Типа опроса...про группу в саду.

копировать

привет! Короче, всё сложно:) - муж записал сына в сад - 2 года назад, по рождению:). Вчера пошла подтвердить нашу готовность с 3х лет(т.е.через год) этот сад посещать - а там крик - мы вас ждем и ищем! вы ж в списке!(оказалось муж как то - как???? - записал нас с 2х лет). Решили идти с 2х. щас срочно проходим АДо-медкомиссию.
Заглянула в группу - почти все уже ходят. 2х летки. Почти никто не говорит, большинство в памперсах...ну, ив этом духе...сын говорит отлично, предложениями, счет - до 5(прибавляет, отнимает), год уже без подгузника, на дет. площ. активен, со взрослыми охотно детками играет...
Просить нас в более старшую группу оформить? - знакомые, кстати, по этой причине свою 2х летку, после 3х мес. переводят в др. группу - говорят девочка почти перестала говорить - не хочет, и стала ночью снова спать в памперсе....
минусы - в школу с 6 лет, в старшей группе дети от 3х до 4х - т.е. разрыв будет до 2х лет - свои игры - сына, мелкотню, могут забросить.. в "нашей" группе воспитатели около 50-55 лет.
плюсы - развитие(?), молодые воспитатели...ээээ...пара знакомых-друзей со двора в старшей группе.
Что думаете? идти с 2х летками и не париться? Или к 3х? - сыну 2,2.
Моск мой ломается уже:)) - не представляю его в саду ваще ,если честно:))) Спасибо! если че нить такое обсуждали -дайте ссылку - я тут редко бываю - мож пропустилав.

копировать

Идите по возрасту. По-возможности, водите весь год на полдня чисто пообщаться с детками и привыкнуть к садиковской обстановке. Мы попали в 3 года в группу от 2х до 3х. Поначалу жалела, т.к. деть чрезвычайно развитый. Но оказалось, это просто замечательно, т.к. отношение как к маленьким неумехам и лялькам, т.е. нежное и трепетное. Всему, что дитё не умело, научилось + самооценка выше некуда, т.к. был заводилой.

копировать

спасибо!

копировать

Не за что :-) Добавлю: возможно не опуститься до уровня лепечущих малышей нам помогло то, что весь год водила сына на развивалки. А развивалки были с детками на год старше (4-5 лет). Вот именно на развивалках реально увидела, что в свои 3 года до полноценного общения на уровне более старших деток сынок не дорос психологически. Знаний-то хватает с лихвой, а вот социальных навыков, увы и ах, мало.

копировать

Если бы можно было выбирать, отдала бы в группу с более старшими.То что в школу в 6 лет- да отсидитесь еще год в подготовительной группе да и все, и пойдете во сколько вам надо.Были приблизительно в такой же ситуации, ужасно вел себя ребенок- и говорить плохо стал, и вообще....короче,я ЗА более старшую группу.

копировать

Поговорите, посмотрите, но может иметь смысл начать с ясель, а там решать. Знания и даже навыки в этом возрасте мало важны в садике. У меня, правда, деть ходит в группу с детьми посташе, но он февраленок, хоть и самый маленький там, однако разница поменьше, а главным критерием для перевода (по инициативе воспитателей) была именно социализация - он бойкий, умеет за себя постоять, играет и общается в группе на равных. При этом в 2 года совсем не умел говорить и почти до 3 лет ходил в памперсе.

копировать

По нормам вроде вас и не могут взять в трехлеткам. А так я за более старшую группу.

копировать

я в подобной ситуации оставила дочь в группе 2-леток-и не жалею :) Дети растут быстро, пара говорящих в группе есть и сейчас наверняка, остальные подтянутся через несколько месяцев, памперсы тоже поснимают быстро :) А у знакосых у ребенка скорее адаптция к саду так протекает, а не то, что дети кругом в памперсах и нековорящие :)

копировать

я свою отдала в 2.5, весной, все дети в группе были уже 4-х летки. Она с ними проходила все лето в сад, очень повзрослела за это время, стала гораздо самостоятельнее. А с осени эти дети перешли в среднюю группу, а моя осталась в младшей, куда набрали ее ровесников. Очень многое зависит от воспитателей и детей в группе. Отдайте к ровесникам сначала, потом, если что - переведете.

копировать

Как-то странно, одним взглядом Вы просканировали всех детей. Я вот за два дня ещё не увидела уровень деток в группе моей дочки. Во-первых не всех вижу в группе (приводят позже) и на прогулке (забирают раньше). Во-вторых, моя доча - болтушка жуткая с 11 месяцев, дома рот не закрывается, каждое действие комментирует, песни наизусть поёт во весь голос, а в песочнице молчит, делом занята :) Знаете, сколько раз на площадке я слышала вопрос разговаривает ли вообще моя дочь?
Мне кажется стоит посмотреть, понаблюдать, может и не к чему такая суета)

копировать

Идите в группу по возрасту, лучше потом перепрыгнуть. Сами пропустиль младшую группу - из яселек в среднюю пошли.

копировать

Такие же страхи у меня. В нашей группе, куда собираемся, наши ровесники еще не говорят и вообще мне моя дочь кажется гораздо более активной и любопытной, все время к старшим деткам тянется. Пока не считаю это поводом переводить в старшую группу, т.к. предполагаю, что во мне говорит родительское тщеславие, всем свои дети кажутся развитее и лучше:) Повожу несколько месяцев, потом видно будет.

копировать

не, ну тщеславие у каждого родителя есть:), что и говорить:) - Я сужу по увиденному - у деток минимальный набор слов, скорее звуков, обозначающих слова. Некоторые и есть не умеют сами. Сын говорит,ест и ложкой и вилкой, сам ходит на горшок - нас даже не зовет - если тока попу проверить(плохо вытирает, сорри за подробности:)), знает наизусть простые сказки-стихи, цвета, животных, некоторый цифры умеет писать(...если честно, всего 3 цифры;))))...ну, не буду углубляться:)))(хотя, канэчна, хооочется:))))

копировать

и нормально это :) и не факт, что помешаю ему детки в группе тем, что пока не говорят и в памперсах ходят :) Моя дочь тоже болтала во всю, рассказывала мне, чем кормили и чем в саду занималась, а ее подружка-ровесница еще не говорила-а к концу года уже и подружка рассказывала на пару с моей :)

копировать

Я за более старшую группу.

копировать

За младшую группу. Во-первых, далеко не все время ваш ребенок будет умнее и красивее других детей, скоро все станут одинаковыми за исключением отдельных талантливых звездочек. Во-вторых, умение разговаривать в саду гораздо менее важно, нежели умение самому поесть ложкой, одеться и просто сообразить, чего от тебя хочет воспитатель. И в-третьих, все равно ребенку лучше быть со сверстниками, там у него меньше шансов остаться на всю жизнь маленьким, медленнее соображающим, хуже говорящим, приходящим к финишу последним среди сотоварищей.

Как-то пессимистично получилось, но, надеюсь, удалось сформулировать мысль, что дети будут расти и все быстро изменится.

копировать

не, не песс-но:) - нормально. Я того, что вы описали тоже боюсь - вдруг старшие его заобижаююют:)))
Я своего красивее других не считаю, да и умнее тоже - просто не хотелось бы потерять, так сказать, то, что есть - он хорошо развивается, вот это хочу сохранить...,так сказать, динамику:)

копировать

Вы уж решите, чего хотите. Если нужен вундеркинд - заниматься, как бы там ни было, надо будет индивидуально. Если вы просто боитесь, что ребенок лепетать вместо речи начнет - так эти детишки через пару месяцев будут болтать лучше вашего крохи. Развитие вашего малыша никак не зависит от умения его одногруппников есть ложкой в данный конкретный момент времени.

копировать

я где то сказала, что мне нужен вундеркинд? У меня есть то, что у меня есть:) - что бы мне не было нужно. Развитие человека, на мой взгляд, всё же, в некоторой степени, зависит от среды его обитания.

копировать

А вы собираетесь теперь полностью забить на занятия с собственным чадом и оставить его развитие на волю государственного учреждения, коим является детский сад? Надеюсь ,что нет. Вот и развивайте своего малыша, чем вам сад помешает? Вы на площадке при виде годовалого ребенка убегаете с криком "ааа, сейчас мой ребенок от общения с ним развиваться перестанет"? Тоже, думаю, нет. Почему сад вызывает у вас такие странные мысли?

копировать

Сад -это его первый социум, понимаете? На площадке -мама есть, теоретически. А в саду - сам за себя, безникаво:) - и времени он там будет проводить больше, чем на площадке, и ...и вапще...

копировать

Понимаю вас. Я например боюсь, что дочке элементарно станет скучно с другими детишками, и из-за этого тяжелее пройдет адаптация, не захочет ходить. Мы напросились с нашей группой погулять в саду на днях, я предложила дочери поиграть в песочнице с девочками-ровесницами, но она тут же переключилась на старших, и те подбежали с ней играть и общаться. А младшие девочки сами по себе сидели и не играли, и общаться не хотели. По развитию у нас все то же самое, что у вас. Но надо смотреть по ребенку наверное, может на самом деле все будет хорошо, и наши опасения пустые. Поэтому лучше отдать в группу со сверстниками, а перевести никогда не поздно.
У меня есть знакомая, которая пару лет задавалась таким вопросом, и все-таки при переводе в другой сад отдала ребенка в старшую группу. Ребенок очень доволен. Но он сам просился, говорил что неинтересно ему, на прогулках рвался к старшим, и прекрасно ладит со старшими. Тут все-таки не только в интеллектуальном развитии дело, а в умении общаться.

копировать

Вы же понимаете, что у вас ребенок будет спрашивать, как правильно вести себя с Мишей и почему Вася бьет его совочком. И социум этот в саду - не стихийный, а управляемый воспитателями. Они рулевые и от них будет зависеть общение детей. Дети не варятся в своем обществе, дети учатся вести себя правильно. И не сам за себя будет ребенок - стоит ли его вообще отдавать в сад, если у вас такое представление о будущем собственной крохи - а при воспитателях.

И опяяять - если ваше чадо не вундеркинд, значит, в вашей группе есть детки, которые развиты лучше него, есть те, что похуже. Средняя температура по больнице, понимаете? В любом случае, даже если ваш малыш идет по верхней границе нормы (вы же сказали, что он не вундеркинд) - с детьми постарше он будет на нижней границе. Всегда, понимаете? Оно вам надо?

А почему детки играют лучше с теми ,кто старше? Потому что дети еще маленькие. И им проще общаться с теми, кто умеет это делать. Обратите внимание на роли, которые получают двухлетки при общении с детьми постарше и все поймете. Всегда ребенку будет более интересен тот, кто старше. А старший ребенок при первой же возможности будет убегать к тому, кто еще старше, забывая про младшего товарища.

копировать

Спасибо, вы обличили в слова мио страхо-мысли по поводу старшей группы. Да, я боюсь, что старшим с ним будет не интересно..ему с ними - ясное дело интересно...а вот им...

копировать

Раз вроде опроса, то тоже отвечу :о) Я за младшую группу! Вам правильно ответили, не всегда детки будут отставать от вашего, тут счет уже на месяцы-недели идет, да и неважно то, что он считает и пр, то что вы перечислили - важнее социальная подготовка... детки постарше могут и заклевать - неизвестно как все сложится. Вы попробуйте сначала с малышами, а там уже видно будет.

копировать

А я сделала ошибку , еще давно, со своим старшим сыном.
Он окончил детский сад и надо было в начальную школу уже идти. А мне он казался таким маленьким еще, таким беззащитным каким-то, что я написала письмо директору детсада( у нас детсад и нач школа в одной системе) и попросила еще год продублировать в детсаду.
Директор не хотел но я, к сожалению, своего добилась тогда.
В результате, считай, потерянный год для образования.

копировать

потерянный год, на мой взгляд, даже не самое страшное - страшно, что , оставшись на доп.год в саду - во-первых - типа травма - все в школу - а еще в саду...во-вторых, за этот второй год он может расслабон поймать - типа я и так всё знаю - в школе потом неизвестно как пойдет..а с 6 лет в школу не хочу его отдавать - он летний - т.е. будет опять в классе самым младшим и тд:(

копировать

Автор, а вам точно нужен сад? Вам срочно работать надо, может пока и не ходить в садик? Или действительно водить только на полдня для общения и развития, хотя судя по всему ваш развит лучше садовских.

копировать

да я уже работаю полдня - он полдня с няней щас. Планировали сад с 3х...но, вот как у мужиков бывает - пошел записывать с 3х, а записал с 2х:) - сказали место держать не будут - желающих мега-толпа...а если щас на 3 года записываться - за год наша очередь не наступит...

копировать

Моя пошла в более старшую группу. В 2,4 пошли в группу, где дети были все уже около трех. Тоже вполне себе развитый ребенок, отлично там адаптировалась, очень многому научилась, я довольна. Вопрос был в дальнейшем - ее группа идет дальше, т.е. в школу они пойдут раньше, а я в 6,4 дочку в школу отдавать не планирую, думала с 7,4. Поэтому в этом году мы снова пойдем в младшую группу, где теперь будут ее ровесники - дети чуть больше трех. Но у нас в садике есть две младшие группы - одна группа детей от 2,7 до 3,3 где-то, вторая младшая - от 3,3 до 4. И нет яслей.
Но меня больше интересовали занятия - в самом начале мы пошли в ясли (в другом саду) - но там и занятий не было и дети совсем маленькие, там бы моя точно не смогла адаптироваться - скучно было бы.

копировать

В этом году сын пошел в сад, было ему 4,7 определили его в старшую группу, он был там самый младший, это был ад кромешный, он рыдал сутки напролет, дети были многие старше почти на год, это огромнейшая разница, я уж грешным делом, думала забрать его из сада вообще, но решила попробовать перевести в среднюю и, о чудо, ребенок бежит впереди меня в сад, а уходим мы самые последние, хотя приходим за ним около 18 часов, и тусуемся в саду пока всех не разберут, не желают покидать, их высочества, садовские стены. Так что, я за группу по возрасту

копировать

В нашей группе была такая девочка, родители решили что она гораздо развитее чем сверстники, перевели к нам в группу и тут то она и затерялась, она хоть и развита неплохо но возраст наших детей все же не догоняет, ни в бытовом плане ни в плане занятий. Мне кажется ей трудно.

копировать

Я всё поняла, спасибо! Идем по возрасту. Будем смотреть на месте - война, так сказать, план покажет:) Спасибо всем, деткам здоровья!;)

копировать

это я мимо :))