Выручайте

копировать

Мозги высохли уже. Дочка потянула ногу,ей почти 2 года, и, обычно активный ребенок, вынужден отказаться от активного времяпровождения, ночью, по этому поводу, спит ужасно, днем ноет больше обычного, плохо себя ведет. Мы лепим, рисуем, строим, играем игрушками, смотрим фотографии, что еще придумать? Как не разбаловать?

копировать

Много гулять с ней, возя ее в коляске. В какие то новые места с ней ездить и рассказывать и показывать. И еще хорошо если сможете плаванье ей организовать. Хотя бы дома в ванной, надевайте нарукавники и пусть двигается в воде сколько захочет.

копировать

Да, гуляет она много каждый день, и в коляске, и на скамеечке, и ходит потихоньку, кормит птиц, смотрит на белок, играет в мяч.

копировать

На руках носите, покажите что дома можно ползать. Может у нее болит ножка и поэтому она ноет? Может стоит давать на ночь обезболивающее? Сын в два года сломал ногу, это тяжело было выдержать. Никакими запретами и развлечениями не удавалось его на месте удержать. И как только нога болеть перестала, он начал пробовать на нее наступать, еще до снятия гипса уже во всю бегал.

копировать

Она ползает, даже ходит понемножку, обезболевающее даем 3 раза в сутки. А как развлекали сына ?

копировать

Носили на руках, развлекали игрушками, всякими играми, даже в бассейне он на надувном кресле плавал, много гуляли с коляской. Было проще чем вам ибо было лето, мы жили на даче и нас было четверо взрослых на одного ребенка, каждый помнемногу как мог так и развлекал. И все равно было трудно. После таких вещей легкая избалованность будет в любом случае, ибо взрослые вынуждены носиться с ребенком, выполнять его капризы, развлекать. Но потом все вернется на круги своя когда ребенок поправится.

копировать

А какими играми? Поделитесь, а ? А то у меня уже мозги высохли.

копировать

Я уже точно и не помню, это года три назад было. Помню, что мальчик мой всегда обожал коробочки всякие и баночки. Я все оставляла для него. Он их учился открывать, закрывать, складывать одну в другую (кстати если есть матрешки то дайте их ребенку), строить из них, сортировал, наполнял всякой всячиной и опустошал. Я показывала как в пластиковые баночки можно положить в одну фасоль, в другую горох, в третью орехи и получить разный звук, если их потрясти. Кстати, попробуйте смешать горох с фасолью и пусть ребенок их разбирает в разные мисочки. Но только если она у вас в рот ничего не тянет. Иначе опасно.
Еще были шнурки, которые протягивать надо было в дырочки, всякие сортеры, пирамидки, мозаики, книжки. Ну и мультики давали смотреть, как же без них.

копировать

Спасибо, возьму на вооружение.

копировать

Может еще наклейки, книжки, песенки петь.