Как провести год если в школу на год позже?

копировать

Думаем дочку отдать в школу через год после окончания сада, т.е. не в 6,8, а в 7,8. Вопрос что делать этот год.
Поделитесь опытом - оставляли ли на год в том же саду в подготовительной группе? Как перенес это ребенок, ведь та же программа, детки младше. Или просто водили на всякие занятия?

Просто моя сейчас очень плотно загружена, в саду много занятий (логопед, английский), все дополнительные там же (флейта, шахматы, танцы), ребенок все это очень любит, нагрузка вменяемая, я ей должна такую же потом обеспечить, она без этого "расклеивается"...
Как ваш ребенок проводил "лишний" год перед школой?

копировать

у нас несколько человек повторно в подготовительной группе, моя тоже, но у на этот сентябрь было 6,1 поэтому вопрос с садом не обсуждался.

копировать

А смысл в еще год подготовки, тоже самое что и школа.. толькохуже.. в зачет не идет и ума не прибавляет.

копировать

Я не спросила - надо ли оставлять мне ее еще на год, и есть ли в этом смысл - для этого ниже есть другой топ, можете оставить свой отзыв там, я спросила как проводили этот год дети.
И почему вы решили, что ребенок будет год проходить предметную подготовку к школе???

копировать

а я и не вам ответила.

ВАМ: если вы решили оставить, потому что у ребенка много интересов и будет перегруз, тогда зачем вам еще куда то водить, дома занимайтесь в игровой форме.

копировать

Извините, не увидела, что не мне.

Второе - у ребенка много интересом и много кружков, но водить сейчас не надо, все в саду, перегруза нет. А в год перед школой с кружками будет провал, т.к. она наоборот будет недозагружена, водить ее по многим кружкам придется, чтобы нагрузку сохранить.
Ладно, это детали, ваш совет мне ясен, спасибо.

копировать

А почему в след. году с кружками провал, если в этом же саду останетесь? У вас же, я так поняла, все кружки в саду.

копировать

еще как прибавляет, то что в 5 лет ребенок в силу возраста не хочет и не может делать, в 6 делает на ура, плюс к этому другие воспитатели и другой стиль подготовки и проведения занятий. И, кстати, делая такой чудный вывод, Вы вообще на чем основывались?

копировать

У меня была мысль оставить на год в саду- в нашем случае думаю ребенок перенес бы нормально.
А для доп.развития отправить на подготовишки 57ю школу.. Потому что проходить второй раз подготовишки в одну и ту же школу это уж совсем глупо, а не заниматься ничем - опасно.

Но нам все сказали "идти в школу, чтобы ребенок не деградировал" :( Так что пойдем...
а у меня уже такие планы на следующий год были...

копировать

мы оставили еще раз в подготовительной группе.в школу хочет очень-очень,говорит,что сад надоел)
либо заявляет,что выросла,водить ее в сад не надо,будет дома сидеть и мне помогать-вот так...
еще доп занятия танцы-рисование-воскресная школа-лепка.без напряга и с удовольствием.

копировать

Нашу после подготовительной в саду, куда она отходила 5 лет, начиная с яслей,перевели в подтовиельную в др.сад с бассейном. На многие занятия она в этом саду не ходит, но ей нашли достойную замену(вместо обучения грамоте - шашки, вместо доп. математики - английский) прямо в саду и плавать научилась. Мы довольны, а уж она то какая гордая: "все проходят, то что я уже в прошлом году проходила".

копировать

У нас в группе был мальчик, проводивший 2й год в подготовительной группе. Все друзья в школу ушли, особого контакта ни с кем не было. Они на подготовку к школе ходили и все.

копировать

все дети разные. Мой везде находит себе друзей в любых возрастных категориях

копировать

Я в свое время тоже 2 раза побывала в подготовительной группе. Никаких отрицательных эмоций в связи с этим не возникало. Наоборот, во второй группе легче строились отношения со сверстниками, тут я была среди ровесников, а в предыдущей - младшая. Почему вы думаете, что детки обязательно будут младше, разве все так стремятся с 6 лет отдавать? у нас, в основном, родители как раз стараются задержаться до 7. Что касается программы. Вы уверены, что ребенок безукоризненно, на все 100%, освоил ее? Тогда в школу надо отдавать. Если нет - будет над чем еще работать, совершенствоваться. Вполне возможно и без сада, если есть с кем сидеть, но тогда плотно загрузить занятиями.

копировать

я свою перевела в другой сад, где было много деток того же возраста. Но, увы, это было еще в те сладкие времена, когда не было электронных очередей.
Я бы на вашем месте, если есть возможность, не водила бы в сад, а водила бы в дошколку. Можно найти не вечернюю, а дневные группы, это будет какбэ "нулевой класс". Ну и кружками загрузить по самые уши.
Дело в том, что в садике в подготовишку придут новые дети и они опять начнут все с нуля- и шахматы и флейту...
Если нет, если в саду будет возможность заниматься той же флейтой как "второй год обучения", можно и в саду оставить.
Она одна там большая, неужели все-все ее ровесники ушли???

копировать

мы идем в сл год в логопед.группу, в обычной подготовительной делать нечего

копировать

вы видимо январские, как и моя дочка. Та же история. Но я переводила ребенка в середине года из старшей группы в среднюю группу. Если обучение в садике действительно активное и не поверхностное, то никаких проблем не вижу. Преподаватели отмечают только плюсы и в учебе и в личностном становлении.
Смотрю на нее и понимаю, что мой мучительный выбор был правильным и я так благодарна психологу и преподавателям, которые говорили мне тогда, что девочка нежная, умная, но не уверенная на фоне более старших детей. Что прежде всего психологически она маленькая и это видно было на фоне более старших деток.
Ваши дополнительные занятия - английский, шахматы и т.п. развивайте дальше.
на момент 1 сентября - будет 7,8.

копировать

Почти. Мы в конце декабря. У нас в группе много зимних детей, дочка еще и не самая младшая, есть февральские. А самые старшие у нас выглядат младшими почему-то :)
И все собираются идти в 6.5 в школу.
Спасибо за ваш опыт!

копировать

я, предвидя подобную ситуация, оставила ребенка еще на год в яслях, т.е. должны были с группой переходить дальше, но там она была самая мелкая, а так стала самая большая в новой группе, если к 6,7 дозреет, то пойдет в школу, нет - пойдет со своей группой в 7,7. В яслях привязанности не было, скучать не по кому, плюс мы учителя ждем для 7,7 ;-)

копировать

В сад пойдет будет ходить,на все занятия как и в этом году,может еще что-то присмотрим.Не вижу проблемы в том,чтобы изучать 2 года одну и ту же программу в саду-что там изучать то? Ну нарисует она одно и тоже 2 раза-и чего? Развалится?)Просто будет лучше все это делать...

копировать

Проблема в том, что ей скучно будет :) Она и так одна из самых сильных сейчас.
И психологический момент - это как на второй год в школе, правда хорошо, что ее дети уйдут. Но они же группу на год младше уже малышами считают :)
У вас нет таких переживаний?

копировать

а почему в школу не хотите отдать, ведь через год занятия садовские все равно придется прекратить?

копировать

У нас в группе в этом году девочка такая -- её группа той осенью ушла в школу, она осталась ещё на год. Нормально отходила, подружилась со всеми, жалко, что в другую школу идёт. Её мама нас теперь по вопросам выпускного консультирует )))

копировать

Надеюсь, что в школу пойдет, но если вдруг в выбранную школу пролетим, то, скорее всего отдам в ГКП при этой же школе, т.е. с 8-30 до 11-30 ежедневно ребенок будет занят, а вечером кружки. Т.е. ребенок-то точно не потеряет. Единственное, мне это в копеечку встанет, т.к. я работаю иногда и придется кого-то нанимать и отдавать почти всю зарплату. В саду еще на год вряд ли буду оставлять (только если жаба совсем победит) - дочка сейчас в очень хорошей группе у супер хорошей воспитательницы, а в обычной группе, которая следующей идет, воспитательница злючная, мы от нее бегом убежали в группу на год старше, в логопедию точно уже никаких показаний нет чтоб засунуться... вообщем, наблюдать слезы ребенка каждое утро на тему в сад не хочу, а вечером еще и на курсы при школе бежать меня не хватит.

копировать

Есть же подготовительные именно при школе,имхо если сад закончили, но еще год решили подождать имеет смысл идти в подготовительную группу при школе.Поискать дневные занятия или нулевой класс. Часто там ведет занятия учитель, который будет и дальше 1й класс вести и к школе ребенок привыкнет и программа подготовки там будет немного другая и ребенок не заскучает.