Принимает только 5-ки

копировать

Занимаемся домас ребенком(почти 6 лет),ставлю 5-ть,все великолепно делает,как только 4,трындец!Обиды и оры,что больше не буду ничего делать.

Вопрос.
Приучать и к плохим оценкам или в любом случае ставить 5,даже если не очень сделала?

копировать

не надо было вообще оценки ставить начинать.

копировать

Приучать к плохим оценкам и к проигрышам в играх.

копировать

Попробуйте взять его неидеальную работу и спросить:"Детка, а что бы ты сам себе поставил?" Особенно интересно, если косяки в работе заметные.
Можно попробовать вместо оценок смайлики рисовать с разным выражением лица или наклейки клеить разноцветные. Но не вы, а ребенок САМ.
А, вообще, да. Надо приучать. Вы с ним в игры играете? В настольные, в карты, в шашки? Не поддавайтесь, играйте в полную силу. Чего будет?

копировать

А Вы не задумывались, почему в 1 классе не ставят отметки? Может быть, это все-таки не зря? Может быть это именно потому, что психика ребенка не готова к реальным отметкам?

В 1 классе система оценки знаний есть, но там то картинки, то наклейки учитель раздает. Не дали наклейку - значит пока не справился, еще немного постараешься и дадут. А 4 - это уже отметка, как ни старайся, она УЖЕ есть.

Перейдите на такую систему, думаю, Ваш ребенок пока не готов к 4-кам.

копировать

Согласна.

копировать

Маме вообще лучше избегать ситуаций оценивания. Воспитатель, учитель, тренер, руководитель кружка - пусть оценивает, и после 7 лет. А пятилетним детям вредно, когда мама ставит оценки в ходе домашних занятий.

копировать

ну я бы тоже ничего не стала бы делать на ее месте..

копировать

А зачем вообще ставить? Сейчас до 3 класса много где не ставят.

копировать

это только с оценками так? моя еще и проигрывать в настольных и подвижных играх не любит. хоть вообще не играй.

копировать

не нужны вам в этом возрасте никакие оценки, в школе не случайно в 1-ом классе оценок нет- как раз чтобы избежать таких детских закидонов.

копировать

переставать вообще ставить оценки
и внушать что оценка - это не бонус, не орден, и не медаль
а всего лишь обычная констатация факта насколько тема запомнилась - а она и не всегда сразу запоминается
не более того
комплекс отличника оч трудно излечивается

копировать

Ставьте штампики, причем не уравнивайте их с оценками.

Синий - все получилось.

Зеленый - ты очень старался.

Желтый - попробуй еще раз, и получится еще лучше.

И так далее.

В этом возрасте (и даже в 1ом классе) детям нужно только положительное подкрепление.

Мы иногда ставим один штампик, если ребенок все сделал сам, и два разных, если мама помогала. Наглядно и не обидно.

копировать

не ставьте оценки- наклейки, солнышки , звездочки. скажите, что оценки имеет право ставить только учитель. приучать к плохим оценкам нет смысла. можно сделать одобряющую подпись -старайся или будь внимательнее, молодец, в следующий раз будет еще лучше.

копировать

при дрессуре надо поощрять, если нужны результаты:) Поэтому или отлично, или не оценивать.

копировать

Я до школы ставила 5, 5+, и 5- ))

копировать

У нас так же практикуется. Причём, ребёнок сам иногда просит поставить 5- там, где я хочу поставить 5 и объясняет почему.

копировать

Маме не стоит оценивать. Оценку от учителя ребенок учится воспринимать долго. :) Иной раз и в третьем-четвертом классе рыдают за "четверку" и кричит "Нечестно!!!!"
А от мамы это воспринимается еще более тяжело. :)

копировать

От мамы это воспринимается фатально. Патамушта вместо безоценочного принятия получается принятие по условию. Ребенок в этом возрасте не отделит учебную ситуацию с этим самым условием, от жизни вообще.

Есличо, я провела часть своей жизни, с 2 до 4 за школьной партой, в классе, где маменька моя была учительницей (и директором) одновременно у трех классов, по типу деревенской школы. Это мне потом стоило определенной суммы на психокоррекции и определенных, но сложноисчислимых потерь по жизни.

копировать

а что, в таком возрасте (с 2 до 4 класса) принятие мамой по условию так сильно влияет?
я всегда думала, основное закладывается в более раннем детстве..

копировать

С двух до четырех моих ЛЕТ, а не классов. Маменька моя тогда учила детей в школе, как учитель начальных классов: ряд у окна - первый класс, ряд посередине - второй класс, ряд у двери - третий класс. А на задней парте с двумя коробками тонких книжек, листами бумаги и карандашами сидели ее личные дети 2 и 4 лет, соответственно. Два года и сидели. Потому что садиков там не было, в той военной точке, где мы жили.

копировать

Зачем вообще было вводить этот бред с оценками дома? Их и в школе-то не сразу ставят. Теперь сложно выпутываться будет. Мама это мама, учитель это учитель.

копировать

Раз уж ввели систему оценок, то оставляйте- зачем ломать психику. А в остальном приучайте проигрывать.

копировать

Как вы умудрились одной строчкой дать два вредных совета?

копировать

)))))

копировать

Я не ставлю оценки, на подготовительных в школе и в саду тоже не ставят оценки. Дома за упражнения я рисую светофор : зеленый значит сам без подсказки сделал, желтый с легкой подсказкой , красный с большой помощью ( но у нас такого не бывает). В школе ставят печати в виде разных рожиц.

копировать

ТАк Вы учитель?

копировать

моя 5ти летка тоже не любит проигрывать, психует, плачет, уходит в другую комнату. Но мы учим,играем,обьясняем -пока бесполезно, а оценки в голову бы не пришло самой дома ставить.