Что умеют ваши малыши в 1.2 мес

копировать

Напишите плизз очень интересует))

копировать

Дочке год и 3 мес ровно. Ходит, бегает, поднимется по ступенькам держась за перила или за руку, кушает ложкой (конечно очень неаккуратно), пьет из бутылки с дозатором, собирает пирамидку (но колечки нужно подавать, чтоб получился правильный порядок) выполняет простые инструкции (принеси то-то, сходи туда-то, дай это...) и тд.
Умеет баловаться и отбирать чужие игрушки(((

копировать

Моей сейчас как раз год и 2 месяца.Умеет хорошо ходить и бегать,умеет сама кататься с горки и забираться на нее,забираться на шведскую стенку до самого потолка(это просто ужасть),умеет делать куличики,играть с собачкой на пульте,пить из бутылки с обычным горлышком,кушать сама с ложки,знает некоторых животных,выполняет всякие просьбы типа отнеси в ведро,принеси ботинки,давай гулять(несет памперс мне и некоторую одежду).Вот с речью не очень мама,папа,нельзя,упала,баба,гав гав,мяу. Старшая в ее возрасте много слов употребляля,а в 1,5 уже предложения были.

копировать

Сказочница

копировать

Вы о чем?? Если ваша не умеет это не означает,что другие не могут.К примеру у нас на площадке все глаза таращат когда видят как она шустро катается,но она встала в 6 мес и в 8 пошла,поэтому к году могла свободно ходить+спускаться держась по ступенькам,приседать.

копировать

Моя чуть постарше,ей год и четыре завтра.
Она умеет бегать(не быстро,конечно),поднимается и спускается по лестнице,держась за перила,с 11 месяцев залезает на шведскую стенку на самый верх,с года сама катается на горке(сначала придерживала за руку,пару месяцев совсем сама).
Очень любит сама есть,даже суп ест сама,пьет из кружки не обливаясь,помогает мне убирать со стола,относит в раковину посуду.
Очень любит купаться,обожает воду,плавает с нарукавниками сама,на спине и на животе(именно плывет),ныряет,прыгает в воду с матраса,с мостика,у меня с рук и хохочет:)Плавает под водой от меня к папе,проплывает сама где-то метр,,умеет задерживать дыхание. Окружающие в шоке:)
Говорит мало:( Мама,папа,би-би(машина),на(дай),ам-ам(кушать),ав-ав(собака),му(корова),мяу(кошка),кака(пока),пись-пись и пупок вот и все что говорит.
Горшок по назначению не использует,но знает для чего он нужен,для пись-пись и чтобы его носить как шапочку:)

копировать

Дочке 1 г. 1м. Бегает, приседает, пританцовывает под музыку. Давно обходится без памперсов, "аварий" практически не бывает. Пусть и не очень аккуратно, но ест ложкой и пьет из чашки. Знает некоторые геометрические фигуры, активно играет в куклы. Знает и изображает звуки некоторых животных. Приветствует и прощается, махая ручкой. Выполняет простые задания (дай это, принеси то и т.д.). На вопрос: "Сколько тебе годиков?" показывает один палец. Говорит больше 20 слов. Когда читаю ей некоторые сказки, изображает сюжеты из этих сказок. Наверно, еще что-то упустила.

копировать

Ну,сплошные вундеркинды!!! Нам год и 5, мальчик)-На улице бегает очень быстро, катается сам с горок(залезает везде сам) и на спорткомплексы в том числе, с детьми не играет, но всегда наблюдает, игруши свои бережет, на улице не отдает, если забирают -плачет. В коляске не сидит-много и долго бегает(катает каталки на веревках))). Дома: кушает сам плоховато, пьет из поильника , из чашки под контролем. Снимает носки и трусы, одеть может только шапку. Выпоняет все поручения-подними и положи, покорми(кормит собак-дает миски), принеси, отнеси, включи-выключи(свет), открой-закрой(дверь). Говорит-мама,папа, дай, на,кака, гав, му, пепи(так одну собаку зовут). Все. Книжки не любит, мультики не смотрит. Оч. нравятся говорящие плакаты. Из игрушек предпочитает сортеры, машинки, оч. любит каталки. Ночью спит без памперса(не писается),днем писаем-какаем по ходу жизни. На горшок просто садимся).

копировать

Почти 1,4г. Ходит, бегает, по лестнице вверх и вниз сам, держась за перила. По шведской стенке залезать не умеет, максимум на 1-2 ступеньки. Кушает сам ложкой, пьет и стакана, обычной бутылки, чашки, но естественно под присмотром. Выполняет просьбы: дай, отнеси, принеси, включи, выключи, открой, закрой, положи, достань, убери. Игрушки: пирамидку собирает-разбирает уже давно, но еще не по порядку, из кубиков и брусочков строит башни трёх- четырёхярусные (брусочки тоненькие); также башни из кастрюль и сковородок, какие-то фееричные конструкции,у меня самой вряли получилось бы так равновесие соблюсти; игрушки на веревочках, каталки, сам на детскую машину садиться, но отталкиваться ногами еще не умеет.
Говорит четко сложные слова (огонь, далеко, гром, пока-пока), начал словосочетания говорить (далеко идти), ну и обычные (мама, папа, иди, дать, кря-кря, бабах). Повтряет звуки некоторых животных (кря-кря, ав, мяу, раньше "иа" говорил сейчас забыл).
Более четкая речь и координация движений появились в районе 1,3г.