Дочь не имеет подруг
Дочь 10 лет. Отличница, эрудированная, романтичная, занимается спортом (восточные единоборства). С ироничным юморком, правда. Самостоятельная. Садовская с 2 лет. А вот не умеет дружить:(
Учится в классе, где одни девочки.
Каждый тянет одеяло на себя, дружат парами-тройками, часто против кого-то.
Вроде есть подружки, с которыми она общается больше, но они "изменяют" ей, как она считает, не обращают на нее внимание, не отвечают.
Некоторые откровенно травят.
Пытается постоять за себя, но не получается - не умеет.
Силовые методы в ее случае возможны, но уже был скандал с мамой одной.
Фантазия у нее работает, но те игры, развлечения, что она предлагает, мало кто поддерживает.
Рекомендую больше общаться во "внерабочей" обстановке, например, просто болтать немного по телефону - как мы это делали в детстве. Придумывать интересные забавы, которые могут понравиться девочкам - она приносила "гадалки", "анкеты".
Меньше общаться именно с теми, кто наиболее агрессивно настроен по отношению к ней.
Ну так пардон, а чего же вы тогда хотите?))) Тусовка то вся там где я написала) А Ваша пущай рафинированно в твиттере сидит.
сочувствую :)
в нашем классе нет ни у кого странички в интернете, общаются в живую - в гостях, в театрах, на прогулке сразу после школы, в кафе и т.д.
почему не может быть живого общения мне не понять :):) кстати полно взрослых, которые не болеют этой хренью и живут реальной жизнью
Ну вот пока вы анус-верить вам тут нет никаких оснований))
Вы наверно просто не в курсах)
ЗЫ-кстати,сочувствовать тут нечему-виртуальное общение-оно дополняет,а не заменяет)
Ну да Creambird это куда круче!!! :crazy
Не в курсах чего? Что вместе погулять на улице или сходить в кино в театр это не так крута как провести вечер Вконтакте???
Хотя судя по тому, сколько времени вы проводите на Еве не удивительно :):):)
Нет) Что после вечера,проведенного в театре-можно поделиться впечатлениями в контакте))
ЗЫ-то что я круче-это вообще не подлежит обсуждению)))
ага, так и представила как все 10 летки после театра бегут в Вконтакт и обсуждают игру актеров и декорации :):):)
Круче не то слово, ваши пальцы веером нормально печатать текст не дают :)
Почему не дают?) Разве я много ошибок допускаю?)
А представляете Вы все правильно-оно так и есть по факту.
+1 зачем детей на инет-иглу подсаживать? чем позже тем лучше
да и вирт не только не помогает живому общению, а наоборот - затягивает и уводит из реальнсти
Ну вот напишу Вам неанонимно - ни у кого из знакомых мне детей 10 лет нет страничек в этих соцсетях, ибо родители совершенно правильно не разрешают. Дети ходят друг к другу в гости, в секции, в театры, на ДР - там и общаются. И у сына (10 лет) друзей много, несмотря на столь катастрофичное для тусовки отсутствие виртуальной жизни :mda
Да вроде никто не говорит, что прям ВСЕ общение там? Но вот классический день, к примеру - с утра до обеда школа, потом кто на продленку, кто на кружки (причем разные), пока суть да дело... темно и уроки делать пора. И родители приходят с работы, какие нафиг гости :) это все в выходные... если те не заняты каким-либо семейным времяпровождением.
"НЕТ никакого живого общения без виртуала сейчас."
Т.е. нет старички Вконтакте - никто с тобой не общается в живую
Я лично это понимаю так, что виртуальное общение очень актуально :) и ежели после ужина где-то там в сети встречается полкласса, то это довольно значимая часть общения... Между прочим, я долго ограничивала. Чуть ли не по одной-единственной причине: как они там пишут, это полный капец! Грамотейки :)) Я не хотела, чтобы дочь привыкала к неправильно написанным словам, пока сама хоть немного руку не набьет на правильнописании ))
ну а я слово "НЕТ" (да еще и большими буквами понимаю как категорическое нет) :):):)
или автор этих слов не умеет корректно выражать свои мысли :)
Не соглашусь. Дочке 11 лет, страниц в соцсетях нет, при том что мне и в голову не приходило это запрещать или ограничивать, я даже у нее спрашивала, почему она не хочет, ответ был простой - не интересно. В классе у половины есть страницы, у половины - нет, на общительность и наличие друзей это не влияет никак. У нескольких девчонок в классе сейчас самая фишка - это приглашать 1-2 человек с ночевкой в гости на выходные. Да и вообще, для них самый кайф именно встретиться в выходные, сходить в кино/развлекательный центр/на каток и пр. В общем, находят время для общения они кроме виртуального.
Что,вот прям действительно у всех в етом возрасте есть страницы в соц.сетях??Что-то не верится.
Моей дочке почти 12,всё общение происходит в живую+телефон иногда.Ни у кого из её друзей-одноклассников нет нигде страниц,и ничего,никто не страдает)))
А против фейсбука у них даже в школе занятия ведутся.Насколько ето может быть опасно,и как избежать многих соблазнов,если всё-таки дети решат завести аккуант где-нибудь на просторах интернета...
Мы правда не в России,и почему-то нет тут у 11-12 леток потребности в соц.сетях
+ 10 за гостей и совместные занятия.
Нашей тоже 10 лет. У нее лучшая подружка - еще с дошкольного времени, вместе занимаются танцами. Правда регулярно ругаются "до смерти" :) Еще одна подружка из класса - живет в соседнем доме, частенько гуляют вместе, ходят в гости. Есть еще несколько девочек, которые нравятся и хотелось бы дружить, но кроме школы не встречаются (далеко), поэтому совсем уж друзьями их трудно назвать. И другие девочки в классе часто начинают дружить потому что или занятия совместные или живут рядом.
На дружбу нужны время и усилия. Только в школе - слишком мало.
Предложите дочери пригласить кого-то в гости, взять с собой в кино, в кафе, сделайте возможным совместные прогулки...
а это не какая-то особая школа с раздельным обучением? или так случайно получилось, что в классе нет мальчиков?
а сколько человек в классе?
я в минусы частной школы - когда 1 класс выбирала - поставила малое количество учеников
в том смысле что при 25-30 чел., а не менее половины будут девочки, выше шанс найди подругу близкую по духу или интересам, чем если детей будет человек 15 всего
а нет психолога школьного - кто б независимый со стороны посмотрел почему не складываются отношения в классе
пары-тройки это стабильные конструкции, так обычно и дружат - но не то что остальных игнорируют
просто обычно на 2-3 чел как раз общие интересы и получаются, а с другими - общие темы, общешкольные
10 лет, значит 4 класс - какие игры и развлечения, уроков ведь уже много, когда она их предлагает и кому?
а может сгущаете - просто нет пока задушевной подруги, но еще не вечер
мои две подруги с 30 летним стажем - со средней школы )))) а в началке мы едва общались
Да, школа с раздельным обучением. Согласна, что девочки в этом возрасте как флюгеры, переменчивы. .Это ее больше всего и напрягает- с одной сойдется, а она к третьей переметнется.
А вы специально выбирали школу с раздельным обучением? В чем плюсы? Я бы лично не хотела, чтобы моя дочь училась в таком классе...
потому что описываемая ситуация похоже типична для раздельного обучения? )))
вспомнилось
в то же самое время мучительного выбора школы я говорила с одной бабушкой - у нее внучка уже в 3классе нашей простой муниципальной школы была, а разговорилась и она рассказала как тоже шарили по нескольким частным в пределах досягаемости - и одна из них с раздельным обучением
тут у меня глаза загорелись - ой, как оригинально - а она остудила пыл, намекая на обстановку примерно как у автора
я потом поразмыслила и - а видимо так и есть, это же как на работе - чисто женский коллектив при казалось бы большей однородности вместе дружбы отличается обостренным стервизмом - иногда серпентарий в натуре )))) а с примешиванием мужского компонента как-то слегка сглаживается
странно даже
хотя может и логично - граница объединения смещается в сторону женщины vs мужчины ))))))
так что, получается совет - переводить в нормальную смешанную школу? не гарантия на 100% конечно, но с 5 класса это имеет смысл - даже вне зависимости от отношений в классе
ну,значит, вы не можете так сделать в процессе разговора, все люди разные.А у многих получается.дети в 10 лет не так сильно заморачиваются, как вы.Ляпнули- и дальше побежали.
+1 есть ли мамы с которыми общаетесь? то что Вы описали очень похоже на мою дочку. я пыталась через мам выяснять, чтобы та мама между делом про мою спросила….
итоги были такие - моя сразу пытается навязывать в игре свои правила, часто предложит игру, в нее начнут играть, а потом "стихийно", тк играют же толпой правила выполняются немного не так, и моя ТУТ ЖЕ обижается, уходит и дуется…
было что все играют во что-то, она подходит, предлагает всем играть в ДРУГОЕ. и потом расстраивается что с ней не хотят играть :-( а с чего бы им играть, если они УЖЕ играют, им интересно, они увлечены? если бы она захотела с ними играть в их игру, они б ее с радостью приняли… То есть сами дети ответили что они с ней играть хотят, а она с ними НЕ ХОЧЕТ. ага, потому что не хочет играть в их игру, и пытается резко и категорично навязывать свое.
я и сама это видела, в принципе, но в намеке только, я же с ней не нахожусь все время
как-то так. в итоге работаем, работаем на д этим… характер сложный, все время что-то приходится втирать (мягко между делом ессно), объяснять, рассуждать о чем-то… к психологу ходили (и она и я , по отдельности, в итоге осталась ходить только я, тк проблемы решались больше через меня)
сдвиги есть, но работы вести еще долго, и возможно всегда нужно будет это делать, тк характер такой вот категоричный
все это написала потому, что правда просто так ничего не бывает, у вашей ситуации наверняка тоже есть свои причины. которые бы как-то узнать и потом зная врага - методично вести под него подкоп :-)
Сыну 10 лет как раз. Никаких В Контакте на данный момент. В его классе большинство детей (допускаю, что кто-то есть) тоже вне сети.
Есть два близких давнишних друга. Встречаются иногда в выходные, часто в каникулы, праздники. В будние дни общаются по телефону. Оба друга живут не рядом.
В школе приятели. Но сын не гений общения совсем.
Страдает, конечно, что не может почаще видеться с друзьями, однако, скоро подрастет, будут спокойно сами гулять, встречаться.
Извините, а Вы не за рубежом, случайно? Не может быть языкового и культурного барьера (даже если дочь выросла в этой стране)?
Просто построение фразы в названии топа своеобразное.