Выбор школы, страдальческое...
Выбираю из двух школ. Одна сильная, фактически лучшая в городе ( я живу в области), к ней мы прикреплены по прописке. Вторая гораздо слабее, отзывы так себе. Но рядом с домом, 2 минуты. Во вторую ребенок сейчас ходит в дошколку. Возьмут в обе.
Но! Если идти в дальнюю-лучшую, то Утром минус 40 минут сна. Поднимать ребенка придется в 6.30. Ребенок сова, встает тяжело сейчас в сад, хотя подъем в 7.30. А на чаc раньше боюсь вообще ад будет ((( Я и сама сова. для меня ранний подъем катастрофа, ноя взрослый человек, перестроюсь.
Что посоветуете?
Ну на полчаса раньше выходить придется, да. Конечно я тоже за хорошее образование. Но блин, подъем в 6.30 - аааааааааааааааааааа
Почему так рано подъем? Во сколько же занятия начинаются? У нас начинаются в 9:00. У меня будильник на 7:45, ребенка бужу в 08:00, выходим в 08:30, в школе в 08:50.
Начало в 8.00. В школе надо быть в 7.45. Из дома выйти самое позднее в 7.15.
И на сборы 30 минут нам мало. Ребенку надо 45 минут и это впритык. Поэтому подъем в 6.30 будет
А фиг знает, у нас во всех школах начало в 8.00. Пушкино, Московская область. Видимо чтобы родители успели на работу в Москву к 9.00 приехать )))))))))))))
Если школа в двух минутах, то вставать можно и в 7:30 ребенку. Час сна - это много. Я бы точно пошла в ближайшую школу. Класса со второго-третьего уже может один ходить.
Вы всерьез не понимаете , что все люди разные? И не все могут утром собраться за 15 минут. Я вот собираюсь минимум час. А если утром голову мыть и укладывать то мне нужны 1,5 часа. А подруга собирается за 25 минут. НЕ завтракает, не причесывается, не красится. Едет на работу как чухня и запирается в туалете :)
У меня ребенок завтракает долго, я ж не могу ему завтрак как гусю в глотку впихивать (
Ходить одному у нас необходимости нет и в начальной школе этот вопрос закрыт.
Ну а я не понимаю как можно собираться 25 минут.
Да, я потом еду на работу. И мой ребенок завтракает дома. В школе завтраков нет. И даже сейчас перед садом он все равно завтракает дома. И ему на завтрак нужно минут 20 минимум, он утром тупит )))
Как можно собраться за 20 мин. если после провода в школу сразу бегом на работу???
И как детя собрать за 10 мин? Да она у меня мин. 15 только глаза открывает.
Это домхозяйки видимо. Которые отвели ребенка в школу полусонного и вернулись домой. А там либо дальше спать обвалились либо кофу пьют. А работающему человеку за 20 минут никак не собраться. Да и ребенку надо время чтоб глаза продрать и чуть в реальность ввинтиться ))
Ну и что? Вы 25 минут, я час. То что люди разные для вас открытие?
И без обид, но как правило такие "собираюсь за 20 минут" выглядят как чушки . Ни прически, ни макияжа.
Нет не открытие, я просто констатировала факт, что такое бывает. Косметикой никогда не злоупотребляла, поэтому и в 38 коже свежая и обращаются ко мне в мои 38 не иначе как "девушка".Стрижки у меня всегда легко укладывающиеся, у меня очень много волос, я их утром два часа сушить буду если голову мыть
Я прекрасно знаю что такое бывает. Как и прекрасно знаю как выглядят "девушки" около 40 без макияжа и прически. Без обид, ок? Каждый выбирает по себе )
Тут уж выбирать либо макияжем синяки под глазами замазывать, либо спать на пол часа дольше каждый день.
Легкий макияж делается за 5-7 минут. Если есть склонность к синякам под глазами ( а у меня вот лично она есть) то полчаса сна погоды не сделают.
Еще раз *устало. Я не могу выбегать из дома как чума, ни жрамши , ни срамши. Чтож вы все жизни то учить пытаетесь. Где я просила вас мое утренее время оптимизимировать? Вопрос в выборе школы. Одна далеко, другая близко. Все! Условия задачи даны и корректировке не поддаются.
В таком случае у Вас нет вариантов, Вам важнее утренний комфорт, соответственно ближайшая школа.
Чукча не читатель? )) Речь не про меня, я сразу написала, что я взрослый человек и перестроюсь. Я могу и в 6 встать если надо. Речь о ребенке. А он с утра вроде макияж и прическу не делает. Только завтракает, умывается и одевается.
Так и я не только про Вас пишу, а про общий комфорт, не будет у ребенка комфортного утра и у Вас его автоматом не будет.
Что есть комфортное утро? Бег по диагонали? Запихивание каши? Кормежка в машине? ))) У нас комфортное утро это спокойно и без беготни собраться.
У каждого свое))
Мы например не завтракаем утром, кашу у меня ребенок вообще не ест:) может йогурт выпить максимум.
Встает за 25 минут до выхода, если бы не мульты, 15 минут за глаза хватит.
Я встаю за 35 минут, тоже не завтракаю, в офис не каждый день езжу, но если и еду, на то что бы привести себя в порядок хватает 15 минут, без офиса 10(5 минут как раз на то что бы глаза подкрасить)
Так вариантов не так много - либо комфорт утром и фиговая школа, либо отказываетесь либо от комфорта, либо от сна и хорошая школа.
Вы прям так утрируете )) Тут вопрос вобщем то больше в моем комфорте (которым если надо я готова пожертвовать). А разница в сне для ребенка 30-40 минут.
И вот пытаюсь понять, стоит ли ради лучшей школы этим жертвовать. Пока мнения вот делятся 50 на 50
Я сейчас не работаю и встаю за час до выезда с ребенком в сад. Как за 25 минут можно? Душ 5-10 мин, макияж 5 мин, поорать на ребенка чтобы собрался 3 мин( сперерывами), 5-7 мин готовлю завтрак,пью кофе 5-10 мин ,заправить постель, вымыть посуду после завтрака, убрать со стола. обуться\одеться...
Я не хожу в душ, мне не комфортно после душа на улицу выходить(за исключением лета конечно), на ребенка не ору, он прекрасно сам знает свою задачу утром.
Не завтракаем, я не ем по утрам даже в выходные, кофе, чай в принципе не употребляю.
Муж встает позже меня так что нет необходимости заправлять постель, ребенок свою сам заправляет.
так что 25 минут вполне достаточно.
Когда ребенка не было могла и за 15 минут собраться.
Я не крашусь, на ребенка не ору, посуду не мою, со стола не убираю, постель не заправляю. Я встаю в 7:45, иду в тубзик, ставлю чайник, иду в душ, в 08:00 бужу ребенка, он идет в тубзик, я наливаю ему чай или какао, пьет 5 минут, идет в ванну - 10 минут, одеваемся и выходим. Все.
Да )) Я прихожу домой через 20 минут и неспешно, с удовольствием делаю то, что нужно. Постель мне еще нужна - я буду валяться и кино зырить или на Евке сидеть, а чашка от чая может и постоять. Свинарник - это когда грязь - не? У меня вроде грязи нет, уборщица регулярно все моет и чистит.
Да, я ленива, не привыкла напрягаться, мне так комфортно. Я ни минутой сна не пожертвую ради уборки или готовки по утрам. Все это может подождать, мой сон - святое.
Может все таки стоит завести топ в ТД?)) Я могу, только обещайте , что придете )) Ну ей-богу, речь про ШКОЛУ!!!
Вы не только ленивы, но еще и как понимаете со скрипом суть вопросов.
Я уже не вам отвечала, а Русалке. Это форум, женсчина )) Смешно, что когда я пишу под своим ником вы меня полюбляете и со всем согласны ))))
я выхожу за 15 на работу, но могу и за 10 выйти. если нужно ребенка поднять, то за 20. почистить зубы и закинуть в себя кашу достаточно
Ну видимо разница в том, что мне и ребенку нужно позавтракать спокойно, а вам просто "закинуть кашу" ;)
да, мы не возимся долго с едой. но я в школу вожу, не хочется утром тратить время на долгий завтрак. у нас школа хоть и близко, но можно в пробках застрять. выходим в 8-10, чтобы попасть в школу к 9, встаем в 7-50
Сорри, но у меня вопрос был не как оптимизировать утренне время, а про выбор школы В любом случае 10 минут утром уже особо не спасут, ради них нервничать и бегать утром по квартире- данунафиг
ну вот я бы на вашем месте приходила в школу не в 7-45, а в 7-55. для этого выходила бы в 7-25, а вставала бы в 7. вариант вставать в 6-30 не рассматривала бы вообще
Требование школы приводить ребенка в 7.45. Это не обсуждается. Причем обеих школ. Видимо у нас в городе такие порядки.
Ну и собраться за 25 минут для нас анриал, это тоже не обсуждается. Так что при советах о выборе школы, исходим из данных указанных мной, а не "ябы" ;)
ну а что тогда обсуждается? в 6-30 я встать не могу, я ложусь в 2-3. можете ли вы, я не знаю
У меня мальчик, поэтому 10 минут мне на сборы ребенка, это еще и с запасом. ;-)
А если работаешь, то при любом раскладе за 1 час вставала, при условии моих коротких волос, у автора топа явно на сборы в 1 час уже не выходит.
Дитя дома не завтракает, поэтому поцелуй и потигуськи 10 минут, сходить в туалет и почистить зубы 5 минут. Одевала его сама. Мы в первую смену когда были, я будильник себе заводила на 7.55, ребенка будила в 8.00 в 8.15 выходили. 3 минуты до школы. В 8.30 звонок.
С длинными волосами девочки и мамы= жертвовать сном.
У меня подруга в 6 утра вставала и дочери только 40 минут косички утром плела. Сейчас у нас вторая смена, спим до 8.45
Семилетку одевала сама?? Омайгод :-o Предстваила свою "тушку" у меня на коленках и как я ему труселя натягиваю. Ад.
ну трусы у нас с вечера после ванны чистые, поэтому трусы не переодевали. ;-) Мальчик стеснительный, причендалы мне не показывает с 5 лет ;-)
Носки, штаны и рубашку он одевает сам, я только пуговицы застегиваю и заправляла рубашку в штаны, пока он еще толком не проснулся, в темноте мог и не так застегнуть ;-)
не знаю, говорил "свет на надо включать, я еще сплю"
У нас свет в коридоре, а ребенок одевается в комнате, свет попадает и в комнату, но пока еще толком не проснулся, мог и напутать с пуговицами.
у нас жарко дома, спит в трусах с рождения.
Вот в сад колготы без проблем одевал сам, в темноте, а с пуговицами на рубашке проблемы были. Свет очень яркий у нас в комнате, сразу могла все 8 лампочек включить, ребенку это не нравится, поэтому из коридора ему достаточно света.
А зачем больше времени?
Не понимаю как можно 15 минут толкьо просыпаться? Может вам режим ребенка пересмотреть, спать класть во время. Мои до будильника спокойно сами просыпаются.
Представляете, я вам сейчас такую вещь скажу - не поверите. Внимание! Все люди разные! Биоритмы тоже разные. И темперамент (который влияет на скорость и умение быстро собраться в том числе) разный! Удивила? ;)
А вы до Москвы утром по пробкам за 40 минут доедите? Просто у нас днем-то можно, а утром надо дополнительный час накидывать.
Я еще в первом посте написала что живу в области. Время рассчитано четко, никаких пробок не предполагается
Вот я про область и прочитала. И сразу возникли сомнения как это из области в Москву утром пробок не предполагается. Впрочем, вам виднее, конечно, что там у вас на дорогая творится. Я из своей уже не области, чтоб попасть к 9 в универ (наша сторона Москвы), в 6-15 должна сидеть в автобусе (если на машине, то большого выигрыша нет, они по тому же шоссе едут), позже начинаются пробки и опоздаю на час.
Не пешком, просто не очень удобно. Дойти до маршрутки, проехать, выйти, дойти до школы. На маши не теоретически можно, но это очень большой гимор для меня. Потому что потом я еду на работу в Москву. На машине утром по нашей Ярославке это смерть, только электричка. И вот метаться утром с машиной, боюсь мне будет некогда ((
У вас такси, небось, рублей 100 стоит по городу. Вызываете к определенному часу заранее и все дела. Вот пол часа сна и выигрываете. Может, если попутчика стабильного найдете, то еще и проезд пополам поделите, в хорошие школы обычно многие возят. Или как вариант, доезжать до школы, парковать машину там, дальше пешком на работу, с работы приезжаете к школе, забираете ребенка и машину. Мы с мужем одно время так с садом делали, ключи от машины ребенку в шкафчик подкладывали.
В принципе да, можно, согласна. И на такси, и машину бросать. В том и вопрос - надо ли? )) Если приму решение , что надо, смысл есть, то корячиться готова, почему нет
Надо ли отдавать ребенка в школу по-лучше? Ну, не знаю, у меня как-то никогда даже сомнений на этот счет не было. Я б еще и давно б на уши встала и не просто в школу по-лучше, а и в класс в этой школе по-лучше запихнула. Собственно из-за этого уже 8 лет машину под окном держим. Отвозим детей в школы, а дальше пехом на автобус на работу. Но у все свои приоритеты, конечно.
Вот уже не 40 минут))) оптимизировать утреннее время надо, сын встает за 20 минут до выхода, успевает все самое необходимое, правда не завтракает, но у нас в началке завтрак после 1 урока.
Итак уже до 40-45 минут оптимизировала. Меньше - нереально и пытаться не буду, только нервотрепка утрення изза лишних 10 минут сна
Школа не дворовая, а типО лицей ;-)
в Бирюлево возить надо на машине, а ее чистить и греть 15 минут, это выше моих сил. ;-)
Ребенок в Бирюлево прописан и там есть нормальные школы.
Я в другом районе прописана.
Ну ничО подобного.
Прописи можт и одинаковые, а требования к ним разные!
И совершенно не обязательно, что в 5м классе вас ждут с распростертыми объятиями в другой школе!
Рядом с домом, канеш) Какое там "хорошее образование" в началке, я Вас умоляю?!) Всё одинаково) Вот в средней/старшей школе, в ВУЗе можно и поездить - это действительно оправдано, если заведение того стОит. А мучать первоклашку ежедневными ранними подъёмами и мотанием на транспорте по пробкам (а потом ведь ещё и кружкИ всякие).... ну это уж совсем ехидной надо быть)))
Ничего не одинаково, у нас вот в холдинге две дворовые и одна приличная школа, со знаниями из дворовых школ после началки куда то попасть в приличное место шансов практически нет
У них разная математика? То что Петерсон по верхам и логикам скачет не значит что знаний больше.
Объемы чего разные? Учебников, портфелей? Знания одни. Иначе не могли бы дети из всех школ участвовать в олимпиадах, контрольных и ГИА сдавать. У меня один ребенок отличник с грамотами и прочими атрибутами, а второй троечник, если не двоечником будет, и хоть ты убейся, отличник и в ШР будет получать массу знаний и блистать везде, а троечник хоть с Петерсоном, хоть с Гейдманом будет троечником, и в хороший ВУЗ не поступит. Это либо дано, либо нет. И у нас тоже Гейдман, о как, представляете, мы тоже по нему доп.занимаемся в школе на уроках.
Туда же! Вы на каких таких знаниях решили, что уровень знаний разный? Вы-учитель? Методист? Статистику ведете?
Куда туда???? У нас для поступления в гимназический класс точно не хватит, в соседнюю гимназию тоже после Моро не поступают, им даже на их курсах тяжело, куча пробелов выявляется.
Да веду статистику, есть с чем сравнивать.
Есть знакомые учителя которые работали и по ШР и по 2100.
Есть мнение конкретно учительницы сына
Статистика по России, надеюсь? По всем УМК?
Пробелов в программе нет, есть пробелы в знаниях, тяжело может быть как после Моро, так и после Петерсон.
Петерсон не дает каких-то осбенных ЗНАНИЙ.
Она развивает логику.
Тюююю, у меня троечник в гимназии математической. Пугала, что переведу в другую школу. В паре приличных школ даже вступительные тесты писал. На высший балл, кстати. Брали с распростёртыми объятьями. Так что не надо про уровень одинаковый. После 4 класса и по Моро и по Петерсон нужно уметь решать задачи на скорость. Только если в Моро по простой формуле все решается, то в Петерсон заворачивают в 3-4 действия, с противотоком и пр.
Ерунда это все. Мой поступал в школу, на выбор 2 класса, мы в середине года переехали, один класс ШР, другой Петерсон, тесты сдал в оба, на отлично. Перекличку в ВУЗах если провести, кто где учился, то половина в ШР, половина по Петерсон, до 4 класса. А с 4 по 11 все равно программа одинаковая.
Не то, чтобы считается. У подруги сын-отличник, пытались перейти в школу с Петерсон. Не взяли - слишком большая разница. Тех же задач на скорость в 3 классе в ШР ещё нет. И в старшей школе программы далеко не одинаковые. Ту же часть С в ЕГЭ в обычных школах просто не проходят
Хм. В нашей школе изучение заданий части "С" в ЕГЭ преподносят как что-то необычное, выдаваемое исключительно из добрых чувств учителя (при том, что школа хорошая и класс вообще-то с углубленным изучением математики в том числе).
Вот у меня тоже сын отличник, круглый, абсолютный, с похвальными листами. На контрольных решает 2 варианта, Школа России, решает и контрольные соседнего гимназического класса где Петерсон. Так что не надо про разницу программ.
А зачем мне вся Россия? Мой ребенок не будет поступать во все Российские школы. Петерсон прекрасно дает моему ребенку знания, в тандеме с Гейдманом и Нефедовой, Узоровой для отработки.
Я за хорошую сильную школу. И за хороший уровень образования. Это важно уже в начальной школе. В дворовой школе могут быть такие проблемы и с учителем и коллективом в классе, что лишние 40 мин. ерундой покажутся. В нашу школу с 1 класса возить со всей Москвы и из МО. Замученных дорогой детей я особенно не наблюдаю.
Такие же проблемы могут быть и в сильной школе. А дорога выматывает не только детей, но и их родителей, а они должны еще и деньги зарабатывать.
а что там в началке изучать?
Прописи? уравнения- это и мама с папой еще помочь могут.
ИМХО для детей эти разъезды на транспорте или на машине очень тяжело.
Мы в сад на автобусе ездили 3 года, еще 11 лет возить в Москву, это выше моих сил.
Ну здрасьте приехали...
Вот пример. Наших с первого класса заставляли по литературе писать сочинения.
Сначала родители все выли.
Зато теперь (в 3м классе)...красота, дети сами такие сочинения пишут, что могут и взрослые позавидовать.
А в соседней школе по лит-ре заставляют только стихи наизусть пересказывать и Фсё.
И это только 1 пример я привела!
Так это от учителя зависит, у нас в самой простой дворовой школе и сочинения и изложения и стихи с первого класса пишут-учат-сочиняют
Дк значит у вас хорошая дворовая школа.
У меня, например, во "дворе" 5 школ в шаговой доступности еще 2 в мин. 10. Но ни одна не удовлетворяет моим требованиям.
Приходится возить. Не жалею ни на миг!
У нас по плану писали, про любимую книгу, игрушку, друга.
А что сложного написать 5-6 предложений на заданную тему?
В первом классе писали по картине в классе.
А сейчас во втором, 5-6 предложений задают все на домом. Сложность в том, написать сначала в черновик,( мама проверит), а потом все переписывать в тетрадь без ошибок и красивым почерком. ;-)
Мой ненавидит это, а придумать ему без проблем. Мне лишние нервы его усадить и начать все это придумывать и писать. У нас вторая смена, утром кружки, а после школы в 18.30- ребенок уже устал. Поэтому времени с утра у нас только 1 час на уроки и за этот час надо успеть сделать английский, русский, математику (литературу или окружайку)
Дворовая школа, МО, ШР. Сочинения и доклады с 1 класса, требования к почерку высокие, к оформлению тетрадей высокие. Стихи чуть не каждый день наизусть. И все это Школа России. Не от программы зависит, а от учителя и от школы.
Много чего. У нас английский на оч. хорошем уровне, математика - олимпиадные задания решают, программа 2100 + много учитель дополнительно дает. В классе дети оч. хорошие, дружат. Да и вообще, с школе. У меня за уже почти 4 года обучения дочки никаких отрицательных эмоций.
Для моих разъезды на общественном транспорте - не тяжело и для меня тоже. Мы так давно уже живем.
Но я согласна, что решать надо индивидуально, мама и дети должны быть довольные жизнью, а не замученными и замотанными :-)
А что с учителями? Если в школе рядом есть хороший учитель который будет набирать класс, тогда рассмотрела бы началку в ближней школе
Не знаю никого вообще и отзывов нет. Теоретически могу сходить с директором пообщаться и со старыми учителями. Я в этой школе сама училась и меня там помнят и любят. Это, кстати, плюс для ребенка?
Ой, я б даже тогда и не размышляла. Конечно школа рядом, доброжелательное отношение к родителям автоматом переходит на ребенка. И тем более если есть возможность пообщаться с директором, учителями, скорее всего и с учителем который набирает класс можно будет пообщаться. Я бы второй вариант до пятого класса даже не рассматривала
Меня тоже помнят в моей школе, на ребенка никак не влияет:) т.к. директор, учителя средней школы и даже моя первая учительница - с ребенком просто не пересекаются:)))
А машины нет? правда я лично выбрала школу во дворе - скажем так, на твердую четверку.
Сейчас думаю переводить уже в профильную - приходится ходить на курсы, дополнительно заниматься и ребенка замотивировать тяжело - привыкла особо не напрягаться.
но так же знаю детей, которые сами родителям говорили - в пятый класс идем в другую школу. Прям настаивали. Но, скажет ли так твой ребенок и не будет ли ему скучно в обычной школе ?
Тань, мне на машине смысла нет. Я ж буду закидывать по дороге на работу. А на работу я на машине не езжу. А забирать будет бабушка, которая машину не водит.
Школы обе обычные. Просто по отзывам одна типа лучшая, а вторая гораздо слабее.
Я не решилась возить до сих пор (а у меня уже 8 класс у старшей). Правда, у нас в 20 минутах пешком или 5 на машине есть относительно неплохие школы. Но, увы, не лучшие в городе, как хотелось бы.
Ой,это не я писала? один в один ситуация,уже всю голову сломала,только еще и детей трое,двое пойдут в первый класс в следующем году.Поднять двоих в школу, а третьего в сад на час раньше -жесть.Пока склоняюсь все-таки к дворовой, а к пятому классу уже видно будет, к чему наклонности.Идти на учителя надо,но в дворовой не из кого выбирать.
Я вожу ребенка в школу и вот честно, если все можно было бы вернуть назад - отдала бы в дворовую. Эти походы в школу в любую погоду каждый день и потом обратно выматывают. Сейчас 4-й класс, с 5-го уже сам будет ходить, надеюсь.
Школа должна быть в пешей доступности. Как учитель говорю. Не стОит оно того, поверьте. Все эти Евские закатывания глаз " у нас такаааааая школа"- снобизм и понты.
Школа- не дает знания для жизни, она другое дает.
Даже в дворовой школе есть неплохие учителя, которые заложат базу. Остальное ребенок должен добывать сам.
Я согласна, если есть способности, с 7-8 класса возить в спецшколу может и нужно, но реально, достаточно пойти на профильные курсы и взять репетиторов в старшей школе.
Школа должна быть в радость , не мучением.
Угу... тешьте себя иллюзиями.Будете потом сидеть за одной партой с Махмудом, у которого папа -"помогатор".
И во всех остальных "хороших" тоже?
Нет ни одного "национального"? Вы не знаете как из Азизянов в Азимовых превращаются? И как папа просто не появляется в школе?
Предположу, что где-то и есть такие дети, даже в хороших школах. Но в любом случае в разы меньше, чем в дворовых.
И в дворовой школе папа бы не озаботился даже "превращением" и тем, почему не нужно появляться в школе.
Я имею опыт обучения детей и в дворовой школе (кстати, очень неплохой) и в "хорошей". Небо и земля уже в началке. Совершенно другие дети, родители, учителя. Со средней школы разница просто колоссальная.
На Фрунзенской, Аэропорт было так. Из "черных"-максимум, это-армяне и приличные.Жила в этих районах.
На Фрунзенской не жила. Но в р-не м.Аэропорт достаточно национальных, алкашей и нариков :(
У нас лицей (МО), в классе кого только нет - армяне, азербайджанцы, украинцы, .... Но - все, и ребята, и их родители - нормальные, адекватные люди, да и все они давно в РФ живут, никаких отличий от коренных русских нет.
В такую школу, как вы описали, в принципе отдавать ребенка не нужно - одни проблемы, пустая трата времени и отрицательные эмоции. А в 7 - 8 классе ребенка никуда без репетиторов (небесплатных) никуда уже не возьмут. Вы, похоже, такой репетитор? Клиентов себе готовите?
Выводы Вы делаете не те, не получается у Вас.
Если Вы анализируете и читаете тему, то и вопроса не возникло- я вообще не работаю.
Я отвечала анониму, а не Вам. У Вас с головой явные проблемы, точно градус неадекватных мам зашкаливаете лично Вы, если даже в ветках сообщений не можете разобраться, то куда уж Вы стараетесь кого -то направить?
Это Вам -добежать до цели Вашего послания мне- и ваш день удался.
Когда аргументов нет Вы всех посылаете? Взрослый и умный подход.
А если анонимом прикинулись и Вы и сами себе отвечаете, то вас вообще изолировать от общества пора и опеку срочно! Мама-невменько!
Т.е. это вы сейчас не мне хамите ;-) ?
Что-то вы быстро опустились ниже плинтуса, и вместо дискуссии перешли на хамство и оскорбления. С детьми также себя вели? Вопрос конечно риторический ;-) Надеюсь до школы вы никогда не дойдете. Не дай Бог никому такого "учителя". А учитывая ваши прошлые "заслуги" на форуме, дальнейший разговор считаю бесполезным, хорошего дня.
http://eva.ru/topic/139/3332014.htm?messageId=88637736 Это-Вы?
Двуликая?
Я в ответ "отвечаю на уровне того кто уже нахамил".
Так что не надо мне тут детьми прикрываться и слезы лить- отвечайте за себя. Заслуги свои считайте, я в инете их не имею.
ВЫ в ответ ждете чтобы я пожелала чтобы детей у Вас забрали?
Не дождетесь. т.к. такие как Вы невменяемые мамы выработали у меня иммунитет к неадеквату.
Вы с утра свои таблетки точно выпили? Анонимное сообщение от НЕанонимного не отличаете? Вот откуда "Марьиванны" берутся :think
Вы о себе это? Еще раз- это Вы косячие по-полной, я Вам привела сообщение анонима,МОЙ ответ на сообщение анонима, на который Вы начали что-то там сочинять.
Сказать нечего?
Нет, это все о вас Марьиванна [-X Меня не интересуют ваши ответы анониму. Или это вы не мне сейчас отвечате :think ? Вы уже разберить...
Вы свои проблемы с психикой на меня проектируете? Это бесполезно. Кстати, за что вас из школы уволили? Причем похоже, по статье, т.к. вы другую работу так и не нашли... С этого начать надо было :-) прежде чем советы на форуме раздавать.
Смотря, что вкладывается в понятие "сильная школа".
Для меня в приоритете:
- учитель ,который будет устраивать ребенка и Вас
-контингент в классе, в том числе численность
-программа
-оборудование
Расстояние до школы не столь важно. Можно возить по утрам на машине, например.
А отдать ребенка не пойми к какому учителю в класс не вариант.
в началке закладывается отношение к учебе, это самое главное. Можно и в дворовую, но к хорошему, правильному учителю.
Мама, не ленитесь и ребенка к лени не приучайте! Однозначно идите в школу, которая считается лучше. Во народ! Ей школу хорошую на блюдечке с голубой каемочкой преподносят (благодаря прописке банальной), а она еще раздумывает. Господи, сколько мною сил было потрачено несколько лет назад, чтобы записать ребенка не в школу у дома (где и уровень преподавания и окружение было и есть не очень, мягко говоря), а в ту, которую надо.
Я сама в свое время ездила в другой район Москвы в школу (причем с 1 класса), поэтому не считаю это чем-то из ряда вон выходящим, скорее, нормой. Кстати, ребенок от дороги уж точно не устает, а родителям, особенно маме, которая машину не водила, да, было тяжеловато.
Ответьте, пожалуйста, очень интересно, в чем был смысл вам ездить в другой район в школу? Вы получили Нобелевскую премию, Гос.премию, Букера, или грант персональный на исследования? Что вам дала эта дальняя школа? Вы таскались на оленях зачем-то, в чем был сакральный смысл сего действа? Ваш ребенок в школу интересно ездит, или пешком водите?
Там я получила хорошее образование (в моей школе даже троечники бегло говорили по-английски классу к 7-му без всяких репетиторов, реализовывались программы школьного обмена с Великобританией и США, учителя были превосходные по всем предметам и во всех смыслах), которое продолжила в хорошем ВУЗе, сейчас работаю на хорошей работе, в хорошем окружении интеллигентных, хорошо воспитанных и образованных людей. Для меня очень важно вращаться в своем круге.
Ребенка в школу возим на машине (около 15 минут). На общественном транспорте тоже несложно добраться - порядка 30-40 минут. Не на метро.
p.s. знаете, вспомнила, у меня и садик был ведомственный, в который меня возили. Ужас, да?
В общем изначально планка была поставлена высокая, почему я должна опускать ее в случае со своим собственным ребенком?
Ближайший пример- дочка друзей, школа- дворовая.Сама на бюджет поступила в Бауманку, параллельно МВА, сейчас региональный топ в одной из стран СНГ.
Сын других- учился где-попало (по роду деятельности родителей), опять же бюждет в ВШЭ, учится, параллельно стажируется в крупной компании.
Сын еще друзей- пол-жизни учился в школах при посольствах за рубежом- как придется, МГИМО, уже сам-дипломат.
Это-свежие примеры, примеры учеников уже не перечислить.
Вы никак не можете понять, если не дано, если не способностей, желания и мотивации- то хоть в 57 устройте- не сможет учиться и все.
Первые два примера, как говорится "не верю". "параллельно МБА" и просто так скандачка в "вышку"? ерунда. После "дворовых" школ, где дети не привыкли учиться, не поступишь без полготовки никуда, а если "пропихнут" (как в вышку, например), то первая сессия скосит (в той же вышке 100-балльники из Чечни недолго проучились)
Насчет сына мидовских работников - чистая правда, разумеется. Он и в той же стране, разумеется, работает, что и папа некогда. Если не в стране, то в регионе точно. И, разумеется, в МГИМО сразу поступил, как только приехал в Москву из родительской командировки.
А последее ваше высказывание - вообще за гранью. То есть если у ребенка не идет учеба, то и фиг с ним, а если дано учиться, то и в плохой школе выучится.
80% успеха детей в школе зависит от родителей. Если родителю пофиг (а пусть сам уроки делает, со мной никто не сидел, а зачем возить ребенка, лучше я посплю лишний час, ну и т.д.), то из ребенка, если он не самородок, почти наверняка ничего не выйдет. Родители должны давать жизненные установки и ориентиры, задавать тон.
моя племянница, училась в провинциальной, дааааалеко не самой лучшей школе... в этом году заканчивает МГИМО... другая племянница из другой провинции:-) из обычной школы, в этом году поступила в МГУ, первая сессия на "отлично"... Не сидели с ними, на репетиторов денег нет, та, что в МГИМО, там младший брат с лейкозом, куда все деньги собственно и уходили и уходят, не до репетиторов, вторая племяшка, что в МГУ сейчас, там сестра моя - вдова, престарелые родители, сама работает в доме пионеров... какие репетиторы? Если ребенок хочет учиться, он будет, никакая школа ему в этом не помешает:-)
бла, бла, бла.
Чтобы учиться, нужны учителя хорошие и программа интенсивная, чего в дворовых школах, как правило, нет. Впрочем, у кого-то 57, Фридмана, вторая или 1535 во дворе...
Что значит бла-бла-бла? Мне что Вам на библии поклясться?:-)
чтобы учиться нужны мозги и желание. Мой отец, в свое время, учился в самой отстойно-бандитской школе города, часть его одноклассников села еще по малолетке, половина спилась... но кто хотел, те учились, и в Москву и в Ленинград уезжали и поступали... Так что не надо, хорошая школа это конечно хорошо, но никак не панацея. Если у ребенка нет способностей и/или желания, никакая школа не поможет, а вот если желание и, хотя бы, свинцовая задница присутствуют, то выучится в любой школе...
Если у ребенка есть ответственные родители, то и из бездаря и лентяя выйдет толк. Вот это 99,9%
Все остальное - разговоры в пользу бедных.
Оптимистично. ;)
Конечно, если родители возьмутся за деточку как следует, то, возможно, учиться будет и получше, но не более того. Будет ли при этом ребенок счастливее - вот это вызывает большие сомнения... Зато родители могут радостно бить себя пяткой в грудь за учебно-заботливые подвиги. ;)
Если бы в меня в детстве родители не вложились, то я и школу бы, наверное, не закончила.
Но благодаря тому, что приучили учиться, не махнули рукой (а что, мол, с нее взять), я не только неплохо закончила школу, поступила в ВУЗ, а закончив первое образование, получила второе, а потом и уч. степень.
Смотря что понимать под "выйдет толк", у меня трое детей, старший учится сам, на отлично, второй с помощью лучшего репетитора более менее на 3-4, и то 4 это подарок. Зато заботливый, хозяйственный, прекрасно разбирается в технике. Не факт что из отличника выйдет бОльший толк, чем из троечника, при условии, что фактически в троечника мы вкладываем больше и морально и материально.
Не согласна насчет 80% успеха детей. Откуда вообще эти цифры взяты?? Точнее, может, у каких-то детей и 100% успеха зависит от родителей, а у других родители в лучшем случае на собрания ходят, чтобы про очередные успехи послушать.
Вот это уже - мой и моей сестры личный опыт (школа хорошая очень была, но отнюдь не продвинутая, как сейчас, их тогда просто не было); опыт уже моего старшего сына (вот делать мне больше нечего, как его домашку проверять или еще чем помогать! ;) ), его же друзей по классу (родители там работают от зари до зари, плюс еще семейные проблемы некоторые, так что точно не до учебы детей); но эти ребята сами любят хорошо учиться, соревнуются между собой и с другими, кто лучше подготовится, лучше сможет ответить и т.п.
Программы же по многим предметам сложные, гораздо сложнее, чем в нашем детстве были (учатся в лицее).
В моем детстве, в отличие от Вашего, программы были сложнее, чем в современных школах (дочь учится в лучшей школе района Москвы, входит в 30 лучших школ России 2014 г.).
А какие дела для вас поважнее будут, чем "домашку" проверять? Ужин приготовить или полы помыть?:-)
Вроде как в нашем детстве (с учетом, что сейчас примерно 35-45 лет, так?) специализированных школ было не так много, как сейчас, мне кажется. В нашей обычной школе, раз вообще в городе в тот момент не было ни гимназий, ни лицеев (мы в МО), просто добавляли учителя доп. материалы в программу, было много факультативов и т.п., что позволило безо всяких репетиторов и подготовительных курсов спокойно поступить в нужные вузы Москвы.
?? Интересная какая логика! А что, других вариантов, кроме как ужин-полы-стирка... - не придумывается?? ;)
Например, своя работа у родителей вообще-то может быть.
У меня была спецшкола. И дочь в спецшколе сейчас. Разница в сложности программы не в пользу современной школы. Тогда обучение было более серьезным.
Вы работаете круглые сутки? Я уроки проверяю после работы. Приходу около 8 и проверяю приблизительно до 10, а потом уже свои дела.Всякие домашние дела вообще не приоритет. Я это имела в виду.
С чего такие выводы, что сложность программы раньше была выше?? У меня и у знакомых родителей совершенно другая информация.
Трындец просто, по-другому не скажешь!!! ;)
2 часа на проверку домашних заданий по вечерам, и аж до 22 ч??!
У вас ребенок в каком классе вообще???
В любом случае, его крайне жалко. ;((
Да и вас тоже, с такой "увлекательной жизнью", где приоритет - ежевечернее столь долгое "любование" школьными тетрадками...
Насчет сложности, видимо, мы в разных школах учились.
Почему 2 часа, объясняю. минут 30- математика (естественно проверяю с калькулятором, так как не решать же мне 60 примеров из пособия умножения/сложения/вычитания/деления многозначных в столбик, плюс пару задачек и пару-тройку примеров из учебника). Далее, проверка русского - пособие+учебник (минут 15), далее слушаю пересказ окр. мира, пересказ чего-нибудь по чтению (или же проверяю раб. тетрадь по чтению) еще минут 30, ну и на закуску английский - от 10 минут до 40 (т.к. часто еще дополнительно с ребенком занимаюсь).
Конечно, учеба ребенка - приоритет. Мне странно, когда в приоритете что-то другое. А жизнь у меня вполне себе увлекательная, не переживайте. Любимая работа - это, знаете ли, тоже немаловажно.
Для отдыха же есть выходные. Делу время, как говорится, потехе час.
А зачем вообще выполнять за учителя его работу??? Вам заняться больше нечем??
Если по оценкам-тетрадям видите, что у ребенка в какой-то области проблемы, то позаниматься с ним дополнительно именно по данной теме можно и нужно, чтобы разобрался как следует; но все подряд-то зачем проверять???
Вот уж точно маньячный подход к учебе ребенка...
Вы бы еще музыку и физкультуру проверяли - в той ли тональности песни поет; как отжимается, как бегает и прыгает...
Ребенку с таким родительским контролем в школу вообще ходить не нужно, вполне хватит домашнего обучения, мне кажется.
В общем, или мама в школу не наигралась с детства, или у нее других достойных интересов нет, кроме как до запятой домашку проверять, но ребенок практически гарантированно получает затюканное, ботаническое, нерадостное детство, погрязшее в учебе, ну и стойкую неприязнь к школе...
Мама учится за ребенка, не мешайте человеку наслаждаться. Из серии "папа решает а Вася сдает".
Вы неправильно понимаете смысл "папа решает, а Вася сдает". Ну оно и понятно, что не понимаете. Объясняю. Если за ребенка делают задания, то да, а если проверяют выполнение д.з. ребенком, то тут ваше высказывание мимо.
Да где уж мне, понять, вас таких крутых из таких школ, где нужно сначала ребенку в школе сидеть полдня, потом уроки делать, потом проверять их 2 часа, мне не дано, конечно. Вы учитесь за вашу дочь, или сына, не знаю кто у вас, когда вы это поймете, будет уже поздно. Проверять надо конечно, но не 2 часа каждый день. Это каторга, а не учеба.
Вообще-то родители обязаны проверять выполнение дом. заданий. Это точно такая же обязанность родителя, как следить за здоровьем ребенка или покупать ему одежду.
А вот это "Вот уж точно маньячный подход к учебе ребенка...
Вы бы еще музыку и физкультуру проверяли - в той ли тональности песни поет; как отжимается, как бегает и прыгает...
Ребенку с таким родительским контролем в школу вообще ходить не нужно, вполне хватит домашнего обучения, мне кажется.
В общем, или мама в школу не наигралась с детства, или у нее других достойных интересов нет, кроме как до запятой домашку проверять, но ребенок практически гарантированно получает затюканное, ботаническое, нерадостное детство, погрязшее в учебе, ну и стойкую неприязнь к школе..."
просто оправдание собственной лени.
Это где написано, что обязаны проверять выполнение дом. заданий???
Но: проверить выполнение (наличие(!) выполненных заданий согласно программе) - само собой! Но вот проверять правильность(!) решения, перерешивая все примеры-задачи-... - это зачем???
Наверное, мне просто так же повезло с ребенком, как моим родителям в свое время со мной и сестрой, поэтому и не слишком понятно такое упорство родителей в плане ежедневной многочасовой проверки дом. заданий.
Первые год-два в школе еще могли как-то посмотреть наличии выполненных дом. заданий, послушать пересказ или стихи, но потом - да зачем, если ребенок и так отлично учится??
Вы либо говорите не совсем правду, либо у Вас нетребовательный учитель.
Домашние задания должны быть записаны в тетрадь правильно, думаю тут Вам все это подтвердят. Если будет по-другому, то учитель будет считать что этот ребенок "заброшен" родителями, ну и отношение к таким родителям будет соответствующее.
По крайней мере, у ребенка была очень требовательная учительница в началке (что не мешало ей быть душой класса, школы и пользоваться любовью практически всех родителей ;) ).
Почему дом. задания должны быть записаны в тетрадь "правильно"??? Это как - без ошибок априори??
У нас другой подход был и есть: дом. задания должны быть выполнены в любом случае (ну кроме пребывания ребенка в больнице, ттт); желательно - аккуратно (но это требование осталось еще в началке, в старших классах, например, учителя по алгебре, геометрии, физике, наоборот, просят, чтобы дети не делали задания на черновиках, т.к. интересен именно их ход мысли).
Но ни в коем случае не вылизанно-безошибочно!
Т.к. учителя очень дружно говорят, что не хотят учебы родителей вместо детей.
И ни разу не слышала ни от кого от учителей такой мысли, что раз в тетрадях домашние работы выполнены не на 5 всегда, то, значит, ребенок заброшен и т.п. ;)
(И на всякий случай: наша школа - лицей, одна из лучших школ в городе; с соотв. контингентом учащихся, постоянно занимающих призовые места на всевозможных олимпиадах и пр.).
Тема домашних заданий переодически здесь обсуждается, на 99,9% все пишут, что домашка должна быть выполнена идеально, так как есть время объяснить, переписать. Если домашнее задание с ошибками, значит родители не утруждают себя проверкой.
Ну Вы жепонимаете, что одна из лучших в неизвестно каком городе это понятие растяжимое.
На каких таких всевозможных олимпиадах ученики вашей школы призовые места занимают? Назовите названия олимпиад.
Наверное, идеальная домашка требуется - это в начальной школе. Да и то не везде, видимо.
Городские, областные (мы в МО), всероссийские. ;)
Периодически такие сообщения на стендах в школе вижу, ну и слышу от учителей на род.собраниях. Конечно, названия даже и не пыталась запомнить ;), зачем?? Наши ученики побеждают-в призерах - уже замечательно!
Вы, наверное удивитесь, но большинство родителей, которым важно школьное обраование своих детей, именно так и проверяют у детей уроки. За исключением родителей уникальных детей, которые уже в столь юном возрасте способны самостоятельно себя мотивировать на качественную подготовку домашних заданий.
Я Вам больше скажу, если в 5-ом классе не проверять как ребенок готовиться по биологии, геграфии и информатике, то будет полный швах. У нас, например, такие учебники, что не то что проверять приходится, а писать свой краткий констпект, чтобы ребенок мог нормально усвоить материал. Вам конечно этого пока не понять, но многие поймут, почему учитель сам это не делает. Ну и понятно, что нормальный ребенок в 5-ом классе тоже не заинтересован это делать. Им бы прочить 1 раз и хватит, под нажимом родителей могут прочитать 3 раза:)
Нормальный ребенок, если он не УО, способен сам подготовиться к истории, биологии, географии. Если он сам этого сделать не может, то что ему делать в школе? Не надо только про трудности обучения сказки рассказывать. Нормальный, читающий, эрудированный ребенок без проблем готовится к этим предметам. Без маминых конспектов и сидений 3 часа. Контроль нужен, на предмет - сделал не сделал, но не рассказы родителям по 2 часа докладов и сообщений.
Гыыы:) Так дети сами и готовятся, вопрос в том устраивает ли такой уровень подготовки родителей и устроят ли их полученные по этим предметам оценки.
У нас преподаватели этих дисциплин специально приходят на родительсткие собрания, чтобы объяснить родителям, как ребенок должен готовиться по этим предметам. Рассказывают, что прочитать недостаточно, что материал изложен порою сложно, порою сумбурно, часто нелогично и т.д. Что все новые определения должны быть выучены. И так далее.
И...? Ребенок сам не может выучить определения? не в силах? Читать кроме учебника ничего не приучен? Мой на 5 сам готовится.
Мне даже как-то странно Вам объяснять, что для каждого ребенка свой уровень родительского контроля и родительского участия в обучении.
Это да, как переходят в среднюю школу - такое обычно начинается! ;) Приходится вспоминать старые добрые методы контроля, вроде бы успешно забытые, и первый-второй триместр деточку "строить". Но потом, ТТТ, все вроде бы налаживается (опять же уточню, у кого как). У нас тоже есть товарищи, которые и в 7-м классе делают домашку под чутким руководством родителя или репетитора.
Биология
http://www.labirint.ru/books/341740/
География
http://www.labirint.ru/books/341324/
Информатика Босовой, вообще учебник неплохой, мне нравится, но у нас получить пятерку по информатике очень сложно.
Вот и здорово:) У нас классический учебник по истории, просто прекрасный, так изложена информация, что можно просто читать и все запоминается.
Вот по истории (у нас история России опять) хоть помню чуть, что есть - теперь еще на учебник Орлова перешли, помимо обычного; детям нравится тоже.
+1 Вот с вами мы на одном языке говорим. Вы понимаете, почему важно проверять уроки у детей именно таким образом.
Кто считает иначе - ради бога, конечно. Это их дети, их проблемы.
Кстати, насчет конспектов. У меня ребенок сейчас 4 классе. Помимо обычных тетрадей по русск. и матем., а также рабочей тетради по окр. миру, есть тетради для конспектов по этим предметам.
Дочь сама, правда, составляет эти конспекты, очень щепетильно к ним относится. Конечно, я тоже проглядываю эти конспекты. Не идеально, но дочь говорит, что для нее это как план ответа, самое главное из текста, и она, действительно, хорошо ориентируется в своих конспектах.
По иностранному?? Не смешите. Очень мало нагрузки. Спецшкола 4-й класс - в сетке 3 урока в неделю. Правда есть еще два платных, но это так, плачу, потому что реально мало 3.
У меня был английский каждый день, задания по пересказу, бесконечные квизы, написание топиков, диалоги в парах, грамматические задания на лист каждый день. Сейчас и половины этого нет.
Сама в итоге занимаюсь с дочерью.
Странная у вас спецшкола. У моего ребенка в неделю 6 уроков языка. Все бесплатно. С пятого класса + 2 часа второго языка.
Задания именно такие, как вы описали: пересказы, диалоги, грамматика, новые слова. Каждый день и очень объемно.
Обыкновенная современная спецшкола. Может быть, у вас еще и шестидневка?
А вообще да, можно писать и про 8 бесплатных уроков в началке:-) А че?
С этого года пятидневка. До этого учились 6 дней в неделю (во втором и третьем классах, в первом была пятидневка тоже).
В первом классе было 4 часа иностранного языка в неделю.
Во втором и третьем - 5.
Сейчас 6.
С пятого класса будет 6(первый) +2(второй).
Опять про "площадь из окна"?
Ну в нашей дворовой школе английский со 2-го класса, с 1-го-платный куржок. И что с того?
Раньше англ. с 5 -го повсеместно изучали. сейчас в большинстве ОБЫЧНЫХ школ - со 2-го.
Вы опять про частности а не про систему.
Лингвистического, лингвистического. В 5-м классе тоже 5 часов в неделю бесплатно и 2 часа платно. 2 часа второго испанского/нем./фр.
Но в 4-м 3 часа в сетке бесплатно и 2 часа платно (час подготовки к межд. экзаменам с русскоязычным учителем и час с носителем).
Ну с таким подходом- любой пример будет "не пример".
Парень из МГИМО работает в другом регионе, у остальных друзей-дипломатов дети не все в МГИМО пошли. Кто- в Плешку, кто- в мед.
Рецепт прост был- с детьми занимались дома до 5-6 класса, потом конролировали и направляли, оплачивали подготовительные курсы- этого было достаточно.
"Рецепт прост был- с детьми занимались дома до 5-6 класса, потом конролировали и направляли, оплачивали подготовительные курсы- этого было достаточно."
помнится вы же писали, что все без репетиторов из дворовых школ и в Бауманку и МГИМО:-)))
В общем что и требовалось доказать.
А если бы еще и школа была не дворовая, а нормальная, то м.б. и копья ломать не пришлось бы.
Ну так без репетиторов же.
"занимались дома"-это мама уроки делала или Вы о чем то другом?
Копий никто и не ломал. Я не слышала ни от кого про проблемы в школе или с учебой.
Ну мне кажется это несравнимые вещи- на курсах лекции. что сам понял то и осталось в голове. А репетитор разжует и в рот положит.
Почему же, бывает. Просто далеко не всем так везет. Вон некоторые, взять хотя бы автора топа, живут в принципе близко с хорошей школой, но ей надо еще ближе, чтобы на полчаса больше спать, и фиг с ним, что школа слабой считается.
Конкретно в случае автора другая школа поближе слабой не считается. Слабой ее считают только понтующиеся родители учеников 8 школы:).
Я тоже сова (вечером не могу затолкать себя в кровать, а утром встать, в выходные до 3 ночи не сплю), но работу и учебу никто не отменял. Сколько себя помню всегда подъем был в 6:30, что школа, что институт, что работа.
Жесть, конечно, но можно подумать, что кому-то очень легко подрываться рано. Все эти спекуляции на тему жаворонков и сов не считаю оправданием.
В начальной школе, по крайней мере - идти только в школу в шаговой доступности. Желательно к хорошему учителю.
Тем более, что у вас проблем с пропиской нет и к 5-му классу вполне сможете и перевестись в более сильную школу, а ребенок уже сам сможет туда добираться.
Если прописка есть нужная, то даже и без тестов взять должны.
Мне кажется, в началке все зависит от учителя, а хороший учитель может и в обычной школе быть.
Интересовалась как-то программами и последующими умениями учеников в начальных классах в разных школах, так особой разницы не увидела между нашими (лицей, школа одна из лучших в городе (МО)) и обычными школами без подобной продвинутости.
Вот дальше, в средней школе, разница гораздо заметнее в программах, ну и в соотв. подготовке ребят.
Опять же личный опыт: почти весь первый класс, а до этого и 4 года сада - возили старшего в другой город. На машине тогда получалось как раз минут 40-45 (пробок было заметно меньше).
Убились. ;-(
Просто счастливы были, когда наконец смогли переехать и ребенку до школы всего лишь 5 минут идти.
У нас по прописке 5 школ и только две приличные, одна вообще ужас ужас, с вечным недобором, взять могут в любую школу холдинга, только ради этого нет смысла дергаться.
И началка тоже по уровню отличается, так как есть такая практика слабые дети переходят из нашего корпуса в другие и становятся звездами.
Полностью согласна.
Хотя, даже и в средней школе, скажем до 8-9 класса тоже нет ощутимой разницы, за исключением профильных школ,напрмер-языковых где , допустим математика может быть слабее чкем в соседней дворовой.
Сильно сомневаюсь, что в языковых школах математика слабее, чем в обычных дворовых.
Да и с чего быть слабее? Программа по математике в школах одна. Учителя примерно одинаковые (в языковых вероятно и посильнее, т.к. есть смысл хорошему учителю устроиться из-за своих детей). Да и дети в языковой школе сильнее.
Программа одна, только изучают ее меньше.
Я сужу по математике, в доворовой школе это 6ч /неделю, а в языковой- 5ч. Кроме того, не все нормальные учебники под 5 ч программу разработаны.
Специально посмотрела сейчас сайты двух соседних дворовых школ. В 6х классах, везде по одному уроку математики в неделю, т.е. 5 часов в неделю. Да и ФГОСы рассчитаны на 5 часов. С чего бы обычным школам давать больше стандарта?
На сайте языковой школы не нашла расписания. Но не думаю, что там не меньше часов.
Сейчас-да, а несколько лет назад-не было статуса такого. И все равно, и в гимн. и в простых классах было по 6 ч математики и на приличном уровне.
Если Вы не поняли , я поясняю- я сравнивала стандартную программу для непрофильных классов, да и в 5-6-7 еще нет углубленного изучения математики.
Чтобы получить статус школы с углубленным изучением предмета, школа должна несколько лет проработать по углубленной программе. Поэтому неудивительно, что уже несколько лет назад в этой школе было на 1 (всего на один!!!) урок в неделю больше, чем в обычных школах.
Про непрофильные классы в школе с углубленкой слышу впервые. Это что за чудо такое?
Ну несколько лет-то она работала, но параллельно , кроме класса "А"(матем) были "Б"-обычные. Их же не выгонишь и математике серьезной не научишь, так и остались.
Вы так хорошо осведомлены? Вы в курсе кто преподает "географию"? в курсе КАК получены звания и регалия этой школой? Нет, не школой, а ее директором?
Угу, только в школах часто еще и разделение на сильные и слабые классы. И в сильных чаще всего места заняты. А слабый класс даже в хорошей школе - нафиг надо.
А сам - это легче что ли? По мне так тяжелее. Подъем во столько же, одного ребенка отправлять стремно, соответственно, дольше сопровождать придется.
Имхо, если дальняя школа действительно стоит того, - идите туда. Поискать резервы во времени всегда можно. Расскажу свой опыт. У меня девушка - копуша знатная. Когда ходила в сад, только чтобы разбудить ее, уходило 15 минут, Но спать ложилась часов в 11 вечера, поэтому и вставать в 7.30 ей было тяжело. Когда пошли в школу, стали укладывать в 9-9.30. Но по утрам все равно сильно тормозила, доходило до того, что выполняла только простые действия, типа: "надеваем юбку", "надеваем жилетку", "застегиваем пальто" и т.п. Провели эксперимент однажды - сколько надо времени, чтобы ребенок полностью собрался сам. Ушло больше 1,5 часов, опоздали в школу в этот день на 20 (!) мин.В тот же день купили ей будильник и сказали: "Встаешь сама по будильнику, завтракаешь, чистишь зубы, полностью собираешься, после чего будишь папу, и он тебя везет в школу". Сначала ставили будильник на 6.30. Буквально за неделю все поменялось. Дочь сама собирается реально минут за 20-25. Сейчас второй класс, успевает еще почитать с утра минут 20. Это я просто как пример того, что на самом деле все может оказаться не так страшно, как кажется сейчас. При необходимости ребенок способен мобилизоваться, к тому же дети растут, мозг дозревает, даже уже через год ребенок сильно изменится.
Я не отдала бы в дальнюю. Почему - потому что это всего лишь школа.Да,для меня- всего лишь)Замыкать на дороге всю ребенкину жизнь- мне лично не надо)Также как я не стала бы ездить на работу 2 часа - мое время,моя жизнь стоит дороже любых денег.Ребенкина- тем более.Если у ребенка будет желание -поездит на курсы после 7-8 класса.
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K** хочу у вас лично спросить (как я поняла Вы педагог) - как вы относитесь к выражению "идти в первый класс на учителя?".
Выше прочитала, что вы считаете, что программа и уровень примерно везде одинаковые.
Стою как раз перед выбором: "идти на учителя" старую-старую школу, задрипанную, простите, или идти в другую школу, новую, с "неизвестным учителем", но более перспективную что ли.
Спасибо.
Не Русалка :), но отвечу.
Конечно, в началке учитель - самое важное.
Но не стоит забывать, что учитель может заболеть, уйти в декрет, переехать, поссориться с администрацией и т.д. И тогда в середине года вам придется искать нового учителя. Неизвестного. И это в плюс к "задрипаннй школе".
Я бы выбирала максимально лучшего учителя в лучшей школе.
На учителя. Потому что обе школы могут выбрать одинаковые программы, хоть ШР , хоть 21 век, но учить будут учителя и по-разному.
Я за то, чтобы ребенку заложили правильные ориентиры, научили учиться. А это -задача учителя начальной школы.
Кроме того, в старой школе есть традиции, моральные принципы и прочее.
У нас рядом жутко пафосная"дорохая", новая, укомплектованная школа, но знаю НА ЧТО нацелена директор. Из-за этого текучка кадров, разброд и шатание. А внешне- все круто.
Мой сын в этом году идет в другую школу, хотя по прописке мы попадаем в пафосную.
Про область. Я тоже живу в области, в МО, а если быть точнее в Новой Москве.
В нашем поселке есть школа, и в соседнем поселке тоже есть. На вид хорошие такие школы, одна новая, другая только после ремонта. Мой старший сын мог бы ходить в нашу поселковую школу, я бы могла без проблем возить его в школу в соседний поселок, да и сам бы он мог ездить, так как транспортное сообщение хорошее. Но мы отдали ребенка в школу в ближайшем к нам районе обычной, не Новой Москвы, я на Западе Москвы и тут и замкадные районы вполне себе благополучные. Ребенок уже в 5 классе, от нас до школы 23 километра, на маршрутке это 25 минут. Я не смогла отдать его в ближайшие школы, именно из-за контингента детей, а если быть точнее мальчишек. Не знаю как там у Вас, но не думаю, что как-то сильно все отличается от наших ближайших школ. Но у нас тут в большинстве своем мальчишки совсем не такие, как у сына в школе. Если честно, то ужас. У меня у самой старший сын не простой по характеру, + еще очень поддается чужому влияянию, поэтому для меня, поместить его в такую мальчишескую среду было просто невозможным. И это кстати, не мои тараканы, мвмы детей, которые участся в ближайших школах, тоже это подтверждают. Поэтому у всех у кого есть мало-мальская возможность возят детей. Одним моим соседям, у которых сын учился в нашей поселковой школе, сначала пришлось перевести сына в школу в соседний поселок, но потом они забрали его и оттуда. Устроили его в кадетский корпус, ну просто именно для их мальчика это был самый подходящий вариант.
Поэтому если Вы в области, даже если в городе - областном центре, то выбирайте самую лучшую школу, которая только есть, так как даже в самой лучшей школе уровень образования может быть очень посредственным, не говоря уж о дворовой. Насчет перехода из дворовой в самую лучшую не обольщайтесь, ребенок после дворовой школы может просто не пройти вступительные испытания, если конечно Вы не будете его специально готовить к поступлению с репетиторами по математике, русскому и английскому. Но конечно если у Вас ребенок будет очень успешен в школе, отличник, почти отличник, призер или побидитель олимпиад, тогда да, может и без предварительной подготовки в хорошую школу поступить.
Получилось много букв:) Просто хотелось Вам объяснить, чтобы Вы хорошенько все взвесили.
Мне кажется, что Вы уже сделали правильный вывод. Не надо поддаваться беспричинному ажиотажу. Если Вы сходите в "Квартирный вопрос", то там мелькают темы продажи квариры и покупки/съема рядо с очередной "именной" школой.
Мне кажется, что ребенку школа должна приносить радость и учеба должна быть в удовольствие а не бесконечным преодолением трудностей.
Вы всерьез думаете, что обычная средненькая дворовая школа дает такой же уровень образования, что и те школы, ради которых люди меняют место жительства?
Ну скажем, гимназия на Юго-Западе, лицей 1514, Лицей 2 школа, 2007 физ мат школа, Интеллектуал, ЛИТ 1533...
Другой вопрос, всем ли детям нужно обучение в сильных школах, я про действительно сильные, а не про "понтовые", достоинство которых лишь в кожаных диванах в рекреациях и в отсутствии азиатов в классах.
8 школа в городе Пушкино, кажись относится именно к "понтовым" школам, поэтому здесь я с Вами соглашусь, что возить ребенка издалека ради 8 школы не стоит.
А вот если ребенок в среднем и старшем звене дозреет до очень сильной школы, то можно возить в хорошую школу, ближайшая в области физ-мат школа в Сергиевом Посаде.
если он дозреет, он и сам сможет в старшей школе благополучно ездить, хоть в Москву, хоть в Питер, если ему это будет нужно...
Так мы про началку говорим, а "если дозреет", то поступит и будет сам ездить, тем более что в каждом округе есть профильные школы.
Да и дело в том, что мало кто разбирается- "пафосная" или сильная школа, родители гоняться за первым.
Нет смысла ездить по 40 минут в одну сторону ради "жи-ши".
У меня муж закончил лицей 2 школа:-) в г. Москве, а я - обычную школу в небольшом городе. Ну и что на выходе? Он прекрасно знает физику, я - так себе, но она мне никогда не нравилась, он хорошо решает задачи по математике, но не может решить те, что решаю я. У него хороший английский (но это благодаря репетитору), зато у меня намного лучше русский. В общем, ничего сверхъестественного после 2 школы не случилось.
На брейнгеймс мы играем. Математические, только олимпиадного уровня. Те, что я решаю, он не может.
наверняка у него, кроме этого, еще из школы остались друзья и круг общения. а это очень важно
Да, всерьез думаем и видим примеры из жизни. Если человек хочет учиться, есть мозги и способности, он при вступительных экзаменах в ВУЗы показывает точно такие же результаты как и выпускники разрекламированных школ. Точно также поступают на бюджет, в хорошие технические вузы, если речь о математике и физике. И раньше это было, в советские времена, и сейчас есть.
Не-а, не было. Я поступала на самом спаде конкурса, в 91-ом. Собственно говоря, именно поэтому у меня после английской школы появился шанс на физ.фак. поступить. Так вот за годы обучения я не встретила ни одного студента, который бы совсем простую школу закончил. Большинство, конечно, были из физ-мат разного уровня, некоторые были как я из английских, а вот чтоб просто из дворовых никого не знаю.
Мой муж поступил в МГЮА, и в Плешку, после обычной дворовой школы, в конце 80-х, с огромным конкурсом. Окончил 2 ВУЗа, для подготовки репетиторов не брали, хватило подготов. курсов. Современные дети из этой же школы поступают в Бауманку, в МГУ и прочие не слабые такие ВУЗы. У нас в этой самой дворовой школе с 1 класса требования ого-го. Учат, а не натаскивают на ЕГЭ. Я тоже после обычной дворовой школы поступила на юр.фак. Без подготов.курсов, в 1994 году.
А какая??? Обычная дворовая школа, в МО, а у меня в городе была. Что в ней необычного? Есть дети и местных алкоголиков, куда ж без них, по 1 чел. в классе наверное, есть дети возят из ближайших КП, большинство просто рядом живут. И не морочатся. Никаких понтов в школе нет, средняя школа без углубления куда-либо. Одно знаю точно, дети на крыльце школы не курят, и в коридорах матом не ругаются. Директор учителей своих ценит и работать не мешает, коллектив не перетасовывает. В школе всегда медсестра, директор билась, но оставила ее в школе. А так обычная, самая обычная дворовая школа. Люблю ее нежно. И никуда кроме нее детей не отдам.
В МО несколько другой расклад. Есть более-менее приличная школа, туда подавляющее большинство детей и отдает, т.к. возить в Москву, понятно, малореально. И преподаватели оттуда в лучшие места, кстати, тоже не утекают, т.к. жизнь в транспорте проводить не хочется. Но это относится либо к лучшей школе городка, либо к единственной. Если же есть несколько школ и одна по-лучше, то туда оттягивается лучший контингент учителей и учеников, а другим, соответственно, худший остается.
Вы знаете, у нас был выбор, в какую школу. Квартира в Москве и квартира в МО. В Москве одна из лучших в районе, неплохая по рейтингам в Москве как раз наша дворовая, новая, по прописке. И оттуда бегут дети пачками. Бегут. Послушала соседей оттуда, в ужасе. Так что не всякая школа в Москве гарантированно лучше чем школа в МО. И не отдают в московские школы детей не только потому что возить далеко. В классе моего 1-клашки 30% детей - с московской пропиской. Наверное, это неспроста.
Их же не из Москвы возят. Просто прописаны в Москве,а фактически жители МО. А что не всякая - это понятно. Просто в Москве выбор больше. А тая я тоже в Москву не вожу, т.к. с учетом дороги или отдельного проживания от семьи ребенка вызодит шило на мыло.
Понтовая началка - это не плохо. Это, как правило, хорошие бытовые условия, соответственно, возможности пользоваться продленкой и кружками школьными, а не таскать кругом по сложному расписанию, во-вторых, более внимательное отношение к детям. Я из своей понтовой забираю ребенка в 5 вечера с качественно сделанными уроками, а рядом с домом - разношерстный класс, сборная группа на продленке, фиговое питание. Т.е. в свою мы возим на машине (15 минут), но я могу работать, а в ту пришлось бы либо увольняться, либо няню брать. Зато в 5 минутах пешком - из окна видно.
если людям которые рекомендовали доверяете, то ей-богу нет смысла метаться по области за призрачным "лучше", тем более, что по сути, школы, видимо, одного уровня ну плюс/минус... ИМХО, но в началке учитель это самое главное, если с учителем не повезет, то никакое окружение, никакие фильдеперсовые примочки в виде технического оснащения, не помогут, я считаю не повезло с учителем в 1 классе - катастрофа
Но и тут, если что их понтовой в обычную перевести обычно можно, наоборот - уже намного сложнее. У нас так знакомые пошли на заслуженного учителя в ближайшую школу, а учитель настоящей стервой оказалась, довела ребенка до невроза. Они через пол года чуханулись, по хорошим школам побежали, а везде под завязку. Пришлось переводить в такую же дворовую школу чуть по-дальше только и где места были.
Это в любой школе может быть, в соседней школе в середине второго класса учитель растворилась в тумане, класс вот уже четвертый "беспризорный".
Я считаю, что если вторая школа действительно сильная, то стоит пожертвовать 30 мин сна, тем более, что бабу
шка будет забирать из школы, дома после школы ребенок доберет сна.
Мои дети встают в 6 30, и никто не умер, так рано, потому что их отвозит муж, потом ему на работу не успеть.
Выбирайте хорошую школу! 30 минут - это ни очем!
Ну если здоровье "лошадиное", то тогда стОит в хорошую,но далеко. Мои знакомые в хорошей,далекой школе имеют брадикардию,ВСД и т.д (11лет). У ребенка постоянный недосып, уроки допоздна делает,т.к. много задают,приезжает к 18.00.Когда школу переделали в 6-ти дневку,мама была очень рада,а теперь снова 5-тидневка.
О, мы практически земляки)
Скажу Вам так - эта "сильная" уже давно не такая к сожалению(((
В каком Вы классе и кто учитель- узнаете только 31 августа на собрании. А что бы там хвалили учителей - давно не слышала(
Пишите в ЛС, дам ссылку на пушкинский форум (хотя может Вы его уже нашли) - там хоть немного, но информация по-школам.
Спасибо, пушкинский форум я , разумеется, знаю )))
Я уже сделала выбор. Говорила со знающими людьми из ДО и учителями, не стоит 8 школа того, чтобы даже чуть напрягаться. Отучимся началку в 3 рядом с домом, тем более обещают сильного учителя.
офф........................................................а на пушорге Вы под каким ником - вдруг пересекались?
Школу выбрала ближнюю. Сразу скажу, что дальняя это не "крутой лицей", это обычная школа, такая ж "дворовая". Просто отзывы о ней всегда были лучше, хотя многие говорят , что это "понты и отголоски былой славы".
Выбор сделан в пользу ближней, еще и потому, что к нам приходит новый учитель, молодая, перспективная, с большим опытом. Работала в Москве в какой то крутой гимназии, переходит на работу ближе к дому. Разговаривала сегодня со своими учителями старыми и завучем - говорят к ней идите.
Ну и замечательно просто все складывается! Мои поздравления!!
А то темка ну такая большая уже стала... ;)
)) То есть 45-летний не может заболеть, сменить место жительство и ты пы? Нет никакой гарантии. Для меня скорее 35 и наличие двух детей более успокаивает )
Фиг ) Пенсия ) Причем сразу в 55 лет. У нас сейчас вот классная учительница работает последний год. Летом ей 55 и она сразу на пенсию.
Да я очень философски к этому отношусь.
Тем более после разговора с директором убедилась в правильности решения. Все таки хорошее отношение к родителям переносится на детей. Я в этой школе «наша девочка», так приятно))) И это автоматически мне позволило узнать все «секреты» про учителей и гарантию хорошего учителя и сильного класса. Ну и в будущем , уверена, все проблемы будут решаться со мной сразу напрямую, проще, из первы уст
чета ржу, простите, вспоминая как вы недавно похвалялись перед мамами нескольких школьников, как вы успешно совмещаете детей и работу, при этом имея одного ребенка, ходящего в садик :)
собственно первую школьную проблему вы удачно решили :)
да, уже прочитала, что забирать детенка из школы будет ваша матушка, а вы, видимо, с тем же успехом дальше продолжите всех поучать в ключе успешного совмещения карьеры и самостоятельного взращивания детей без ущерба одного или другого :)
между выбором школы и карьеры - никакой :)
а вот между успешным совмещением карьеры и развитием и образованием ребенка (а у многих не ребенка, а детей), о чем вы так похвалялись, выбор школы далеко не на последнем месте :)
вы столкнулись с первой организационной школьной трудностью в вопросе успешного совмещения, и просто этот пункт слили, прекрываясь утренним удобством ребенка :)
конечно, совмещать школу под домом с работой, когда еще и бабушка со школы ребенка заберет, куда как проще :)
я вам еще несколько дельных советов дам, как успешно работу и школьника совметить, слушайте: вашему школьнику не нужны никакие кружки и секции, это все от лукавого, там все равно ничему не учат, это все придумали домашние клуши, чтобы оправдать свое прозибание дома, ваш ребенок отлично разовьется и получит все необходимые знания из планшета и компьютера, учитывая, что он у вас совершенно не увлекаеющийся играми, а использует гаджеты преимущественно для самообразования.
ну и жду вас в следующем топе по обмену опытом, как успешно совместить работу и ребенка, как вы все это превосходно делаете одна :)
Глупая вы. Причем какая то мелочная-глупая со своим ехидством и кучей смайликов.
Чо ж вам так помощь мне от бабушки покою не дает? В семьях принято помогать. У меня бабушка помогает, у вас муж. Да в придачу свекОр с платным извозом, мама со свекровью. Но нет, великая помощь от бабушки не дает покою. Кстати при выборе дальней школы в моей жизни бы ничо не поменялось, кроме подъема на 30 минут раньше. Утром я бы также отводила ребенка в школу, вечером бабушка бы забирала.
Вы оч невнимательно меня читали. Причины выбора школы и новые отзывы о "хорошей школе" вы в спешке пропустили. Как и то чем именно занимается мой ребенок. И подробности моего совмещения.
зато вы очень умная были, когда в топ многодетных мам со школьниками влезли, и начали рассказывать, как вы сама :)
вы ведь тогда не сдержались мимо пройти, блеснуть решили, вот и я сейчас не сдержалась и тоже мимо не прошла, уж извините
ну а если серьезно, то вы только здесь говорите, что от дальности школы в вашей жизни ничего не измениться, кроме подъема на 30 минут раньше, и это все так легко и просто - это не правда, и вы это прекрасно понимаете, так как сам факт того, что ребенок может САМ дойти от школы до дома, даже если вы это и не планируете, а планируете сопровождать, тем не менее этот сам факт очень психологически развязывает вам руки в случае каких-то возможных непредвиденностей, и вы, выбирая школу и тем самым так или иначе планируя свою жизнь на несколько лет, просто не можете не думать об этом, и не брать это в расчет
Ссылку дадите на тот топ? Или врете? Я могу влезть ссоветами как работать при детях, только в случае, если этих советов просят ;) То есть если женщина уже решила что ей надо работать, либо ноет , что ей мужниных 40 тыщ не хватает. В остальных случаях я придерживалась мнения, что какой выбор в семье сделали, тот и правильный. И кстати я всегда ратую за помощников, даж при неработающей маме.
Что касается ваших глубоких рассуждений на тему причин выбора школы, то чем плохо долгосрочное планирование и при выборе школы? Или вы считаете, что если бы я не работала, то выбор сделала бы другой?
Оксана, зачем Вы опять оскорбляете людей? Почему опять Вас в последнее время "заносит"? Уж кто кто , а Коста- отнюдь неглупая женщина (девушка:-)
Что дает Вам право хамить матери троих детей, которая совмещает их воспитание с успешным бизнесом? НО при этом своей карьерой "не козыряет".
Она Вам написала всего лишь, что вот он первый пример, что Вы как работающая женщина, будете во главе угла прежде всего ставить СВОИ интересы , а неинтересны ребенка и перекладывать часть своих материнских обязанностей на бабушку и нянь.
Хорошо, что у Вас так удачно сложилось, что в близ расположенный школе новый перспективный учитель?. А если бы её не было? Все равно ПРИШЛОСЬ БЫ ребенка туда отдавать.
Почему она написала Вам про кружки? Видимо когда то ВЫ обозначили, что все клуши водят своих детей по кружкам, а Ваш и так успешно развивается.
Жаль, что Вы проигнорировали мой пост (даже спасибо за мнение не написали:-)Потому как я Вам написала ещё один важные момент: хороший учитель 50% успеха Вашего ребенка, но важен еще и контингент в классе. Подумайте об этом. время до сентября у Вас есть.
После выдумки мерзких подробностей про мою личную жизнь, которые вы не постеснялись озвучить, говорить с вами для меня , что в какашку ступать.
Однако:-) Какие это мерзкие подробности я озвучила? Тоже дайте ка ссылку, плиз.
ТО что ВЫ повсюду начали обозначать ,что все клуши -дуры сидят со своими дураками-мужиками, а ВЫ такая суперделовая с Большой Любовью ( прямо как у Керри "Мужчина моей мечты":-), то я Вам написала ,что все ясно, что если за несколько лет ( а акцентируете Вы это уже несколько лет) он на Вас не женился, то значит НАВЕРНОЕ (ведь над его паспортом я свечку не держала:-) он женат.
Попала Вам "на любимый на на мозоль":-)
Кстати абсолютно Вас не осуждая ( как теперь обычно делаете ВЫ), а просто констатируя факт.
Не лезьте в мою постель, малоуважаемая. Вас туда не звали. Повторю еще раз, если вы не поняли. Мне брезгливо с вами общаться. Я вас до сей поры избегала и дальше буду.
Всем спасибо за мнения, выбор я сделала, о чем и написала. Так как в данном топе началось перетряхивание моего постельного белья, ясно, что ни к чему хорошему это не приведет. Поэтому я воспользуюсь властью в этом разделе и заблокирую сама свой топ.
Спасибо за мнения и советы в личку, помогли реально :)