Театр детской эстрады на Баумановской.

копировать

Добрый день всем еварушницам! У меня две дочки: 7 лет и 5 лет. Подумываю в сентябре отвезти на прослушивание в театр детской эстрады на Баумановской. Особую ставку делаю на младшую. Хотелось бы узнать мнения родителей детей уже посещающих данное заведение.

копировать

Пузырек, я , конечно, не по теме, но Буаманская , а не Буамановская. В честь Николая Эрнестовияа Баумана.

копировать

браво! вы сделали еще больше ошибок, чем автор ))

копировать

Прикольно....
Исправили, а ошибок еще больше сделали...

копировать

:)

копировать

не стоит, довольных не знаю

копировать

такаея же текучка, как была в нашем Шоу-театре Триумф.Мы почти одни в Триумфе в нашей группе 2 года протянули...Потом оттуда у нас одна девочка как раз в ваш театр эстрады ушла- и оттуда потом тоже

копировать

а что в Триумфе, расскажите?
как там занятия были построены, чему учили?

копировать

Завтра подробнее напишу...

копировать

Пиши:-)Мы ходили в Триумф 2 года.( с 6 до 8 лет)Обычно к концу года в нашем филиале оставались только мы и еще одна девочка( с начала года):-)Филиал был самый немногочисленный(они по всей Москве), Таганский.За эти 2 года собрали с нас неимоверное кол-во денег на диски и пр, постоянные выступления детй для самих же родителей(кто еще пойдет) в разных конц. залах и пр Москвы(все помещения снимали на день-два)Правда, пару раз в Таганском парке выступали( в жуткий холод).Петь дочка не научилась вообще. т.к. пение всегда хором.Актерское мастерство крайне примитивно.А танцы там она ненавидела(при том,что мне как раз по танцам больше нравилась преподаватель),просто она на них очень часто орала.(не зло, я -то это понимала, но многим не нравилось, )На пение дети еще ходили(там как раз была слишком добрая уч-ца), на хореографию отказывались.Ну. и соотв. толку ноль от всего.Когда мы в 8 лет пошли в муз. школу, ровно через 2 мес ребенок наала попадать в ноты и петь довольно сносно:-) (в основном благодаря сольфеджио, плюс была на отделении фольклора-пение)Теперь за 4 года прошедших уже поет очень хорошо.Так что я сейчас склоняюсь только к классическим муз. школам, театральным студиям, художественным школам. т.е. к тому,где действительно настоящее полноценное образование.Да, а нехватки учеников в том же Триумфе никогда не было, у них сильная реклама , приходит ( и уходит:-))огромное кол-во детей...Так что организаторы не страдают:-)(не знаю, есть ли они сейчас, уже 4 года прошло)

копировать

ой,хотела написать"пишУ":-)Сорри...

копировать

Мы только записались вчера в Триумф в Митино,но теперь после вашего рассказа задумалась...

копировать

ну, может в Митино такой текучки не будет, да и время уже прошло,4 года, мало ли...Попробуйте.Опять же-преподаватели все разные...

копировать

Интересно, с чем связана эта самая текучка... Что не так?..

копировать

Мне кажется это общее свойство большинства коммерческих коллективов. Причем оно зацикленное - одни уходят потому что уходят другие.
Допустим вначале в группе было 20 человек. После первого года половина уходит потому что меняется расписание, появляются другие кружки, другие занятия. Кто-то ожидал лучших результатов за год, кому-то дорого платить. У каждого свое. Так уходит 10 человек.
Вторые 10, которые хотели бы остаться, уходят потому что на место ушедших 10 набирают новеньких. А новеньких надо учить с нуля, и получается что для стареньких прогресса нет.
Создать для стареньких отдельную группу не получается, потому что группа из 10 человек - это не выгодно.
Вот и получается, что вся группа разваливается. То есть такие занятия - они принципиально на 1 год.
А если хочется чего-то постоянного и надолго и с уровнем, то таких коллективов будет намного меньше в Москве, придется ездить подальше, возможно выступать побольше, не все хотят. То есть за продвинутость коллектива приходится расплачиваться чем-то. А "массовое удобство" подразумевает "ширпотребный" уровень.