А кто доволен учительницей 1 класса ?

копировать

Есть такие, которые очень довольны (даже не в плане знаний, а в плане запала, который дала учительница на следующий год, энтузиазма учиться дальше?)
Ведь вы знаете в торговых центрах стоят такие экранчики обучающие для рисования - там никогда не говорят Плохо Петров, ты ничего не нарисовал, еще раз не сложишь пазл и мы отключим экранчик. Там, когда ты сложишь, говорят Прекрасно, Замечательно, Умница, Великолепно, Гениально и детям это нравится.
Есть такие еще учительницы или перевелись давно?
Ведь не столько важно сколько ты по штукам перечитал рассказов и помнишь ли авторов или не помнишь, сколько желание, жажда учиться и ходить туда, где этому учат.

копировать

Мамо,школьник уже не младенец шоб ему в попу дуть.
Адекватная строгость никакого интереса к учебе не отбивает,а вот восторженность каждому крючечку-вполне.
ДА,по теме я довольна учительницей сына,он правда в 4 перешел.Но она не такая как вы хотите.Она весьма строгая и ставит тройки и двойки только так.
То что вы описываете-это к трехлетке надо применять-именно для них и нужны такие вот экранчики. А школьник уже должен воспринимать адекватно свое творение и быть готовым к критике.У успешного школьника должны быть вполне себе четкие и конкретные достижения,сравнивая со сверстниками-ребенок должен видеть насколько хорошо он выполнил задание.Уважать себя он должен за конкретные заслуги,а не просто за то,что правильно на кнопочку нажал.

копировать

мамо, а с чего вы взяли, что строгость вот обязательно адекватная, а если похвала - то это обязательно неуместно-сумасшедшее что-то, откуда такие извращенные картины у вас в голове, причем абсолютно оторванные от реальности?

копировать

Потому что на сюсюкании ничего толком не выучишь))))Учеба это труд и обязаловка.А насчет реальности представлений-поверьте-мои как раз реальны. А Вот Вам предстоит жестокое падение с небес)
ЗЫ- с чего вы взяли,что ваш ребенок не сможет учиться как все у нормального учителя?

копировать

А потом вы предъявите учителю претензии: как так? хвалили-хвалили, а в итоге "3" в четверти. Или вы хотите,чтобы ставили "4-5" при любом результате,главное,чтобы ребенок хотел учиться? И до какого воэраста?

копировать

те мамы сами за строгость, а вы в курсе, что такое строгость с психологической точки зрения? Это отнюдь не нейтральная, и отнюдь не положительная сила. Это изначально демонстрация негатива на определенное действие, связанное с учебой.

копировать

"Такие же учительницы", как обучающие экранчики в торговых центрах?:)

копировать

Я ищу такую учительницу. А нахожу- в корне противоположных.Я думаю, такую учительницу найти можно, но как правило честные, добрые и отзывчивые люди не срабатываются с общей массой бракоделов. Поэтому найти ее-судьба. Да и не каждому ребенку и родителю это надо. А моя вот замыкается сразу уходит в себя, когда видит насквозь лживых, злых и гнобящих ее теток.. вообще уже думаю брать кредит и оформлять в частную школу.

копировать

в частной школе такие же тетки, если еще не хуже - а те, люди, которых мы описываем, не лизоблюдки, которых рисуют больные умы мам, дующих в попу, а положительно настроенные люди, которые силой своего положительного настроя увлекают детей в положительную сторону и в положительное поведение осознанно, а не из-под палки, или из страха, как этого достигают Строгостью.
Но в наши головы настолько вбито - что строгость единственный способ заставить учиться. Что другие варианты просто не рассматриваются. Выход конечно будет - но это будут скорее всего школы, организованные коллективом единомышленников, а пока приходится пожинать уродливые плоды СССРкой школы с ее зашоренностью, линейностью и уравниловкой

копировать

Не скажите, в частной школе (врядли только в нашей) учителя как раз ведут себя совершенно по-другому.

Когда дочь переходила во конце 2 класса из гос.в частную школу, я с интересом сравнивала подходы к детям. Конечно я наслышана и о том, как оценки ставят только для родителей, и о том, что детей хвалят, т.к. денег заплатили. На самом деле оказалось, что все немного не так.

Детей хвалят очень много. Но подача у похвалы к тому, чтобы ребенок считал, что он все может. Т.е. реально начинают пропадать все страхи, появляется желание учиться. Моя неспортивная дочь рвется участвовать в спортивных соревнованиях, ненавидя раньше физкультуру в принципе. Хочется порешать интересные задачки в выходной, хочется почитать книжку, хочется при этом научиться читать еще быстрее. И при этом ощущение, что у тебя все может получиться. Все это достигается именно положительным настроем.

Учительница по английскому рассказывала, что иногда пятерку надо поставить не за то, что ребенок знает на пять, а за то, что у него прогресс относительно предыдущего результата. Что хорошими оценками закрепляется желание сделать лучше. Если ребенок не старается, хороших оценок у него не будет. Если ребенок слабый (мы пришли с сильным отставанием по английскому), то иногда его надо мотивировать, иногда показывать, что его уровень еще слабый.

В гос.школе с кучей народу в классе основная задача учителя сделать из ребенка хорошего исполнителя. Чтобы он выполнял все четко, быстро и молча. Т.к. в толпе самое главное - это дисциплина.

В маленьком классе всех успевают за урок спросить по 1-2 раза. Поэтому нет страха перед тем, что тебя вызовут к доске. В большом классе вызывают к доске только нескольких человек. И это как контрольный срез знаний, чаще всего на оценку.

Оценки в частной школе ставят разные, какие дети заслуживают. Тройки тоже бывают.. и за них скидку родителям не дают! :-О Другой вопрос, что если у ребенка оценки низкие, то с ним дополнительно позанимаются и подтянут тему.

Мне кажется, что положительный настрой для детей только на пользу. Страх заставляет подчиняться, а не размышлять. ;-)

копировать

Все дети разные. Меня птяерки, поставленные просто за прогрес быстро скатили до двоек

копировать

пятерки и позитивное отношение - это абсолютно разные вещи, можно ставить Два балла, но так, чтобы ребенок не только не боялся, не только знал за что, не только мог объяснить это родителям, но и сформулировать, что именно ему нужно выучить, чтобы было ТРИ и что, чтобы БЫЛО ЧЕТЫРЕ,
А когда учитель отвечает АБСТРАКЦИЮ - типа Нужно ВСе подтягивать, упущено все - то извините, как же это ребенок поймет, все он так и останется в непонимании за что и как теперь выплыть из этого болота. Хороший учитель сразу видит, в каком материале поплыл ученик и доводит это и до сведения ученика и родителя или хотя бы фиксирует себе, чтоб при первом требовании выдать ЧЕТКИЙ СПИСОК того, чего не знает ученик, ведь каждый урок - это что-то конкретное, а НЕ ВСЕ. А Пятерки ставить ни за что - это глупость, баллы оценивают только знания, а ваше отношение должно проявляться не в баллах.

копировать

если тупо ставить пятерки, ничего хорошего не будет. А если ребенок приложил больше усилий, чем обычно, то почему не закрепить ощущение, что стараться - это полезно. В следующий раз за такой же результат уже не будет пятерки, если этот ответ не на пять... это должно быть целостной системой для того, чтобы работало. И это пример скорее редкого случая, когда один ученик изначально сильно отстает от других. У хорошего учителя такого среди постоянных учеников не будет.

У нас бы именно такой случай. Дочь пришла в конце 2 класса из школы, где английский слабый, 2 раза в неделю и только со 2 класса, в школу, где английский с детского сада, а с 1 класса - 4 раза в неделю. Т.е. надо было догонять почти 2 года обучения.

копировать

Скажите, плиз, что у Вас за волшебная частная школа и какова цена вопроса, можно в личку

копировать

я не автор, но в вальдорфской школе именно такой подход))

копировать

Когда писала - думала и о вальдорфской методе, но увы сейчас под эту методику открыли много садов, вот многие мамы жалуются, что ход родителям опять закрыли, те опять появилось нельзя, закрытые двери и запреты, а все дети разные, кому-то и родитель нужен в садике. Так что по этой методике как и по Монтессори заработали все, кому не лень

копировать

У нас классическая школа, к вальдорфовской системе отношения не имеет никакого. Просто директор считает, что любовью от детей можно добиться большего ;-) И персонал подбирает подобный. И на мое удивление это здорово работает. Когда дети перестают бояться, им становится интереснее, и толку от этого больше.

Школа Выбор у Нахимовского пр-та. Цену напишу в личку :-)

копировать

Можно мне тоже цену в личку? Возможна ли оплата без продленки? Действительно ли в классах по 14 человек?

копировать

А ЕГЭ дети как сдают, с каким результатом. А то я присмотрела одну частную школу, все в ней замечательно, и авторские методики, и домашняя обстановка, и детей любят, и детям нравится там учиться. Только родители потихоньку детей оттуда забирают, т.к. оказалось, что дети не могут госстандарт сдать. А так школа замечательная.

копировать

Я могу судить только по тому, что написано на сайте школы:
http://www.schoolvybor.ru/rezsamovnesh/rezegegia.html

Результаты вроде хорошие. Ну и еще потому, что у многих родителей в школе учатся по двое детей. Я разговаривала пару раз с мамами старшеклассников, они довольны. Но конечно я "зуб не дам", что школа не отличается от других, возможности лично сравнить учеников в разных школах у меня не было.

копировать

ну вы же сама писали в другом топике, что учительницей не особо довольны в частной школе

копировать

Да, к нам на этот год пришла учительница (предыдущая была обалденная, но ей срочно пришлось уйти). Новая пришла из довольно известной школы. Но весь класс был ей очень не доволен. Надеюсь, что она уйдет от нас, как и планировала. Но на следующий год ее либо не будет, либо она будет вести только пару предметов. Поэтому я уже не очень заморачиваюсь.

Она как раз общается с детьми не так, как принято в школе, и результаты у нее намного хуже. Она более жесткая, иногда на детей кричит (наверное сдерживается :-), т.к. в школе это не принято). К тому же в ситуации, когда учитель полностью отвечает за учебу в классе, она справлялась хреново. Домашнее задание делают в школе и все родительские обязанности на счет уроков фактически выполняет учитель. В школе есть отработанная система позволяющая работать в такой системе качественно. Но у нее таких навыков нет. С 8 учениками с 9 до 18 справиться ей было очень тяжело :-)

Впрочем отчиталась перед руководством она классно, в журнале у всех 4 и 5 :-) Я как-то пошла к директору отношения выяснять, а она удивленно спросила, чего я так возмущаюсь, если у моей дочери идеальные оценки :-) Так что получилось, что в частной школе оценки завышали не для родителей, а для директора :-D

Но в целом школой я очень довольна. Да и по большому счету даже с этой учительницей год усвоился лучше, чем в предыдущей школе. Просто я видела, что было в конце прошлого года с другим учителем, и как учится дочь моей подруги в классе помладше. Поэтому хотелось большего. :-)

копировать

у нас такая!
мы очень довольны!

копировать

мы очень довольны. у дочки запал не пропал. наоборот, даже младшая, не хотевшая в школу год назад в этом году глядя на старшую сама безумно захотела. в этом году у нее из старшей группы многие ушли в школу в 1 класс. а мы остались в подготовишке, так младшая на меня очень ворчит по этому поводу, все спрашивает, почему она опять в сад, а не в школу.
наша учительница целый год твердила, что наши дети самые лучшие и способные. и нагружать домашкой дополнительной их не надо, достаточно того, что она задавала.

копировать

Вот и я в раздумье... У нас учительница считается сильная и лучшая, на школу из 7 параллелей таких две - знания дает хорошие, но вот детей почти не хвалит, за исключением 2-х "любимчиков" - ставит просто 4 и 5 и никакой похвалы, у моей вообще желание отпадает... Когда нашу заменяют другие учителя - дети просто в восторге - они всегда говорят так - молодец, 5 -садись, или всему классу - молодцы, вы сегодня хорошо поработали. И моя домой бежит вся сияющая и я вижу, как она сама быстренько садиться за уроки, и еще радуется, что еще несколько дней будут уроки вести другие учителя. От нашей же не дождешься элементарного молодец или отлично - хотя бы когда это действительно отлично. Не понимаю, неужели ей так жалко похвалить ребенка, который так старался, у которого все получилось, она же сама ставит ей пятерку и не похвалить - как-то даже странно, пусть не каждый раз, пусть хоть иногда, но хвалить детей надо. Не за просто так, не за тройки, а за старание и за хороший результат.
В пример приведу еще нашу учительницу сольфеджио - вот где ПЕДАГОГ с большой буквы, по призванию - ее дети обожают, хотя и получают у нее как 5, так и 2 - но они точно знают, за что получили 2 и что надо сделать, что бы в следующий раз получить 5 - и никто не обижается на двойки и не расстраиваются, потому что точно знают, что если постараются и все сделают правильно, то получат свою пятерку, и за пятерки она всегда детей хвалит, уж сказать, что сегодня Вася молодец, хорошо поработал и получи свою пятерку - и дети точно знают, что на 4 и 5 надо работать, но у них при этом есть желание работать и учиться.

копировать

Я очень довольна нашей учительницей! Ну, соответственно, дочка тоже :)
И мягкая, но в то же время требовательная, и объясняет хорошо, терпения хватает на всех :) Вот список литературы нам дала на лето такой, чтобы деткам интересно было читать. Ну в общем одни плюсы. И в театр и на экскурсии постоянно ездит с детками (причем находит чаще места она, а не родители, хотя мы тоже включились с середины года активно :)) Теперь вот скоро уходить, боюсь, что дочка сравнивать будет, и, возможно, не в пользу новой школы :(
Школа частная, если что.

копировать

Поделитесь координатами пожалуйста в личку!

копировать

Мы очень любим нашу учительницу)

копировать

У нас замечательный преподаватель. Даёт ВСЁ. Кому нужно учатся, кому не - забивают.

копировать

из школы помню только те предметы, где учительница была строгая(заметьте-не злая, а справедливая).Сюсюкающие и добрые вообще ничему не учили.

копировать

Сюсюкащие и ДОБРЫЕ это все-таки разные вещи. Никто в школах сегодняшнего дня не сюсюкает, а уж при Советской власти и подавно не сюсюкали. Я отучилась в 3-х школах города Москвы и самых злых не забуду до конца своих дней. А добрых там не было. Разве что только первая учительница в 211 школе на Писцовой..но мы оттуда перехали и во 2 класс я пошла к обычной. Может хулиганам и двоечникам нужна строгость, а зачем она была нужна тихим и забитым ботанам, или техм, кого дома забивали прыгалками? Так что - каждому свое. Я не хочу отдавать дочку злым теткам, мне и самой досталось- я сейчас с жалостью вспоминаю учиельницу по рускому и лит-ре, она была "тираном", но старой девой- вот ее стало жаль, когда я сама выросла, после школы, когда я осознала, отчего она была такой жесткой и непримиримой- она мне всегда говорила- "Я уважаю Вас как ученицу". Остальных не жалко, они сами как танки.

копировать

Строгость никому не нужна. Этим словом обычно прикрывают педагогическое бессилие и отсутствие контакта с ребенком. На страхе ничего не построишь. Но родители, самые выросшие на страхе, не умеют иначе и не понимают, что иначе возможно. Поэтому у нас такие учителя и такие школы. Они необходимы прежде всего самим родителям, для которых язык угроз и шантажа является нормой. И учителя, который будет общаться с детьми иначе, они назовут сюсюкающим, мямлей,размазней. Это рационализация их собственных нехваток. Конечно, они не найдут общего языка с таким учителем. Школьная система, основанная на страхе и подчинении, успешно покрывает их запросы. А частные школы покрывают потребность в ином подходе. Почему частные школы дороги? Потому что люди, имеющие потребность в замене страха на любовь, находятся на ином уровне не только мышления, но и социального статуса, доходов, круга общения и т.д. Тем, кому нужны частные школы, они по карману.

копировать

для меня строгость и страх-совсем не одно и то же.И школа у нас обычная, и учителя классные многие.

копировать

Ну да, ну да, видела я одну такую частную школу со вступительным взносом в 150 тыс. дол., куда уж дороже. Точно другой уровень мышления, и у детей тоже. Домашний персонал у них - "челядь",да и у учителей ранг не выше. Поэтому и нет уже нормальных учителей в той частной школе, набрали из регионов, кто готов за деньги терпеть такое отношение. Знаний только у детей ноль, увы. И речь здесь идет уж точно не о любви.

копировать

По телевизору видели? Ну да, ну да, "Пастернака не читал. Но осуждаю".:)

копировать

А Вы, видимо, Пастернака в частной школе проходили?

копировать

Вы видели только одну частную школу? И конечно "нет уже нормальных учителей в той частной школе, набрали из регионов, кто готов за деньги терпеть такое отношение" :-)

Я не знаю на счет перекосов в супер-дорогих школах. А вот в более бюджетных для детей учителя - самые уважаемые люди. Дети их очень любят и слушаются.

У нас после каникул все бегут обниматься с учителями и завучем. Картинка с непривычки довольно удивительная.:-)

копировать

Если бы я не верила в существование хороших частных школ, я бы не спрашивала у Вас название и координаты школы, в которую ходит Ваш ребенок, мне нравится, как Вы про нее пишите. Мой предыдущий пост был написан в ответ на весьма снобский пост Daniela1. Просто не надо всех под одну гребенку, не надо идеализировать частные школы и демонизировать государственные. И я не согласна с тем, что "строгость никому не нужна". Строгость это еще не значит, что учитель не имеет контакта с учеником. Задача учителя все-таки дать ребенку знания, а не заменить ему маму с папой. Свою порцию любви ребенок получит и дома. Да и дети далеко не всегда цветочки, и нормальные родители тоже проявляют строгость в нужных ситуациях. Любовь не равно вседозволенность. А педагогов от Бога, таких как Макарова или Звонкин, можно пересчитать по пальцам и вероятность встретить их так мала, что не отличается, увы, ни для гос., ни для частной школы

копировать

тогда тем более удивительна категоричность ;-) Думаю, что строгость тоже бывает разная.

У дочери в саду была воспитательница, которая, когда кто-то хулиганил на площадке, сажала хулигана рядом с собой на лавочку и не разрешала идти играть со всеми. При этом она не ругалась и даже тон не был особенно строгим. Но все ее слушались (сама наблюдала несколько раз). А дети в группе были разные. Для меня до сих пор загадка, почему они ее беспрекословно слушались? Почему не убегали играть дальше?

Моя дочь до сих пор вспоминает эту воспитательницу с любовью. :-)

Еще может быть есть дети, которым больше подходит мягкость учителей в частной школе? Ведь частные школы выбирают по определенным причинам, в перечень которых часто входит желание окружить ребенка доброжелательными людьми. Некоторые дети спокойно реагируют на некоторую грубость учителей или жесткость обращения (я даже не имею в виду что-то ужасное, просто большой класс наверное иногда требует большей жесткости). Наверное их родителям реже приходит в голову мысль платить кучу денег за "другое обращение".

зы. Я обычно не очень внимательно смотрю, кому отвечаю. Мне интереснее темы для обсуждения, чем отслеживание поведения определенных людей. Я на форуме почти ни о ком ничего не смогу сказать, т.к. не запоминаю кто и о чем писал ранее. Может это плохо, но я не со зла :-)

копировать

Так ведь и я не писала про все частные школы, было написано "не осталось в ТОЙ школе хороших учителей". И это действительно так. 12 лет назад были, 2 года назад уже нет. Уровень знаний предметов (кроме английского) - нулевой.
Конечно, строгость бывает разная, и доброта тоже бывает разная. Иногда за ней скрывается просто пофигизм. У меня в средней школе была такая учительница по истории, она же классная руководительница. Голоса никогда практически не повышала, если уж только школьники совсем на шею не садились. Требовать особо не требовала, двойки старалась не ставить, но и уважения к себе почему-то не вызывала. В результате историю не знал весь класс, о чем я лично сейчас сильно сожалею, т.к. по другим предметам таких пробелов нет. Другой пример: математичка в школе (школу я заканчивала не в Москве), могла наорать так, что стены тряслись, двойки ставила столбиком за нерешенные задачи из Сканави, а потом за четверть выводила хор и отл, потому что весь класс РАБОТАЛ. По факту - среди ее учеников - победители всероссийских олимпиад, кандидаты и доктора наук. P.S.Но для начальной школы это, конечно же, не вариант

копировать

Я согласна. Наверное есть разница между добротой, совмещенной с работой, и добротой, совмещенной с пофигизмом.

У меня в 8-9 классе была учительница английского, которая занималась только с 2-3 учениками, а остальные, в т.ч. и я играли на ее уроках в карты (она разрешала) :-О Оценки выставляла по очень легким и коротким заданиям.

копировать

зато вы запоминаетесь:)))я так прям наслаждаюсь,нравится вас читать:)

копировать

спасибо!.. я как-то не ожидала :oops

копировать

вот поразительно, я училась в 4 школах России(отец военный), последняя в Москве-9 и 10 класс(давно).О каждой школе самые приятные воспоминания( я очень хорошо училась), многих учителей вспоминаю с теплотой, я им многим обязана.И чтобы злых и орущих....Да не помню вроде.Может,сами дети тоже разные?Сейчас у моей дочки во 2-м(уже в 3-м) такая классная учительница, она требовательная, но очень справедливая и знающая.Но, чтобы у дочки была такая, мне пришлось много поискать, поспрашивать у родителей- и даже в ин-те.А насчет сюсюкающих и пылинки с детей сдувающих-есть у нас такая. в классе Г.(после ин-та только пришла)Ее класс самый неуправляемый по дисциплине и самый отстающий из вторых.

копировать

Я ОЧЕНЬ довольна нашей первой учительницей! Талантливый педагог, она научила наших детей не только думать и анализировать, она научила (что не менее важно) детей дружбе, взаимовыручке, ответственности в коллективе. Каждый день дочь с радостью шла в школу и не хотела уходить домой (пишу в прошедшем времени, т.к. началка у нас закончилась и дочь переходит в другую школу). Постоянные экскурсии, театры, "пикники", "огоньки". Столько сказок они поставили, столько командных игр провели...
Р.S. Живем в Люблино, школа в Марьино)

копировать

До сих пор помню свою первую учительницу. она была строга к нам, малышам. Иногда, даже очень строга. Но, справедлива. Боялись мы ее , но и любили. Прошло много лет, а у меня всегда есть пример для своих детей, как нужно вести себя с ними в плане обучения. А, если мы,одноклассники, собираемся,всегда вспоминаем ее только хорошими словами, хотя мальчишки, уже раздобревшие отцы больших семейств вспоминают и 30см пластиковые линейки по 2 коп и углы, и наказания, и двойки, но, еще больше мы вспоминаем, что класс наш был самым дружным, что, мы занимали всегда и везде только первые места, что мы ходили в походы и на экскурсии, и многие из нас состоялись в этой жизни, и до сих пор мы ,одноклассники любим друг друга и всегда поддерживаем, хотя нас и разбросало по всем государствам. А вот, потом в средней школе( наша классная дама) нас жалели, многое прощали и закрывали глаза....не вспоминаем мы ее, честно, ни хорошими, ни плохими словами

копировать

я довольна.не орёт.

копировать

А что, этого достаточно??? Наша тоже не орет, но вот особого желания и "запала" у детей не наблюдаю...

копировать

как я люблю этот благородный серый цвет анонимусов:)

копировать

Я очень довольна. Строгая, справедливая, учит думать, учить отвечать за себя, старается, чтобы дети все делали сами, портфель собирать и отвечать на уроке, почему тетрадь забыл, не "мама не напомнила", а сам виноват. Ребенок не может в школу с несделанными уроками прийти, это как бы сказать, дурной тон, и его пинать не надо, чтоб уроки сделал, надо только пнуть, чтоб пораньше сел. Учиться очень интересно. 2 класс.

копировать

Странная реакция у многих - не орет, и уже замечательно, всем довольны!
Автор вроде поднимает тему "не отбить желания и интерес к учебе у ребенка", интерес и желание самим детям учиться, а не по принуждению. Тема похвалы ребенка за хорошо сделанную работу - не троечников хвалить не за что, как многие тут думают, а трудолюбивых деток за полученный хороший результат - и не правда, что похвала нужна только малышам трех лет - похвала нужна всем, и даже вам, взрослым - что бы хотелось и дальше трудиться с большим усердием - просто она по разному выражается - если вам не дадут премию за хорошую работу и отличные результаты (а сотруднику рядом дадут ее, а о вас даже и словом не обмолвятся) - то вряд ли у вас будет желание дальше особо напрягаться в плане выполнить и перевыполнить... Так вот в школе хороший, грамотный ПЕДАГОГ должен использовать ПОХВАЛУ, как мотивацию к учебе, иначе никак нельзя.
И как написали выше - "Детей хвалят очень много. Но подача у похвалы к тому, чтобы ребенок считал, что он все может. И при этом ОЩУЩЕНИЕ, что У ТЕБЯ ВСЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ (и тогда оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!). Все это достигается именно положительным настроем. Мне кажется, что положительный настрой для детей только на пользу. Страх заставляет подчиняться, а не размышлять."
Очень правильно сказано!

копировать

Вот очень разумно вы написали, удивляет, что многие мамы похвалу воспринимают исключительно как лизоблюдство, не понимая, что этот инструмент можно использовать правильно. Наши же учителя - ассы в использовании инструмента "прикрикнуть"

копировать

У нас отличная учительница, которая совпадает с темпераментом моего ребенка, и как ни странно дублирует мои принципы воспитания. Она: активная, позитивная, энергичная, не сюсюкает, если надо, может и прикрикнуть. Сын уже переживает, как же без нее после 4-го класса.

копировать

если прикрикнуть - это сразу в топку, не может найти способа взаимодействия с учеником, прикрикивать на базаре

копировать

вот как ни крути,какими умными словами ни кидайся-поддержка,самооценка,тыр-пыр-----главное НЕ ОРЁТ!!!!!!

копировать

Прикрикивают не только на базаре... Возможно вашего ребенка сможет открыть учитель с тихим нравом, спокойная. Удачи в поиске!

копировать

Моему сыну относительно повезло: у него не учительница, а учитель. Он строгий, но не кричит, не критикует зря, не требует невозможного. Всегда старается к детям найти подход и проявить внимание. Моему сыну, например, не писал замечаний за шалости в дневник, как остальным мальчишкам. Говорил, что "для Ромы это будет слишком большим наказанием". Зато нескольким ребятам, которым нелегко дается чистописание, он до самого конца года не ставил в тетрадях оценки (хотя остальному классу оценки выставляются в третьей четверти), только "Молодец!", "Старайся, сегодня уже лучше!".Немного отстранен от ребятишек, не настолько ласков и эмоционален, как могла бы быть женщина, поэтому мамы девочек иногда не очень довольны. Но мамы мальчиков вполне довольны.
Не могу сказать, что мой сын его любит, но он его уважает. Это основное.

копировать

В целом довольна, но 100 % попадания нет. Она не близка дочке по духу и взглядам, не её человек, как и наоборот, притяжения нет и желания получить похвалу и одобрение от учителя невелико. Но отношение ровное, дает материал хорошо, в меру строга.