СОС! и снова ЕМС

копировать

Модераторы пож-та не удаляйте!!! пропала посылка Емс по Москве, уже 2 недели - ее нет, на сайте - Прибыло в место вручения... той же даты, когда и отправляли. Пож-та девочки, я помню тут была такая тема - дайте ЧУДО номер ЕМС, по которому наконец возьмут трубку!!!

Спасибо

копировать

Я тоже недавно отправляла посылку,на сайте тоже стоит Прибыло в место вручения.По телефону сказали.что это значит,посылка прибыла в сортировочный центр по месту получения,нужно оформить желаемое время доставки.
Я ВСЕГДА без проблем дозваниваюсь по второму телефону с сайта 8-800-200-50-55,жду ответа не больше 5 минут.
Страннно,что не можете дозвониться.

копировать

они мне сказали, что пишите в розыск... курьеру мол отдали, дальше информация отсутствует. прошло 11 дней

копировать

я звонила по обычным телефонам. Дозванивалась без проблем. Оттуда переправляют - дают новые телефоны и внутренние номера.
Обычно посылку приносят и если нет получателя - оставляют бумажку-наклейку оповещение. У вас была такая?

Скорее всего с общего склада вашу посылку передали курьеру. А он мог оставить на МЕСТНОМ районном складе(типа почтового отделения). Это мне так перед НГ объясняли.

В общем два-три звонка и всё решиться!

Удачи!

копировать

Интресно она должны они при таком раскладе возвращать деньги за доставку, т.к. задержка большая.

копировать

для международных посылок компенсация составояет 3 процента от стоимости доставки за каждый день просрочки.
"В трекинге (отслеживание почтовых отправлений) на сайте почты виден момент, когда посылка прибыла в нашу страну. Эта операция называется "импорт" и указывается в трекинге отдельной строкой. С этого момента начинают действовать нормативные сроки доставки (не считая самого дня импорта).
Для наземных посылок контроольный срок доставки
в Москву - 8 суток.
в крупные промышленные города - 18 суток
в остальные места - 20 суток.

Надо заметить, что максимальная компенсация не может превышать общую стоимость доставки. То есть фактически, при задержке в 33 дня и дольше, компенсация составит стоимость доставки.

Почта выплатит компенсацию только по заявлению от получателя или отправителя. Не написали заявления - нет и компенсации.

Чтобы посылки доставлялись быстрее, требуйте от почты законную компенсацию за каждый случай задержки вашей посылки. Если этого не делать, всё останется, как есть."

копировать

Вот та темка : http://eva.ru/topic/57/2527032.htm

копировать

Поищите свою посылку на своей почте. У нас так было, заказывали ЕМС с доставкой на дом, а они отвезли на почту и даже не предупредили, пока с почты через 2 недели не пришло извещение с надписью "Заберите свою посылку ЕМС!" По телефонам в ЕМС дозванивалась достаточно легко, но добиться от них ответа о месте нахождения посылки было невозможно. Тоже говорили, обращайтесь в розыск... Так самое интересное, что когда на почте забираешь, плату за доставку 300 р они всё равно берут. Если бы мне не была срочно нужна вещь из посылки, отказалась бы от посылки, пусть бы возвращали обратно в интернет-магазин.

копировать

звоню по 495 956 14 38, лучше во второй половине дня; один раз такое было - в тот же день написала на розыск, оставила жалобы где только можно - по телефону, по емейлу; привезли через день, потом звонили и извинялись