1,8 не идет на контакт с воспитателями

копировать

Вообщем навеяно психологом из детского сада,все как бы тихонечко аккуратно выпытывает меня,как я дома с ребенком ,что да как.
История :
Нам 1,8 . Абсолютно нормальный,развитый ребенок,но есть но,когда в детском саду его просят что-либо сделать,он корчит кислую рожицу,и отворачивается. И убегает делать что ему хочется. А другие детки в группе заинтересовываются и работают с воспитателями,а мой нет. Все умеет,но только когда сам хочет. Вот и не знаю...запарилась....
Психолог говорит ,что не хорошо...

копировать

:-) Извините, улыбнулась, посмотрев на возраст: ВСЕГО год и восемь. Какая проблема? Психолог чудит :-0 У меня ребенок лет до 2х с половиной вёл себя примерно так же. Хитрость в том, чтобы не просить его что-то делать напрямую: "Ваня! Сделай так." Наверняка будет реакция: "Не хочу и не буду!" А вот попросить помочь: "Помоги мне, пожалуйста..."-"Давай помогу!" Или всех деток приглашают что-то делать, а моего не надо категорически приглашать: он увидит, что все чем-то заняты и присоединится САМ. САМ большими буквами потому, что нам важно САМОМУ принять решение... и так месяцев с 2х. В садике это непривычно, но при должном подходе воспитателя приносит свои дивиденды :-)

копировать

действительно,помогать он любит:-)

копировать

Психолог, мягко, говоря, странный. Для такого маленького ребенка это нормальное поведение.
Психолог как-то объяснила, почему это не хорошо?

копировать

сказала,что для социального развития, для отношений в обществе:-) в их группе все повторяют за воспитателями,делают,что их просят,а мой ребенок делает,что ему нравится,а когда его настойчиво просят,вообще идет наотказ

копировать

Моему 2,8, если попросишь настойчиво, или он почует что его проверяют, он заржет и уйдет)))

копировать

я просто запереживала,может моя вина,что то делаю не так...может балую ,позволяю все...

копировать

Даже не парьтесь :-) и не обращайте внимание на эти глупости.
Моя в 1,8 вообще только за ручку везде ходила со мной, ни с детьми другими не играла, какой там контакт со взрослыми!
Не прошло и года, стал вполне общительный ребенок.

копировать

я слегка в шоке, уж простите. моей младшей тоже 1.8. во-первых вообще таких мелких в саду не представляю, во-вторых, очень странно ждать чего-то другого от малышатины в таком возрасте...психолога в жопу, извините за грубость. Вы с мамами других детей такого возраста общаетесь?? вот и поузнавайте как ведут себя разные дети. у вас все абсолютно замечательно.

копировать

да я с ним вместе там,у нас адаптационная группа, 2-3 часа в день,3 раза в неделю,сад обыкновенный, другие дети все таки делают,что им говорят. Но я не парюсь,никаких патологий не вижу. Мне кажется даже,что сын просто взрослее других. Они например дают кубики,и говорят давайте ими об пол постучим,потом друг об друга,потом спрячим. Может ему это не интересно?

копировать

Вполне возможно, что не интересно, может ему что-то друго нравится? У меня младшему 3г, так он далеко не всегда согласится что-то деть, если его попросят. И так с рождения - что хочу, то и делаю.

копировать

а правильно ли это,что делает,что хочет?как вы считаете?

копировать

Тут очень сложно судить правильно или нет. Тем более в Вашем возрасте. Мой по-старше, иногда можно заинтересовать, но в целом, сложно. За то он всегда добивается того, чего хочет, очень выделяется из толпы детей.

копировать

согласна с вами,спасибо

копировать

это психолог нехороший, деть у вас еще очень маленький, ну рано, а может и неинтерсено.
У меня двое, абсолютно разные, старший с 1.7 в яслях и заинтерисовывался и занимался с воспитателем и со мной, а мелкий как ветер носится, ничем не могу его заинтерисовать,делает только то что ему нра

копировать

я могу его заинтересовать,к нему надо подход найти,он любит лошадей, я с собой лошадки резиновые ношу, но у воспитателей нет времени на это,да ну и ладно,Ювсе равно раньше трех не пойдем в сад:-)

копировать

В полтора года сын пошёл первый раз "в люди", т.е. на развивалки в группы по-Монтессори вместе с мамой. Так вот ситуация была такая: детки играют, пляшут, ладушки разучивают... а мое сокровище в сторонке играет и наблюдает. Если подходила преподаватель с целью "поразвивать" моё дитя, то дите возмущалось или убегало в игровую. Это не выглядело как боязнь людей посторонних, а выглядело как: "Чего пристали? Я САМ знаю чем заняться. Не мешайте!" Т.е. ребенок "не шёл на контакт с воспитателем". Не нужен ему был этот контакт :-) В 3 г 2 мес. пошёл в садик. За месяц нашли общий язык с воспитателем. Хвалят сына во всех отношениях. Ребенок скучает по садику. Воспитатель для него авторитетна: "А Ольга Сергеевна сказала..." Так что "проблему" (если уж очень хочется) нужно искать в воспитателе: она использует не те приемы и методы, которые подходят Вашему ребенку.

копировать

я тоже так думаю,у меня очень общительный ребенок, он чужим людям в лифте всегда рассказывает,как его зовут, что это мама и папа рядом,и что к бабе поедет,и пока говорит,во общем,совсем невозможно сказать,что неконтактный,единственно,совсем не любит,когда ему навязывают что либо

копировать

Еще рано говорить об отклонениях. Маленький еще ребенок.