Из гимназии в обычную школу?
Поговорите со мной, плиз! Уже голова набекрень :(
Сыну 13, 7-й класс. Учится в обычной московской гимназии, в прошлом году мы переехали за МКАД. Школу решили не менять. Была весна и как-то серьезной проблемы не почувствовали. Ехать по большому счету недалеко, но утренние пробки стали сильно выматывать, к сожалению.
Сейчас он встает в 6.15, выезжают они с папой в 6.30 в 8.15-8.20 в школе.
Каждый день по 7-8 уроков + рабочая суббота.
Домашку делать не успевает качественно, из-за этого серьезно съехал по учебе.
В прошлом году не было ни одной "3", а сейчас в первом триместре уже три штуки. Во втором триместре еще и двоек по геометрии нахватал :( По английскому просто ни одной четверки больше нет :(((
Я не знаю точно что это: усталость, безалаберность, потеря мозга, но факт остается фактом - пока жили рядом со школой проблем с учебой не было вообще.
Хочу переводить.
Вся проблема в том, что в гимназию тут его не берут с такими оценками :(((( В хорошую физ-мат школу тем более...
Остается обычная школа, без всяческих МХК, доп.английских, химии с 7-го класса и т.д.
Сегодня взяла справку-подтверждение из этой обычной школы, что его берут, но никак не могу решиться.
Боюсь, что жизнь ребенку испорчу, переведу с понижением уровня, а потом расхлебывать буду.
Как быть?
Сейчас в планах следующее:он учится в простой школе, немного приходит в себя, т.к. в настоящий момент у него свободного времени НЕТ ВООБЩЕ. Поступает в зочную физ-теховскую школу (уже решил все задания надо только отправить), учится там, решает задачки, с 8-9 класса репетиторы по математике и физике + пробуем перевестись в местный физ-мат лицей, когда оценки подтянутся.
Это очень утопично, как думаете?
А Вы совсем не думали, как ребенок будет учиться, когда меняли место жительства? 2 часа дороги в один конец - это не всякий взрослый выдержит, не говоря уж о ребенке.
Вам надо было еще до переезда подыскивать ему нормальную школу по месту нового жительства и переводить его туда с нормальными оценками.
А сейчас Вы упустили целый год, который теперь надо усиленно догонять.
А Ваши планы (насчет приходить в себя, учиться в заочной школе, подтягивать оценки) подходят для ребенка с сильной внутренней мотивацией? Ваш сын такой? Он способен пахать, чтобы догнать то, что упустил по Вашей вине?
Знаю, что надо было переводиться с нормальными оценками, но что ж теперь? Пожалела его, он просил не переводить, я повелась. Бывает...
Сильных упущений нет. И пахать по большому счету ему не придется, достаточно просто регулярно отдыхать и делать уроки. У него отличная память, хорошая соображающая голова.
Тройки у него по литературе, МХК, английскому. В данный момент проблемы только с геометрией, т.к. не успевает учить теоремы и получает "2" за эти работы + английский.
Ну почему утопично, по-моему можно попробовать, только ребенку надо сразу объяснить, что ему придется трудиться, в 7-ом классе многие скатываются(у самой именно в 7-ом появились первые тройки за четверть), но в Вашем случае, конечно, столько тратить времени на дорогу для ребенка - очень тяжело.
Обычно в приличные школы поступают по результатам экзаменов, а не текущих оценок. Если все так как вы говорите, то и поступайте в нормальную школу сразу.
Это область. Тут классы переполнены, мягко говоря. Поэтому первое что спрашивают - это оценки.
В лицее экзамены только в мае, сдавать их можно, а зачислят ли большой вопрос, т.к. в настоящий момент свободных мест нет.
Возможно, что это просто мои страхи, у меня нет опыта с обычными школами. Началку он учился в англ.спец.школе, потом перевела в гимназию.
И, если честно, то я даже рада буду, если у него не будет психолгии, МХК, черчения, химии именно в 7-м клссе, ИМХО, это предметы, которые отнимают время и никому не нужны, но какой-то внутренний снобизм не позволяет мне так думать.
не факт, что обычная школа окажется плохой.
мы так перевелись, тоже 7 класс из гимназии в обычную школу. сыну рядом с домом нравится больше. говорит учителя прекрасные и обьясняют хорошо. класс хороший, дружный.
в 7.45 встает, в 8.10 выходит из дома.
НО наняли репетитора по русскому, геометрии и английскому, по разу в неделю.
Троек нет.
Поверьте, есть очень хорошие обычные школы, не везде ужас-ужас. Отсутствие МХК вообще не проблема ни разу. Зачем Вам химия в 7 классе, он и с 8 кл успеет ее выучить, если будет потом с химией куда-то поступать, то все равно без репетиторов не обойтись, хоть с 1 кл ее учи. Переводить в местный физ-мат лицей точно бы не стала, т к уверена, что ничего особенного там нет, лучше пусть планомерно готовится поступать без ненужных школьных перегрузов, больше времени останется на необходимые предметы. Главное узнайте какой состав детей и постарайтесь устроить его в класс поприличнее и посильнее, и все наладится, вот увидите. Удачи Вам.
Нет, решать он сам не может, потому что его ранние побудки мешают и нам в том числе. У нас свободный график и нет нужды толкаться в пробках вместе со всеми.
Вот и переходите на домашнее обучение, раз у вас такой график и образование собственного ребенка вам мешает выспаться:))
У нас примерная ситуация могла сложиться, но мы не стали переезжать.Странно, что вам не дали возможность пройти собеседование. Тройки в гимназии очень часто оказываются пятерками в обычных школах. Моя дочь, к примеру, учась на 3-4 в своей гимназии, с легкостью решила всю математику на вступительных в лицей 2 школа и ее туда мигом зачислили. А отметки то были весьма посредственные.Если вы в своем сыне уверены, нужно попробовать убедить директора, что ребенок будет хорошим учеником, а все проблемы из за долгой дороги.
Нужно сравнивать программы обычной школы и лицея. Вполне возможно, что проучившись год, деть опустится по уровню еще ниже, хотя отметки будут лучше.
Возможность сдать экзамены дают, но мест нет :) И даже при успешном написании работ попасть туда можно только если эти места появятся.
В его гимназии обычная программа, ничего сверх нее они не берут. Во всяком случае вся домашка из учебника.
Я ж сразу написала - это обычная гимназия :)
ИМХО, ребенок или умеет решать или не умеет. Если у него есть способности, то должно быть совсем несложно подтянуть уровень. Для этого существуют репетиторы.
Тогда чем простая гимназия отличается от обычной школы? Гимназия она потому так и называется, что там программа повышенного уровня и ребенок обычно на год опережает сверстников из простых школ. Если у вас не так, что смысл тогда вообще в вопросе? Идите куда берут и пробуйте потом поступить в лицей. Тем более, что район новостройка - контингент везде одинаковый еще.
Была в такой ситуации в детстве. Мы с мамой... просто дневник переписали. Не знаю как сейчас, а тогда личное дело выдавали только с годовыми оценками - а там все прилично было, а четвертные этого года стояли только в дневнике, на них, правда, печать школы шлепнули, которую нарисовать пришлось... Правда, тогда еще не было электронных журналов... Но, может вам в вашей школе переговорить, чтоб чуть вам успеваемость улучшили, а вы тогда уйдете.
Мне кажется, если уж решились обживаться в новом районе, то, при сложившихся обстоятельствах, можно и школу сменить. Если она не совершенно маргинальная, то вариант не так уж и плох. Школа - это же не только учёба, это и внешкольная жизнь, друзья. Если сын обзаведётся хорошей компанией в своём новом районе это пойдёт только на пользу. Единственное, к чему не сильно стремилась бы это менять эту школу на другую в ближайшем будущем без веских причин. К чему? Пусть учится/готовится к поступлению вечерне или заочно, зато в привычной среде и не тратя массу времени на дорогу.
нет :) все в обычных учились и оттуа же в институты поступили. Муж сам, а я с репетитором.
Но сейчас вроде как времена другие. Нет?
Понятия не имею, потому и спрашиваю тут как быть.
У нас вообще новостроечный микрорайон, 70% такие же бывшие москвичи, как и мы, дети все приличные.
Я даже не за контингент, а за саму идею перевода из гимназии в простую школу беспокоюсь.
Все вроде как рвутся в гимназии, лицеи, а мы уходим с понижением статуса
Я планирую перевести из гимназии в обычную. Потому что по моим представлениям гимназия это место, где детям не просто прочитали лекцию по бумажке, а заинтересованы научить ребенка, подтягивают слабых, разжевывают, внимательны и справедливы. У нас не так. Вот я и думаю, а зачем мне возить, если всего этого и близко нет? Но я вожу 20мин, 2 часа бы точно не стала возить, это 4 часа дороги в день, издевательство.
Статус вам важен, говорите.. Понятненько.
Да вот и не могу сказать что важен. Это как переезд из Москвы в область :) Тоже много волновалась и общественным мнением интересовалась, которое было совершенно однозначным :)
Но я теперь отсюда никуда не хочу.
А не было в наше время гимназий. Там где я жила, по крайней мере не было.
Я выросла в научном городке. Там было 2 школы без всяких статусов, самые обычные, но с супер-сильным преподавательским составом + учился там соответствующий контингент детей. Наши дети всегда все районные олимпиады с большим отрывом выигрывали. И в ВУЗы поступало 95%, подавляющее большинство из них без всяких репетиторов.
Так что во все времена были хорошие школы и просто школы. И естественно, каждый родитель старается выбрать для своего ребенка хорошую в его представлении школу. Только "хорошесть" воспринимается по-разному.
ну да. гимназии появились совсем недавно. Я училась вообще в самой обычной простецкой школе под окнами. Одноклассники все были разношерстные, но лично мне это не мешало. Я просто не общалась с теми, кто не из моего муравейника.
Думаю, что не место красит человека, а человек место, и если ребенок готов учиться, то будет это делать и в гимназии и в простой школе. При том, что в большинстве гимназий программа та же самая, что и в "не гимназии" Но то, что автору тяжело психологически понимаю :)
Вам сколько лет? Я лицей заканчивала, нагрузка 10-11 классы адская, ночами не спала, училась. НИЧЕГО из этих знаний не пригодилось в жизни:-о А ведь сама просила родителей перевести меня именно туда. Вот на хрена мне это надо было?:)
А хотя нет, гуманитарный лицей оставил один негативный отпечаток - не воспринимаю современную литературу:)
Так что были лицеи, гимназии не помню:) а еще спецшколы были.
В ваших сообщениях так и читается - из гимназии в дебильную школу. Или не так. Если кто-то не хочет учиться = ему никто не поможет, если кто-то хочет учиться - его никто не остановит.
На самом деле это так. Кто-то выше на голову из "сильных" школ, кто-то ниже. Далеко не все успешные люди их "сильных" школ.
А что у нас Путин там заканчивал, не припомню, но учился на трояки:)
Ну и подруга у меня закончила школу с золотой медалью, универ с красным дипломом, работает в колл-центре, и зачем все это нужно было, не пойму.
Сильная школа не равно гарантия успеха в жизни, и не связаны вообще никак, зависит от самого человека конкретно.
ну не знаю, не знаю, у меня ребенок в самой обычной школе, победил на городской олимпиаде, обойдя многих детей из спецшкол, многие из которых были на класс старше. Конечно , эти знания получены не в школе, а в кружке по интересам, на который было время, потому что учится в обычной школе:-).