посмотрите пожалуйста терадь
это как считается, нормально пишет или плохо? не с кем сравнить,поэтому здесь спрашиваю. то что буквы пляшут, это пройдет со временем?
тетрадь по математике 1 класс
Эх, если бы видели тетрадь по математике моего третьеклассника, у вас бы даже вопроса не возникло нормально или нет ;))) Если это мальчик то ОТЛИЧНО!
Если я к вашей тетради по математике выложу свою тетрадь по русскому моего третьеклассника, то автор топа вообще будет в обмороке ))
Все у вас прекрасно, особенно если это классная работа (для домашки тоже нормально, но в классе обычно торопятся, получается чуть хуже).
Выбьюсь из общего хвалебного хора. На мой взгляд неплохо, но не отлично. Дальше скорость письма будет увеличиваться, а если почерк неустойчивый, то большая вероятность, что он быстро испортится. Я бы поработала над таким почерком.
Хотите я крамольную вещь скажу? не нужен почерк НИКОМУ. столько страданий, стараний, а все равно дело идет к тому, что руками мы писать в будущем не будем совсем.
Да и вот вам пример - у меня был идеальный почерк в началке, к концу 11 класса стал гораздо хуже - времени мало было для каллиграфии. А потом я пошла работать журналистом, где "с колес" речь интервьюируемого надо было записывать. И пиндец настал моему почерку совсем:))))
Да нормально ребенок пишет. Наш учитель говорит, что как не дрессируй все-равно к 4 классу почерк мамин или папин.
ничего себе. Это просто супер! Девочка?
Если скажете , что мальчик , то охренею ещё больше:-)
хм ... вот так мальчикам сразу фору и дают с детства
и так потом по жизни постоянно мужики в выигрыше заранее
кстати в нашем классе красивых почерков у мальчиков больше чем у девочек
у девочек только у одной реально красивый - увы, кроме почерка талантов особо не далось
а у мальчиков много красивых почерков - не каллиграфия, но аккуратные и разборчивые и вообще красиво смотрятся
что еще удивительнее - больше у нерусских
прикольно так - ошибка чуть не в каждом слове, но - прекрасным почерком ))))))
нет в мире совершенства )))))
Это не фора, это реальные факты и опыт многолетний. Есть, конечно, и мальчики с очень красивым, аккуратным почерком, но в общей массе девочки пишут лучше в первом классе (сказывается разница в психофизиологическом развитии мальчиков и девочек в 7 лет).
у меня ребенок в 4-м классе хуже пишет,чем писал в первом.Я заметила,что почерк меняется от ручки,настроения или чего-то еще.В первом классе дети более старательные наверное.
От скорости в основном. В первом классе пишут медленно, поэтому более старательно, а потом, надо успеть записать, уже не до стараний.
Придумали новый русский язык, или просто меня морально поддерживаете? :) Мне честно говоря пофиг уже, два с половиной года спустя :)
мальчик
Почерк изменился, когда учительница начала ускорять темп диктовки и самостоятельных работ. Даже сейчас иногда не успевает дописать упражнение.
второй класс
третий класс
Блин, а не выолжить ли мне тетрадь моей 10-классницы, интересно, Вы сразу в обморок упадёте? :-)
Отлично пишет Ваш ребёнок.
в средней, тем более в старшей школе-почерк у всех ухудшается.ПисАть надо много и быстро...
Моя в 4 классе пишет гораздо хуже. Правда, отлично учиться это ей не мешает. Иногда учительница снижает оценки и пишет "Оля, пиши аккуратнее". Наш папа вообще пишет так, что сам не понимает, что написал, видимо, его гены - хотя закончил школу с медалью.
Здесь можно посмотреть недавний образчик нашего почерка. Это вариант, переписанный набело дома, без спешки, обычно всё гораздо хуже http://eva.ru/albumpage/30467/1051709.htm (нижние фотки)
Ну такой детский почерк, но ведь все понятно, и это главное:) ИМХО почерк должен быть разборчивый, а у вашей дочки с этим все в порядке.
Спасибо :) , это ещё удачный вариант нашего почерка, а бывает нечитаемо, слишком крупно или неразборчиво мелко, бывает мимо строчек, ещё и помарки... если заставить её переписать и стараться - получается так, как я выложила. Но так ровненько, как у ребёнка автора, у нас никогда не получалось.
Вас утешит, если скажу, что у меня девочка во втором классе пишет гораздо хуже. Гораздо!
Мы с ней много занимаемся дополнительно. Ошибок нет, сегодня за сочинение 5-/5. Словарный диктант без единой ошибки...но почерк просто мрак.
Я уже у учительницы спросила, говорит, что это не худший вариант в классе. Но хотелось бы лучше, конечно :) занимаемся дома, ошибки ушли более-менее, но почерк оставляет желать.... Будем бороться :)
С чем бороться -то? :) со слезами, я так полагаю.. обычная тетрадь, так большинство мальчиков пишет. Создается впечатление, что вам больше не над чем плакать, и вы решили над этим поплакать:))
Вообще, у меня девочка и ребенок хочет получать смайлики в тетрадь :) рыдаем-с :)
Поэтому, будем бороться за более-менее хороший почерк, чтобы оценки не снижали.
Это номер ошибки :) У них специальная памятка, где написано, как делать работу над ошибками по каждому виду. Учитель ставит номер на полях, а ребенок ищет его в памятке и делает работу над ошибками по образцу.
Совет: поменяйте тетрадь с широкой линейки на тонкую в частую косую линюю. Первоклассникам рано-рано писать в тетрадях в широкую линейку.
Вы думаете, я по собственной инициативе? :)
У нас с января широкая линейка в школе, вынуждены писать в широкую.
Мдаа... у меня второклашка пишет до сих пор в тетрадке с узкой линейкой. Как и весь остальной класс. Наша учительница буквально перед новым годом раздавала им листы с крючочками и палочками, чтобы они возвращались к азам, к элементам букв. И про широкую линейку вообще речи не идёт. А тут в первом классе уже широкая...
сделайте и дайте ребенку подкладной лист с дополнительной линовкой.
А вообще у меня дочка с неврологией и я мечтаю чтобы это мог прочесть кто-то кроме нее и учительницы. И давить дальше в занятиях нельзя: перфекционизм - путь к неврозу. Это просто почерк, прочесть может? учитель читает? - ну и не парьтесь, все равно к 20 годам писать руками перестанет.
Подойдите к учителю и попросите, чтобы разрешила либо в тетради в косую линию продолжать писать, либо использовать подкладной лист.
А вообще, у Вас ОЧЕНЬ странная учитель, впервые вижу, что широкую линейку с 1 класса вводят.
наша сказала, что тетради в широкую линию будет вводить о 2 классе и то выборочно, только тем детям, которые уже уверенно и правильно пишут.
Перспектива у нас. Ни в одной программе нет требования по письму в широкую- узкую линию, насколько я помню, и по ФГОС таких требований нет. Все только в рекомендательном характере и исходя из принципов разумности.
У нас тоже широкая линейка началась с января 1 класса, сразу после прописей.
Никаких узких и тем более косых вообще не было. Сразу по-взрослому. Никаких подкладных листов не разрешали.
и?
Вы считаете это хорошо? или это все таки тяжело для детей?
Автор этой ветки топа показала тетрадь своего ребенка, ему рано писать в широкую линейку, ему нужно до конца года в узкую линию с частой косой писать, это явно видно. Если учитель упорствует и настаивает на широкой линии для всех в классе, даже для тех, кому широкая линия пока не рекомендована, можно усомниться в профессионализме конкретного учителя.
Но ситуацю как таковую мы не знаем, может учитель просто решила поэкспериментировать и в процессе будет возвращать детей к письму в тетради в тонкую линию. А вообще, скажу по секрету ;) спешить абсолютно некуда, чем дольше дети будут писать в тетрадях в тонкую линию, тем лучше у них будет почерк.
Мнение у учителей может быть разное, не находите? У нас учитель считает, что узкая линейка вообще не нужна, тк сначала к ней привыкать, потом на широкую переходить с двойками и слезами. Пусть дети сразу набивают руку в широкой, пока оценок нет и к узкой не успели привыкнуть.
Постепенно начал почерк выравниваться, спустя месяц после начала письма в тетради. Дальше будет лучше, хотя и не так уж легко это моему ребенку дается.
Учитель у нас считается самой лучшей в районе, по набору этого года. Повода усомниться пока не вижу.
Нахожу, нахожу ;)
Только я вот еще "нахожу", что раньше письмо было 5 часов в неделю, а еще раньше при 6-дневке 6, и писали дети в прописях до конца 3 четверти, а потом в тонкую линию долго... а сейчас письмо 4 часа и в эти 4 часа нужно уложить работу над грамматикой, фонематический разбор, да еще и почерк вырабатывать, и это при том, что сейчас гораздо большее количество детей с проблемной моторикой.
Ну вобщем то ребенок Ваш, стресс Ваш, учитель Ваш. Я лишь свое мнение высказала, Вы ведь, на форуме мнений спрашивали, что делать в сложившейся ситуации. Я высказалась, как поступила бы я и что по этому поводу думаю я. Мое мнение Вам не близко, ну что ж, не беда ;)
Удачи в учебе!
У нас 5 часов русского в неделю.
Ну да, я считаю, что идти требовать у учителя для моего ребенка персонально узкую линейку - не выход.
А за мнение спасибо :) и вам успехов :)
Слушайте, ну я даже позавидовала Вам :) По какой программе учитесь и за счет чего 5-й час письма (русского) выкроили? Он в сетке это 5-й час или платный?
Честно говоря, я бы даже платить за него не отказалась, мы так математку 5 час оплачиваем, письма явно не хватает :(
Спасибо! Технологии получается нет? Видимо просто заменили труд на письмо. Хорошо, когда администрация школы идет на такую замену :)
тогда действительно странно ))) по ФГОС количество часов письма (русского) 4 часа в неделю по всей стране... будем считать, что Вам просто повезло :)
Может лицеи и гимназии по другим правилам работают? В общем, еще один повод появился порадоваться, я даже не узнавала, где сколько часов русского :)
Неа, все по единой сетке ФГОС работают, в Вашей школе, видимо, руководство хорошее, изыскали возможность ввести бесплатно еще один час русского. Молодцы!!!
Я считаю, что это объективная реальность, с которой конкретно моему ребенку пришлось столкнуться.
Такова была позиция школы. Как нам рассказывали учителя, до нас пробовали переходить с узкой на широкую линейку со второго и даже иногда с третьего класса. И каждый раз в момент перехода начинался ужас в тетрадях, резкое падение успеваемости, двойки, слезы и т.п.
На нашей параллели узкую линейку решили убрать совсем. Типа если ужас начнется раньше, он раньше и закончится. Ну и плюс - в первом классе оценок нет, ужас в тетрадях никаких особых стрессовых последствий не имеет. Собственно, так и получилось. У подавляющего большинства ко второму классу почерк нормализовался.
Моему конкретному ребенку было трудно, да. У него стал почерк более-менее к началу 3-го класса (далеко от каллиграфического, просто более-менее).
Но мне и в голову не приходило идти к учителю и просить отдельно для моего ребенка тетрадку в узкую линейку, тем самым противопоставляя его всем остальным детям. Правила игры одинаковые для всех, по ним и играем.
Чтобы над ребенком смеялись одноклассники? Все пишут в широкую линейку, а я пойду просить для моей персонально узкую? Нет уж, сунулись в сильную школу, будем дома наверстывать то, что не далось сразу.
Хвастовство!Можно было сразу так и сказать "ну ка похвалите нас всей Евой ",было бы честнее.Я как мама третьеклассника могу с уверенностью сказать,что почерк еще сто раз поменяется и в основном не в лучшую сторону.Я тоже хвасталась нашими рукописями своего первоклассника,наши тетрадки ставили в пример в классе.Теперь мы в третьем классе и буквы не только пляшут,но и скачут неизвестно куда.
И вообще КОМУ сейчас нужен этот почерк??? В наш компьютерный век? Важно, чтобы читалось и было "чисто" написано! Почерк - фигня! Кто сейчас пишет?
Видимо, учителям нужен. Вон в другом разделе есть топ, где по математике за почерк оценки снижают...
Красивый может быть и не нужен, но разборчивый обязательно, и желательно аккуратный, чтобы не было возможности двояко трактовать какую-либо букву. И в ГИА и ЕГЭ есть вопросы, где надо писать текст, а не просто поставить галочку в нужном месте. У моего сына эти вопросы (пробные ГИА) не засчитывают, так как почерк неразборчивый (при желании прочитать можно, но кто гарантирует, что это желание возникнет у проверяющего). Вот сейчас сидит здоровый лоб и тренируется писать внятно. А так к его почерку все учителя средней школы относились лояльно, оценки за него не снижали, ребенок очень расслабился после началки.
Всё хорошо, только грустно, что мало кто чертит внутренние поля. Мне кажется с ними было бы аккуратнее.