Отстаем в развитии - что делать?

копировать

Мальчику моему 2года 4 месяца. Он не говорит, книжки читать не любит - закрывает когда я читаю, убегает, играет в разрушения)), то есть не собирает конструктор, а только рушит то что я сделаю... Ходили с ним в развивалки но не долго, больше проболели. Щас собираемся опять надеюсь с большим результатом.
Ну и в отношениях мальчик характерный, чуть что не по нему истерика, даже биться головой об пол начинает, швыряется предметами и может его даже вырвать от истерики. У невропатолога были - ничего не сказала.
У знакомой у мальчика похожая ситуация, с еще парой особенностей так им врач (невропатолог) назначила пантокальцин.
Я все себя обнадеживаю, может еще ничего,характер такой, перерастет... - а может я время упускаю и нужно что то делать - только что?

копировать

сходите к детскому психологу на прием, подскажут

копировать

Угу, только не ребенка надо, а родителей, у них проблемы с воспитанием и так же с информацией о детях 2-3 лет.
Автор, дети разные, возраст "говорить" у ребенка только начинается. Так же ребенок не обязан любить книжки, и задача родителей найти подход к ребенку. В общем автор почитайте о детях и помните о наследственности. Дети не сваливаются с неба, они рождаются от определенных родителей и если родители не одарены особым умом, то можно конечно выдрессировать читать и считать ребенка в 3-4 года, только выше родителей он не прыгнет. (исключения очень редки, пощтому гениев действительно мало:)) И УВЫ таблеточек для ума нет, так же как и для развития речи. Дети которые и впрявду имеют проблемы, требуют огромных затрат сил родителей или педагов, с ними много действительно много занимаются, учитывая ньюнсы, а если им требуются лекарства, то эти лекарства не имеют отношения к "развитию мозга и речи", в том понимании, которое хотелось бы многим верить.

копировать

Да ладно, есть, конечно, таблеточки, точнее, уколы. По своей вижу. Ума - палата от лекарств. Просто надо идти к хорошему неврологу.

копировать

К неврологу и на обследования, дальше - к психологу на занятия.

копировать

ну вообще-то в 2,4 моя такая же была один в один, отставания не вжу, говорит только лучше чем вы описали.
что значит не говорит? совсем ничего или есть какие-то слова?

копировать

Из всего, что вы описали, причиной для волнения считаю истерики с битьем головой и рвотой, я бы к неврологу обратилась обязательно.
А вот отставания в развитии, требующего медицинского вмешательства, не вижу, не любить книжки и конструкторы имеет право. Не говорить тоже пока имеет право без клейма "отставание", НО при условии, что нет проблем с неврологией, а поскольку у ребенка они есть, то опять же невролог должен смотреть.

копировать

опишите его окружение, кто с ним занимается, кто общается.
у меня первый ребенок, мне очень помогает воспитанию дочери то, что чему-то учит няня, чему-то моя мама (оставляла свою дочь с ней на несколько недель в смог и перед новым годом).
результаты на лицо. с мамой моя 2,4 мес. лапшу через лапшерезку крутила, пока всю не прокрутила не остаивла работу, тапочки стала носить, за то кусаться стала и режим нарушился.
с няней правильно ходит по дороге,говорит спасибо, здоровается с 1,5 лет.

где-то и мои ошибки корректируют.

копировать

первое дело - найти хорошего невролога который посмотрит на ребенка, выслушает все ваши тревоги, направит на нужные обследования, к психологу и прочее. Назначит лечение. И чем раньше вы это сделаете, тем легче будет потом. Я вам говорю не голословно, у самой ребенок и головой бился и прочее. И тут начиталась, и воспитываю не так, и все дети разные - бред по большей части.
Многие вещи, включая замедленное развитие, связано именно с неврологией.

копировать

+1000

копировать

плюсанусь. Срочно к другому неврологу.

копировать

Что значит - не говорит? Совсем не говорит, или всё-таки есть хотя бы лепетные слова и простейшие фразы?
Со своей стороны, посоветовала бы проконсультироваться у психоневролога, чтобы исключить первичное снижение интеллекта, ЛОРа - сделать аудиограмму и тампограмму, логопеда и дефектолога.

копировать

Истерики часто сопровождают безречевых детей. Как иначе им общатся? Ребенок чтото хочет, а сказать не может. И сам заводится....

Указательный жест есть? да-нет понимает? Обезъянничает?

Обычные развивалки вряд ли подойдут. попробуйте обратится в службы ранней помощи или лекотеки. там индивидуальные занятия.

копировать

+100. Моя тоже истерила пока не заговорила. По возрасту ребёнок должен говорить, потребность есть а сказать не может, вот и кричит. Заговорила- как рукой сняло. Заговорила в 2 и 9 примерно.

копировать

Мы постарше на пару месяцев. Тоже говорит мало слов 25 от силы, причем невнятно. Тоже частые истерики, видимо в нашем случае как средство общения, ну и, может быть, некоторая избалованность. Поскольку мы были и у лора, и у невролога, и у логопедов могу вам сказать, что относительно речи у вас вариант нормы (наверное хотя бы пару лепетных слов да говорит?). Книги пытайтесь не просто читать, а проигрывать их с ребенком: читайте на разные голоса, рычите-пищите за героев, вызывайте у ребенка эмоции посредством прочтения книг. Побуждайте его участвовать в процессе, покупайте, наконец, книги с красивыми картинками, а не аллегоричными иллюстрациями. Очень здорово помогает пальчиковый кукольный театр, он побуждает ребенка к речи: помычать, похрюкать и т.п. Еще можно в игровой форме делать упражнения для тренировки мышц языка, неба, щек.

копировать

к неврологу сходите - истерики снимет, не забывайте и про кризис двух лет. У меня двое и у двоих с истериками. Щас старший и читать любит и строить