И снова коляска
Девочки! Честно, прочитала ВЕСЬ топ колясочный! Но по-моему от беременности отупела совсем, не могу все же определиться! Не ругайтесь, плиз, а посоветуйте, исходя из таких данных: рожать мне зимой, будет много снега и сугробов, т.к. поначалу будем жить за городом и гулять по лесу. Так что первое требование - проходимость. А потом (месяца через 2) переедем в город, и будем жить на третьем этаже без лифта. Так что второе требование - легкость. В-третьих, бешеные деньги выкидывать не хочется, т.е. что-то в средней категории. Вопрос: имеет ли смысл покупать трансформер или лучше норм. лежачую? И какую, чтобы и легкая, и проходимая (легкость все же приоритет)?
Моё сугубо личное мнение - трансформер не надо покупать никому и никогда. Это тяжёлые неподъемные танки, безумно сложные в управлении, которые даже на одну ступеньку втащить уже подвиг.
Любая хозяйка трансформера перекрестившись в 5-6 ребенкиных месяца избавляется от этой громадины и покупает лёгенькую и удобную прогулочку.
имхо, нужна просто люлька с большими колесами,по снегу такие проходят замечательно.
Ориентируйтесь на то, чтобы шасси отстегивались и вес был нормальный.
у нас, когда лифт не работал , я до вечера шасси внизу пристегивала, а муж уже вечером забирал. Вниз спускаться и по лесенке нормально.
Трансформеры все тяжелые, зачем он вам? Но ведь и люлек совсем легких не бывает, это же не трость. Может быть у вас будет возможность не носить коляску на 3 этаж, а пристегивать внизу? Ну или хотя бы шасси оставлять, а ребенка в люльке поднимать? Просто не представляю как одной и ребенка и коляску без лифта на 3 этаж занести.
один минус - чтобы за нормальную сумму купить - надо в Европу ехать.
а коляс отличный, тоже такой хочу.
А разве Бугабу не прогулочная коляска,в которую можно поставить мягкую люльку переноску? И разве колёса достаточно большие,чтобы зимой за городом катать? Я просто сама присматриваю коляску и есть возможность заказать из-за границы,поэтому и интересно о какой модели идёт речь.
Я тоже думаю, что трансформер не нужен. Пристегивать внизу коляску не получится, увы - буду переть на третий этаж... поэтому легкость и еще раз легкость. А что посоветуете по конкретным моделям?
Почему пристёгивать не получится? Уж хотя бы шасси без корзины в любом доме можно к перилам или батарее велосипедным замком пристегнуть.
Ну не знаю, у нас квартира в центре, но в таком, не самом престижном, что ли. Там все время шатаются всякие сомнительные личности (несмотря на кодовый замок), так что вряд ли захочется оставлять даже часть коляски - как-то стремновато.
Могу посоветовать только ту, которой сама пользовалась, Перегу Куллу. Очень проходимая для зимы, легко люлька от шасси отделяется и соответственно легко устанавливается. Я частенько ее по раздельности на балкон выносила, выгуливала ребенка там в плохую погоду.
тогда таскать коляску придется. 8 кг коляски минимум плюс ребенок в самом начале 4 кг - это уже 12...а ведь вы сначала его подрастите килограммов до 7, потом только этаж...15 килограммов на 3 этаж таскать гораздо легче семи наверно. я не пробовала :)
Ну вообще-то у меня уже второй ребенок будет, поэтому я примерно представляю, и что такое слинг (в котором таскать ВСЮ прогулку ребенка, а не только наверх на третий этаж), и что такое коляска с ребенком. Прошлый раз я купила первую попавшуюся коляску и она было очень тяжелая, и то как-то таскалась (у нас был тогда высокий первый этаж), а сейчас я поумнела ;-) и буду выбирать что полегче. В любом случае, таскать по 2-3 часа прогулки 7-килограммового ребенка в слинге мне кажется сложнее, чем за 5 мин. спустить вниз коляску.
у меня тоже 2 ребенка и с первым я таскала коляску. именно поэтому со вторым себя так истязать даже и не думала :) у нас еще и разница в возрасте маленькая, так что одна рука для старшей обязательно нужна, тут уж не до коляски :)
У меня сестра катала в прамполе,обычная лежачая польская люлька.Гуляла зимой в парке по бездорожью.Спускала прыжками по ступеням ( в смысле ребенок подмышкой, а коляску волоком) каждый день по паре раз точно со 2 этажа+лестницы в подъезде.Прампол выжил несмотря на то,что уже был подержанный.Прампол из бюджетных люлек самый легкий.Через полгода все равно в прогулку,даже если убьется не жаль.Или как вариант затаскивать ребенка в квартиру и бежать вниз тащить коляску.Фитнес))
Эммалюнга варио комби - не дешевая, но 2 в 1. Сейчас катаю ее по корням в лесу - супер мягкий ход. Поднимается по ступенькам легко(шагает), но можно шасси внизу пристегнуть, а люльку за ручки поднять. Довольна аки слон!!!
У меня пятый этаж без лифта:)) Сначала была люлька Литл Трек - достаточно легкая и по цене - приемлимо- спускала на задних колесах ( с ребенком внутри). Потом пересели в Капеллу трехколесную- спускали также - на задних колесах.На самом деле - и спуск и подъем - не такое уж и тяжелое дело- привыкла я достаточно быстро.Сразу после родов - тяжеловато конечно было .. помню я первый раз даже с места сдвинуть не смогла коляску, приложив ну просто ВСЕ свои силы- спасибо мама помогла:)). я как -то пару раз пробовала сначала спускать коляску- потом мчаться за ребенком .... чет мне не понравилось ... :)) когда уже второй раз несешься вниз . одновременно стремаясь не сперли ли коляску за эти 3 минуты. В общем третий этаж - это не так страшно.:)))
Слушайте, я что-то не понимаю, похоже: посмотрела характеристики Peg Perego Culla - вес люльки 8,5 кг + рама 9,5 кг... это же вместе 18 кг! Жутко тяжелая, по-моему - или сейчас все такие коляски?
Я не в России живу, поэтому цены у нас могут быть разные. Ну что-то в средней ценовой категории, наверное - долларов 500... я еще честно не изучала рынок с точки зрения цен, хочу присмотреть модели и тогда плясать от понравившейся
квини спиди неубиваемая, а расцветки приличные и рама аллюминевая.
А вам на себе на 5-й этаж таскать коляс не нужно?какие у вас требования к коляске?
-должна ли она быть компактна в сложенном виде?
-хотите ли вы чтобы автокресло ставилось на шасси?(очень удобно по магазинам не тревожа ребетёнка)
- трёх колёска или 4-ре колеса?
- амортизация отменная нужна ли?
- как с проходимостью?Чистят ли у вас зимой дорожки?
- где вы живёте чтобы хоть по климату сорентироваться (может вам просто трость с горизонтальным положением и не париться с люлькой, если вы живёте на море)
А сейчас что, вообще нет таких просто колясок лежачих - то есть не чтобы отдельно рама и отдельно люлька - а тупо просто "одним куском"? В моем понимании такая должна быть легче...
Коляска с большими надувными колесами, амортизаторами и основательной люлькой не может быть легкой по определению.
Колясок "одним куском" - море.
Я сейчас в таком же положении, как и вы (даже рожать в январе :-)). Тоже поумнела после первого ребенка:)) а как вам Quinny или Jane Nomad (у капюшона есть ручка, за которую удобно нести, а шасси - по ступенькам волоком... Вес тоже радует, вот только дешево не получится (Квинни - минимум 10 тыр новая, а Жане и того дороже), разве что отдельно люльку купить, без прогулки, но разве так кто-нить продаст?
у меня была квинни спиди довольна была очень, весзже проезжала без роблем, НО она не во все лифты входит, иммейте ввиду, а коляска супер
+1 квинни широкие коляски, жане поуже. Качество квинни, на мой взгляд выше жане, но последняя тоже неплохая (моя погодковая жане сейчас вторую пару детей катает без проблем) Только брать лучше жане слалом, а не номад - поманевреннее будет. Коляска легкая в своей категории, шасси отстегивается, люлька за ручку несется, и стоит по-божески - 2 в 1 за 27 на Совенке купила знакомая , которая недавно родила. Зиму и начало весны ребенок будет в люльке помещаться, а потом в прогулку, и далее в зиму с конвертом жане нест плюс.
я живу на 4 этаже без лифта, ребенок родился в прошлом декабре, у меня было КС и тяжести таскать мне было нельзя, первый месяц мы гуляли на балконе, потом до трех ребенкиных месяцев в слинге, а потом в люльке переге, весит она 15 кг. Сначала я ее таскала в три этапа: шасси - люлька - ребенок, обратно в обратном порядке, а потом плюнула и стала оставлять ее внизу, пристегивая к батарее, ничего с ней не случилось, только один раз фантики накидали дети. А коляской я очень довольна, проходит везде, в управлении легкая, по ступенькам шагает, бордюры не помеха.