Нужен ли нам логопед?

копировать

Девочка, 2.8. ОЧЕНЬ мало говорит. Все понимает, просьбы выполняет, но не говорит. Одни говорят, что до 3 лет лоогопед не нужен, а другие, что нужно заниматься, чтобы прогресс пошел.
К слову, я не могу с ней заниматься. Она посидит минут 5 и все, интереса больше нет.
Может есть какие-нить книжки интересные, чтообы по ним заниматься с ребенком?

копировать

Это можно будет сказать только после очной консультации. При почти равных (на взгляд родителя) исходных данных одному ребенку занятия не нужны, другой может заниматься с мамой, а третьему нужна помощь специалиста.

Детский психолог, логопед.

копировать

В 2,8 можно заниматься не по книжке, а используя элементы окружающего мира.
Нужно знать в этом возрасте: цвета - зел, син, кр, жел.; фигуры - квадрат, круг, ШАРик, Кубик, Кирпичик, Конус, Овал, Крыша; Больше/меньше, Много/мало. Обязательно поищите коробку Сегена (в магазинах продается такой куб, в нем вырезаны фигуры геометрические, чтобы ребенок соотносил с прорезью образцы - развитие восприятия). Холодное/горячее, мягкое/твердое - в общем все свойства предметов.
Буквы пока учить РАНО. Пока у Вас развитие речи. Чем больше Вы будете с дочкой общаться СЕЙЧАС, тем больше будет у нее словарный запас к моменту поступления в школу.
Читать - стихотворные сказки лучше всего + коротенькие русские народные.
Не хочет слушать? Ребенка в вану - она плавает, а Вы читаете. Из ванны не убежит.
А к логопеду сходите в поликлинику - пусть посмотрит строение гортани, рта.... чего там они смотрят. Это ж бесплатно - почему не сходить))

Если что - обращайтесь.
Тоже подпишусь, не поленюсь.
Педагог-психолог, психотерапевт.
Будущий автор книг и .... счастливая мама))