Строгая или добрая училка лучше?
У нас с этого года второй язык - французский. Моему ребенку языки неинтересны, но даются легко. Я бы обошлась и без французского, но нельзя.
В одной группе сильная училка, но очень строгая и задает много. В другой группе дети не получают ДЗ, поют и учат рифмовки, рисуют - очень мягкий и приветливый учитель.
Куда лучше пойти?
если в дальнейшем язык развивать-изучать не планируется, то для удовольствия, если все же наметки на то, что 2 язык будете усиленно педалировать, то за основами к сильному преподавателю.
ИМХО, от характера ребенка зависит. У меня англичанка была супер-пупер профи, но строгая. Я слова вымолвить не могла (фигурально), хотя застенчивостью не страдала и была гиперответственным ребенком. В результате, единственная 4-ка в аттестате - по английскому.
Освоила английский в школьном объеме за лето перед институтом по Бонку. Всё оказалось просто:)
К доброй. В начале обучения языку главное- привить интерес и не отбить охоту. Рифмовки однозначно лучше больших дз и железной дисциплины. Прогресс, возможно, будет и меньше, но у ребенка не будет неприятных ассоциаций с изучением языка, нужно будет- сам выучит, когда подрастет.
Ко второй, однозначно. По всем параметрам. Иностранный язык - это прежде всего общение, на уроке должна быть доброжелательная атмосфера, способствующая коммуникации. Иначе на выходе от таких "строгих" училок человек два слова не может связать, от страха и зажатости.
И поскольку французский - второй иностранный язык, излишние нагрузки, тем более в виде дом заданий, не нужны. Даже бы не сомневалась в выборе.
лучше любящая,понимающая детей, и которая знает и умеет преподнести свой предмет. а возраст не играет роли.
Нас в свое время нагружали безмерно много. Мне казалось, что знания входят и выходят после контрольных, но на самом деле это было не так. И мой уровень знаний был реально очень высок.
Петь и рисовать нужно на уроках пения и рисования. Языки не учатся походя, в игровой форме. Все это я проходила, когда отдала ребенка в EF. Сплошное дуракавалянье за немаленькие деньги. Вовремя спохватилась и забрала дочку из EF. Два года она ходила к частному педагогу - весьма требовательному. Сейчас она занимается в Станкевича. Там все очень жестко, нагрузки большие, педагоги требовательные и никакого снисхождения. Но... знания там дают отличные. Так что если вам нужен язык - однозначно первый вариант.
Про дом Станкевича у меня есть не только хорошие и отличные, но и очень грустные отзывы - детей настолько там замучали, что они вообще охладели к изучению языков, типа я тупой и ничего не могу.
клаcc!в жизни так и есть.Часто доброта не равна отличной передаче знаний,не каждый может научить.Строгость учит дисциплине.
Очень много ДЗ. Это больше всего пугает. Я французский совсем не знаю, а уроки - наше слабое место, до ночи сидим в носу ковыряем. А тут еще гора заданий на другом языке.
Я бы пошла ко второй. Строгая училка с кучей д/з могут совсем отбить желание учиться. Если ребенку понравится, то с подачи второй учительницы у него не будет негатива к языку и он сможет, если захочет, совершенствоваться дальше.
+1 у нас такая же ситуация как у автора один в один. Попали к строгой, из-за нагрузки получили нервный срыв. Сейчас перевела к другой, не нарадуюсь!
Я склоняюсь к доброй. Муж усиленно советует первую, говорит, что качество и количество знаний - основное.
К строгой, конечно. Для меня добренькие и веселенькие отпадают сразу как класс. Как в стихотворении выше сказано)
добренькие и веселенькие да, а добрые и позитивные чем вам насолили? кстати, это совсем не отменяет и строгости. у старшей такая первая учительница была, на нее все родители буквально молились, учитель от бога. а бывают строгие самодуры с отсутствием ЧЮ и не умеющие сопереживать. знание предмета важно, но мне бы не хотелось чтобы моих учили последние.
Думаете, если бы оба учителя одинаково хорошо давали знания, то автор сомневалась к кому из них отдавать ребенка?
А Вы оцените своего ребенка: Он больше понимает, когда на него кричат или реагирует на более приветливый тон? Вот моя при крике, вообще в себя уходит, и ничего ей не нужно. Есть пара предметов, так там очень стогие педагоги, и она на эти уроки даже ходить не хочет, да и учится без особого желания. А с интересными педагогами даже появился интерес и виден результат. В том же рисовании, был просто 0, а сейчас сама вижу, что ребенок зарисовал.
Но есть дети, кто только из-под палки что-то делает.
Я за доброго педагога, сейчас детям стресса хватает, зачем лишние проблемы?
Автор не пишет, что первая учительница - злющая стерва и орет на детей, она пишет, что строгая и много задает. Это несколько разные вещи.
Нет, нет. Она не стерва, достаточно лояльная. Просто учит так усердно, как-будто им экзамен на сертификат в конце года нужно сдавать, очень требовательная.
А вторая не требует вообще ничего, можно и не приходить - ничего не скажет, но дети много запоминают, такой интересный материал она подбирает. Но теории, конечно, никакой не дает, ничего не пишут и не учат. Что само запомнилось - то и ладно.
строгая. Добрая училка английского в 5ом мне сильно испортила английский. До сих пор жалею, что не попала к строгой...
Ох, девочки. Я под давлением мужа записала сына в группу к строгой. Ну что сказать . Проплакал сын все праздники. А было всего два урока. Сегодня идти отказался наотрез, рыдал, умолял. Не знаю, как теперь быть.
Вам очень нужны олимпиадные успехи по предмету прям щас? Или нужно не отбить желание, научить основам?
Ребенку в жизни мало стрессов?
Что наделали? Глупость Вы наделали. Вы вышли на форум узнать мнение. А здесь не какие-то там эмпирические отцы, которые только деньги зарабатывают и приходят заполночь, а матери, на которых и ложится вся тяжесть адаптации ребенка в учебных учреждениях, и которые собаку съели на своих ситациях и на ситуациях знакомых и друзей. И каков результат? Большинство Вам посоветовало одно, но Вы сделали так, как муж сказал. Что ж, теперь перепоручите мужу адаптировать ребенка к строгой учительнице.
А вы решили тут среднее арифметическое решение получить?
Форум (ну, мне так кажется) для того, чтоб, задать вопрос, почитать ответы, потом прислушаться К СЕБЕ и сделать так, как велит ТВОЁ сердце и твой разум.
А не среднефорумский.
Перепоручите это мужу. ПолучИте орущего мужика и рыдающего ребенка. Наорите на мужа. Пожалейте сына. Потом сходите к директору, упадите в ноги и попросите перевести. Потом помиритесь с мужем. И делегируйте ему побольше родительских обязанностей. Он плохо знает своего ребенка, раз принял неправильное решение.
Сколько времени он проводит с сыном? В неделю в часах, один на один?
Пусть он делает с ним математику. Не может в будни- пусть делает в субботу, развивающие, нестандартные задачи.
Пусть ходит с ним в кружок какой-нить. Сделайте хоть что-то, чтоб отец начал выполнять родительские обязанности, а не только мамонта в дом приносить. Чтоб он понял и почувствовал, чем живет его ребенок, что для сына важно, что для него лучше.
Вы должны быть союзниками в воспитании ребенка, а не соперниками.
Прямо в точку - к сожалению, мы соперники в воспитании, у нас противоположные взгляды: муж хочет муштровать, а я выслушивать и прислушиваться. Так и живем, как на пороховой бочке.
Я повторю вопрос- сколько времени ваш муж уделяет общению с сыном?
Потому что это весьма распространенная проблема. И мы это проходили. У моего мужа ваще был замечательный пример перед глазами:"А вот Миша с Машей своих детей ремнем воспитывают и они у них ПОСЛУШНЫЕ"
"Да?-равнодушно спрашивала я,- родишь своего, посмотрим, как запоешь..." Но он ребенка получил в лапы сразу по привозу из РД. Купать, столбиком носить, в поликлинику, на беседу к воспиталке в сад, в школу записать... Сейчас сыну 7, дочке 3, в бассейн только с папой, на великах только с папой, книжки читают они, три вечера в неделю они одни вообще, я учиться свинтила. Вот чегойта давненько я не слышала про "правильность" воспитания в семье Миши и Маши...
Я не к тому, чтоб мужем похвалиться, а к тому, что человек не теоретик стал. Он попробовал САМ, что означает воспитывать ВОТ ЭТОГО конкретно ЭТОГО ребенка в строгости. Понял, что ошибся. Аж книжку какую-то штудировал по психологии.
Все дети разные, кому-то, действительно, нужна строгость. Но выяснить это можно только постоянно общаясь с ребенком. Не полчаса в день одним глазом проверить математику, попутно попеняв матери, что она "его разбаловала". А ежедневно и много заниматься с ребенком, знать его так же, как его знает мать. И тогда идею о строгом подходе к воспитанию отец будет выдвигать АРГУМЕНТИРОВАННО:"Нашему оболтусу нужно бы к строгой училке, потому что...(дальше внятное объяснение, почему именно ему и именно к строгой)..."
И, тогда, возможно, вы согласитесь с его точной зрения.
Нисколько не занимается. Не знаю, как с этим быть. Сын не любит отца и боится его. Мужа раздражает наш ребенок. Это большая проблема. Муж по характеру не педагог, с детьми заниматься может только с авторитарной позиции: я начальник, ты дурак.
Чтоб пар выпустить.
А еще это хороший воспитательный прием. Потом, проорамшись, можно спросить:"Понравилось, когда на тебя орут? Вот и ребенку не нравится."
Ну, можно и не орать, конечно. Но тогда доказывать, кто тут голова, а кто шея будет сложнее))
Гм. Написала и задумалась. Зная Еву, могу предположить, что мои слова воспримут буквально...И даже начнут жалеть моего мужа))) Не, дамы, спокойно, все в порядке)))
Сын-то что говорит? Почему рыдает? ... Странно, что уже первых уроков ребёнок в неадеквате даже у строгой учительницы. Что там творится на уроках? ... Диктофон ему в портфель положите что ли.
Очень много новых слов, сразу наизусть. Спрашивает строго, отчитывает если ошибся достаточно резко для второклашек, у нас классная говорит с детьми очень спокойно и ласково, а тут новый учитель так круто себя повел, наверное замечание сыну сделал.
Проведите с ребенком спокойную доверительную беседу о том, что надо это перетерпеть, о том, что это сделано для него и для его знаний. Что как только он привыкнет к новым требованием - все будет хорошо.
Моя дочка пятый год занимается у очень строгого тренера. Как-то после очередного безумного "ора" я спросила дочку - не было ли ей обидно, когда ее так называли, когда кричали, она на меня посмотрела как на ненормальную - Мам, ты что, это же для меня сделано, чтобы я лучше занималась, тянулась, получала медали, как мне может быть обидно?