Таблицу умножения как выучить?

копировать

Наша дочь в 3-м классе,таблицу знает оч плохо,учить её пытаемся уже год,но увы.
Может кто подскажет,есть ли способы как учить эту таблицу эффективно?

копировать

"гонять" ребенка по ней.
Пусть сидит рядом с вами и быстро-быстро отвечает на все эти 5*6, 7*8, 6*9.
Не меньше получаса каждый день.
До 100 лет помнить будет :)

копировать

Принцип объясняла, но вообще в любом случае пришлось тупо учить наизусть...Еще неплохо вот такая игра из серии "Знаток" помогла закрепить материал:
http://www.igrashky.com.ua/rus/catalogue/goods/499.html
Мы выучили за лето перед 2 классом.

копировать

Тетради Узоровой Нефедовой. Очень хороши как для автоматизации сложения-вычитания, так и для умножения. Столбики на время, хотя бы 3 каждый день и постоянно повторять.

копировать

К умножению нужно прийти через таблицы сложения. Как у вас с этим?

копировать

Не знаю. У нас со сложением очень даже распрекрасно всегда было, вместо того чтоб умножать, она тоже складывать пыталась и надо сказать ей это удавалось, но скорость все равно низковато. Вообщем, после первой тройки за диктант бросила это недело и тупо села и вызубрила все.

копировать

Нашим детям в школе вообще никогда не задавали учить таблицу умножения, но все ее знают прекрасно. Программа по математике у них по Петерсон.

копировать

Давайте махнемся? Мой в 5 лет таблицу умножения всю выучил... Но ни пересказать рассказ, ни ответить подробно на вопросы ни на какие - не может..:(

копировать

Поищите в интернете - таблица умножения на пальцах. Прикольная штука. Само выучится. http://mathinfinity.net.ru/blog/item/22 - типа того что-то. Моим в свое время здорово помогало

копировать

что-то очень запутано.
на 9 умножать на пальцах удобно,жаль я недавно узнала))))))))))))

копировать

Я, наверно, не буду оригинальной, скажу, что ЗУБРИТЬ!
Мое мнение, по-другому - никак. Мой сын проходил таблицу в прошлом году, так учитель начала им показывать какие-то способы запоминания сложных примеров на пальцах, в прямом смысле!! Он показал мне дома, я ничего вообще не поняла, на мой взгляд, это просто еще больше запутало детей. Начали зубрить, как в моем детстве, и
это сразу же принесло результат. Учили частями. Сначала на зубок на 1,потом на 2 и т.д.
Потом начала его "гонять" на деление по таблице.
А самое главное, все время ее повторять, между делом, на прогулке, за едой...
Сейчас, уже в третьем классе, проблем нет.

копировать

Я сделала вот что:
Вырезала из бумаги карточки. На карточках были написаны примеры типа: 2х2, 2х3, 3х2, 2*4, 4х2 и т.д.
И также на карточках были ответы. По одному ответу на каждый пример. Принцип игры как в дурака. Каждый берет по нескольку курточек. Один кладет либо пример, либо цифру. А другой кроет эту карту либо подходящим к цифре примером, либо подходящим ответом к примеру. Если ответа нет, то берет одну карту, если ответа нет, то забирает карточку себе. Ну и дальше так. Главное, чтобы в колоде к каждому примеру был ответ. Правила можно придумывать самим. И играть, как мне кажется лучше не всей таблицей с 2 до 9, а по частям. В игре и запоминать легче и веселее:)

копировать

Здорово! Спасибо за идею! Ее можно на что угодно спроецировать :-)

копировать

Вот это идея!!!У самой такая проблема.Спасибо УТКИ-она меня сюда направила.

копировать

Существует еще и домино в готовом варианте по аналогичному принципу, у нас дома есть. Суть та же, как вы описали, правда чуть сложнее. Изготовитель ООО "Десятое королевство" http://www.10kor.ru/showimage.php?name=%2Fuploadedfiles%2Ftab-um-um-100.jpg&title=%D2%E0%E1%EB%E8%F6%E0+%F3%EC%ED%EE%E6...

копировать

Поддерживаю идею про домино.

копировать

А что делаете, если и пример, и ответ оказываются у одного человека? Он сам себя кроет? Или предварительно сортируете карточки?

копировать

Ну поскольку игра идет практически в открытую, то я видела что на руках у ребенка. И если у неё был пример и ответ, то она мне могла положить этот пример. Я забирала, т.к. ответа нет, а потом клала его ей, и она благополучно отбивалась)))

копировать

Класс!

копировать

У нас есть такая игра. Купили уже готовую. Иногда играем. Карточки сразу делим на 2 части. У ведущего примеры, у второго игрока ответы.