Сильные дети у учителя без опыта
Девочки подскажите была ли у вас такая ситуация. У нас 1 класс. Учительница на последнем курсе интститута.Молоденькая.Детям нравитсья.Справляется. Половина детей,в классе явно сильные детки. Половина средние.Учитель ориентируется видимо на слабых. Идем строго по программе. В параллельном классе сильный учитель со стажем и опытом та же программа , но дополняет еще своими наработками, дети сильные класс отобранный. Явно у учительницы преимущесва и привелегии перед завучем. Не смотря на то что все три первых класса идут по одной прграмме, для этого класса скажем так больше привелегий и всегда и везде они первые.Всей информацией владеют чукть ли не за месяц раньше нашей. А мы с нашей молодой видимо так и будем плестись,все узнаем последними, т.к явно лидирует во всем учительница из паралельного. У нашей опыта нет,решать такого плана вопросы. И с экскурсиями. В школе это обязательный компонент. У нас ровно половина класса постоянно едущих и сдающих.Учитель никак не может повлять на родителей. Как считатете к завучу идти с такимим вопросами?
Мы с вами не в одном классе? ;) Мы в точно такой же ситуации. Я даже не собиралась идти к завучу, не мое дело воспитывать и учить нашу молодую учительницу, мое дело учить моего ребенка. Так что я перевожу своего ребенка в параллельный класс. Хотела с середины года, но оставила пока, перейдем летом.
Моей в паралельных не нравятся учителя, и классы там переполнены.Тоже считаю, что мое дело учить моего ребенка. Но ей в классе психологически комфортно, для меня это важно.
такая же ситуация, только в параллельный нас не берут, а в другую школу переводить не хочу пока( и так из-за переезда получится через год-полтора придется перевестись в другую). Что делать не знаю даже. Буду дальше ходить и просить взять в параллельный!
Считаю, что это единственно верное решение. Изменить учители никто не сможет, она учит так, как умеет.
Но ей можно помочь.
Вопросы с экскурсиями часто берет на себя РК. Так что если РК ей продемонстрирует, как это делается... все же мы были молодыми, не знали к кому подойти, что сказать. Да и в новом коллективе даже в возрасте не всегда приживаешься сразу же. Пока освоишься...
Лет через 5 эта молоденькая учительница вероятно освоится и все сама будет уметь. Но если наша цель "учить своих детей", а сменить учителя невозможно, то для наших же детей надо учить учителя, чтобы сократить приобретение опыта с 5 лет до 5ти месяцев. "экстернат для учителя силами родителей" :)
Моей тоже нравится, но я переведу. Наша чудная милая молодая учительница из детей дебилов сделает. Я тоже чего только не думала поначалу. Пыталась с ней разговаривать самым мягким образом, чтобы не задеть, не обидеть, чтобы обстановку не нагнетать. Потом мое терпение лопнуло, и я была готова идти к завучу, куда угодно, но потом поняла, что мои разговоры ничего не изменят. Она не умеет учить, и моему ребенку не нужно у нее учиться. А мне не нужно учить и воспитывать молодую учительницу. Да и не смогу это сделать ни я, ни директор, ни завуч. Когда-нибудь, возможно, она станет хорошим опытным учителем, но не сейчас. И не на моем ребенке пусть она учится.
Не подумайте ничего такого, просто вопрос интересен, а как учитель может повлиять на родителей в плане экскурсий? или тот же завуч? Я к тому может проще собраться родителям и помочь, направить учителя, я не про то что "учить как учить" а например, вот хотелось бы чаще ездить, что для этого нужно, вот знаем про параллельный класс... как то так
Я сама мама будущего первокласника, нам это только предстоит, может и не правильно рассуждаю
Вообще не поняла при чем тут сильные дети (кстати как вы это определили?) и экскурсии... влияние родителей.
вопросы с экскурсиями обычно решает РК (у нас по крайней мере так), можно на род собрании многие вопросы обсудить... главное спокойно и аргументированно (это я про процесс обучения)