Нейропсихолог, было ли ухудшение?
КТо проходил курс у нейопсихолога, расскажите пожалуйста, было ли у вас ухудшение. И как оно проялвлялось. Когда появилось и когда прошло?
Сейчас 9-10 занятие - уже лучше.
И пытаюсь очень режим соблюдать - чтобы вовремя ложился и чтобы высыпался. Это очень важно именно для моего ребёнка.
Сама себя дополню :)
В середине курса просела грамотность. Появились совершенно нехарактерные для сына грубые грамматические ошибки, иногда доходящие до абсурда :)
Пока больше никаких ухудшений на зафиксировано. Осталось две недели занятий
Да было, примерно через месяц после начала курса. Посыпались жалобы от учителя на поведение и успеваемость, ребенок стал плаксив и очень расторможен, появились запинки в речи, я была на грани и уже хотела отказаться от занятий:( Нейропсихолог настояла, что это просто такой этап в коррекции и стоит еще чуть-чуть подождать и пережить этот период. Я очень сомневалась, переживала.... Через пару недель пошло улучшение от исходных данных - чтение-письмо-поведение и т.д.
курс длится где-то два месяца - т.е. недлеь 8-9? или у вас дольше было?. И получается что если ему на 4 стало хуже, на 6 лучше. То улучшение в сравнении с исходными данными наступают где-то под конец курса? ТАк?
У нас курс длился три месяца. Потом 3 месяца перерыв и еще три месяца курс. Т.Е. мы за учебный год прошли два курса. Улучшения отчетливо видны ближе к концу и после. В нашем случае, наблюдаю и сейчас. Второй класс - многие говорят, что он самый сложный, у нас наоборот, после адского первого класса, наступила долгожданная тишина, все ладится, оценки хорошие, ребенку нравится учится, он рвется в отличники. Я вижу, что ему легко!
Да, обязательно. Меня даже спросили, отмечаю ли я ухудшение (я не знала, что оно должно быть), и да, я его ещё как отметила! Сказали, что это старые связи разрушаются, новые ещё не простроились. Я чесслово считала, что это лабуда, но после того как через ещё несколько недель увидела результат - поверила. Так что ухудшение как-то и должно быть. У нас было 20 занятий курс, около 8-10 ухудшение, потом всё лучше и лучше.
Leti-ka (c) V.I.P. написал(а): >> Сказали, что это старые связи разрушаются, новые ещё не простроились.
+100. Нам один в один слова такие же сказал преподаватель.
Поговорите с психологом. Он должен был объяснить, что,да, на определенном этапе нейропсихологической коррекции происходит "распад", но затем идет улучшение. Просто у кого-то это более заметно. Ну, и зависимо от синдрома, при лобном синдроме очень заметно.
Вот когда приходят к вам гости на ДР мужа, ВАМ дарят цветы? Мне дарят, не все, но пара букетов всегда есть. Это как воспринимать? это же просто приятно делают когда дарят цветы. Это просто знак внимания, от которого и дарящему и принимающему хорошо. ТАк почему детям не давать лишний знак внимания?
Мне и сестре всегда дарили что-то в ДР сестры- ну тогда время было другое, и подарки были другие, но допустим, если ей куклу большую, то мне просто пупсика или конфетки, но всегда был какой-то подарочек. И сейчас, когда нам уже обоим за 30, нет у нас никаких проблем с пониманием того, что "у кого-то ДР, а мне не дарят подарков- ужас, ужас, обидели, аааа". Нет проблем с завистью друг к другу и подобной ерунды, о кот. здесь пишут в защиту НЕДАРЕНИЯ подарков второму ребенку. Вам что жалко 50 рублей????? Вам жалко дать лишнюю положитлеьную эмоцию человечку???
Сейчас я так же и своим детям дарю что-то в ДР другого ребенка. НО коненчо это не такой же подарок как имениннику, А просто что-то приятное - ну пакетик Лего с человечком например за 100 рублей, раскраска какая-то, машинка (малому если), и подобная мелочевка, кот. ребенку ИНТЕРЕСНА.
И Я в детстве, и вижу что и мои дети сейчас, воспринимают эти приятные мелочи именно просто как "ой, у брата будет ДР, здорово!, ему подярт подарок, здорово! будет праздник- Здорово!, и вот именно этот маленький презент и есть просто дополнение к празднику, а не как подарок.
Я и всем приходящим детям на наше ДР дарю призы, сувениры и прочую ерунду за участие в конкурсах разных. Малыши которые еще не могут участвовать, но тоже приходят, ТОЖЕ получают подарки ПРОСТО ТАК, чтобы им было прятно.
И когда я иду кудато на ДР и знаю что там еще есть один ребенок, то всегда несу и ему какой-то презентик.
Добрый вечер, сходили на консультацию к нейропсихологу в консультативный жцентр департамента образования, предложила ходить на занятия к ней. Как понять, хороший специалист или нет, стоит ли ходить? Занятия стоят довольно дорого 1500 занятие. Знакомые говорят, что за такие деньги педагоги готовят к ЕГЭ. Но дело не в сумме, а в том чтобы был толк от занятий и не навредить. И не хочется стать заложником нового модного направления в психологии. Поделитесь , пожалуйста, опытом прохождения таких занятийб