Психологические тренинги для детей
Девочки, у кого есть опыт? Штудирую инет, а их как грязи, т.е. название практически одни и те же и, собственно, они все и есть об одном и том же: "Учиться на 5+", "Секреты дружбы", "Я смогу", "Самостоятельность и ответственность", и т.д. и т.п. Но в какую тренинговую компанию податься?
Кто ходил, поделитесь!
Правильно Вам написали, в том-то и дело, вы перечислили тренинги, но не написали, какая проблема именно у Вашего ребенка. Или все разом: плохие оценки, нет друзей, комплексы, отсутствие ответственности?
то что я видела "учиться на 5+" это вроде не для тех у кого плохие оценки. Это курсы скорочтения и тренировки памяти. Остальное тоже не про комплексы и отсутствие ответственности, оно скорее про расширение навыков в этих областях.
В общем, я бы присоединилась к автору с вопросом про рекомендуемые курсы. Хотя по своему опыту посещения взрослых тренингов могу сказать, что бесполезных не бывает. Даже самый плохой тренинг с самым плохим ведущим все равно будет эффективен. Но конечно хотелось бы максимума за данное время и деньги, поэтому рекомендации будут полезны. Во всех областях
и мне интересно. с удовольствием послушала бы про такие курсы. а вообще практикующего психолога можно спросить об этом, они часто в курсе таких курсов.
психолог и тренинги это два полюса, имеющие мало общего (по моему опыту). И если бесполезных тренингов я не встречала, то с психологами все ровно наоборот. Разница между ними - это разница между делом (тренинг) и словом (психолог).
А разве Центр детской нейропсихологии не тренинговая компания? Я их нашла, забив в Гугле "тренинги для детей". У них и темы тренингов, как у всех остальных http://www.detki-psy.ru/21/47.html
Нет, это одно из их направлений. Чаще там дети индивидуально с психологами занимаются. Тренинги ведет только одна психолог (может уже больше, но вряд ли) - Владимирская Анна Борисовна (тренинги по одной теме для групп детей разного возраста и по одной теме для родителей).
Звонила сейчас в этот центр, они советуют курс индивидуальных занятий. Итак, сначала диагностика (2000 руб.), потом курс из 20 занятий (по 1 часу (1600 руб.) х 2 раза в неделю). Продолжительность курса 2,5 месяца.
Скажите, Вы были именно на таком курсе? Или у Вас другой опыт с этим центром?
Сначала диагностика по-любому, на диагностике психолог определяет в чем проблемы и какие занятия будут более продуктивны. Не помню сколько стоил тренинг (ходили 1,5 года назад), было 8 или 10 занятий, но можно было потом с другой группой продолжать.
Мы занимались в этом центре с нейропсихологом: сначала диагностика, потом два курса занятий. Потом решали - надо продолжать или нет. Прошли еще один. Было это в 2007 году. Опыт сугубо положительный
Вы в этот центр шли решать какую-то проблему? Судя по названию, он больше лечебный, чем развивающий.
Вопрос тренингов, тем более детских - меня никогда не интересовал - я очень настороженно отношусь к этой теме. Я лишь написала, что в этот центр обращалась вместе с сыном и получила квалифицированную помощь. Поэтому, могу говорить о качестве услуг, предоставляемых ими.
Мне бы мотивацию к учёбе хотелось бы получить, а это как раз на тренингах хорошо умеют делать, поэтому и тему создала именно о тренингах.
Этим летом на 4 недели ребёнка отправляла в выездную тренинговую компанию, темы били: уверенность в себе (2 недели) и общение (2 недели) и эффект ошеломляющий.
В "12 коллегий" отправляла (погуглите сами), а то боюсь, что из-за ссылок вдруг модераторы тему мою прикроют, сочтут за рекламу.
Я видела много взрослых у которых срабатывает.
Вас сегодня в крайности несет. Ребенок, у которого в 4 классе сложности с тем чтобы сесть за домашку, не обязательно является забившим на учебу.
Так не первый же класс. А уже четвертый.
И скорей всего, есть объективные нейропсихологические трудности, из-за которых проблемы с учебой.
Почему вы у всех людей пытаетесь увидеть несуществующие проблемы?
Мама Тони не говорила что у них проблемы с учебой. Она говорила про сложности с мотивацией. Они есть у большинства. Делать что-то не очень интересное регулярно и планомерно мало кто может себя заставить. Это не мешает людям успешно заканчивать институты и проявлять себя в жизни.
Это собачки выполняют команды за немедленную награду, тигры у братьев Запашных. Палитра человеческих чувств и мотиваций намного богаче.
Четвертый класс, начальная школа.... Один учитель, ни тебе мультипредметности, ни разных требований.
Люди тоже очень хорошо выполняют задачи за немедленную награду :) Эмоции и чувства являются наградой для человека.
Вы перепутали причину и следствие :)
Из того, что человек хорошо работает при регулярной похвале, вовсе не следует что он совсем не работает при ее отсутствии.
Нет, это Вы иначе :))) это же были мои слова про то что у человека регулярная похвала хорошо работает. Но на самом деле они не мои, это идеи бихевиоризма. А вы их поняли как-то не так.
Нее, мой ребёнок не забивал на учёбу! "Забил" - это когда учился-учился, а потом рукой на всё махнул, а моей просто тяжело преодолевать себя. Учение - тяжелейший, титанический труд - запоминать незапоминаемое, решать нерешаемое, 100 раз не получается, а надо сидеть и 101-й раз пытаться. Вот на это у неё мотивации не хватает.
В программе по окружающему миру младших классов у Вахрушева есть изучение стран, морей и океанов. Я уже заранее представляю, что для моей дочки это будет незапоминаемое. Потому что ей это НЕ ИНТЕРЕСНО.
Иногда в школе задают выучить стих на завтра, когда ребенок и без того уставший.
В языковых спец.школах английский во втором классе сразу начинается со второго года обучения, и это может вызывать сложности у тех, кто не занимался английским где-то дополнительно и у кого родители не могут помочь.
Что у вас вызывает удивление? Что не у всех людей феноменальная память и способность к языкам? Что в разных школах бывают разные требования?
Тут не нужны феноменальная память и способность к языкам, это общеобразовательная школа, без углубленного изучения чего-либо, для среднего ребенка, без особых способностей. Для среднего.
Страны, моря и океаны - осваиваются за 1,5 дня, с картой на столе. Просто, как стишок.
Не согласна! Обучение кому-то даётся легко и кто-то осваивает за 1,5 дня, а для кого-то титанический труд.
Если это реально ТАКОЙ титанический труд - то лучше рассматривать облегченные программы. Не всем дано, это правда.
Но тогда и тренинги не помогут, как это станет подспорьем для титанического труда?
Тренинги как раз и помогают организовать титанический труд, приучить его разделять, делать не таким сложным.
На каких тренингах вы были?
Мне кажется, вы в этой теме нарушаете заповедь своих родителей, пытаясь обсуждать то, в чем не разбираетесь на отлично.
Я же не занимаюсь тем, что впариваю за деньги тренинги родителям четвероклассников, мотивируя тем, что они иначе не смогут учиться))))))
То, чем занимаюсь по жизни я - я делаю хорошо, а иногда просто отлично. И мне не стыдно.
=Страны, моря и океаны - осваиваются за 1,5 дня, с картой на столе. Просто, как стишок.
У меня слов нет :)) Все что вам не свойственно - того для вас не существует :)
Вообще-то 50 незнакомых слов в неделю это считается весьма приличная нагрузка при изучении языка. А стран больше чем 50. Так что средний человек их освоит недели за 2 постоянного изучения.
Так наверное детям не задают выучить названия всех стран мира за один день? И в чем тогда проблема? Пара-тройка за раз - тоже очень сложна для восприятия?
Проблема тут в слове НАВЕРНОЕ. Вы предположили, что задание очень простое, а человек умственно отсталый.
Бывает сложное. Правда. Поверьте.
http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-post-message.jsp?topicId=3278226&boardId=139&messageId=86640453
"Лондон - это столица Парижа? А Париж - столица Рима? А Рим?..." (с)
Это элементарные знания. Никто же не требует от Вашей дочери уровня знаний Стивена Хокинга в некоторых областях.
Вы уже второй раз пытаетесь судить о том, в чем ничего не понимаете, нарушая основополагающие принципы ваших родителей :)
И упрощаете задачу для того чтобы подогнать аргументы под вашу теорию :)
Открываю учебник Вахрушева для 2 класса.
Вот термины, встречающиеся в одной главе (и которые запросто могут спросить в самостоятельной работе)
планктонные растения
платктонные животные
кайры
мхи
лишайники
морошка
ногохвостка
поморник
ягель
гагарка (бескрылая)
И это все одна неделя... и это не единственный предмет, который приходится осваивать второкласснику.
И это явно не элементарные знания...
В четвертом классе у вахрушева за полгода проходят всю историю от древних времен до наших дней.. все битвы, все даты, всех полководцев... там такая прорва информации, которую нормальный ребенок в голову за такой срок явно не положит.
Если в этом учебнике за полгода предполагается пройти всю мировую историю(? Или отечественную), то ни о каких фундаментальных знаниях там речи не может быть, откуда бы? Тем более, на уровне второго класса. Это пунктирные, поверхостные сведения.
Равно, как я не поняла в чем сложность выучить, чем морошка отличается от лишайников и ягеля. Их просят написать трактат по каждому виду?
Это даже не история, биология, ботаника и география в отдельности - это уродский предмет "окружающий мир", в который сгружено с миру по нитке. Надергано из всех щелей по чуть-чуть
Мне присылали спам-рекламу тренингов из центра на Кропоткинской, я заинтересовалась, но не знаю не фигня ли все это? Кто-нибудь пробовал?
Всё, записала)) на "7 ключей успеха" и на "Уроки с лёгкостью". Курсы последовательно: сначала "7 ключей", потом они заканчиваются и в ноябре "Уроки с лёгкостью" начинаются. Вот здесь нарыла http://www.strana-uspeha.ru/events.html