начальной школе на каллиграфию и аккуратность особое внимание уделяют, поэтому и оценки снижают за исправления, грязь и неаккуратность почерка, каким образом детей еще приучить к этим навыкам? Покупая ребенку стирающуюся ручку вы сознательно толкаете его на хитрости - неправильно написал - сотри, учитель не заметит... Стирать и замазывать дети в старших классах научатся. Вашему же ребенку благо делают, когда на ошибки указывают! Как иначе научить? Так что уж не думайте, что "учитель торжествует", у учителей существуют критерия выставления оценок, и их проверяют!
По всей видимости, вам до дочери донести надо, что оценка - фактор второстепенный, главное знания и правильность, а уж если она за помарки снижается, то в след.раз надо постараться и написать аккуратно,но без стираний и исправлений!
Да и в школу вы пришли к Учителю, так будте добры его требования выполнять, не нравятся требования- найдите способ их избежать- другая школа/класс/домашнее обучение...
у нас с ручками п...ц, якобы совет шлолы вынес решение писать только гелевыми, мне нравятся шариковые-т.к. гелевые только дорогие пишут хорошо, в основном мажут, быстро кончаются, скока их потеряно - давно б на мерсе ездила (2 ученика), рука скользит и ребенок не может выводить буквы-они несутся как бешеные друг за другом. борюсь. забиваю на учителя
Да наша оценки снижает и орет без конца. Как бороться?
Вообще тяжко в этом году стало. Учительница озверела. Многие родители не хотят идти на выпускной, чтоб ее не видеть.
это проявили заботу о ваших детях, ЕГЭ и ГИА пишут только гелевыми ручками, видимо, чтобы сразу привыкали и не чувствовали дискомфорт на экзаменах
спасибо за заботу)), а почему выбрали гелевые для написания экзаменов? просто интересно, не знаете?
Напишите в Деп.образования, они вам в письменной форме ответят по Инету максимум через неделю. Там и подпись будет, и печать и телефон контактного лица. С милой улыбочкой копию этой бумаженции на стол учителю. Если у учителя будут возражения, такую же бумажку на стол завучу с просьбой разобраться.