посмотрите пожалуйста терадь

копировать

это как считается, нормально пишет или плохо? не с кем сравнить,поэтому здесь спрашиваю. то что буквы пляшут, это пройдет со временем?
тетрадь по математике 1 класс


копировать

Эх, если бы видели тетрадь по математике моего третьеклассника, у вас бы даже вопроса не возникло нормально или нет ;))) Если это мальчик то ОТЛИЧНО!

копировать

Если я к вашей тетради по математике выложу свою тетрадь по русскому моего третьеклассника, то автор топа вообще будет в обмороке ))

копировать

Я тут к вам, с пугающими тетрадями :) О том, что выложила автор, могу тольо мечтать.

копировать

Аналогично :)

копировать

И я с первоклашкой...

копировать

и я. пока писали в прописях нормально было, сейчас вообще мрак, сам не может разобрать что написал

копировать

Эх, прямо с языка сняли!!! А по русскому........... мамадорогая............

копировать

для первого класса хорошо пишет:-)

копировать

Все у вас прекрасно, особенно если это классная работа (для домашки тоже нормально, но в классе обычно торопятся, получается чуть хуже).

копировать

Ого! По-моему прекрасно

копировать

Отлично написано.

копировать

Идеально пишет. Моя первоклассница гораздо хуже.

копировать

Выбьюсь из общего хвалебного хора. На мой взгляд неплохо, но не отлично. Дальше скорость письма будет увеличиваться, а если почерк неустойчивый, то большая вероятность, что он быстро испортится. Я бы поработала над таким почерком.

копировать

Хотите я крамольную вещь скажу? не нужен почерк НИКОМУ. столько страданий, стараний, а все равно дело идет к тому, что руками мы писать в будущем не будем совсем.
Да и вот вам пример - у меня был идеальный почерк в началке, к концу 11 класса стал гораздо хуже - времени мало было для каллиграфии. А потом я пошла работать журналистом, где "с колес" речь интервьюируемого надо было записывать. И пиндец настал моему почерку совсем:))))

копировать

Да почему крамольную, это реалии наших дней. Но как полезный для развития, мозга в первую очередь, навык - очень даже пригодится.

копировать

Мой первоклашка примерно также пишет. Если интересно- сфотографирую.

копировать

По-моему - отлично! Вам не надо "париться" вообще. :):)

копировать

Все отлично! Очень красиво и аккуратно.

копировать

отлично пишет!

копировать

Шикарно пишет, отстаньте от ребенка ))))

копировать

мечта!

копировать

вы издеваетесь чтоли:) отлично пишет. у моего в пятом классе хуже в 100 раз, учительница разобрать не может почерк вообще. в первом у нас был АД.

копировать

Пфф, вы похвастаться пришли?

копировать

Да нормально ребенок пишет. Наш учитель говорит, что как не дрессируй все-равно к 4 классу почерк мамин или папин.

копировать

ничего себе. Это просто супер! Девочка?
Если скажете , что мальчик , то охренею ещё больше:-)

копировать

+100, прекрасно пишет! Если девочка то молодец, а если мальчик то супергерой просто!

копировать

хм ... вот так мальчикам сразу фору и дают с детства
и так потом по жизни постоянно мужики в выигрыше заранее
кстати в нашем классе красивых почерков у мальчиков больше чем у девочек
у девочек только у одной реально красивый - увы, кроме почерка талантов особо не далось
а у мальчиков много красивых почерков - не каллиграфия, но аккуратные и разборчивые и вообще красиво смотрятся
что еще удивительнее - больше у нерусских
прикольно так - ошибка чуть не в каждом слове, но - прекрасным почерком ))))))
нет в мире совершенства )))))

копировать

Это не фора, это реальные факты и опыт многолетний. Есть, конечно, и мальчики с очень красивым, аккуратным почерком, но в общей массе девочки пишут лучше в первом классе (сказывается разница в психофизиологическом развитии мальчиков и девочек в 7 лет).

копировать

вы про какой возраст? В началке реально у девчонок письменность лучше, чем у мальчиков. Исключения еденичны.

копировать

значит у нас класс сплошных единиц ))))

копировать

:-) Самый красивый почерк из знакомых у татарки чистокровной, кот-я татарского не знает, на русском пишет с жуткими ошибками, но почерк.......сказка!

копировать

мальчик

копировать

для первого класса очень приличный почерк.

копировать

Я бы сказала, что и для пятого тоже :D

копировать

у меня ребенок в 4-м классе хуже пишет,чем писал в первом.Я заметила,что почерк меняется от ручки,настроения или чего-то еще.В первом классе дети более старательные наверное.

копировать

От скорости в основном. В первом классе пишут медленно, поэтому более старательно, а потом, надо успеть записать, уже не до стараний.

копировать

У нашего наоборот :) В пятом разборчивее и приличнее, чем в первом, втором, третьем... Я даже понимаю теперь что он написал :)

копировать

Хвастаетесь??? :)

копировать

+ 1000 :))) эхх, а наши каракули...

копировать

МЕЧТАЮ о таком почерке у дочки! Но безуспешно = этот луч мне не блеснет никогда. 3 класс. ;)

копировать

(шепотом) блесТнет

копировать

именно блеснет))
"блестеть", но "блеснуть"

копировать

Вот и правильно, что шепотом. Стирайте скорее Ваш перл.

копировать

Придумали новый русский язык, или просто меня морально поддерживаете? :) Мне честно говоря пофиг уже, два с половиной года спустя :)

копировать

Нормально.

копировать

Такой ребенок автора в классе показывает форум: посмотрите, пожалуйста, название темы. Как считается, нормально? Не стыдно в 30 лет буквы пропускать?

копировать

Хвастаетесь? если нет, то очень странный вопрос.

копировать

мальчик
Почерк изменился, когда учительница начала ускорять темп диктовки и самостоятельных работ. Даже сейчас иногда не успевает дописать упражнение.

второй класс

третий класс

копировать

вначале такой красивый...
хотя моя третьеклашка в этом году на порядок хуже начала писать.

копировать

красиво. не вру.Особенно для мальчика

копировать

на первой странице мечта!!!!!!!

копировать

замечательный почерк.не шучу(моя пишет супер-но она уже в 4.Для 1 было бы отлично)

копировать

Блин, а не выолжить ли мне тетрадь моей 10-классницы, интересно, Вы сразу в обморок упадёте? :-)
Отлично пишет Ваш ребёнок.

копировать

в средней, тем более в старшей школе-почерк у всех ухудшается.ПисАть надо много и быстро...

копировать

Моя в 4 классе пишет гораздо хуже. Правда, отлично учиться это ей не мешает. Иногда учительница снижает оценки и пишет "Оля, пиши аккуратнее". Наш папа вообще пишет так, что сам не понимает, что написал, видимо, его гены - хотя закончил школу с медалью.

Здесь можно посмотреть недавний образчик нашего почерка. Это вариант, переписанный набело дома, без спешки, обычно всё гораздо хуже http://eva.ru/albumpage/30467/1051709.htm (нижние фотки)

копировать

Ну такой детский почерк, но ведь все понятно, и это главное:) ИМХО почерк должен быть разборчивый, а у вашей дочки с этим все в порядке.

копировать

Спасибо :) , это ещё удачный вариант нашего почерка, а бывает нечитаемо, слишком крупно или неразборчиво мелко, бывает мимо строчек, ещё и помарки... если заставить её переписать и стараться - получается так, как я выложила. Но так ровненько, как у ребёнка автора, у нас никогда не получалось.

копировать

.

копировать

Как аккуратно и красиво написано! Смотрю и завидую - у меня 8-классник так писать не умеет, не то, что второклашка:-)

копировать

отлично пишет

копировать

Мда, мой во втором пишет нааааамного хуже. У вас все отлично!

копировать

Вы хвастаетесь,что ли? Все у вас отлично!

копировать

Первоклашка, наши слезы

копировать

Вас утешит, если скажу, что у меня девочка во втором классе пишет гораздо хуже. Гораздо!
Мы с ней много занимаемся дополнительно. Ошибок нет, сегодня за сочинение 5-/5. Словарный диктант без единой ошибки...но почерк просто мрак.

копировать

Я уже у учительницы спросила, говорит, что это не худший вариант в классе. Но хотелось бы лучше, конечно :) занимаемся дома, ошибки ушли более-менее, но почерк оставляет желать.... Будем бороться :)

копировать

С чем бороться -то? :) со слезами, я так полагаю.. обычная тетрадь, так большинство мальчиков пишет. Создается впечатление, что вам больше не над чем плакать, и вы решили над этим поплакать:))

копировать

Вообще, у меня девочка и ребенок хочет получать смайлики в тетрадь :) рыдаем-с :)
Поэтому, будем бороться за более-менее хороший почерк, чтобы оценки не снижали.

копировать

Простите, а что такое "/5", "/12"? У вас какой-то список орфограмм?

копировать

Это номер ошибки :) У них специальная памятка, где написано, как делать работу над ошибками по каждому виду. Учитель ставит номер на полях, а ребенок ищет его в памятке и делает работу над ошибками по образцу.

копировать

Вот это ближе к теме, у нас примерно тоже самое в тетрадках. Вот тут есть над чем работать. У автора все отлично.

копировать

Мы к такому результату, как у автора, пока еще стремимся только :)

копировать

Совет: поменяйте тетрадь с широкой линейки на тонкую в частую косую линюю. Первоклассникам рано-рано писать в тетрадях в широкую линейку.

копировать

Вы думаете, я по собственной инициативе? :)
У нас с января широкая линейка в школе, вынуждены писать в широкую.

копировать

Мдаа... у меня второклашка пишет до сих пор в тетрадке с узкой линейкой. Как и весь остальной класс. Наша учительница буквально перед новым годом раздавала им листы с крючочками и палочками, чтобы они возвращались к азам, к элементам букв. И про широкую линейку вообще речи не идёт. А тут в первом классе уже широкая...

копировать

+1 Тоже второй класс,тоже узкая линейка.

копировать

сделайте и дайте ребенку подкладной лист с дополнительной линовкой.
А вообще у меня дочка с неврологией и я мечтаю чтобы это мог прочесть кто-то кроме нее и учительницы. И давить дальше в занятиях нельзя: перфекционизм - путь к неврозу. Это просто почерк, прочесть может? учитель читает? - ну и не парьтесь, все равно к 20 годам писать руками перестанет.

копировать

Подойдите к учителю и попросите, чтобы разрешила либо в тетради в косую линию продолжать писать, либо использовать подкладной лист.
А вообще, у Вас ОЧЕНЬ странная учитель, впервые вижу, что широкую линейку с 1 класса вводят.
наша сказала, что тетради в широкую линию будет вводить о 2 классе и то выборочно, только тем детям, которые уже уверенно и правильно пишут.

копировать

Ничего странного в учительнице нет, это всего лишь часть школьной программы, по другой программе просто дети учатся, поэтому и нет узкой и тем более косой линейки и не будет. У нас так же. Какая у вас программа? Школа России, видимо.

копировать

Перспектива у нас. Ни в одной программе нет требования по письму в широкую- узкую линию, насколько я помню, и по ФГОС таких требований нет. Все только в рекомендательном характере и исходя из принципов разумности.

копировать

У нас тоже широкая линейка началась с января 1 класса, сразу после прописей.
Никаких узких и тем более косых вообще не было. Сразу по-взрослому. Никаких подкладных листов не разрешали.

копировать

и?
Вы считаете это хорошо? или это все таки тяжело для детей?
Автор этой ветки топа показала тетрадь своего ребенка, ему рано писать в широкую линейку, ему нужно до конца года в узкую линию с частой косой писать, это явно видно. Если учитель упорствует и настаивает на широкой линии для всех в классе, даже для тех, кому широкая линия пока не рекомендована, можно усомниться в профессионализме конкретного учителя.
Но ситуацю как таковую мы не знаем, может учитель просто решила поэкспериментировать и в процессе будет возвращать детей к письму в тетради в тонкую линию. А вообще, скажу по секрету ;) спешить абсолютно некуда, чем дольше дети будут писать в тетрадях в тонкую линию, тем лучше у них будет почерк.

копировать

Мнение у учителей может быть разное, не находите? У нас учитель считает, что узкая линейка вообще не нужна, тк сначала к ней привыкать, потом на широкую переходить с двойками и слезами. Пусть дети сразу набивают руку в широкой, пока оценок нет и к узкой не успели привыкнуть.
Постепенно начал почерк выравниваться, спустя месяц после начала письма в тетради. Дальше будет лучше, хотя и не так уж легко это моему ребенку дается.
Учитель у нас считается самой лучшей в районе, по набору этого года. Повода усомниться пока не вижу.

копировать

Нахожу, нахожу ;)
Только я вот еще "нахожу", что раньше письмо было 5 часов в неделю, а еще раньше при 6-дневке 6, и писали дети в прописях до конца 3 четверти, а потом в тонкую линию долго... а сейчас письмо 4 часа и в эти 4 часа нужно уложить работу над грамматикой, фонематический разбор, да еще и почерк вырабатывать, и это при том, что сейчас гораздо большее количество детей с проблемной моторикой.
Ну вобщем то ребенок Ваш, стресс Ваш, учитель Ваш. Я лишь свое мнение высказала, Вы ведь, на форуме мнений спрашивали, что делать в сложившейся ситуации. Я высказалась, как поступила бы я и что по этому поводу думаю я. Мое мнение Вам не близко, ну что ж, не беда ;)
Удачи в учебе!

копировать

У нас 5 часов русского в неделю.
Ну да, я считаю, что идти требовать у учителя для моего ребенка персонально узкую линейку - не выход.
А за мнение спасибо :) и вам успехов :)

копировать

Слушайте, ну я даже позавидовала Вам :) По какой программе учитесь и за счет чего 5-й час письма (русского) выкроили? Он в сетке это 5-й час или платный?
Честно говоря, я бы даже платить за него не отказалась, мы так математку 5 час оплачиваем, письма явно не хватает :(

копировать

У нас смешанная программа (Школа 2000 и Начальная школа XXI века). Русского 5 часов в неделю, математика и литературное чтение по 4 часа, окружающий 2 часа, ИЗО 1, физра 3 часа, музыка 1 час. Ничего не доплачиваем, все в сетке.

копировать

Спасибо! Технологии получается нет? Видимо просто заменили труд на письмо. Хорошо, когда администрация школы идет на такую замену :)

копировать

Ой, это я пропустила, есть технология 1 штука :)

копировать

тогда действительно странно ))) по ФГОС количество часов письма (русского) 4 часа в неделю по всей стране... будем считать, что Вам просто повезло :)

копировать

Может лицеи и гимназии по другим правилам работают? В общем, еще один повод появился порадоваться, я даже не узнавала, где сколько часов русского :)

копировать

Неа, все по единой сетке ФГОС работают, в Вашей школе, видимо, руководство хорошее, изыскали возможность ввести бесплатно еще один час русского. Молодцы!!!

копировать

У нас со второго полугодия тоже 5 русского в неделю.

копировать

Я считаю, что это объективная реальность, с которой конкретно моему ребенку пришлось столкнуться.
Такова была позиция школы. Как нам рассказывали учителя, до нас пробовали переходить с узкой на широкую линейку со второго и даже иногда с третьего класса. И каждый раз в момент перехода начинался ужас в тетрадях, резкое падение успеваемости, двойки, слезы и т.п.
На нашей параллели узкую линейку решили убрать совсем. Типа если ужас начнется раньше, он раньше и закончится. Ну и плюс - в первом классе оценок нет, ужас в тетрадях никаких особых стрессовых последствий не имеет. Собственно, так и получилось. У подавляющего большинства ко второму классу почерк нормализовался.
Моему конкретному ребенку было трудно, да. У него стал почерк более-менее к началу 3-го класса (далеко от каллиграфического, просто более-менее).
Но мне и в голову не приходило идти к учителю и просить отдельно для моего ребенка тетрадку в узкую линейку, тем самым противопоставляя его всем остальным детям. Правила игры одинаковые для всех, по ним и играем.

копировать

Сложно сказать, как правильнее))) все настолько индивидуально... мой ребенок одинаково хорошо пишет что в тонкую линию, что в широкую, но мой скорее исключение для 1 класса.
Кстати, общее мнение "бывалых" родителей, что почерк во 2 и более старших классах портится :(

копировать

Чтобы над ребенком смеялись одноклассники? Все пишут в широкую линейку, а я пойду просить для моей персонально узкую? Нет уж, сунулись в сильную школу, будем дома наверстывать то, что не далось сразу.

копировать

Хвастовство!Можно было сразу так и сказать "ну ка похвалите нас всей Евой ",было бы честнее.Я как мама третьеклассника могу с уверенностью сказать,что почерк еще сто раз поменяется и в основном не в лучшую сторону.Я тоже хвасталась нашими рукописями своего первоклассника,наши тетрадки ставили в пример в классе.Теперь мы в третьем классе и буквы не только пляшут,но и скачут неизвестно куда.

копировать

И вообще КОМУ сейчас нужен этот почерк??? В наш компьютерный век? Важно, чтобы читалось и было "чисто" написано! Почерк - фигня! Кто сейчас пишет?

копировать

Видимо, учителям нужен. Вон в другом разделе есть топ, где по математике за почерк оценки снижают...

копировать

Красивый может быть и не нужен, но разборчивый обязательно, и желательно аккуратный, чтобы не было возможности двояко трактовать какую-либо букву. И в ГИА и ЕГЭ есть вопросы, где надо писать текст, а не просто поставить галочку в нужном месте. У моего сына эти вопросы (пробные ГИА) не засчитывают, так как почерк неразборчивый (при желании прочитать можно, но кто гарантирует, что это желание возникнет у проверяющего). Вот сейчас сидит здоровый лоб и тренируется писать внятно. А так к его почерку все учителя средней школы относились лояльно, оценки за него не снижали, ребенок очень расслабился после началки.

копировать

Всё хорошо, только грустно, что мало кто чертит внутренние поля. Мне кажется с ними было бы аккуратнее.

копировать

мой во 2-ом так не напишет :-(, у вашего просто все идеально! а почему см училка поставила? ей что-то не нравится??

копировать

Хороший пока почерк. А вот как дальше будет, посмотрите. У моего первый и половина второго класса был красивый почерк, а как начали об'емы нарастать, так почерк и испортился. Какое там выписывание цифр и букв.

копировать

Ужас, а не почерк, срочно ребенка к неврологу!