Как Вы бы поступили(про учителя английского)

копировать

Ребенок во втором классе, первый год обучения английским в школе и второй на курсах.
Английским вне школы ребенок занимается для своего удовольствия, НО как показала практика по итогам года, он отличник в школе только благодаря курсам, просто убило последнее, дети писали тест, мой ребенок единственный кто написал его даже не на отлично, а на хорошо(из чего я сделала вывод, что материал давался не пройденный или не закрепленный) у остальных двойки.
Периодически от других родителей слышу вялый негатив на учителя, но никто ничего не делает.
Вот как думаете поднять бунт или нет?

копировать

Вы бы поинтересовались программой. Мой через 3 месяца учёбы по этому ужОсу не мог ответить,как его зовут и сколько ему лет.

копировать

программа госпожи Биболетовой, я в курсе программы, и прошло не 3 месяца, а год почти
и первые пол года они усиленно алфавит зубрили, а потом раз и вторая смена, контрольная на атикли

копировать

Сейчас другая тактика обучения иностранному языку, не так как раньше нас обучали. И как показала практика, довольно успешная.

копировать

КАКАЯ?? просветите? я языка не знаю совсем, сразу с 1 класса репетиторы?

копировать

Нет, никаких репетиторов. Мы с ребенком сразу после пройденного урока, учим те немногие слова, которые они прошли в теме. В классе в начале урока у них каждый раз словарный диктант, т.е. написание слов английскими буквами и знать их перевод. На уроке они с этими словами проходят грамматику. Прошел почти год, он не знает как сказать, меня зовут......
Но знает как описать свою комнату, например.... и алфавит не весь знает по порядку, но знает как произносятся буквы, и как звуки.....немного сумбурно, но меня полностью это устраивает

копировать

а какие у Вас учебники?
я пытаюсь картинку сложить для себя, нужен ли ребенку английский в школе

копировать

Naomi Simmons "Family and Friends 1" OXFORD

копировать

в школе они?

копировать

Ну да....мы вроде в школе учимся)))

копировать

такого быть не может, в школах нельзя по нему учить, о не входит в перечень ФГОСОВСких учебников, мой сын на курсах учится по нему+ Раунд ап

копировать

что вы хотите сказать, что я обманываю?.....я еще раз говорю, мы учимся по этим учебникам, точнее учебнику+рабочая тетрадь+алфавит+ тетрадочка(словарик)

копировать

я удивилась, Вы в Москве? номер школы?

копировать

Да, я в Москве. но может не стоит уже "сдавать" своих, раз вы так категоричны))))))

копировать

согласна, учебники чудесные, на курсах еще раунд ап, первый класс я еще согласна спустить, но дальше больше

копировать

дальше больше в каком смысле?

копировать

я про знания, ребенок получает отличные оценки, но это не учитель его научила

копировать

По этим учебникам разрешено учить в школах, которые являются площадками программы "Оксфордское качество". Мы тоже по ним учимся с 1 класса.

копировать

Я уже поняла, интересно родители меня поддержат в смене программы, комплект пособий очень не бюджетно стоит

копировать

Дело не в родителях, скорее всего...
Ранее я читала на сайте Релод, что официально Оксфордский комплект разрешен только в школах, являющихся ресурсными центрами программы "Оксфордское качество" и преподавать по этой программе могут только педагоги, прошедшие обучение в Релоде.
Сейчас такой информации на их сайте я не нашла...
Позвоните в Релод, уточните у них, а также не забудьте спросить у учителя, сможет ли она преподавать по этой программе, еще ведь от педагога и администрации зависит.
И я не скажу, что комплект очень дорого выходит, я закупала комплект: 1 рабочая тетрадь, 1 учебник с диском, отдельно диск для компьютера, алфавитная книга, на человека вышло около 1500, закупать выгоднее до конца июня, тк Релод дает скидку 20-30 % в зависимости от количества комплектов.
Удачи Вам!

копировать

Спасибо, удача не помешает)))
Да мы на курсах по 1500 собираем, это не совсем бюджетно, с учетом того, что еще на следующий год тетради рабочие для других предметов закупать+учительница хочет Гейдмана учебник дополнительно, я бы Рамзаевой русский еще купила...

копировать

Не все школы учатся по ФГОС. Даже не так. Большинство школ учатся не по ФГОС.

копировать

Ошибаетесь. Учебник разрешен для использования в школах. Возможно не во всех можно, но много школ по ним учатся.

копировать

А что успешного в тактике обучения по учебнику Биболетовой, если по итогам у всего класса двойки? Это тоже программой предусмотрено?

копировать

Учителей иностранного языка, которые умеют учить, единицы. В основном язык "тянут" те дети, которые ходят на курсы/ к репетитору/ занимаются усердно дома, уча язык вместе с родителями/ имеют родителей, говорящих на ин.языке.При этом сидят у учителей 10-12 человек на уроке, ин.яз. от 2 до 6 уроков в неделю - и без толку. И никакого контроля усвоения программы ин.яз. нет: ни одной окружной или городской к/р, мониторинга знаний и т.п. ЕГЭ - по выбору.
Любой учитель может назвать в каждом классе учеников, которые делают д/з без помощи взрослых или вообще не делают,не занимаются дополнительно, но имеют 4-5 по предмету, подтверждая эту отметку на к/р. Но только не учителя ин.яз.! Не умеют "иностранцы" учить детей!
Одумаются ваши родители и пойдут на курсы, к репетиторам или сами станут обучать детей. Кто-то учителю заплатит ( если в школе репетиторство не запрещено) или просто скандал закатит и получит "4" на все оставшиеся года. У остальных будет - "3", будет считаться, что они лентяи или дураки.
Так что учите своего ребенка на стороне спокойно. С другим учителем лучше не станет. Вряд ли вам попадется учитель из редкой группы, если он вообще есть в вашей школе.

копировать

да ну что за ерунда! Я и сама училась без репетиторов и без англо-говорящих родителей - прекрасно в школе научили. И сын сейчас в другой школе - т-т-т, тянет сам, учитель отличная, не нарадуемся!

копировать

Вы учились при совсем другой системе, а ваш один сын - не показатель, возможно ему достался как раз тот редкий учитель, который умеет. Я много лет работаю в школе, знаю, о чем говорю.

копировать

угу, оба моих учителя и сейчас работают в той же школе. Но видимо тоже не показатель, ибо вам-то, конечно, все показатели очевиднее.

копировать

полностью согласна,я на курсах работаю.Сейчас для школы дебильнейшие учебники, в которых просто нет нужного количества упражнений для закрепления материала,а учителю надо гнать программу.

копировать

Может я и не со всем согласна, но в главном поддержу - хороших учителей мало. У дочери к 4 классу сменилось уже 4 учителя! Первая была замечательная, остальные - обычные (т.е. именно для иностранного языка это было бы правильнее назвать "никакие"). БОльшая часть класса занимается дополнительно (в разной форме), они и справляются хорошо с программой, несколько человек без дополнительных занятий, но и успехи :(
Иностранный язык - предмет специфичный :) Русский или математику ребенок при желании в состоянии выучить и понять самостоятельно. А вот научиться читать по английски, понять произношение, да и вообще разобраться самому в чужом языке даже не каждому взрослому под силу, не то что ребенку 2-класснику.

копировать

Она пары во всю ставит(Поговорила с нашей классной, увы да будет шило на мыло
Пойду завтра тортик куплю нашей учительнице с курсов))))) пять с плюсом за чтение это ее заслуга

копировать

Значит дети еще плохо письмо и чтение освоили. Во 2 классе это не очень удивительно.

копировать

а как они его освоят если учебник полностью на русском???Рабочая тетрадь есть, но увы, там задания для тупых( "обведи" "напиши то что маленькими буквами заглавными"

копировать

У нас не на русском. И заданий читать-писать много. Другое дело, что многим детям они тяжко даются. Я свою, чтоб проблем не было, в прошлом году на курсы поводила.

копировать

а зачем вам вообще английский?можете ответить на этот вопрос?

копировать

Лично МНЕ? вообще не нужен. Есть желание ребенка, этого мало?

копировать

желание у ребенка -это уже хорошо.это,можно сказать,самое главное,в изучении любого предмета.Если это желание привил учитель с курсов-ходите туда и дальше и будет вам счастье.Если учитель из школы-тоже неплохо,а вы его менять хотите...мне кажется,что ждать хорошего изучения англ. от школы-то же самое,что искать хорошего лечения в районной пол-ке.Что там можно изучить за 2 часа в неделю?Только курсы,курсы,частные уроки.Но по-моему опыту,алчут АНГЛ.,водят дите на доп.занятия только бабахнутые на всю голову родители,сами не знающие ,для чего им это нужно.По старой советской привычке-английский нужен!Вы не исключение.Вы ж ответить на этот вопрос не можете?В то,что нужен РЕБЕНКУ-не верю.

копировать

Я же уточнила:), мне нет, как и все его дополнительные занятия, я бы на спорт лучше отдала, а вот ему нужна математика, логика, английский

интерес к языку у него возник года в 4

копировать

а вот на логику бы вам не помешало.

копировать

Как родитель ребенка, НЕ ЗНАЮЩЕГО англ.яз. (ребенок попал по распределению на французский и пришлось отложить изучение английского), давайте отвечу. Англ.яз. - универсальное средство взаимодействия с людьми, не говорящими по-русски. Без него ОЧЕНЬ тяжело. Это крайне неудобно в путешествиях (если, конечно, не только лежать на пляже в отеле, где половина русских).

копировать

а в школе сейчас учат при помощи диктантов.так что изучение языка-это точно не в школе.

копировать

Слушайте, ну а как СЕЙЧАС можно не знать английского? А поездки? Да и по работе очень много кому нужен.