При каких заболеваниях исключают из сада

копировать

Подскажите, могут ли ребенка исключить из сада если у него СДВГ, гиперактивность, не сидит не занятиях, не внимательный, бегает все время, отвлекает других детей и т.д? И законно ли в саду требовать от меня неврологические диагнозы моего ребенка? Спрашивать где мы наблюдаемся и какие таблетки пьем?

копировать

Если у Вас есть подписанная в сад карта из поликлиники, отчислить его не могут. Требовать диагнозы и инфу про лекарства не могут. Могут только просить заключения специалистов, в рамках ежегодной диспансеризации. А в остальном сколько лет ребенку? Насколько он реально управляем? Если это подготовительная группа и он действительно сильно мешает воспитателям, проблемы у Вас будут.

копировать

Нам 3.11. Управляем, но часто не слышит команд воспитателя, бегает, когда все сидят и т.д(

копировать

бедные окружающие детки, еще натерпятся от такого(

копировать

От КАКОГО?:(

копировать

От такого, кто мешает заниматься тем, кто делать это в состоянии.
Увы, но это скорее всего в самом деле будет так. И скор сами дети начнут это замечать. Педагогическая ли тут запущенность, непрофессионализм воспитателей или еще что - но худе от этого в итоге всем. Видела таких детей и в группах, и в школе потом. Для того, чтобы они нормально вписывались в учебный процесс, ими надо мног и серьезно заниматься всем - и родителям, и педагогам. Если педагог обычный штатный, без специальной подготовки и горящих энтузиазмом глаз, а мама считает, что пребывание в коллективе и есть лучший обучающий инструмент - мало шансов, что ребенок получит все, что ему надо. Ну и отношения с окружающими сложатся соответствующие...

копировать

Мы занимаемся, но так что таким детям теперь ни в сад,ни в школу не ходить?

копировать

не ходить, конечно. ведь он действительно мешает ВСЕМ. и играть и заниматься. представьте, что вы работаете, а кто-то постоянно бегает вокруг и орет. вы сможее работать? что вы захотите сделать с бегающим? а если не просто бегает и орет, а еще расшвыривает все, пристает? капец просто. не место таким деям ни в школах, ни в садах. для них дб.б. спец.сады и спец.школы, где они никому не будут мешать, где будут группы\классы не 5 челоек и спецуиально обученные воспитатели\учителя. где носиться с выпученными глазами посреди урока или занятия бдет нормой.

копировать

Ага, а еще лучше должно быть отдельное государство или сразу топить, чтобы никому не мешали.

копировать

О, у меня как раз такая начальница была, я из-за нее уволилась - работать невозможно было, она все время вскрикивала, болтала, бегала в буквальном смысле. Хотя в интеллектуальном плане умничка. Только теперь, имя ребенка, я понимаю, что это выросший гиперактивный ребенок. С ней действительно невозможно рядом находиться :(

копировать

вот видите. вы взрослый человек не выдержали, хотя и понимали, что умничка и мотивация у вас было - работа все же. а тут дети, которые сами еще адаптируются, для которых и так все не просто, т.к. они только ознают мир да еще под боком вот такой ребенок, который ведет себя гораздо хуже вашей начальницы, т.к. она уже тоже с возрастом видимо научилась хоть немного себя контролировать.

копировать

Ходить. В те школы и сады, где таким детям смогут оказывать нужное им внимание.

копировать

Ходить, но в специлизированный.

копировать

"Команд" воспитателя улыбнуло. По факту искючить его нельзя, НО Вы сами-то понимаете, что у воспитателей есть причины возмущаться? Какие прогнозы невролога, психоневролога, психолога, ребенку сад рекомендован или у Вас просто нет выхода?

копировать

Мы пьем таблетки, специалисты кто что говорят, естественно никто не одобряет сад с 35 детьми( Но мне надо работать, на частный сад денег нет(

копировать

35 детей в группе? Няню на полдня не потянете?

копировать

Нет, увы(

копировать

Вы может подорвать здоровье ребенка :( Не каждый взрослый выдержит 5 дней в неделю в компании 35 себе подобных, а уж ребенок с СДВГ ...

копировать

и других детей тоже. или воспитатель чтоб он не мешал будет его держать за руку постоянно и постоянно дергать чтоб он заткнулся и дал позаниматсь, поиграть другим детям. ну а если начнет приставать к детям, то его будут бить чтоб отвязался. и я не скажу что это не правильно.

копировать

35 человек в группе???? А это не перебор? Это законно??

копировать

С этого года законно, к сожалению(

копировать

по порядку.
1 СДВГ не является противопоказанием для посещения массового сада. но официально диагноз ставиться после 5 лет.
2. нет не законно. но вот после диспансеризации врач может выдать вам направления на доп. обследования и к доп. врачам - вы их обязаны будете посетить и принести ответы - врачу!!!
3. нет. вы сами решаете что сообщать саду а что нет. исключение если врач решает сообщить какую то инфу саду - он выдает заключение/справку которую вы передаете в сад (например итог доп обследование после диспансеризации).

от себя. вам надо принять
что ребенка в массовом саду ничему только не научат и все дошкольное образование ляжет на ваши плечи.
что у него будут проблемы в общении со сверстниками
35 человек в группе такие дети переносят очень тяжело.

ищет коррекционный сад. в хороший кор сад попасть очень трудно но тут вам в помощь администрация вашего сада. подключайте их - пусть тоже побегают :-)
удачи вам.

копировать

Спасибо)

копировать

Исключить не могут, а вот перевести в неврологический обязаны!

копировать

расскажите пожалуйста, КАК они должны его перевести и на основании чего?
Тут в топе очень подробно написано, в каких случаях можно вывести ребенка из массового сада.

копировать

Да Бог ты мой, вариантов масса! Вплоть до коллективного письма и приглашения комиссии!

копировать

вы в курсе, что для осмотр ребенка ПМПК возможен ТОЛЬКО В ПРИСУТСТВИИ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, т.е. родителей или опекунов?
Ну пригласите вы комиссию. Но без мамы и ее согласия комиссия осмотреть ребенка не сможете.

копировать

Это до тех пор пока ЧП не случится в саду, а там и опека подключится и участковый врач, вы мне не рассказывайте, мы в нашем саду убрали такого ребенка и достаточно быстро! Или вы думаете остальные родители будут сидеть сложа руки, когда над их ребенком нависает реальная угроза здоровью?

копировать

если вы убрали "такого" ребенка и при этом у него были диагнозы - правильно сделали. Если убрали ребенка без диагнозов - хвала вашей заведующей, что уладила все без скандалов. Потому что если бы маман решила поскандалить - то в случае чистой медкарты ребенок имел шанс остаться.
Если случается ЧП - в первую очередь достанется воспитателю и заведующей. А не ребенку.

Я не говорю, что с таким ребенком не надо работать. НАДО! Всячески: и с ребенком, и с родителями, и самим воспитателям, и психологам, привлекать центры социальной и медико-психологической поддержки. И от предложенной помощи, высказанной в корректной форме (не просьбы "ну пожалуйста полечите ребенка", а корректные аргументированные факты, подкрепленные профессиональной терминологией), реальные предложения помощи ( а не советы "сходите к врачу") - родители не откажутся.
А вот выживать ребенка - это дико. Просто выживать, потому что типа кто-то считает мать безалаберной а ребенка безнадежно больным...
А вот просто выживать - это неправильно и незаконно.

копировать

Ну если бы он был бы без диагноза, то его бы никто не убрал, да его и не убрали, а перевели в специлизированный сад, именно для детей с такими проблемами, причем мы бились очень долго по началу, пока этот ребенок реально не причинил реальный вред другому ребенку( Просто реально становится страшно за своих детей, зная, что в группе есть вот такой ребенок, от которого не знаешь что ожидать, у которого переодически, наплывами возникает агрессивное поведение, вплоть до настоящей угрозы жизни других детей:( Одно дело, когда ребенок просто шилопопый, но когда он начинает драться, причем всеми подручными средствами вот это очень напрягает.

копировать

Скажите, где я написала, что ребенок агрессивный и дерется? У нас нет такой проблемы.

копировать

просто о аболевшем люди написали, не принимайте близко к сердцу.

копировать

У нас был такой мальчик...
Официально карта девственно-чистая, без диагнозов, вы понимаете. Мальчика наблюдают в частном медцентре. Что он творил, словами не передать. Все вздохнули с облегчением, когда они переехали и куда-то перевелись.

копировать

У меня мальчик активный, воспитателей не слышит, диагнозов нет, частный садик. Ищите своего воспитателя (в большенстве случаев воспитатели работать не хотят ИМХО, им лучше спихнуть неугодного ребёнка) + психолога детского сада привлекайте.

копировать

В группе у сына был такой мальчик. Если воспитатели занимались только с ним (а по другому удержать его было нельзя), без присмотра была вся группа. Если смотрели за группой, то мальчик сходил с ума, все швырял, ломал, убегал. Как прикажете быть?

копировать

Воспитателей нормальных нанимать.
Знаю по своему сыну, когда воспитатель без души - мой ребёнок сходит с ума и ведёт себя не адекватно. При этом не обязательно только сыном заниматься, нужно вовлекать всех детей в процесс ИГРЫ. Нормальный воспитатель, имея педагогическое образование, может справиться с такой задачей.

копировать

Правда? Может, еще и маму поменять, раз в шесть лет мальчик не говорил практически ничего? А карта пуста, да. Здоровый мальчик.

копировать

А что вы ко мне привязались? Я высказала своё мнение. Вас убеждать не намерена. Нравится Вам у непрофессиональных воспитателей ребёнка оставлять- Ваш выбор. Если в 6 лет ребёнок посещающий дошкольное учреждение не говорит - в этом воспитатель тоже виноват!
У знакомой девочка до 5 лет не говорила - всех врачей обошли- Диагнозов НЕТ у неё! В 5 лет пошла в садик (боялись в садик родители отдавать ребёнка), через 2 дня предложениями заговорила! Спрашиваем, чего молчала - говорит, что ребят не было, скучно было.

копировать

Уймитесь уже)))
Диагнозов нет у ребенка не потому, что их нет, а потому, что мама его не хочет, как она говорит, "с дебилами водить его в коррекционный сад". Сейчас можно за деньги написать в карте слепоглухонемому безногому инвалиду, что он полностью здоров))
Я в курсе, мама и не скрывает этого.

копировать

Вот хамка!

копировать

А Вы мне рот не затыкайте! Вы сами себе противоречите, если мама бы купила карту, то не стала бы языком болтать ИМХО.
Во все времена можно было всё купить за деньги - для Вас это новость?

копировать

))) мама не скрывает.
вы бы не стали болтать, дело ваше.

копировать

Вы мой первый пост почитайте. Вас явно занесло. Уже всех детей под одну гребёнку.

В обычном садике в основном быдло присутствует ИМХО и воспитатели работать не хотят - к ним работа сама приходит (родители трясутся за воспитателей), поэтому травмировать своего шилопопестого ребёнка я не собираюсь. И многочисленные поборы для меня не приемлемы. Удачи!

копировать

значит его травмируют другие, если он своей шилопопистостью будет причинять им вред.

копировать

Группа 8 человек.
Воспитатель должен уследить.

копировать

Это откуда у вас такая осведомленность? Мама вам сама рассказала или вы просто проницательная?

копировать

Мама и не скрывала. Мама очень не хотела коррекционного сада для ребенка.

копировать

Мама не скрывала, что у них проблемы? Да уж ,странная мама, чего уж скажешь(((
если бы в ее карте действительно стояла бы запись "коррекционный сад" - то в обычный бы ее не взяли бы. Ну никак.
Значит, мама не была на ПМПК.

копировать

Мама наблюдает ребенка в одном месте, а карту делала в другом. Не хотела мама ребенка в коррекционный сад, потому что (с ее слов) там одни дебилы, и возить далеко.

копировать

коррекционный сад коррекционному рознь, если сад для уо - я бы тоже ни за что туда ребенка не отдала - а возить далеко реальная причина.

копировать

вы абсолютно правы. а здесь мамы просто видимо с позиции автора смотрят, их жаль, только и всего.

копировать

Такие дети обычно играют только по своим правилам, если правила меняют, у ребенка истерика и приступы агрессии.
А когда вам воспитатели претензии предъявляют к поведению сына, вы им отвечаете, "это потому что вы без души"?

копировать

неужели? для всех остальных детей эти воспитатели вполно подходят, для ребенка с диагнозами - нет. значит нужно убирать ребенка с димагнозами туда, где работают воспитатели, готовые и умеющие работать с такими детьми.
и воспитатель душу должен вкладывать не в этого ребенка. у него их целая группа, да и для вложения души у воспитателя есть свои дети. и вовлекать постоянно в игру не возможно. есть время для смамостоятельной игры, для занятий, для прогулки. и воспитатель - не робот. а что можно или нельзя - решать не мамам таких детей, а тем, кто это делает.

этим мамам тоже вполне можно забрать их неадекватного ребенка и не портить жизнь другим его присутствием и недекватным поведением.

копировать

Я б на вашем месте о ребенке подумала, ему не место в таком саду. Одними таблетками не обойдешься. Переводитесь в коррекционный сад, там помогут. А тут вы только пересиживаете проблемы, а ему ведь в школу потом. Или вы сразу на коррекционную школу нацелены?

копировать

не туда

копировать

Мне Вас очень жаль, но у нас в первой школе 6 человек ушло из-за такого мальчика (и мы в том числе). Учительница не справлялась и целый день им только и занималась. Мама его даже в классе сидела. В результате в конце первого класса остальные дети почти ничему не научились. Мы просто ушли в другую школу, так поступили еще некоторые родители. Остальные выжили его через полгода, очень неприятно, через комиссию и ссылаясь на то что дети из класса бегут, учительница их поддержала. Проводили тестирование детей. Мальчику упорство мамы доставило много неприятностей. Может, зная его особенности надо было в школу коррекционную отдать. Кстати, писать нормально дети из нашего бывшего класса так и не научились, у всех отличительная черта -плохое написание букв.

копировать

<<у всех отличительная черта -плохое написание букв>>
А еще это - отличительная черта всех гениев:) Пишут, как "курица лапой". Мой дядя всю жизнь был "гиперактивен", только тогда диагнозов не лпили очем зря, т.е. не считали это "заболеванием". До сих пор пишет так, что не разберешь ни строчки. А родители с утра до ночи работой занимались, а не выживанием неудобных детей из класса. Дядя кстати все , что мог закончил с красным дипломом и школу и институт, стал востребованным юристом. Но досих пор НА МЕСТЕ НЕ СИДИТ НИ МИНУТЫ:), как вода в унитазе - энергия бьет ключом. Такие люди вырастают личностями, а серая посредственность, которая прилежно сидит и все старательно выполняет - еще неизвестно. Живой человек, особенно ребенок, должен двигаться, хулиганить, шалить. Он же не мумия.
Как же достали эти темы про ГИПЕРактивность. Мода прям какая-то.

копировать

Ну да, весь класс гениев. Просто вместо того чтобы учить писать, учительница вытаскивала из-под парты ученика, усаживала, стояла рядом, следила за ним и весь класс кстати тоже.

копировать

Да, легче выжить такого, чем искать подход. Расписываясь в собственной профнепригодности и нежелании напрягаться. Активные дети - не редкость в наше время, у нас сейчас жизнь вокруг сумасшедшая: взрослые друг на друга бросаются, что с детей взять? И что, всех выгонять? И что характерно, потом все восхищаются активными, экспрессивными и неординарными, а почитаешь про них - все они в школе были троечниками и хулиганами. И ни один тихоня такого, как они не достиг.

копировать

все хорошо в меру. и активность, простая активность, означает наличие энергии, которую тем не менее, ребенок может контролировать. гиперактивность - уже диагноз. это как раз уже говорит о нарушениязх работы мозга и хорошо, если при этом сохраняется способность к восприятию информации. не всегда оно так. ну и когда один мешает всем - это не норма и здорово. троечники и хулиганы - тоже совершенно иной коленкор. это активные дети. не гипер активные. а просто активные дети, но они в состоянии контролировать себя. хотя бы во время урока. они могут заниматься, а не носятся вытращив глаза.

копировать

" в меру" не бывает все 25 детей в классе. Порой даже у одних и тех же родителей первый спокойные, а второй "носится, вытаращив глаза". И неизвестно еще, кто больш состоится в жизни. А школа - она одна для всех. Учителя должны искать подход. Это их работа.

копировать

Вы понимаете,есть дети просто шилопопые и тут уж вопрос к учителям и воспитателям,что бы сумели заинтересовать.А есть когда эта самая гиперактивность оборачивается против остальных детей.У нас в классе такой мальчик,нет практически ни одного ученика к которому бы он не толкнул,пихнул или обзывал.Свою энергию он вымещает на других детях и вчера это закончилось тем,что на уроке физкультуры учитель построила детей в шеренгу.Этому мальчику не нравится когда кто то стоит сзади него и вот он разворачивается и со всего маху толкает мальчика.Тот летит головой в стену:-( Родители до сих пор пока тихо возмущались,кто то просил учителя поговорить с мальчиком и его мамой,но вот после вчерашнего возмущение растет сильно.Никто не восхищается человеком который распускает руки по поводу,а чаще без.И можно сколько угодно говорить о том что учитель должен и обязан,но не может учитель все время не сводить глаз с одного единственного ребенка-у него их 26.И в результате страдает весь класс :-(

копировать

и вот честно причем здесь ребенок? ведь если мама мальчика заранее предупредила учителя что у ее сына проблемы и что он не любит когда за ним стоят и учитель пошел ей навстречу - проблему пихания просто напросто все избежали..

копировать

И как вы это себе представляете?У учителя куча классов,она просто банально не запомнит кто и за кем любит стоять(физ-ра)Да и не должна она этого делать.Еще мальчик не любит когда кто то дотрагивается до его парты(бьет по руке со всей дури),когда кто то проходит мимо него очень близко(в проходе между партами-сразу бьет или толкает.Моя дочка проходила мимо его парты(не дотрагиваясь до него или парты)-вслед полетели оскорбления.

копировать

ага, отлично. этот не любит, чтобы у него сзади стояли, а другой скажет, что не любит вообще стоять - и будет сидеть. третий любит стоять исключительно на ушах - и ему надо пойти на встречу, а то как же. иначе ай-ай, плохой учитель

копировать

Тем, что таким детям не место в обычных школах! Есть проблемы так пусть ими занимаются спецы в данной области!

копировать

но это не вам решать - в обычной школе учится этому ребенку или нет - вы правильно заметили - для этого есть спецы

копировать

Вы знаете, смотря какая проблема с этим ребенком, если бы моему ребенку причинили вред здоровью, от которого пришлось бы 3 месяца лежать в больнице, я бы нахрен убила бы его родителей в первую очередь, по тому как они в первую очередь несут ответ за такого ребена, а когда подделывается мед.карта и скрываются все проблемы ( связанные с психикой) мне уже было бы по фиг, права я, или нет!

копировать

но такое увечье может нанести и обычный ребенок - тоже убивать будете или вы только на "психических" так бросаетесь?

копировать

Такие увечья вряд ли может нанести обычный ребенок, причем при таких обстоятельствах! Вы же там не были, вы не вкурсе что там произошло, так что не надо меня лечить, что да как! И я бросаюсь не на больных детей, а на их родителей, которые скрывают диагнозы своих деток!

копировать

а если не скрывают а массовый сад и школа разрешен - что делать то будете? тот же самый пресловутый СДВГ - не показание для кор сада.. а про кор школу можно сразу забыть..

копировать

менять дурацкую систему, когда при таких диагнозах показаны школы и сады для здоровых детей. такого быть не должно. вообще. ладно, если еще ребенок не агрессивен, но и то только для сада, а когда он не агрессивен, но из-за него не может учимться весь класс - делать ему в классе нечего.

копировать

меняйте -кто вам мешает - пишите требуйте открытия спец классов и школ.. только сейчас идет обратная политика - убирали все лого и кор классы куда можно было отправить таких детей - всех в массовку.. а мы прям так и пищим от радости что дети будет учить в классе с 30 против положенных 10. только нас послали.... ибо инклюзивное образование еп...

копировать

Ну вот я ниже именно про это и пишу:) На бумаге все отлично-"другие" дети должны социализироваться-отлично, ура, и правда ведь должны! Тока крайние-то кто у нас? Родители и педагоги, как водится:(:(

копировать

это решать родителям детей которые учатся с таким вот в одном классе, т.к. страдают дети этих родителей, а не дети спецов.

копировать

решайте. У вас есть для этого полномочия? Нет. Мы воду в ступе толчем. Потому что наше законодательство такого, что родители это решать не могут.
Для начала нужно изменить законы, "ратующим" родителям следует начать с этого.

копировать

..

копировать

могут и решают. есть куча примеров.

копировать

ага. На просторах инета. А в жизни эти случаи единичные.

копировать

ребенок при том, что неадекватно и агрессивно ведет себя именно он. если у него проблемы - ему место только среди таких же проблемных как он. и что он там не любит только его трудности. если другой какой-то ребенок не взлюбит цвет его глаз - это даст правло дать в этот самый глаз со всей дури?

копировать

Такому ребенку нужен индивидуальный подход и индивидуальное обучения. Для группового он, увы, не приспособлен.

копировать

вы не правы - гипера надо приучать к коллективу - но конечно не в группе с 35 детьми и желательно под присмотром психологов.
на всю жизнь его не изолируешь а чем дальше тем больше проблем будет и не факт что после пубертатного периода гиперактинвность спадет

копировать

Приучение к коллективу не обязательно должно быть связано с обучением. Поучили индивидуально, а потом в группе у психолога собрались и к коллективу приучаемся. Ну, это в идеале, который, понятно, не всегда реально реализовать. А просто пихнуть в коллектив обычных детей и которых столько, что можно справится только с обычными детьми, а постоянно кому-то уделять индивидуальное внимание невозможно - понятно, что коллектив дружно возмутится.

копировать

а в принципе так и получается - учить такого ребенка первое время надо индивидуально а на занятиях приучать себя вести. и изначально для таких детей нужны маленькие коллективы или педагог в сопровождении, жаль что государство не хочет решать эту проблему..

копировать

но блин, с какой такой радости нормальные дети должны всей толпой стать ПОЛИГОНОМ для обучения ОДНОГО проблемного ребенка? вот почему? почему отклонения повсеместно тут воспринимаются как индульгенция,а? почему таких детей все должны терпеть, понимать, под них подстраиваться?
из топа в топ идет красной строкой - воспитатель обязан уделять таким детям больше внимания, должен стоять рядом, скакать на голове, лишь бы такой..как бы покорректнее назвать-то..не вполне себе адекватный товарищ получил так необходимый ему опыт общения. бесит уже, реально, такая ситуация.
проблемных детей - в сады для таких же детей и специальнообученных воспитателей. или дома их воспитывайте.

копировать

покочену... ИМЕЕТ ПРАВО... усеките себе это.

копировать

Что он Имеет Право. Бить детей, кукарекать. Лишать детей глаз (есть конкретный пример). Трепать нервы учителю, родителям других детей, держать всех в страхе (учителя, что ее скоро посадят, за недосмотр). Школа - место для обучения и только. Для адаптации есть другие места. Мне жаль мам таких детей, но у моего ребенка тоже есть право закончить школу без увечий хотя бы, если уж не со знаниями.

копировать

Anonymous написал(а): >> Что он Имеет Право. Бить детей, кукарекать. Лишать детей глаз (есть конкретный пример). Трепать нервы учителю, родителям других детей, держать всех в страхе (учителя, что ее скоро посадят, за недосмотр). Школа - место для обучения и только. Для адаптации есть другие места. Мне жаль мам таких детей, но у моего ребенка тоже есть право закончить школу без увечий хотя бы, если уж не со знаниями.

Ребенок кукарекает, а учитель не может справиться????? Значит, учитель некомпетентен. Тут не ребенка надо выводить, а учителя. Если у ребенка реально психическое заболевание (как то умственная отсталость, детская шизофрения, аутизм (и то с аутизмом все сложно, такие дети могут обучаться в обычных школах)) - его выведут без труда. А если не выводят - значит нет там психических заболеваний.

Вам просто нужно разок увидеть реально больного ребенка с отклонениями в психике - и вы СРАЗУ увидите разницу между им и просто "неудобным" ребенком, на которого взрослые просто вешают ярлыки.

копировать

Вы идеализируете учителей. Если в классе 10 детей, то возможно получиться угомонить одного, ну а 30 -нет. Школы где планируется интегрировать альтернативно одаренных имеют штат психологов. Учитель он все же учит. Ребенок кукарекал и бился головой об парту. Пока сама эту истерику не увидела, не верила мамам. И тоже считала, что ничего страшного, пока мальчика не увезли в глазную больницу.

копировать

Нет, не идеализирую.
Педагог может угомонить 30 человек. В школах, где интегрируют детей, зачастую работают обычные психологи, им курсы прочитают дополнительные - и фсе, в путь. Если педагог не может угомонить (я сейчас про детей без психиатрических диагнозов) - на пенсию. Конечно, ребенок не станет в одночасье идеальным и даже просто спокойным и НЕ хулиганом. Но держать его поведение на территории школы, класса, группы в рамках адеквата - вполне под силу.
Да, верю вам - и про истерику, и про глаз. Но это вина исключительно ПЕДАГОГА. Если педагог не может с ребенком справится - в классе или группе какое то время должен сидеть психолог, возможно медик. Неделю, вторую. Проводить работу. Если ребенок реально неадекватен - то администрация должна выделить для него отдельного "сопровождающего" на уроках до решения проблемы - либо до устаканивания поведения либо до вывода ребенка, либо до смены педагога.

копировать

В наших школах этого нет,никто не будет выделять никакого сопроваждающего и психолог за ручку ходить не будет.Что имеем в результате:либо мамы агрессивных детей берутся за ум и начинают РАБОТАТЬ со своими детьми привлекая все доступные методы (а как правило это означает не работать, а посвящать все время ребенку)сотрудничая с педагогами и психологами,либо мамы обычных детей начинают учить своих детей давать активно сдачи + сами родители активненько так капают на мозг во все инстанции.В результате агрессивный ребенок будет больно получать от уже нормальных детей.. (и хорошо если только от детей,иногда слишком эмоциональные родители побитого ребенка не прочь сами разобраться с тираном)А на деле матери вот таких деточек предпочитают всю ответственность скидывать на воспитателей и учителей,занимая позицию мол я в танке и мне пох что думают окружающие :-(

копировать

ура. еще один голос разума. это обнадеживает, что аллилуя! не все таки родители готовы за счет здоровья своих детей адаптировать детей чужих, с которыми мамам некогда заняться.

копировать

не всегда проблемное поведение связано тем, что мамы не занимаются детьми.

копировать

не всегда, прекрасно понимаю. и без всякого злорадства, иронии и ехидства желаю мамам, занимающимся в полном обьеме со своими проблемными детьми, скорейшего решения всех проблем.

копировать

это не имеет ни малейшего значения. пусть хоть обзанимаются, но если ребенок создает угрозу здоровью других детей ему нечего делать ни в саду ни в школе для нормальных детей.

копировать

ну уж явно не вы будете решать вопрос об угрозе здоровью - для этого есть соответствующие органы а вы так податель жалобы..

копировать

естественно я буду решать вопрос. не я одна, а совместно с другими родителями и органам только и останется что решать куда перевести потенциально опасного ребенка.

копировать

да, многие мамы скидывают детей на педагогов. Согласна.
Только вот выгнать такого ребенка из школы\сада все равно нереально, поэтому с ними приходится работать педагогу. И это вполне реально.
Насчет " в наших школах этого нет" - есть, сопровождающих выделяют, если это реально нужно. Негласно, бывает и официально. Психолога, зав. по УВР, деж. администратора, соц. педагога и т.п. Ставок для этого хватает, работников тоже. Вот желания - не всегда. Но это до поры до времени - пока петух в ж... не клюнет.

копировать

+1 выбить сопровождении можно везде - что в школе что в саду - только не хочет администрация этим заморачивать - рейтинг это снижает понимаешь - своих сил не хватает

копировать

Как правило, педагога выделяют тогда, когда в этом заинтересованы родители, когда они работают совместно с администрацией, "выбивая" из вышестоящих инстанций то, что их детям полагается и так:( Ну вот такое у нас государство, что поделать:( А когда родители занимают позицию "нам положено, берите где хотите, а остальное не наше дело"-ничего хорошего не получается ни ребенку, ни педагогам ни родиетлям:(

копировать

"Но это вина исключительно ПЕДАГОГА. Если педагог не может с ребенком справится - в классе или группе какое то время должен сидеть психолог, возможно медик. Неделю, вторую. Проводить работу. Если ребенок реально неадекватен - то администрация должна выделить для него отдельного "сопровождающего" на уроках до решения проблемы - либо до устаканивания поведения либо до вывода ребенка, либо до смены педагога. "

Это Вы о какой школе? У нас было 30 заявлений о переводе в другой класс и заявление о "собственном желании". И остался он один социально адаптироваться.

копировать

если ребенок неадекватен администрация должна перекрыть ему доступ в школьное или дошкольное учреждение. это самое основное и самое главное что долдна делать администрация.

копировать

учитель не может и не должен справляться с детьми до которыъх не доходит, что кукареть на уроке нельзя, а нужно сидеть и слушать учителя.

копировать

бить детей не имеет право никто - и диагнозы здесь не причем. кукарекать это простите - отсутствие воспитание - опять же к заболеваниям не имеет никакого отношения - а все вопросы связанные с проблемами здоровья можно решить

копировать

:) что, мозоль задела?:) ну-ну. я не хотела, уймитесь уже.

кроме хамства вам и сказать-то нечего. ну да ладно, полубешеным недоумкам нормальные дети быстро место укажут. не в саду, так в школе.

копировать

видимо вашим уже указали :-)

копировать

вот усеките себе, что ни на что он права не имеет. не должно быть никаких таких прав. есть право и обязанность одни у всех - не мешать другим.

копировать

законы почитайте - если что не нравиться - все вопросы к правительству

копировать

Вы живете в социуме, социум неоднородный и всех удовлетворять не может. Дети тоже разные, а уж ставить повсеместно диагнозы - вообще не входит в компетенцию мам.
Диагнозы ставят специалисты, так нелюбимый многими диагноз СДВГ не является препятствием к обучению в массовых образовательных учреждениях. И требовать "вывода" детей - никто не вправе. Слюной можно брызгать сколько угодно, нравится вам это или нет. Потому что в нашей стране такая система образования. Не нравится - можете идти в частную школу (но там вы тоже не застрахованы от таких детей), можете уехать в другую страну.
Адекватность в последнее время многими выдается за "удобство". Типа, ну вот неудобно одной маме, значит проблемный ребенок. Неудобно учителю - слушайте, педагогов 5 лет подряд учат этому в институте, затем каждые 5 лет курсы повышения квалификации. 99% виденных мною лично "проблемных" детей - это неумение педагога найти подход, непрофессионализм педагогов. Педагог ОБЯЗАН находить подход к каждому ребенку. Это его работа. Это вполне реально. Небыстро, нелегко - но реально.

Поверье, если ребенок реально имеет диагнозы, с которыми невозможно посещать массовое образовательное учреждение - вряд ли он вообще туда попадет. А когда единичные дети попадают - их вполне незатруднительно "вывести" в специализированное место. И педагог сделает это гораздо быстрее, чем мамы бучу поднимут.

Еще пунктик - сейчас идет программа "инклюзивного" образования - то бишь обучение здоровых детей и детей-инвалидов (а так же детей с проблемами) в одних учреждениях, то бишь в массовых.

копировать

я никогда и ничего не имела против деток-инвалидов с ДЦП или слабослышащих, скажем. и я только за то, чтобы они обучались вместе с остальными. так что не надо из меня делать мини-гитлера в масштабе евы. и я никогда, провалиться мне на месте если не так, не стану против, если у моих детей появятся друзья среди таких деток.
я просто не хочу, чтобы мой ребенок подвергался опасности, часто - реальной!, только ради того ,чтобы другой ребенок научился таки общаться в социуме. мои дети не тренажеры и не боксерские груши. поэтому, если в саду или школе, не приведи Бог, попадется такой придурошный - бегающий на уроках- всех бьющий - орущий или еще такого же плана - деть, я сделаю все возможное и невозможное, чтобы его куданить перевели подальше от нас. а сделать я могу многое. и мне будет глубоко неинтересна моральная сторона этого вопроса.
повторюсь - я говорю о РЕАЛЬНО мешающих учебному процессу детях, а не просто о непослушных/просто шумных/просто подвижных. с такими да, должен уместь справляться любой учитель.

копировать

Кто определяет, что ребенок РЕАЛЬНО не в состоянии учиться в массовом учреждении? Не мамы, не педагоги. Только ПМПК. Если учитель/воспитатель не справляется - то в кратчайшие сроки они должны направить ребенка на ПМПК. А вот если ПМПК даст вердикт "массовое учреждение", то... сами понимаете. Значит учителю придется найти способы управления таким ребенком.

А своего учите правилам общения с такими детьми.

копировать

башку бы открутить тому кто придумал эти инклюзивы. очень хочется чтоб их дети учились с такими инклюзивами и хлебали от них полной ложкой, чтоб дошло до какой степени эта идея дебильная. если речь идет о детях с дцп, проблемами слуха, зрения и т.п. - вопросов нет. нужно и полезно. но когда речь идет о психологии или неврологии, способной причинять вред другим - это недопустимо.

копировать

ну тогда вы будете первая в резервацию для невростиничек :-)

копировать

вы не верно чувтсвуете настроение собеседника) я вовсе не нервничаю, т.к. отлично знаю, что проблемы не нужны никому - ни родителям норпальных детей, ни администрации садов и школ, поэтому, таких детей тем или иным образом из садов и школ убирают, нравится или не нравится это их родителеям. м.б. не в один момент, но если ребенок на самом деле мешает и/или создает угрозу - довольно быстро. м.б. к сожалению не всегда, но по большей части.

копировать

ннее вы не нервничает вы просто неадекватно себя ведете

копировать

Не знаю. У нас сотрудник один - талантливый, но... подлечивается время от времени. И рядом с ним тяжко - не знаешь, что выкинет, реакция неадекватной бывает на простейшие вопросы... По мне лучше менее талантливый, но нормальный. Хотя, понятно, что уж что есть, то и есть.

копировать

Ну если оставить плохой почерк как основополагающий момент для диагноза (смешно, да :) ) - да, такие дети вырастают гениями. а теперь давайте поговорим, насколько комфортно остальным обычным людям, даже взрослым, работать рядом с гениями и просто сосуществовать рядом с ними. Гении редко бывают счастливы, гении часто бывают одиноки - просто так, да? От их яркой сущности, которую не понимают эти жалкие серые людишки вокруг?
Ну а насчет того, что живой человек не сидит на мечте... Знаете, даже если этот человек ребенок, и он не в состоянии реально посидеть на месте хоть сколько-нибудь, и ему все время надо бежать и хулиганить - это признак не только живого человека, но еще и действительно неврологический проблем. Это не делает человека ущербным, это требует для него особых условий. И такой подход совершенно нормален. Если ребенок физически не в состоянии в 7 лет 30 минут на месте усидеть - он никак не может учиться в обычной общеобразовательной школе, и нечего особенности развития ребенка валить на непрофессионализм учителя.

копировать

Какие же злые стали люди(((( только и делают, что "выгоняют", "выводят" и "выживают".

Автор, по делу:
1. Гиперактивность нынче - самый модный диагноз Неврологов. Потому что это золотая жила - стооооолько денег можно с мамочек накачать за "лечение" - п..ц просто.
Официально диагноз СДВГ ставится ПОСЛЕ 5 лет (вам даже 4 лет нету еще, какие диагнозы???). К тому же после функциональных исследований - как то ЭЭГ, неврологические специализированные пробы. А не просто на основании 30-минутной беседы в незнакомом месте с незнакомым для ребенка человеком.

2. Некомпетентность и непрофессионализм педагогов - что в саду что в школе. "Не может справиться" - это значит, педагог ленив, безразличен. Им проще "вывести" ребенка. Потому что дети с СДВГ это "неудобные" дети.

3. Даже официально поставленный диагноз СДВГ - это не показатель с спец.саду или спец.школе. Даже имея СДВГ в карте, ребенку напишут - "может посещать массовую школу".
Спец.школы есть только начиная с 5 класса, оочень сложно туда ребенка отправить (через ПМПК, детскую комнату милиции вместе взятые), если мы говорим о школе для девиантных детей.

4. Про врачей. Садовская или школьная медсестра НЕ ВПРАВЕ направлять к специалистам. Она может только порекомендовать. Направить может только врач, прикрепленный из поликлиники к вашему образовательному учреждению. А далее невролог - он тоже на дает заключений на вид обучения - он направляет на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию). ПМПК при необходимости направляет в ПНД (психоневрологический диспансер) или другую специализированную клинику (ну к примеру если ребенку по зрению нужна спец.школа), там ребенок проходит полное обследование, затем снова на ПМПК - и только тогда (!) ребенку выдается заключение о том или ином виде образовательного учреждения.

копировать

Ну вот посоветуйте что делать "не компетентному" учителю, если у него 28 человек в классе, которых НУЖНО, ну обязана она, научить их писать крючочки, а один-два-три ребенка требуют ежеминутного внимания, иначе, если отвлечешься от такого ребенка, он ткнет соседа пальцем в глаз, начнет биться головой о парту, кукарекать, как в примере выше, или просто носиться по классу?
Что делать родителям, которые провожают ребенка в школу как на фронт, и потом сидят и гадают, что еще выкинет ребенок требующий неусыпного внимания педагога, если она вдруг выпустит его из рук, с чем вернется твой ребенок, просто с синяком или с сотрясением мозга? Хорошо быть толерантным когда все происходит не с тобой, я тоже рассуждала как и Вы, пока в группу к сыну не пришел подобный мальчик.

копировать

могу описать применительно только к саду.
родителям - фиксировать травмы и требовать от администрации сада - заменить воспитатель как несправляющего и/или ввести доп. единицу для сопровождения (имеют право только деньгами тогда придется поделиться а этого ой как не хочется персоналу - но это не ваша (родителей то бишь) проблема)
что могут сделать воспитатели ( но чаще всего не делают) - вызывать психолога, старшего воспитателя для консультаций и помощи - вызвать психологов из ЦПМС, договориться с врачами чтобы ребенка направили на дообследаования с целью установить может ли он посещать массовый д/с. и ну самое главное следить за ним и УЧИТЫВАТЬ ВСЕ рекомендации.

копировать

"договориться с врачами чтобы ребенка направили на дообследаования с целью установить может ли он посещать массовый д/с"./с/
Родители считают, что может, никакие обследования проходить не желают.
Психолог занимается регулярно, а если физически в саду нет свободной единицы для сопровождения постоянного одного ребенка?
"Следить за ним и учитывать все рекомендации" это чудно, а кто будет следить за остальными 23я?

копировать

"Родители считают, что может, никакие обследования проходить не желают". Для посещения массового сада есть ограничения. если в ходе диспансеризации врач заподозрил что ребенок попадает под эти ограничения -он выписывает доп. направления и родители обязаны пройти их иначе ребенка отстраняют от сада - аналогично как со справкой о здоровье. но это выдает ТОЛЬКО врач.
Единицу для сопровождения должна выбивать администрация сада - это ее проблема. для этого надо собрать соответствующие документы.
если воспитатель и администрация сада прибегают к помощью сторонних специалистов которые чуть ли не пошагово расписывают что делать воспитателю в той или иной ситуации и рекомендации выполнять - все реально..
проблема не в этом. проблема в том что ни администрация ни тем более воспитатели не хотят выносить сор из избы, потому что призвать сторонних спецов и выбить единицу сопровождения - для администрации по сути расписаться в собственной бессильности и срезать себе премии и показатели вот и не делают ничего отговориваясь а что мы можем - все могут если захотят.

копировать

Немного проще - единицу сопровождения можно выделить из своего штата. В большинстве случаев можно хотя бы на время привлечь сотрудника НЕ ИЗВНЕ, а того же психолога привлечь.

копировать

я описывала более "тяжелый" случай когда ребенок "ужас-ужас - у нас тут все увольняются"

копировать

ну если так, то да.

копировать

Проблема в том, что в садах нечасто есть штатный психолог. Именно ШТАТНЫЙ, т.е. находящийся в саду ежедневно полный рабочий день. Чаще всего это приходящий "по совместительству" специалист, который приходит проводить занятия, имеет некие часы приема родителей и на бОльшее не пойдет, т.к. имеет другие источники дохода.

копировать

почти во всех садах есть психолог. Ставка психолога в саду - 36 часов в неделю. Даже если на полставки - это 18 часов. Администрация имеет право направить психолога на решение определенных задач, в частности назначить психолога сопровождающим к ребенку даже на его полставки. Естественно, психологу придется приостановить занятия и прием родителей и в эти часы заниматься только проблемным ребенком. Это его непосредственная работа, между прочим. Это прописано в трудовых обязанностях специалистов.

копировать

Т.е. получается все остальные дети в саду будут, фактически, психолога лишены. Это первое. Второе-ага, администрация имеет право направить психолога куда угодно, а психолог имеет право вообще всех послать и уволиться если его что-то не устраивает. И если этот психолог хороший-диктовать условия будет он, а не администрация, т.к. хорошего психолога в детсад днем с огнем...:( Я это говорю не к тмоу,ч то ничего делать не надо и давайте всех "других" детей в резервации загонять, я к тому, что в реальной жизни все не так радужно, к сожалению:(

копировать

1. Да, остальные дети какое-то время будут без психолога. И что? Катастрофа мирового масштаба? А когда учителя на больничный идут - тоже для вас трагедия? А когда на учебу на месяц уходят - тоже?
2. Психолог не имеет права всех послать. Уволиться - имеет право, да. Не выполнять распоряжение администрации - не имеет. Психолог в образовательном учреждении подчиняется непосредственно руководителю, диктовать условия он не будет, особенно если это ХОРОШИЙ психолог. ХОРОШИЙ психолог будет решать подобные ситуации и работать с проблемными детьми. Он будет решать, КАК работать с ребенком, а не то - работать или нет.

копировать

Психолог тоже человек, и у него тоже есть семья, которую надо кормить:( Под "всех послать" я ии мею в виду уволиться. И если психолог хороший, то администрация будет под него подстраиваться, именно боясь его потерять. И даже хороший психолог не всегда может выдержать позицию родителей "вы мне обязаны, а остальное не мое дело!", а такая позиция, как ни странно-не редкость:( Ну не бывает чудес-то, работа с ребенком никогда не бывает работой ТОЛЬКО с ребенком. Я не на пустом месте говорю, есть психологи среди друзей, в том числе и работающие в садиках:(

копировать

Если возникла подобная ситуация - проблемный ребенок - ни одна администрация не будет подстраиваться под психолога. Потому что хороший специалист в кусты не побежит, а будет решать проблему. Администрации, чтоб по крайней мере свою ж... прикрыть, проще уволить нерадивого психолога, отказывающего выполнять свои работу, и сделать запрос в округ для выделения временного специалиста для разрешения конфликта.

Для ситуаций "вы мне обязаны" - любой (!) специалист может достать свои должностные обязанности и разъяснить, что конкретно он обязан, а что нет.

копировать

это все чистая теория. в жизни хороший психолог очень даже диктует условия. да и не очень хороший тоже, т.к. работа в саду вовсе не мечта специалиста и далеко не каждый на нее согласится даже на полставки. не выполнять распоряжения не может, но может их обговаривать и администрация не станет настаивать хотя бы из боязни, что специалист вообще уйдет. и хороший психолог вполне может хотеть работать с нормальными детьми, а не держать за руку агрессивного. хороший психолог человек и работать с проблемными деитьми вряд ли доставляет ему удовольствие. тем более за деньги что он получает в саду. и проблемный ребенок интересен только его родителям, никому более - ни администрации, не воспитателям, ни психологам он не интересен и не нужен совершенно. и именно хорошим специалистам проще уволиться вообще, чем выпригивать из штанов ради проблемных детей да за 2 копейки.

копировать

то есть вы хотите сказать, что заведующие в саду - невнятно бормочущие себе под нос тетки, стелющиеся перед своими подчиненными? Что заведующие идут навстречу любому желанию специалиста, даже если эти желания идут вразрез с его прямыми должностными обязанностями? Что заведующие боятся сказать слово поперек своим подчиненным? И вообще понятие СУБОРДИНАЦИИ заведующей не знакомы, да?

Хороший психолого вообще не будет работать с нормальными детьми - он только проводит с ними групповые игры, причем согласно регламенту времени на занятия по возрастам, а также тематическую диагностику и досуги. Остальное время занимает работа с проблемными детьми, а именно - работа по запросу (воспитателя, администрации, родителя). Если результаты диагностики ребенка - хорошие, то он не нуждается в индивидуальных развивающих занятиях. Равно как и логопед не занимается с детьми в норме (без логопедических диагнозов) - только с соответствующими логопедическими трудностями. Равно как и окулист не будет лечить ребенка с нормальным зрением.
Контингент психолога ДОУ в плане индивидуальных коррекционно-развивающих занятий - дети с проблемами (эмоциональные, познавательные, коммуникативные и т.д.). В плане диагностики и групповых игровых занятий охвачены естественно все дети.

копировать

Заведующие в саду и директора школ-просто живые люди, которые живут реальной жизнью (если конечно, им важно как работает вверенное им учреждение). "Подстилаться" никто не будет, да, но учитывать пожелания нужного им специалиста-будут. И не только в школах и садах, в офисах тоже начальство идет навстречу "ценным" сотрудникам. Когда моя мама собиралась уходить на пенсию из школы-ее активно удерживали именно аткими способами-выясняли ее мнение, подстаивали расписание как ей удобно и т.д. Это нормально.

копировать

идти навстречу сотруднику и потакать невыполнению прямых обязанностей - это совершенно разные вещи. Подстроить расписание - это одно. А убрать из расписания "урок" или уменьшить кол-во занятий с классом - это совсем другое.

копировать

глупости пишите. хороший психолог как раз будет рад работать с такими детьми потому как это практика.
в подготовишке в наш сад пришла новый психолог - специально попросилась узнав про моих детей - она много с ними времени проводила тестила задания давала - потом работу какую то научную написала. при этом остальных детей тоже не забывала - подготовишек всех протестировала на готовность в школе и адаптацию в младших контролировала, и родителей успевала консультировать. было бы желание работать :-).

копировать

А я и не говорю, что писхолог не будет работать с "такими" детьми. Где я такое говорю?!:) Я говорю о том, что чтобы такая работа была и чтобы она приносила результаты, позиция родителей "вы мне должны, ГДЕ?!" неверна и как правило, не приводит ни к чему.

копировать

да не согласна я - приводит и к очень хорошим результатам правда как вы заметили выше без помощи родителей своему ребенку - работа психолога это игра в одни ворота - результата не будет.

копировать

если психолог хороший, то у него уже эта практика была. набивать руку не нужно. а ваша особа увлеченная, плюс нужен был материал для научной работы. не все хотят писать научные работы и собирают материал.

копировать

вопрос - чья это проблема что нет психолога? это ставка есть в сетке и заведующая обязана нанять на эту должность человека - мало людей желающих пойти работать психологом? сомневаюсь
по факту проверок которые лично я устраивала вместе с прокуратурой в сада в 80% ставка психолога поделена между воспитателями... при мне лично управляющая ДО обзванивала проштрафившиеся сады и ставила условие- в течении месяца найти специалистов. все нашли..
выводы делаем.

копировать

грустно...
Если нет психолога - значит старший воспитатель должен разгребать на пару с заведующей.
А вы где территориально проверяли? где так все плохо?

копировать

в своем районе 3 года назад я тогда глобальную проверку учинила - и про специалистов и про незаконное попадание детей в сад и про подтасовки пмпк.. зато очень многое узнала что нам в дальнейшем сильно помогло.

копировать

Вы этих специалистов видели?! Найти "психолога" сейчас ваще ни разу не проблема, шарашек, выпускающих "психологов" пруд пруди! ВАМ надо чтобы с ващим ребенком рядом находился "специалист" закончивший трехмесячные курсы после кулинарного техникума?!
На вопрос "чья это проблема?" ответ очевиден-это проблема всех, кто так или иначе имеет дело со сложным ребенком (сложными детьми)-родителей ребенка, воспитателей, заведующей. Прокурорские проверки-это чудесно, только от них, как ни грустно, у нормальных специалистов не появляется желания идти работать в садики:(

копировать

во первых вы плохо знаете правила приема на работу в д.с - должна быть вышка или законченная или в процессе обучения но не раньше 3 курса. для воспитателей допускается педколлежд для психологов логопедов и дефектолог - нет. а прокурорские проверки заставили нерадивых заведующей и воспитателей начать работать а не сидеть на попе ровно.

копировать

Еще раз-получить "вышку" по психологии сейчас в Москве-ну вот ваще ни разу не проблема, были бы бабки!Легче сейчас по-моему тока стать "дизайнером":) А прокурорские првоерки, к сожаленибю, еще нигде и никого не смогли заставить работать честно и ответсвенно относиться к своим обязанностям. Они могут заставить кого-то на некоторое время торвать зад от стула, на котором, как в ыправило заметили, те сидят ровно. Могут заставить бояться внаглую воровать-это тоже да. Но вот такого чтобы к пофигисту пришла прокурорская проверка и пофигист влруг встрепенулся и начал "болеть" за порученное дело-ну не бывает такого:( Проверка уйдет-все зады опустятся на стулья, ну может, не сразу, через пару недель:( А реальные проблемы в НАШЕЙ действительности часто огребают люди действительно неравнодушные и неформально подходящие к работе:(

копировать

Тот, кто получает вышку за бабки - не идет потом в сад работать за копейки.

копировать

А куда ж еще им идти?

копировать

куда-куда - в менеждеры.
Человек, имеющий второе высшее, полученное за деньги - это профессионал уже другого уровня. Они работают при клиниках и ВУЗах, при научных институтах, делают исследования и пишут научные работы.
А вот весь остальной сброд, прошедший "курсы" - идут в менеждеры.

копировать

и сколько травм надо фиксировать? Ежедневно? Или пока смертельную не получит? смена педагога в 1-2 дня не пройдет, и что вы считаете мой ребенок должен ходить с травмами? Лично приду и придушу после первой. Слава Богу у меня таких инцидентов нет и не было

копировать

да у нормальных воспитателей одной обычно все ограничивается дальше уже меры принимаются и серьзные

копировать

Травма обычно имеет последствия для воспитателя, а не для ребенка. Как минимум административные меры, как максимум - увольнение и УК. Ребенку меньше всего достанется.

копировать

а какая разница? ну получит несчастный воспитатель по шапке. ну уйдет. на его место придет другой. или не придет наслушавшись, что в групе обитает вот такое. и что? родителям нормальных детей сидеть и трястись каждый день за своих детей? ради чего? естественно нужно принимать все возможные меры чтоб убрать такого из группы. заведующей гемор тоже не нужен следовательно она тоже прямо заинтересована чтоб таких в ее саду не было.

и вот самое плохо, что этому ребенку меньше всего достатется, хотя должно доставаться больше всех, т.к. именно он создает проблемы всем окружающим.

копировать

В ЛЮБОМ классе и в ЛЮБОЙ группе есть "тот самый" ребенок, который ставит всех на уши и требует неусыпного внимания. Всегда. Случаются перерывы на 1-2 месяца (один ушел, другой пришел).
Что делать педагогу - для педагога есть КПК, кураторы и специалисты в ОМЦ (учебно-образовательные центры, которые обязаны посещать ВСЕ педагоги, там консультируют, обучают), есть огромное кол-во литературы и периодических изданий. Есть педсоветы.
Что делать родителям? Для начала сходить к педагогу лично, обсудить. Не нашли взаимопонимания - сходить к школьному-садовскому психологу. Далее к заведующей/директору.
И в любом случае учить своих детей тому, что все люди-дети разные, объясняйте своему ребенку правила поведения с хулиганами, с драчунами, с "неадекватами" (ну что там для вас неадекват). Понимаете, в жизни ваш ребенок стоооооолько еще неадеквата встретит помимо школьного "того самого" - в любом случае ребенку придется учиться с ними жить в одном обществе. Что вы ему посоветуете - драться, бить в ответ, уйти подальше, объяснять, дружить, игнорировать - это уже ваше решение и ваши взгляды, вам лучше знать.

копировать

это вам так не повезло. обычно все дети в группах и классах вменяемые.

объяснять детям, что их могут лупить тольео потому что неадекваты ни один нормальный родитель не будет. как минимум будет учить треснуть в ответ как можно сильнее, чтобы желания подходить отбить напрочь.

и жить с ними в одном обществе и контакттировать с ними непосредственно - две большие разницы. если одно - факт, то другое - личный выбор.

копировать

НОРМАЛЬНЫЙ родитель объяснит ребенку, что бывают такие случаи, когда ребенок лупит ребенка просто так - по причине гиперактивности или невоспитанности - тут уж от обстоятельств зависит. И еще объяснит, КАК на это реагировать. Тупо учить треснуть КАК МОЖНО СИЛЬНЕЕ в ответ НОРМАЛЬНЫЙ родитель советовать не будет.

копировать

почитываю топ молча, но вот щас не сдержсь - простите, а что скажет жертве агрессора НОРМАЛЬНЫЙ (по вашей версии) родитель? что типа все ок? :scared2
"Сыночка, ты понимаешь, просто Вася Пипкин немножечко.. ээ..странненький, но он же тоже должен ходить в сааадик, играть с дееетками, а то как же он один да один, да и к школе надо готовиться, так что если он двинет тебе санками по балде или стописят раз прокаркает рядышком на тихом часе, ты его по головке погладь, пожалей."
я, вообще, человек миролюбивый и не сколчный, ежели чо, но вот эта фраза "бывают такие случаи, когда ребенок лупит ребенка просто так - по причине гиперактивности или невоспитанности - тут уж от обстоятельств зависит. " - практически свергла меня под стол.
даже добавлю, чтобы быть правильно понятой: я все понимаю - понимаю мам гиперактивных деток, понимаю, как им тяжело и прочее и прочее. но не должны остальные детки страдать, НЕ ДОЛЖНЫ. они ведь не виноваты, правда, что деть гиперактивный или что-то там еще с ним (я говорю про слчаи либо явной агрессии, либо когда деть мешает дргим своим поведением - не дает заниматься всей грппе, скажем)

копировать

я говорила, что ребенку следует объяснять, что такое БЫВАЕТ. Но я не предлагала говорить ребенку, чтобы тупо был грушей для битья. Вы сами объясните своему ребенку КАК ему надо быть в такой ситуации - молчать, давать сдачи или уходить. Объяснять надо КАК уживаться с таким ребенком в одном классе-школе-дворе.
Да, рассказать ребенку, что "бывают такие случаи, когда ребенок лупит ребенка просто так - по причине гиперактивности или невоспитанности - тут уж от обстоятельств зависит". Нормально РАССКАЗАТЬ, что такое бывает, а не рассказать, что это нормально. Разницу улавливаете?

копировать

я-то понимаю, вы зря ёрничаете. но от такого знания детю легче не станет.
вообще -то все нормальные родители всё это рассказывают.
и объясняют, что надо не реагировать, обходить стороной, не провоцировать и прочее и прочее. только ведь это не помогает, как правило. детки, о которых идет речь в этом топе, в подавляющем большинстве слчаев сами являются инициаторами общения, и навязывают это общение остальным, и не спрячешься от них - это я о своем опыте говорю (точнее об опыте сына). в этом-то и проблема, что в общем-то все нормальные люди все понимают и хотят все решить в позитивном ключе,без скандалов, изгнаний, комиссий, писем и жалоб. но, к огромном сожалению, В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ (а не теоретически рассждая о привлечении доп. персонала), это практически невозможно.

копировать

у всех детей с неврологией проблемы в общении со сверстниками - 50% таких детей не замечают своих сверстников и не хотят с ними общаться и 50% наоборот хотят не не могут не имеют. и тех и тех надо учить. то что обычному ребенку понятно на уровне подсознания для этих детей надо объяснять пошагово. и сделать это могут только взрослые.. да это очень тяжело и да воспитательница не состоянии все сделать одна но 1/3 работы все равно за ней.

копировать

Понимаете ли...
Тут в топе речь немного в другом ключе пошла. Многие истошно орут "выгнать, изолировать в спец. учреждения".
Надо все стараться решать в позитивном ключе, полностью с вами согласна. Гнобить детей - вообще недопустимо (а многие здесь именно гнобят, вешая ярлыки и раздавая диагнозы направо-налево).
Опять же, лично Я - была бы рада, если б были специальные группы и классы для деток нормальных но гиперактивных. Может даже не классы, а спец. занятия и специалисты, которые бы занимались конкретно этими детьми и их коррекцией.
Но в реально жизни этого нет. И выгнать гиперактивного - и нельзя (по нашим нормативам) и неправильно. Поэтому в реально жизни приходится именно вот так вот учиться уживаться и решать возникающие проблемы. Это очень сложно, согласна с вами. Но вот только это реально, вполне реально. И я никогда не буду оправдывать педагога или специалиста, который лучше уволиться, чем будет работать с трудными детьми.

Да, с такими "проблемными" детьми работать трудно, уживаться трудно. Они доставляют кучу неприятностей и головной боли. Но зачастую эти вещи можно решить.
А то.. скоро начнут так же "выгонять" заикающихся, спотыкающихся, двоечников, низких, толстых и т.д. Да, это несравнимые вещи - но смысл тот же. Неугодных - вон.
Реально социально опасных и агрессивных надо выводить немедленно. Но это - единицы, и сам сад или школа выведет этого ребенка раньше, чем родители чухнутся, уж поверьте.

копировать

А знаете как будет? Учитель не станет с ними возиться, отсадит на "галерку" и забьет, и дети в скором времени перестанут на них обращать внимание. Станут эти дети "местными дурочками" с двойками в дневнике. Это, правда, не про агресивных.

копировать

У нас было 30 заявлений о переводе в другой класс и заявление о "собственном желании". И остался он один социально адаптироваться. -вот так тоже бывает.

копировать

заявление о переводе в другой класс - это не более чем просьба родителя. Переводить из класса в класс - исключительно в компетенции директора. Имеет право отказать. Например, за неимением мест.
Или целый класс уйдет в другую школу?

копировать

Ну там еще заявление о защите здоровья и жизни. И учительница ушла бы. Ей еще детей своих растить.

копировать

запросто уйдет. сидьте в школе без толку да еще с угрозой здоровью - зачем? уж лучше уйти. и пусть себе адаптируется сам с собой в пустом классе.

копировать

Спасибо)

копировать

Спасибо:)

копировать

Моего в саду сначала жестко били. Каждый день приходил с синяками и укусами. Он в ответ только плакал. Естественно, отец научил его давать сдачу. И естественно, он это начал применять. Т.е. прошло полгода и вот уже начал бить мой. Получается, сначала я была на стороне потерпевших, а потом уже на другой стороне. И хочу сказать тут особо расшумевшимся мамашам: как вы определяете, что именно вашего ребенка прессуют, а он ну такая овечка, что совсем не при чем. Гиперактивные дети раздражают общественность. И часто получают не за то, что бьют кого-то, а просто по причине того, что непоседливость их провоцирует. И кто в этой ситуации виноват? Нельзя все вопросы решать изгнанием неугодных. Всех, что называется, не выгоните. Обызательно найдется такой, кого просто не будут выгонять - линый знакомый директора, завуча, чей-то сын, и.т.п. Да и в обществе потом достаточно будет гиперактивных, их тоже отовсюду выгонять и изолировать от них "нормальных"? Это как?

копировать

а почему бы отцу не вложить что защищатся и бить это разные вещи? Явный пробел воспитания

копировать

Вы прикидываетесь такой наивной или в самом деле? По секрету: любой ребенок после драки скажет " я защищался!" и никогда не скажет "я подошел к нему первым и дал ему!" Это для Вас такая новость? Скажете, воспитатель должен знать? Увы. Воспитатели в большей части не в курсе, кто ПЕРВЫМ начал и действительно ли ребенок защищался, и не виноват, а виноват вон тот. Отцы и учат защищаться, но на то они и дети, что не умеют они еще сами гасить рзгоревшуюся агрессию, вовремя останавливаться. Да и не много ли Вы от них хотите? Многие взрослые-то этого до старости так и не научились делать. В садовских же или в школьных драках , результат которых наблюдают родители ( результат, а не процесс!) всегда у детей виновата противоположная сторона. Явный пробел у Вас в понимании этого вопроса. Явный.

копировать

Нет,не любой скажет "я защищался!". Есть дети,которые могут признаться,что ударили первые.

копировать

Ага, на Луне есть такие.

копировать

смешно

копировать

далеко не все дети, которые дают сдачу, бьют первыми. И да, у вас большой пробел в воспитании. Надо было учить, что давать сдачу - это не то же самое, что начинать драку первым

копировать

виноват гиперактивный в любом случае. потому что если мне кто-то постоянно бы мешал, верещал, кукарекал или носился перед носом, я тоже потерпев могла б не сдержаться и двинуть по морде чтоб или отбить желание вести себя подобным образом или вызвать горячее джелание не попадаться мне на глаза.

и решать пока на данном этапе, можно только изгнанием. пока к каждому такому не будет приставлен свой воспитатель, который будет следить именно за ним. и с чего вы взяли, что в обшществе будут только гиперактивные или их будет большинство? с чего такой апокалипсис в вашей голове нарисовался?

копировать

Потом общество будет оч. эффективно изолировать гиперактивных...

копировать

Не понимаю я таких разговоров - "неудобных" детей отправлять в спец.сад, в спец.школу. А сколько щас вокруг вас неадекватных людей? Нервных, агрессивных - их куда? Тоже, в гетто? Это общество, вы в нем живете, люди все разные...Надо как-то уживаться с этими людьми, и учить своих детей этому. Естессно, если какой-то ребенок очень агрессивный, бьет других детей - это проблема, но если он просто бегает, не прислушивается к "командам" возспитателя или не спит - ну вы меня извините...Это уж ваще...Так вот почитаешь Еву - блин..если у тебя СПИД или гепатит (ну тут хорошо, если камнями не забьют), если ты негр, если ты куришь, и, в конце концов, если твои дети очень подвижны и непослушны - место тебе и твоим детям в спец.учреждениях!!!!!=)))))))

копировать

ОФФ
У меня братик такой был, из 3 садиков попросили перевестись. В итоге мама с ним дома занималась, в 6 лет в школу пошел и в музыкальную сразу. Учил английский и испанский, сейчас учится в Бауманском. Трудно поверить, но в детстве был просто неуправляемый зверек.