про школу идти или нет
Вот закралось сомнение у меня идти (мальчик) в следующем году в школу или нет. В конце ноября ДР. соответственно в следующем году на сентябрь месяц 7 лет не будет.
Понимаю принимать решение мне, Но может кто посоветует грамотного психолога который может посоветовать по этому вопросу
а что тут думать? Одно дело, когда декабрьские думают. В сентябре 7 - прекрасный возраст для первого класса.
ничего хорошего, идеально когда ребенок рожден начиная с января -февраля и до мая- т.е. идет в первый класс в 7 с хвостом, либо когда ребенок рожденный в конце года идет в почти 8, это умные, уравновешенные дети, у сына в классе все кто пошел в сентябре в неполные 7 и кто чуть раньше -летние скажем, у всех! проблемы с учебой, все у кого ДР в январе-мае- отличники и хорошисты. Мое мнение возраст играет определяющее значение! Но когда ДР в сентябре от этого никуда не убежать, вот я летняя сама и брат сентябрьский, я посредственно училась а брат двоечник-считаю дело в возрасте.
"это умные, уравновешенные дети" - я бы так сильно не связывала это с возрастом. Есть дети, которые младше, но учаться лучше. А есть те, кто пошел почти в 8 и не тянет.
у меня дочь августовская-нет проблем с учебой, ее 2 одноклассницы вообще мартовские, то есть пошли в школу в 6,5-тоже нет проблем с учебой.
у меня ДР в конце сентября, я пошла в школу в 6,11 и прекрасно училась, дчь моя пошла в школу сейчас в 5,9 вместо 6,но ее воспитатель сама уже отправила,она все знает уже, смотрите по ребенку, Вы же его лучше знаете,чем кто либо здесь
Мой ноябрьский пойдет в 2016 в 6 лет 9 мес, но у меня даже сомнений нет по этому вопросу. Ваши сомнения на чем основаны - на каких-то особенностях ребенка или на магии цифры 7?
Я сравниваю со старшим, которого отдала в 6,6. Младший в своем возрасте дает ему фору по многим показателям. И я не имею ввиду умение читать-писать-считать, а в эмоционально-волевой сфере. Плюс у младшего очень хорошая мелкая моторика))
Так что не пропадет мальчик в 6,9 в первом классе
Мой октябрьский, пошел почти в 8. В неполные 7 был абсолютно не готов ни психологически, ни физически, ни способностями. Сейчас отлично себя чувствует, не испытал ни малейших затруднений при адаптации, полностью самостоятелен, спокойно совмещает школу и серьезный спорт. Мы ходили на диагностику к психологу, было рекомендовано не торопиться.
Послушайте, ну как можно такое решеие принимать за год(!) до собственно события? Все же еще много раз изменится. В конце весны посмотрите на своего ребенка и решите.
мое мнение не стОит. Отдала ноябренка 11 число дата рожд., в почти 8, скоро 9 ему 2 класс. В сильный класс, программа школа 2100, отлично справляется, младшего отдала в неполные 7-сейчас 1 класс, обычная программа Школа России, 7 ему только 10 января, ну какая ему учеба?!......... не мотивации толком, ни усидчивости. Но нам с учителем повезло, сыну важно быть с учителем на равных, они очень подходят в этом друг другу, это и было решающим фактором пойти в этом году. Так уже хотела доки забирать перед 1 сентября, не хотела отдавать.
Все истории "моя пошла в школу в 6 и училась на одни пятерки" и " у нас есть мальчик, который пошел в школу в 8 и учится плохо" - это ни о чем. Если у мамы есть сомнения, то не надо раньше отдавать, если есть уверенность, что ребенок школу потянет хорошо, то идите. Даже в одной семье дети могут быть разные. и помните,что в России программа 1 класса не рассчитана на ребенка 6 лет. Вернее- не столько программа, сколько атмосфера в школе.
ну вы же не будете спорить что он будет более подготовлен 7, даже если в6 уже готов. Поэтому лучше позже.
Мой апрельский в этом году в 6,4 не отдали и не пожалели. Хотя ребенок развит очень и подготовлен по знаниям, не отдали больше из за того что психологически рано имхо. Да и в следущем году мы пойдем в 7,4. Ноябрьского наверное отдала в неполные 7...
Надо смотреть по характеру и развитию ребенка. Спокойный, уравновешенный и уверенный в себе мальчик может пойти и в 6,9.
Одного ноябрьского отдала почти в 8 лет, другого ноябренка в почти семь (младшего).
Сейчас младший во втором классе, очень тяжело первый класс МНЕ дался, ребенок весь первый класс уроки делал вместе с кем-нибудь, и только сейчас становится более-менее самостоятельным. Дошло до того, что хотели опять в первый класс пойти и ребенок был не против.
А с 8-леткой вообще не заметила, как началка пролетела, с первого класса уроки сам делал (более ответственный, самостоятельный и т.п.)
У меня декабрьская,в прошлом году пошла в 6.9 в 1 класс,еле-еле,в начале этого года тоже с трудом начали,училка даже грозила отправить опять в 1 класс,а буквально с середины октября понеслось и матем.любимый и русский,и отметки 5 и 4 ,думаю надо было год подождать,но все дети разные,вам виднее.
Декабрьская, пошла в 7,9. Год назад чуть отставала от сверстников, физически и по росту в том числе
Дочка пошла в полных семь (день рождения в конце июля) - и сейчас к третьему классу мне кажется, что было бы лучше пойти на год позже.
Да, третий класс - самый тяжелый в началке. Тут то и вскрываются все проблемы.
Старший сын третьеклассник пошел в школу в 7,6 - даже не представляю как бы он сейчас учился, если бы пошел в 6,6. Кстати, такие у нас есть в классе. По математике сплошь у таких детей проблемы, мотивация хромает, работоспособность низкая...
Младший ноябрьский - пойдет в 7,9. И плевать мне, что "он будет самый старший", "в классе будут дети на год его младше", "после школы сразу в армию", "женится в 10 классе".
Главное, что ему будет легко и комфортно учиться...
А у сына третий класс получился самый легкий за всю началку, самый расцвет, так сказать. Самым трудным был второй, а в четвертом упор был сделан на подготовительные курсы для поступления в гимназию, а школа уже по остаточному принципу, поэтому успеваемость слегка просела.
У нас как раз по иронии судьбы, наперекор всей Еве, лучше всего в началке учились мой сын, который пошел в школу в 6,6 и девочка на месяц его старше))
Так что возраст возрастом, а зависит все от индивидуальных особенностей каждого конкретного ребенка и его конкретной готовности к началу обучения.
Расцвет безусловный, именно к этому возрасту появляется реальная мотивация, понимание, что это не маме надо. Но объемы домашних заданий, сложность материала доходят до своего пика. Детям очень сложно, учитываю что к 3-му классу у них появляется ответственность! Переломный, так сказать, момент:)
Я, правда, не знаю, что будет дальше:)
У нас вот переломный момент случился во втором классе. В третьем было все легко, спокойно и красиво. Объемы д/з и сложность материала не доставляли никаких проблем. А вот в 4-м классе объем нагрузки РЕЗКО вырос в связи с необходимостью поступления в 5-й класс и подготовки к этому поступлению.
А сейчас у детки адаптация к средней школе цветет буйным цветом))