боится учительницу
Пожалуйста, помогите мне советом!
Ситуация такая.
Ребенок весь год плохо ходит в школу, говорит, что у него нет друзей и он не любит школу.
Сегодня с утра плакал, не хотел идти.
Все время задавали вопросы, но видимо не те, никаких конкретных данных не было сказано. А сегодня спросила :"Ты чего-то боишься?" Сын сказал, что боится учительницу, что он медленно делает задания , а она ему говорит, что у него будут проблемы. Какие проблемы? Сын говорит "проблемы".
Школа хорошая, менять школу не выход.
Вопрос такой-как мне донести до учителя, что на моего ребенка нельзя давить, нельзя повышать голос и угрожать.
Учительница очень себя любит, стаж и т.д.
Но с ней можно разговаривать.
Моя задача-как исправить ситуацию?
Спасибо за советы!!
В чем угрозы, не поняла? В том, что проблемы будут? Ну да, будут,мой сын тоже делает медленно, проблемы УЖЕ есть-на уроке многое не успевает, начинает торопится, чиркать, грязь разводит, дома больше делать приходится. Это действительно большая проблема- когда не успеваешь со всеми. Так что это не угроза, а констатация факта.Жалеть его она должна на уроке что ли? Или подстраиваться вместе со всем классом к темпам вашего ребенка? Вы бы прислушались да пробовали бы решать проблему-то.А то ишь...угрозы...
Меня не надо обсуждать, пожалуйста:)
Ребенок делает задания медленно и это нормально, все люди разные.
Мне хочется услышать советы, как правильно поговорить с учительницей, чтобы она перестала угрожать моему ребенку выдуманными "проблемами".
Чтобы с ним вела себя мягче.
Ну прастити пжалста *бурно извиняется* Да не выдуманные это проблемы, ну что вы в самом деле.Когда полкласса начнут читать, а ваш только искать будет, где начать;когда полкласса контрольную напишет, а ваш только первую задачу закончит- вот это уже реальная проблема будет, ну и результаты в дневнике собссно.Никто больше 45-ти минут ждать никого не будет.Я бы на вашем месте поговорила о том, КАК решать проблему скорости, а не о том, чтобы не давили на дитя.Насчет того, что все люди разные и это нормально- мне вот обидно, что ребенок расстраивается из-за своей черепашьей скорости, что все успели, а он нет. Но мы эту проблему успешно решаем и результаты налицо.Вот.А по сабжу- ну так и скажите-МарьИванна. Петя очень расстраивается от ваших слов .
Учитель - никакая. Ориентируется на "сильных" детей, наплевав на "слабых". Во-1, она должна строить урок так, чтобы успевали все, иначе зачем она-учитель? Во-2, опять же, почему у НЕЕ в классе, есть дети, которые пишут медленно. Значит плохо учит.
Ну вот у меня сын медленный.Он медленно пишет.И не будет писать быстрее, у него папаша такой же, и дед. И учитель может разбиться об стенку, но он не станет писАть быстрее.Другие дети не должны плевать в потолок, пока раскочегарится один мой мальчег.Опять же, в математике он-первый в классе, и меня вполне устраивает, что он не тупИт на уроке, а активно работает, не дожидаясь по 15 минут кого-то там.
А ориентироваться на слабых, наплевав на сильных, это нормально? Я как раз была в сильных, терпеть не могла тормозов. Какого лешего класс должен ждать, пока какой-нибудь отсталый наконец-то допрет до чего-то или допишет?
Плохо учит - это вообще перл.
Поддержу Лося:-)
Я со средним рассуждала аналогично Вашему и очень радовалась, что попали к сильной, но недавящей учительнице - в результате те самые "проблемы" шлейфом через всю учёбу:-(. Так что теперь радуюсь, что у младшего учительница гораздо жестче.
Не нужна жесткость для маленьких детей.
Это мое мнение. Успеха можно достичь лаской и пониманием.
Ребенок не отстает в учебе, он просто немного дольше делает все задания.
Это где все идут с 6 лет? Все мои знакомые, да и я сама, и так в парке с народом общаюсь, большинство собираются отдавать своих детей не раньше 7 лет в школу. Многие дети не готовы еще в 6 лет к той программе, которую нам предлагают сегодня:(
А почему Вы не хотите поговорить с ребенком,чтобы как-то согласовать его с реальностью и словами учителя? Ну чтобы критично подходил не только к словам учителя,но и к своим поступкам?
Что значит "нельзя давить"? Эдак можно договориться,что и двойку Вашему ребенку нельзя поставить- это на него надавит и расстроит)
Ребенок очень нежный и ранимый, очень умненький.
Да, он все делает немного медленно, но это не значит, что его надо "задавливать" и кричать на него.
Я с ребенком очень много разговариваю. Ему всего 6 лет.
Так зачем Вы его в школу отдали так рано? Все-таки это столкновение с реальностью, никто не будет учитывать ранимость и нежность Вашего ребенка-это только для Вас он такой.Никто не будет никаких привилегий делать Вашему ребенку только по причине его изнеженности) Так что в ваших интересах поскорее ее устранить.
Вы хотите учить его через нежность и похвалы- имеете полное право.Но требовать этого же от учителя по меньшей мере странно- у нее кроме вашего еще 25 человек таких же)
Это не угроза)) Это разъяснение последствий. А Вы не разъясняете последствий тех или иных поступков ребенка?У него есть мотив побыстрее работать?
Мотив-не знаю, а какой может быть мотив работать быстрее, премия?:)
Человек делает так, как может. Все должны работать в одном темпе? Так не бывает.
Сын действительно делает немного медленно, но учится он хорошо, это все не повод кричать на детей и угрожать непонятно чем.
Как нам ее перетерпеть?
Воот ) Вы и сами не понимаете какой может быть мотив)) Работодатель возьмет того человека,который выполнит объем работ за 2 недели, а не того,который выполнит за месяц.Это не позитивное качество-медлительность-это надо устранять...И в этом есть смысл.
Не "каждый работает как может",а все стремятся к одному темпу,пока учатся в общеобразовательной школе.
Важно успевать делать то,что все успевают,иначе будет все больше и больше оставание.
А что, реально кричит учитель? Тогда да, непорядок...
Ребенок школьник...Это достаточно серьезно чтобы приложить усилия к ускорению))
Кстати- Учительница сына тоже кричит- не непосредственно на него- так,для установления дисциплины.И вообще она очень строгая.И она мне нравится)
Вот она, несформировавшаяся личность и психика для школы! Всему свое время, а если мамы для плюсика пихают маленьких детей в школу, то спрашивают пусть только с себя, а не с учителя и с класса! "Ребенку 6 лет"-а вы это помнили, когда отдавали в школу? Еще год в саду дал бы оооочень много! А за этот год в школе вам обеспечен невроз и стойкое отторжение школы:((( Спасибо маме!
А вы лично слышали как она кричит или вы исключительно со слов ребенка??? Учителя-они все по роду профессии громкие.
Ну лично ВЫ слышали как она кричит??? Вы и своими ушами??? Дети могут жаловаться и от обиды, и от безысходности и от кучи всяко разных причин. Дети в принципе, по природе в таком возрасте фантазеры.
Поэтому и спрашиваю-вы слышали?
Я не слышала, но верю своему ребенку. Он никогда не жаловался на такое, проверить я не могу, дверь закрыта.
Ну, милая моя, если бы она орала, то в коридоре было бы слышно, поверьте. Постойте в коридоре-послушайте. А так, это пустые, ни чем не подтвержденные фантазии. Вы хотя бы с другими родителями говорили? Как их детям учится?
Я не Ваша милая:)
При чем тут другие дети? Мой ребенок страдает. И мне надо ему помочь. Если мне все скажут , что у них нет проблем, разве моя проблема от этого исчезнет?
Вы не милая, вы какая то непробиваемая.... Чую проблемы то и вовсе нет, а сынок ваш прикрывает свою неуспеваемость этим нытьем и страшными рассказами про учителя. Прежде, чем бегать к директору и писать в форуме, вы лично должны убедиться, что то, о чем говорит ваш сын правда. А будь то разговоры с другими детьми и родителями или же тупое подслушивание под дверью или вшитый(без ведома дитя) диктофон-тут все способы хороши. А так это пустой бред онажематери. Училка плохая, но хоть пальцем пошевелить, чтоб проверить это-тут не судьба, блин.
В этом конкретно ничего) Положительные черты у нее другие)
А на крик моему ребенку,слава богу , плевать.
А почему вы считаете что это угроза-то? Кстати. вы сами разговарилва с учительницей, узнавали какие именно "проблемы" по ее мнению, вас ждут?
Абсолютно согласна - я сама педагог и мама очень ранимой и нежной девочки, но нежность хороша дома, а в отношениях с учителем важно умение адекватно воспринимать в свой адрес как похвалу, так и критику. И к сожалению, в критическом восприятии себя ему вряд ли поможет учительница, а может как раз помочь любящая мама. Если ребенку сделали замечание, это не значит, что он плохой, это значит только то, что надо вместе с ним сесть и подумать - в чем он не прав(что не удается и т.д. в зависимости от ситуации)и как можно попытаться это исправить. У учителей не хватает время был психоаналитиком всем детям, помочь ребенку должна мама, и только потом можно говорить с учителем, что мы решаем эту проблему, но может у нас и не все сразу получится. Тогда она может и совет Вам умный какой даст, как от проблемы избавится. А не форум, где Вашего ребенка и его особенностей не знают.
У меня сын тоже медлительный. Учитель на подготовке отметила.
Я ее попросила первое время не ругать, чтобы у сына не было негативного отношения заранее. Еще спросила, как можно "ускорить" сына, она дала мне несколько советов. Но у нас еще подготовка, много вариантов.
Так, например, то, что сын не успевает на подготовке я с ним СРАЗУ после возвращения домой сажусь доделывать.
Может быть все-таки разумнее будет у СВОЕЙ учительницы спросить совета? Дети-то разные да и учителя тоже...
Не могу я менять учителя, и переделать ее нет такой задачи (это бесполезно)
Вопрос сейчас стоит как ребенку доходить этот год.
А вообще, ему нравится учительница? Ну, когда не кричит? Или она кричит постоянно? У моей старшей тоже была довольно эмоциональная учительница-могла гаркнуть дай боже как...Ну вот такой человек. В 1 классе дочка тоже жаловалась что боится. Мы с ней поговорили на тему того,что все люди разыне, что вот такой она эмоциональный человек,что она волнуется за вас (учеников), ей хочется чтобы вы были самыми лучшими, и т.д. Просто не надо принимать это близко к сердцу, не надо волноваться...А во втором классе они уже и сами привыкли и внимания не обраш\щали:) ну т.е. обращали, коенчно, но "правильно":)
Я говорила с директором, не принято-такой ответ. Проблема в том, что у учительницы есть стереотип поведения, и она его не меняет. Ее не поменять и ее поведение , видимо, тоже.
Либо смиритесь, либо меняйте школу. Ребенок в ближайшее время не изменится точно, но заработает себе кучу болячек на нервной почве.
Значит, это идиотская школа или вы не в правовом государстве живете. В любом, уважающем себя учебном заведении, есть соответствующие документы, которые регулируют подобные вопросы, не должен директор отделываться словами "не принято". В России в любой школе с родителями заключают Договор об образовательных услугах.
Школа очень хорошая, но такие у них правила. Они не могут разрешить перевести ребенка, потому что тогда другие родители тоже захотят , и будет непорядок. Так мне объяснили.
Чем хороша эта школа? Тем, что тянет деньги с родителей и игнорирует их просьбы? Глупое какое-то объяснение. Если так много родителей захочет перевести от конкретного учителя к другому, им нужно задуматься, в первую очередь, и профпригодности этого учителя.
Я своего, например, перевела без проблем в другой класс.
У нас в Договоре есть такой специальный пункт о переводе: "родители имеют право переводить своего ребенка из одного класса в другой". Мне могли бы отказать только в том случае, если в др.классах уже по 36-37 человек.
У нас немного другая ситуация - учитель доброжелательно настроен к ребенку (наверное, потому, что видит его 1 раз в неделю :), это подготовка к школе).
По ее мнению, основная причина медлительности - это неуверенность ребенка. Ребенок может быстро сообразить, но тормозит из-за неуверенности в ответе и от страха.
Дала совет выполнять задания дома по часам. Причем время варьировать - на сложные задачи давать, к примеру, 10 минут. А вот на простые, которые ребенок заведомо сделает, дать меньше времени. Если ребенок уложился - обязательно похвалить. Ребенку нужно больше уверенности в своих силах и в том, что он правильно делает.
На подготовке она останавливает Романа, если он не выполнил задание и просит его доделать дома. Но там задания, не особо связанные друг с другом.
Вообще, я согласна с высказанными здесь мнениями, что ребенок и учитель друг другу не подходят. Нужно переводить ребенка в другой класс, а если это невозможно, то в другую школу.
Лично я бы пожертвовала гипотетической пользой от "меганавороченной суперпродвинутой школы" в пользу комфорта ребенка. В начальной школе, ИМХО, важнее научить ребенка учиться, важнее сформировать в нем уверенность в своих навыках и интерес к учебе. А если ребенок боится идти в школу - о каком интересе может идти речь?
Удачи!
А в сад-то ребенок ходил? На другие занятия? На подготовку к школе? Создается впечатление, что он сразу из дома в школу попал и не может приспособится к новым реалиям.
В садик ходил с 3 лет, на кружки. Проблем не было.
Это 100% проблема в учительнице, в ее "неподходе" к ребенку.
Ну значит просто ребенок не справляется со школьными требованиями. Подтягивайте, тренируйте, готовьте, мотивируйте. НИКТО индивидуально с ним носиться не будет.
Если учительница не кричит на ребенка, то ваши претензии вообще необоснованы. Проблемы не вымышленные - они вполне реальные, детям, которые не успевают в школе действительно тяжелее учиться, это факт, а не выдумка вашего учителя. Так что лучше у учителя попросите советов, как научить ребенк работать "в темпе".
При том, что Вы хотите, что бы весь класс подстроился под вашего ребенка. Как Вы себе это представляете: Учительница дала задание, все сделали, а ваш сидит. Надо давать новое задание и что? 24 ребенка должны ждать вашего? Или учительница должна дать всем новое задание а вашего оставить, пусть сам разбирается?
Медлительность вашего ребенка это ваши проблемы и вы должны сами в них разбираться, а не ждать, что все подстроятся под вас.
Тем более, что в первом посте Вы пишите, что проблемы не только с учителем. У вашего ребенка в школе нет друзей. Почему?
Притом, что это действительно позиция "онажематери" - подстроить всех и вся под интересы только вашего ребенка.
1.Нельзя ребенку делать замечания при всем классе, если они касаются только успеваемости, а не поведения.
2. Нельзя кричать на детей.
По эти признакам определяется профессионализм учителя, а не "онажематность" автора.
Ой, да прекратите вы. Если в задницу им задувать все время, то про дисциплину можно забыть. У нас в классе тишина и покой и отличная успеваемость-училка строгая, громкая и дико требовательная. Орет. Но когда она заболела, учила другая, деть бегал довольный-добрая, хорошая, вот бы она у нас всегда вела! Пришла я как то в школу раньше, а там кошмар. Дети с места орут, болтают, вскакивают! И за неделю поползли трояки и даже двойки. Потому как раньше не сделать домашку-ааааа, убьет, а с этой, не сделал и ладно, все равно ничего не скажет.
Если дети понимают только вопли учителя - это полный аут, а не педагог. И это, простите, не класс, а стадо скотов. Это скотине нужно в ухо гаркнуть, чтобы она послушалась.
Строгий педагог - не равно "орет". У вас примитивные понятия о налаживании дисциплины в классе.
Может быть у Вас дома приняты такие методы и для Вашего ребенка подходит, когда на него кричат. У нас все объясняется нормальным голосом.
Ребенок учится хорошо, подрастет, будет делать все задания быстрее, задача учителя спокойно поддерживать ребенка, а не давить и пугать его.
Я тоже так считаю. Все можно объяснить спокойно классу.
Но как объяснить ребенку, чтобы он не боялся учительницу?
Да, конечно, не объявлять.
А что Вас так удивляет? Надо человека уважать, независимо от возраста.
она же мать Типа ну как иначе - она же мать. Когда пишется в одно слово имеется гипертрофированное чувства материнства, мотивированное уникальностью своего ребенка.
Я честно говоря, не вижу никакого неуважения в том, что моему ребенку за его плохой ответ/плохую работу поставили соотвествующую оценку и вслух об этом сказали. Где здесь неуважение к личности?
Затем, что нет в классах отдельных комнат для объявления оценок. Или как, ответил ученик у доски, ему "садись, оценку объявлю потом, в условиях строгой секретности"
Вы в каменном веке живете или журнала Ералаш обсмотрелись? Есть масса способов донести оценку до родителя и ученика без привлечения общественности :-)
Как? Поставить в журнал, показать в уголочке? И зачем? Ребенку реально легче, если о его паре не узнают одноклассники? То есть он встанет, промычит что то невразумительное и все поверят, что у него 5. И учитель не должна его поправлять, что б не дай бог кто-нибудь не заметил, что ребенок ничего не знает?
Электронного журнала у нас нет, смс-оповещения тоже. Не каждую двойку сразу ставят в дневник и журнал, дают время исправить. Особенно в начальных классах, там двойки редко попадают в журнал, только в крайних случаях. А в 1 классе и дневников-то нет.
Про распекать тут и речи нет, речь о том, что одноклассники не должны слышать как учитель оценивает работу ученика. Совсем. Никак. По мнению некоторых учитель не может высказать никакого отношения к ответу ученика, чтоб он не обиделся.
Интересно, а медали в школе тоже надо запретить, чтоб "не медалистам" не обидно было?
Оценок нет, а звездочку за хороший ответ кто-то получит, а кто-то нет. И тот кто не получит, будет обижен на учителя. Оценка работы ученика все равно ведется.
Изначально шла о том, что учитель НИКАК не должна оценивать ученика вслух. Ни оценку произносить, ни словами, ни действиями.
И мне совершенно непонятно почему.
Детей, которые боятся о плохих оценках рассказать родителям я встречала. А вот детей, которые боялись, что бы в классе узнали об их оценках ни разу.
Что значит "зачем"? Я себе плохо представляю, что например, после ответа у доски учитель говорит ребенку "подойди-ка сюда я тебе на ушко скажу что я тебе поставила". Вот это действительно-"зачем?":) Как-то не помню чтобы моя самооценка или чувство собственного достоинства страдала от того, что учитель после ответа у доски объявлял что ставит мне два или пять.Зачем доводить все до маразма?
А для чего их вообще объявлять для всех? Учитель может поставить оценку в журнал и дневник, не так ли? Мне кажется это нормальным. И на собраниях у дочки в школе успеваемость персональную ни разу не обсуждали, только общая картина оглашалась, а все, что касается конкретного ребнка, обсуждается ТОЛЬКО с его родителями лично, а никак не выносится на достояние общественности.
На собраниях конечно, других родителей это не касается. Но в работе на уроке оценки произносятся вслух. Это самим детям интересно, не ждать конца урока, когда учитель выставит оценку в дневник, а сразу узнать её. А в старших классах оценки в дневник вообще раз в неделю заносят.
Anonymous написал(а): >> Но в работе на уроке оценки произносятся вслух.
Кто вам такую чушь сказал?
Выходит к доске с дневником, оценка ставится в дневник сразу же после ответа. Забрал дневник - увидел оценку. Какие проблемы???
Боже, какая у ваших детей тонкая организация, что прям от тройки громко сказанной в кому впадают. В армию тоже за руку поведете и свои правила устанавливать будете?
Можно действовать и так, и так. Но только, чтобы это было без ущерба для психики ребенка. Вы же уперлись в один метод, а другие отрицаете. Смотря как сказать.
А какой общественности? Тоесть оценки объявлять нельзя, замечания делать нельзя, а общую картину оглашать можно? А если вдруг на переменке какая нибудь девочка покажет ему свой дневник с пятерками и благодарностями родителям и вызовет у вашего стресс? Выгоним ее, паразитку из школы!!! Бред не несите. Всегда все оглашалось и некоторым кстати приятно, чтобы о хорошей оценке сказали громко и на весь класс и хочется, чтобы похвалили громко:) Вот только как с этим быть, ведь Петя расстроится т.к. у него и оценки плохие и хвалить не за что...
На собраниях у нас тоже никогда не обсуждаются персоналии (если только с согласия всех родителей)и это совершенно нормально. Но при чем здесь оценки за ответы в классе?!:)
1. Замечания по медлительности относятся скорее к поведению, чем к успеваемости. До и просьба работать побыстрее, это не совсем замечание.
2. Что на детей кричали, только со слов мальчика. Сама автор этого не слышала, с другими родителями автор принципиально не общается.
У мальчика явно есть еще какие-то проблемы, почему у него нет друзей в классе?
А маме плевать на проблемы ребенка, ей главное построить учителя, который должен бросить всё и заняться индивидуальным обучением "масика". Типичная "онажемать".
1. Когда просят, то не кричат, и это касается исключительно успеваемости, если ребенок не успевает за классом. Головой тоже нужно думать, какие замечания делать при классе, а какие нет. Пусть работает индивидуально с родителем этого ребенка.
2. Ребенок не хочет ходить в школу, это уже достаточно серьезный сигнал, чтобы быть недовольной учителем. Какие основания у автора не доверять своему ребенку?
1. Что кричат не доказано, мама сама пишет, что за дверью ничего не слышно. Значит не очень и кричат. Если ребенок смотрит в окно, отвлекается и не успевает, это проблемы поведения. Если ребенок пишет очень медленно это вопросы тренировки дома, их должна решать мама. Если ребенок просто не соображает, надо переходить на более легкую программу.
Маме здесь неоднократно предлагали обратиться к учителю, поговорить о проблемах мальчика, она не хочет. Как учителю работать индивидуально с такой мамой.
Чем так оскорбительно замечание о медлительности, что его нельзя произнести перед классом?
2. Автор должен доверять ребенку, но что такого ужасного рассказал ребенок? Его ударили, обозвали,выгнали из класса? Ему просто сделали замечание.
Дети не хотят ходить в школу по множеству разных причин.Данных не достаточно, что бы определить в учителе ли дело. Если же ребенок не сошелся характером с учителем (так бывает, даже у самых хороших учителей), то надо переводить, но этот вариант мама тоже отметает, ей так не интересно.
Она не отметает, читайте автора, в переводе было отказано директором. Зачем доказательства, она ж не в суд на учителя подавать собирается.
Если для вас профессионализм педагога заключается только в том, чтобы не бить ребенка, разговаривать с вами бесполезно.
Не нравиться в этой школе, есть другие. Если автор считает, что учитель не профессионал, то зачем оставляет у него ребенка? Она думает, что если напишет на учителя заявление, он резко станет профессионалом? Чтобы в чем-то обвинять человека нужны доказательства, даже если дело происходит не в суде.
Для того что бы разобраться в конфликте надо всегда выслушивать обе стороны. Автор за эти дни даже не подошла к учителю, чтоб узнать её точку зрения.
В замечании, сделанном ребенку я не вижу причин, чтобы считать учителя не профессионалом.
Если родитель не хочет заниматься ребенком, никакой учитель не поможет.
Вы, конечно, извините, но читать по-русски Вы не умеете. Пишите какие-то свои не относящиеся вообще к проблеме идеи. Зачем?
А что конкретно не относиться к проблеме? Есть два варианта:
1. Вам не нравиться учитель и Вы уходите к другому.
2. Вас устраивает учитель и Вы идете с ним на диалог, выясняете почему ваш ребенок не успевает и что с этим можно сделать.
Вы же непонятно чего хотите. С учителем не разговариваете, уходить из школы не хотите. Думаете, что сможете переделать учителя под себя?
Я с учителем разговариваю, это написано уже много раз.
Посередине года переходить в другую школу-это огромный стресс, разве это непонятно? И нет гарантии, что будет хорошо.
Нужно найти способы комфортного обучения в данной школе, с этим учителем.
Если ребенок плачет перед школой каждый день, то переход в другую это не стресс, это радость. Что бы было хорошо, об учителях надо разузнать заранее, это не сложно.
Если вы твердо решили оставаться у этого учителя, то надо привыкать к его методам. Других у него не будет.
И много беседовать с учителем. Приходите и говорите: "МарьИвановна, мой Вася говорит, что не успевает на уроках за ребятами. Он ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЕТ и я вместе с ним. Подскажите пожалуйста, что нам делать.И прошу вас не делаете ему пока замечаний по поводу скорости работы, если будут сложности рассказывайте мне, мы будем исправлять ситуацию"
еще б ему хотеть ходить в школу, когда все давно сделали задание, а он никак не доползет до финиша.
У сына нет друга, а приятелей много, но он хочет друга, такой мальчик был в прошлом году в садике.
У него есть подружка, очень хорошая, но нужен еще друг.
Ребенок общительный, но в этом году появилась неуверенность, во многом благодаря этой учителнице, к сожалению.
Вы зачем так рано в школу то дите пихнули? Мой в 8 пошел и все ок. Сейчас в 4 и круглый отличник! Всему свое время.
Потому что все дети идут с 6 лет. Почему я должна его отдавать в 8?
Он хорошо учится, но не всегда успевает закончить задание, иногда не успевает.
Потому и не успевает, что не созрел. Вам главное по своему ребенку ориентироваться или за всеми гнаться?
Мне главное сейчас закончить этот год, с теми данными, что у меня есть.
Каким-то образом помочь сыну не слышать крики учительницы и перестать ее боятся.
В какой стране все дети идут с шести? И почему нужно потерпеть только год? Ведь, если речь о России и странах СНГ, то в большинстве случаев в начальной школе учительница одна с 1-4 класс... Или я ошибаюсь?
По теме, конечно, неприятно, когда учитель кричит на ребенка. Попробуйте поговорить на эту тему с школьным психологом, может она сможет посмотреть, проанализировать ситуацию и поможет вашему мальчику.
Ну, и с вашей стороны надо стараться, иначе, ему, действительно будет сложно потом в школе... У меня дочь читает достаточно медленно. Учитель ей не говорит ничего, но меня убедительно просит работать с дочерью над скоростью чтения... Она объясняет это тем, что медленное чтение помешает ей в дальнейшем успевать во время выполнять задания и тд. А у девочки голова светлая, сообразительная - будет и учителю обидно, и дочери - получать сниженные оценки... И над этим мы с ней работаем...
Я просто пыталась уточнить у автора... Просто она еще пишет, что только до конца года им эту ситуацию нужно пережить, отсюда и вопросы... Про Украину знаю.
Выход у Вас только один.Заниматься с ребенком по увеличению скорости.Я сама была медлительная и в школе и в саду, вообще мечтательная мадам.Но это еще и комплексы сказывались...Учителя почему-то не любят таких детей, в лучшем случае игнорируют.ИМХО займитесь ребенком, поводите на дополнительные занятия, репетира наймите и объясните задачу, какие-то игры на быстроту и ловкость ума :)Типа что? где?когда? в какой нибудь форме.. Как-то так.ИМХО учителей за весь учебный период будет много и всех у них свои заморочки, замучаетесь ходить и разговаривать.Надо ребенка приспосабливать как-то.
У нас в классе тоже есть такая "мамочка". Вечно недовольна учителем, а началось все с того, что посадила она ее ребенка, не за ту парту, которая ему приглянулась. Потом еще и на свою голову учительница запретила ребенку держать свой мобильный на шее(на веревке) во время урока. Объяснение учителя о том, что он на него отвлекается, мотает его на этой веревке и пытается считать на калькуляторе из телефона не услышали. Рванула мама к директору с шашкой наголо-дитя обидели, заставили мобилу в портфель убрать, А ВДРУГ БЫ Я ПОЗВОНИЛА??? И все в таком ключе и при том, что учитель хорошая и адекватная, да повышает иногда голос с особых балбесов, но любит доверенных ей детей. А ребенок поддавшись негативу мамы с привеликим удовольствием дома(дабы мама убедилась в своей правоте) рассказывал "басни" о том, как к нему придирается Марьиванна. Так что история автора мне знакома и автора я практически "знаю"...
О! И у нас такая была. Полтора года всем мозги канаёбила. По любому поводу! То не хочет на экскурсию. То недостаточно мягко с ребенком поговорили. То "моральная обстановка в классе отрицательная и напряженная". То не за ту парту посадили (а пересаживают всех раз в две недели точно). На собраниях хотелось ее побить! К счастью, ушла в другой класс. Пускай они мыкются:).
Вы из разряда людей, которые "Доктора Живаго" не читали , но мнение имеют. Грустно:(
Что Вы "знаете", если даже проблему топика не поняли?
Да почти в каждом классе есть хоть одна такая мамаша, которая треплет нервы учителю по пустякам и пишет бесконечные заявы. У нас тоже такая есть. Уже 3 года. Сколько раз ей советовали перейти куда-нибудь, и оставить наш класс в покое. Нет, так ей не интересно, у неё "вся жизнь - борьба".
ха, и у нас одна такая.Еще и сказала недавно, что учитель украла сим-карту ее сына.Учитель плакала.Потом поругалась с воспиталем продленки, потом с учителем Б класса.В общем, просто жить спокойно ей не нравится. вот и все.
Ну, в каждом классе есть хоть один подобный кадр. Но совсем не факт что автор-такая же "мамаша". Если учитель действительно кричит на ребенка из-за того, что он не успевает что-то делать-это действительно недопустимо!
Если бы автор была бы не такая "мамаша", то она бы выяснила ситуацию до конца, убедившись в том, что слова ребенка правда, а не приукрашенные слезливые истории. А она тупо катит на учителя, отметая свои недочеты в воспитании ребенка.
Знаете, Вы не расстраивайтесь. Вы подойдите к учителю, и скажите, что ребенок очень старается, но не умеет еще работать быстро, что ребенка это очень расстраивает, он сильно переживает, боится ходить в школу из-за своей медлительности, т.к. боится, что его отругают. Попросите учительницу помочь справиться с этой проблемой, послушайте ее советы. Ребенка отведите к школьному психологу, пусть он поработает.
А вот заявы писать не надо, это ничего не решит.
Ну и дома настраивайте ребенка на позитив, пусть не принимает близко к сердцу слова учителя, учится работать быстрее. Потом проблемы хуже разгребать.
Большое спасибо за советы!
Я вообще ни разу не писала никаких заявлений и не собираюсь писать. Никак не пойму откуда эта идея взялась:)
Моя задача сейчас совершенно мирным путем помочь моему ребенку.
Учительница почему-то не дает советы, мы дома занимаемся, стараемся , чтобы сын немного быстрее писал, надеюсь, будет лучше. Но криков он боится , с этим я из дома ничего не сделаю.
В этой школе учителя меняются каждый год, и будет другая учительница.
"Но криков он боится , с этим я из дома ничего не сделаю" Ну прям бином Ньютона. Поиграйте с ним в игру, кто-кого перекричит. Обясните, что это не более чем стиль общения. В шутку кричите друг на друга, после "ругани" можно весело повозиться. Приучить к крикам и шуму ЭЛЕМЕНТАРНО, и сразу проблему решает на всю жизнь, сколько еще крикунов будет. Метод проверен на дочке, которая криков и вообще шума боялась.
Мы тоже громко включали музыку, визжали, скакали и бесились! И играли в глухих-орали друг другу как полоумные. Соседи были рады:(
Если бы вы хотели помочь ребенку, ваш топ бы назывался "очень медлительный ребенок" и Вы бы спрашивали советов, как помочь ребенку научиться работать быстрее. Нашлись бы мамы со схожей проблемой и накидали вам советов.
А Вас интересует, только что сделать с учителем. Проблемы ребенка Вы даже толком не описали, они вас не волнуют.
Проблема не медлительности ребенка. Ребенок боится учительницу .
Почитайте повнимательнее, все написано.
В 45 раз не нравиться учитель - уходите. Нравиться - работайте с ребенком по поводу медлительности.
Вот Вы знаете, мне кажется очень дельный совет дал автор-тоже учитель.Действительно, поговорите с учителем нормально без наездов и нервов и объясните ситуацию как она есть.Может даже обсудить с учителем о возможности дополнительных занятий с ребенком.Не знаю насколько вам будет интересно, но я вот тоже очень боялась одну учительницу по физике.Правда, я старше была Вашего мальчика как минимум в 2 раза.Но вот до сих пор момню как у меня буквально"сосало под ложечкой" перед ее уроком.И это было ужасно ( тоже в школу из-за этого не хотела ходить.Правда через год эта учительница ушла.Здесь тоже сложно дать совет на расстоянии не зная Вашего ребенка, учителя.Вы все-таки мама и чувствуете своего ребенка. Ведь, если ребенок страдает, нервничает на уроке-это тоже может быть причиной медлительности. Также помню злополучная контрольная по физике - в классе не решила ни одной задачи-дома в спокойной обстановке все сделала за 5 минут.До сих пор-очень хорощо это помню.
Большое спасибо за Ваш рассказ!!
Я тоже помню ощущение ступора и это не от незнаний, а от страха.
Ребенок маленький и душевно тонкий, очень его жалко:(
Пока договорились с учителем, что она будет давать сыну дополнительные занятия домой.
Я Вас уверяю все наладится :) а школу и учителя не советовала бы менять -ведь это тоже дополнительный стресс для ребенка (новый коллектив, все новое ).Тут на новую работу выходишь-вся трясешься а уж ребенок ...Все таки разные дети есть-на одного накричишь-с него как с гуся вода,а другой страдать будет.Не в тему: по иронии судьбы моя свекровь-учительница по физике (другая конечно)
Не дочитала всю ветку. Так что может быть повторюсь. Вам нужно в ребенке воспитывать уверенность и внутреннюю силу. В жизни еще столько будет крикливых учителей и прочего. Я бы, во-первых, поговорила с учителем, что не нужно давить на ребенка и тем более как-то "поучать" его перед классом. А во-вторых, позанималась бы с психологом (в смысле ребенок, чтобы позанимался). Потому что мы, мамы, рады помочь своим малышам, но зачастую подбираем не те слова при решении проблемы.
У нас в классе была девочка, которая так боялась учительницу, что каждый день ее рвало перед занятиями. Перевели к другому учителю.
И вот весь класс с нормальной скоростью работы должен отупеть и не выполнить программу только потому, что чей-то нежный, ранимый принц не успевает? С чего к нему должно быть особое отношение? Ему только 6 лет? А какой средний возраст класса? У нас старый класс был очень взрослым (7 лет было на 1 ИЮНЯ 15 деткам из 25). Отавьте на второй год - он хоть будет успевать. У нас в классе отдали умненького с 6 лет, но он не может не сидеть в классе, не успевать за всеми ни и зачем? Он же остальным мешает.
Не мучайте мальчика. У нас точно такой же мальчик и точно такая же учительница: орущая, как резаная (сама лично слышала), угрожающая, строгая. Моему такая не подходит. Терпели весь первый класс, начало второго. Я ругала своего ребенка, пыталась защищать учительницу. А мой ее боялся до рвоты, до болей в животе, до трясучки и нервного тика. Наняли учителя начальных классов - психолога из гимназии, думали, что наш отстает. Она довольно долго приходила, занималась с ним, разговаривала, он ее не боялся, доверял. В конце концов, она нам просто открыла глаза. Ее вердикт был: срочно, не теряя больше ни дня, забрать мальчика из этой школы. Да, в классе дисциплина. Да, все сидят и молчат. Но не такой ценой! Сейчас мы в другой школе, предыдущую вспоминаем как страшный сон. Только не меняйте шило на мыло. К выбору второй школы надо отнестись более основательно, чем первой.