Мультибрендовый мембранный магазин - как идея?
есть идея, открыть магазин в Москве детской мембранной одежды, магазин мультибрендовый, то есть максимальное кол-во марок в одном месте - рейма, траваль, хуппа, ласси, кетч, ну и т.д. - то есть по максимуму
как вам сама идея подобного магазина? вы бы в такой поехали?
или считаете, что такой магазин не нужен, вполне достаточно совенка и меги-анаша-стокмана-дм-мазы, где в принципе все представлено, хоть и в разных точках?
располагаться магазин будет скорее всего где-нибудь на окраине Москвы, вполне возможно, что будет 2 магазина в противоположных точках, но оба опять же на окраинас
нормальная идея, но!! если это будет полноценный приличного размера магазин, а не палаточного вида закуток в котором не то, что мерить - а дышать тяжело. Я бы еще и обувь мембранную добавила в список и шапки/шлемы с крагами
ага, как же.
насколько я знаю рейма и керри не дружат. и даже рейма запрещает продавать ее рядом с керри (только маза и стокманн это делает, или в сп-ком предложениях).
такой мультибрендовый магазин в москве уже давно существует СНЕГОВИК на коньково.
ну назвать снеговин таким у меня язык не поворачивается, хотя отчасти именно снеговик и зародил эту идею
Не знаю, насколько это реально. Но если б такой существовал, кто ж откажется туда съездить и все посмотреть своими глазами?
Идея хорошая. Было бы неплохо, если б в этом магазине продавались не только известные бренды, но и другие, менее популярные, но не худшие по качеству. Например, KappAhl, Jonatan, Ticket2Heaven и др. ...
да и про дидрик не забудьте :) и главное, шапки-краги, а то вечная беда, шлем или шапочку подобрать из той же коллекции
Что бы люди поехали, тут важен не только выбор, но и цена. Лучше ИМХО ориентироваться на потребительскую способность того района где будет магазин.
невыгодно, имхо
большие затраты относительно сезонности и спроса, уверяю вас вы не первая и не последняя с такой идеей, и с подобными, но тут стоит опираться не на евские предпочтения, а на реальные цифры, Вы просто посчитайте сколько штук в день Вам нужно будет продавать (при чем каждый день, и летом тоже), чтобы отбить аренду и з/п и пр. затраты (например предзаказы за полгода - каждой марки), т.е. это реальная "заморозка" денег как минимум на 8-9 месяцев
к тому же пресловутые размерные ряды гарантируют Вам постоянные остатки, ибо есть ходовые размеры, продажи которых в десятки раз превышают продажи неходовых, а если у Вас будет постоянная нехватка размеров, то и продаж не будет
я тоже об этом подумала. да и сколько денег "долгих" надо вбухать изначально?!? если уж снеговик, который безусловно очень старается удовлетворить всем, плох и хочется чего-то более масштабного. то что будет творится с остатками после сезона в этом магазине?!?
сразу огромнй зал реймовский на сове вспоминается... куча всякой реймы в тч и лохматого года.
да-да, именно так... утопия, к сожалению...
при чем как таковые скидки не сделаешь, т.к. товар выкуплен и по сути это лишение прибыли