Разве так можно?
Гимназия, 5 класс, скоро конец триместра, а оценок по биологии нет ни одной :( Осталось 2 урока, даже если моя дочь и получит две оценки, в чем я очень сомневаюсь,максимум будет одна за контрольную,разве может учитель по одной оценке ставить итоговую? Сразу скажу, руку дочь поднимает, только её полностью игнорят :( По всем остальным предметам пятёрки. То есть ставя итоговую по всего лишь одной оценке, учитель не даёт права исправить её если что.Я полностью уверена что учитель не имеет на это права, это школа, а не заочное отделение ВУЗа. Скажите,я права или гоню?
(гладит по головке) Господи, кто ж вас всех таких в детстве недолюбил? Пятерка в школе это не индульгенция от всего в жизни))) уже успокойтесь.
Дело не в пятерке, дело в факте. Я задала вопрос , может ли учитель ставить итоговую по одной оценке? А если это будет одна двойка, вот звёзды так сложатся, плохое самочувствие, настроение, да мало ли что может быть с ребёнком, то и итог будет два? Про все остальные пятёрки написала только лишь для понимания что дочь моя не раздолбайка.
Нет, надо 3 оценки. Но если была контрольная, плюс спросить на оставшихся уроках, то это реально. А почему вы на двойку за контрольную рассчитываете? Кстати, вы уверены, что оценок правда нет? Может их просто не успели в журнал поставить?
Контрольной ещё не было,про двойку это я так образно. А оценок правда нет, я смотрю электронный журнал и разговаривала с классной в обычном журнале тоже нет, она сама в шоке, у большей части класса такая же ситуация. Биологичка ещё брякнула детям, что если оценок не будет, то в триместре поставит 2 и это не её проблемы, чего я собственно и завелась.
Да ничего не поставит. Спросит раз, тест проведет, а третью дорисует. Не переживайте, явно дорисовывая учителя все таки обычно стараются не нарываться и хуже чем есть не рисуют. Ну, на крайняк не выставит оценки и доставит их в начале следующей четверти. Моей вот тоже биологию не проставили. Наверное, по этому предмету тяжело с оценками в 5 классе.
Оценку имеют право выводить более чем по двум, причем четвертная не может быть выше оценки за контрольную.
Учитель не права адназначна.
Сейчас, мне кажется, уже поздно что-либо менять, не парьтесь, и ребенку нервы не трепите.
НО ОБЯЗАТЕЛЬНО подойдите к учителю и попеняйте ему. Вот прям все, как написали, чем скандальней, тем лучше. А еще лучше- скооперироваться с еще какой-нить родительницей, чтоб задавить массой.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО с тем же вопросом после учителя к завучу. Но уже не с претензиями, а дружелюбно, "Как бы нам, Марьпетровна, улучшить ситуацию,а? Я понимааааююю, учительница неопытная, может, вы ей поможете как-нибудь? Ну, поучите ее, чтоб она почаще детей спрашивала, детки ведь так биологию любят, так обижаются, что они руку тянут, а их не спрашивают... Может, научите ее проводить ФРОНТАЛЬНЫЕ ОПРОСЫ? (вот это волшебное слово зазубрите и вверните обязательно!) Помогите нам, Марьпетровна, ведь такой нужный предмет, а у детей прям руки опускаются, расстраиваются они из-за отсутствия оценок..."
Не важно, так это на самом деле или нет.
Важно, что разговор с завучем должен строиться именно в ключе "взаимопомощи ради общего дела- изучения сверхважного предмета "биолоооогия" и того, что дети привыкли к оценкам, любят, чтоб их работу оценили и, к сожалению, эта мотивация у КлавдииИванны не работает"
Отсутствие оценок- это неопытность учителя, неумение работать с этим возрастом. В 5 классе их можно наставить по пять штук на каждый урок. Как училка биологии заявляю.
Скорее всего эти предметы оцениваются за полугодие. У нас так в 5 классе с биологией, географией, ритмикой.
Пишу с целью поднять тему,ибо тоже волнует)В прошлом году была ситуация,когда сыну английский вывели по одной(!) оценке-тут я читаю что нужно минимум 3.Так мож я могу возмущаться в такой ситуации?
Аттестовать можно только по трем оценкам, в противном случае учитель обязан поставить "н/а", но это только в том случае, если у ребенка примерно 50% пропусков. Если учитель не ставит присутствующему на уроке ребенку оценки, значит, не выполняет свои прямые должностные обязанности. Узнайте у учителя насчет оценок, если их, действительно, нет, прямиком к завучу или директору.
Учителя, которые аттестуют не по правилам, просто пририсовывают оценки перед проверкой журналов, проходящей после каждой четверти (триместра)
У нас еще смешнее. В электронном журнале, который не заполнялся по некоторым предметам всю четверть, в последний деь учебы появились оценки 445, в бумажном дневнике за четверть оценок было много 55555455 :) На что учитель сказала, что она не помнит, как и за что ставила в дневник эти оценки (и свою подпись рядом), и если она не перенесла их в журнал, значит, они "не настоящие"!
А так ли важна пятёрка? У меня тоже возник вопрос после того, как моя принесла дневник с единственной пятёркой за четверть по окружающему миру. Это при том, что в рабочей тетради, что по русскому, что по мамематике одни пятёрки (да, и предметы знает), как какая олимпиада - её в первую очередь туда. По литературе ещё могу четвёрку понять - читает плохо, но стихи всегда учит, рассуждает по произведению, делает доклады. По английскому тоже всё сделано, везде пятёрки, а итоговая четыре (итоговая контрольная написана на пять). Не пошла я никуда разбираться - фиг с ними, с пятёрками, главное, что знания есть.:-)
А моему двумя днями вперед 5ку поставили в электронный журнал:-) Самое смешное, что его потом в этот день и в школе-то не было:-)
Вы знаете сколько ... при выставлении оценок? Например, ежедневно в журнале должно быть не менее трех оценок. Т.е. если стоит колонка оценок за одну работу, потом 2 урока оценок нет - был новый материал, потом опять колонка оценок за работу, то так нииизя, это нарушение. Вторую колонку надо раскидать по всему журналу чтоб не было безоценочных дней (и при этом помнить за что эта оценка чтоб безошибочно отвечать на вопросы родителей, я обычно не очень хорощие оценки ставлю колонкой, а хорошие раскидываю, но тут тоже надо помнить у кого-то 4 - это прекрасно, а кому-то - ужас и почему). Иногда все таки после решения этого пазла к концу четверти оказываются дни, где оценок маловато и тогда, да, дорисовывать приходится из соображений кому без разницы.
Если ребенок получает 2, то на следующем уроке (и не уроком позже) нужно поставить какую-то еще оценку. И пофиг, что он результат теста только увидел и ему только задание дано для отработки - ставить следующим и все тут.
А с электронным журналом вообще веселуха. Его ж на уроке заполнять некогда, значит ксеришь обычный и ставишь сразу в 2 - в обычный и на бумажку-ксерокопию чтоб в электронный перенести потом. Не переврать при этом при стольких переписываниях и согласовать полностью оба журнала довольно сложно.
Ё-моё, т.е. это нормальная практика такие приписки? А я смотрю, смотрю, с какого фига у моего ребенка 2 тройки в те дни, когда и учитея не было в школе, и вообще уроков. Муж хочет завтра спросить..... А тут и спрашивать не надо. Приписка. Это нормально, вообще?
А куды деваться? Была двойка, надо позарез закрыть, а ребенок совсем не волочет. Дорисовываем тройку. Или с этой дурацкой системой чтоб обязательно ежедневно столько то оценок было. Даешь самостоятельную и раскидываешь ее по всему журналу. Оно не совсем приписка - оценка-то реально заработанная, только вот не в тот день поставлена.
Вот нашим, к примеру, вчера, в среду, на уроке дали 3! самостоятельные. Оценки выставили за вторник, среду, четверг еще вчера. Так же вперед.
Вчера пришла моя дочь,сияла как медный таз, на одном уроке получила сразу две пятерки. Классная с учителем биологии поговорила,вот и результат. Странно,зачем заставлять детей нервничать, в чем кайф, мне не понятно.