Список Б 1 класс

копировать

Как думаете еще есть смысл ждать или уже пора понять, что не берут, отказать прямо пока стесняются.
Нервная система расшатана уже этим ожиданием и неопределенностью))) Сегодня позвонила завуч школы, к которой мы приписаны (они очень заинетресованы в детях, у них всегда небольшой недобор). Она сказала, что в той школе, куда мы хотим, очень мягкая завуч и она стесняется нам отказать, но в итоге стопудово откажет.)
Как по опыту прошлых лет, когда списки Б зачисляли?

копировать

а в желаемой школе этот список вообще открыт?

копировать

Точно не знаю, они не говорят четко и прямо. Мне кажется, что там сейчас смутно-непонятное время зачисления тех, кто по звонку. т.к. основной список вроде бы зачислили, но могут еще появится приписанные дети, как мне сказали. Завуч желаемой школы мне говорила, что мы у них в списке Б одни из первых. Но ни да ни нет конкретно не говорит. Желающих туда много.

копировать

а школа реально лучше?

копировать

Очень сложный вопрос. Приписная гораздо ближе к дому и классы по 20 чел. А желаемая желанна тем, что языковая, но там классы по 30 чел. и она дальше в 2 раза. В остальном все спорно. во многом приписная возможно не хуже а в чем то и лучше.

копировать

так а может, не рваться туда?.. а к 5 классу, возможно, в гимназию рейтинговую поступить, еще лучшую, чем эта по списку Б сейчас? а началку ребенок спокойно закончит, близко и без огромного количества детей в классе.

копировать

Да вот те же мысли гложут. В приписную очень зазывают и она сама по себе не так уж и плоха в качестве началки и нам очень удобна. В качестве коврижек обещают возможность выбрать учителя, и говорят, что языка с этого года у них в приписной будет столько же как и в языковой по сетке - типа везде будет по 3 часа, т.к. обе школы в одном комплексе. У нас еще и младший ребенок годовас с ним водить в дальнюю школу будет сложнее. Но как то я привыкла к мысли, что та языковая традиционно у нас в районе лучшей считалась. А сейчас все в комплексы объединили и вообще не понятно чего ждать.

копировать

А в языковой учителя выбрать не получится?

копировать

Нет, там уж будем рады тому, куда запихнут. Но там вроде все относительно неплохие в этом году по отзывам.

копировать

1286? В мае список Б

ЗЫ. сейчас еще не все "приписные" прошли тестирование, т.е. ясности с распределением по классам пока нет

копировать

Нет другая. Но ситуация с тестированием, возможно, такая же.

копировать

И важно еще, что раньше в языковую отбор был деток, а теперь пару лет этого уже нет и приписные в приоритете и детки не все мотивированы на учебу, разные попадаются. Не очень понятно чего ждать.

копировать

ну да.. сейчас всё сложнее..(( Я бы на ребенка тогда ориентировалась в первую очередь. Если действительно сильный в учебе, мотивированный, выносливый,то, возможно, пошла бы на трудности. Хотя с малышом ОЧЕНЬ сложно туда-сюда бегать, знаю по своему опыту.
Но лично у меня бы в Вашем конкретном случае лежала бы душа к приписной школе, не могу объяснить , почему, интуитивно.. И 20 человек в классе по сравнению с 30- небо и земля.. Сейчас всё так сравнивается в связи с объединениями, что овчинка выделки часто не стоит. Я не беру именно рейтинговые гимназии, а вот на таком уровне- возможно, разницы особо и не будет.. А сложностей больше, с малышом на руках это всё сложно, когда речь до конкретики дойдет..
Настоящая учеба с 5 класса в гимназиях начинается, вот тогда можно будет и напрячься.

копировать

Вот и у меня на уровне интуиции к приписной душа лежит. Но разум сеет червяка сомнений - боюсь, что ребенок отстанет по языку от тех, кто в желаемой школе будет учиться. Хотя понимаю, что в свете объединений и обязательного набора приписных в сильную школу не понятно вообще где качественнее результат получится.

копировать

Так идите и договаривайтесь, если вам это действительно надо. А лучше мужа отправьте, все решится на раз.

копировать

Были и я, и муж, ни да ни нет не говорят конкретно. Скорее даже обнадеживают. Но там на самом деле завуч очень мягкая. Вот и пытаюсь я понять есть смысл ждать или нет. Она прямо на этот вопрос не отвечает на данный момент.

копировать

Ну раз обнадеживает, значит шанс есть. Порекламируйте себя, ребенка, предложите помощь школе и т.п. Все решаемо, если это действительно нужно. Когда мне было нужно, моего ребенка по списку Б зачислили в феврале. Но мне правда было очень надо, я не рассматривала вариант, что мой ребенок в эту школу не попадет, и учитель нужен был конкретный.

копировать

дойдите до ОСИПа или позвоните в департамент образования. А лучше и туда и туда. И узнайте, какие планы на список Б в этой школе. Может быть они его вообще открывать не планируют. Если откроют, то если будете упорно ждать, вас возьмут. Но ждать придется до упора.

копировать

Это один комплекс, разные СП, осип бессилен, если я правильно понимаю( До может, наверное, прояснить, спасибо за мысль. Вот и хочется понять в какое время этот упор может приключиться и на сколько вообще есть смысл этого упора дожидаться.

копировать

Если это один комплекс, то у него один список прикрепленных домов, один список А, один список Б. Вы не можете в одну школу быть записаны и зачислены, а в другую нет, вас зачисляют сразу в холдинг. Распределение по зданиям происходит уже потом, на усмотрение руководства.
Если же у этих школ разные сайты в домене mskobr.ru, если они по отдельности выбираются в электронной записи в школу, если у них разные номера - то они не в комплексе. Но опять же это можно уточнить в осипе или в департаменте образования.

копировать

У нас распределение по зданиям происходит сразу же, а не потом. Ходим в сад этого же холдинга и при переводе из сада писали заявление в конкретное СП (такую форму дали). И разнарядка из ДО - приоритет приписных домов в том виде, каким он был до объединения в холдинг. То есть только табличка поменялась, а так осталось все как и было раньше.

копировать

Переводом могли и в конкретное здание переводить. Но это исключительно внутренняя кухня. Если бы вы написали то здание, которое обсуждаете, возможно вас бы и перевели в него. В любом случае в другое здание вашего же холдинга вы не по списку Б. Вы в холдинге как переводом из сада. Поговорите с руководством холдинга.

копировать

Да, я так и сделала, писала заявление с указанием конкретного СП желаемого. Может я не правильно назвала это списком Б здесь. Но мы не прикреплены по прописке к желаемому СП. После этого уже много раз общались с завучем этого желаемого СП и ответа нет ни положительного, ни отрицательного. А сегодня звонила завуч приписного СП уговаривала идти сдаваться к ним и сказала, что нам 100% там откажут, просто пока типа стесняются, т.к. там очнеь мягкая завуч (про мягкость это правда)

копировать

Скажите уже наконец номера ваших школ - попробую посмотреть, что с ними происходит.
Если ваш сад в холдинге, к которому относятся оба этих здания, то совершенно не важно где вы по прописке. Прописка это очередь 1. А сад это очередь 0, то есть в приоритете. Но - в холдинг в целом. А распределение по зданиям этого холдинга может быть каким угодно. Тем не менее правила прописки к конкретному зданию - нет. Если вы в Москве. Если не в Москве, надо выяснять правила вашего региона.

копировать

В холдинге, кроме нашего сада еще несколькок садов, все ОУ р-на объединили под одним номером.

копировать

Нет, про ее качество ничего не подскажу. Почитайте отзывы на сайтах.
Номер записала, можете удалить.

копировать

Большое спасибо. Отзывы изучены до дыр, мамы у порога школы опрашивались. Проблема в том, что не понятно куда это объединение выведет, т.к. в желаемую последние несколько лет набирают приписных деток много. Состав классов поменялся сильно и часы языка уравнивают во всех СП холдинга, вроде бы, со следующего года. Но в любом случае спасибо.

копировать

У нас та же самая проблема, к сожалению. Ничего обнадеживающего сказать не могу. Дозрела до того чтобы или возить или переезжать, потому что в выбранной школе, некогда хорошей, смысла не осталось.
Но вы все же узнайте. Если они смогут всех приписных детей раскидать по другим зданиям, а себе оставить лучших, возможно что им удастся сохранить свою избранность. Но попадете ли вы в эти "лучшие"?

копировать

Ну вот и я тоже сомневаюсь в том, есть ли смысл вообще в ней. В приписной своих плюсов для нас много.

копировать

По электронной записи все эти адреса - это одна школа. И записаться можно только в нее целиком. Никакого деления по домам нет.
Следовательно распределение по зданиям "по прописке" - это исключительно идея школы. Возможно они хотят в основном своем здании оставить побольше мест для тех, кого хотят взять. А это как правило или умные или богатые.

Если вы запишетесь по списку Б, то запись будет тоже в холдинг в целом. И если вас не захотят взять в это здание, вас по списку Б отправят в любое другое здание холдинга. Таким образом "список Б" вам не поможет никак, вообще. Единственное что поможет - это идти к руководству того здания или к руководству холдинга и объяснять, чем вы хороши, и почему вас нужно взять именно туда.
Вы должны доказать что вы или умные, или богатые, или полезные.

копировать

Спасибо огромное.

копировать

Убрала. Извините, не сообразила.
Внутренние правила могут быть какими угодно, они ничем не регламентированы. И этот способ деления ничем не хуже любого другого. Надо же как-то детей распределить?
Но я все же думаю что головное здание лукавит. Нет им резона брать себе детей по прописке, если можно их отправить в другие здания, а себе взять хороших.

копировать

Я тоже думала, что они могут сами распределять. Но они говорят, что это не так. Возможно, что и правда лукавят. Но при этом обнадеживают, нет не говорят. Поэтому совсем не понятно.

копировать

А холдинг давно создан? Может быть можно узнать у родителей первоклашек, как попасть именно в это здание? Иногда нужно в него "зайти с правильной стороны". В языковой школе как правило есть логопед, с которым полезно закорешиться. Можно взять у него несколько уроков.

копировать

Холдинг только в этом году создан. Насчет логопеда мысль интересная. Спасибо, подумаю над этим. Правда, логопедических проблем у нас нет, но не в них дело же))

копировать

Дело в том что логопед принимает непосредственное участие в наборе в языковую школу. И как правило это один и тот же логопед много лет, поэтому он имеет и влияние и связи.
А логопеды кстати разные бывают. Есть те кто еще и подготовкой к школе занимается.

копировать

Большое спасибо за мысль.

копировать

Мы ждали до победного, хотя тоже нас никто не обнадеживал. Скорее, наоборот, говорили что уже всех набрали, больше мест нет. Но в разных местах мне говорили, что если настойчиво стоять в какую-то школу, в результате все равно возьмут, никакой школе не нужны проблемы. Но это в том случае, если они вообще откроют список Б, вроде как сложно аргументировать почему одних взяли по списку Б, а других - нет. Мы дождались зачисления в мае.

копировать

А отношение к ребенку в школе от этого не пострадало? Нормально относятся?

копировать

прекрасно относятся :) отличница, звезда класса

копировать

в мае

копировать

А что считается рейтинговой школой? До какого места в этом рейтинге примерно?

копировать

В разных контекстах и у разных людей (и в разное время :))) понятие рейтинговой школы разное.
Если совсем формально, то раз в рейтинге - значит рейтинговая..

копировать

50 первых школ из прошлогоднего рейтинга. Потом, конечно, тоже хорошие есть, но нужно смотреть, хотя в этих 50ти тоже нужно смотреть. Короче говоря всё относительно))

копировать

Да ладно. У меня под боком гимназия из четвертого десятка. Шарашкина контора. Никто из ближайших домов детей туда не отдает. Почти всех возят издалека. Ибо возить престижно. И чем дальше, тем лучше.

копировать

Рейтинг какого года? Да потом я сразу и сказала, есть нюансы)

копировать

Прошлого. Нюансы там в каждой строчке. Племянница в школе из первой десятки, очень недовольны, будут уходить.

копировать

А чем недовольны-то? Можно и предметно поговорить, все равно анонимно.