Кто должен понести расходы по ...

копировать

Как думаете, кто прав? В начале ремонта просила накрывать все новые предметы пленкой, за ремонт платим по верхней границе рынка, бригада объявляла себя как очень компетентную, знакомые остались ей довольны. Просила также закрыть пленкой новую входную дверь, прораб заявил, что обычно это делают установщики двери, они мол ни при чем, но закрыл. В пленке не прорезали отверстия под ригели и когда рабочие стали дверь закрывать, пленка натянулась в местах ригелей, замок оказался с блокировкой и дверь заблокировалась. Нам прораб сказал, что сломался ключ, хотя сломанный ключ предоставить не смог - "выбросил". Сегодня пол-дня вскрывали новую входную дверь, еще предстоит устанавливать новый замок. Мы считаем, что нам должны компенсировать стоимость ремонта двери, а прораб считает, что это "пустяки, дело житейское, с таким он раньше не сталкивался и вообще ни при чем, мы сами эту дверь заказывали". Это не единственный спорный момент в этом ремонте.

копировать

При заказе двери, есть услуга по обертыванию ее пленкой.

копировать

К сожалению ни при заказе ни при установке мне про это не сказали, причем фирма очень крупная. Поэтому думала, что обернут рабочие как и все прочее. А они говорят, что никогда под ригели не вырезали.

копировать

Ну спорный момент, конечно. Наши рабочие и ручку обернули, чтобы не испачкать.
С прорабом лучше не ругаться- это факт.

копировать

Понятно, что лучше не ругаться, но где предел? Если бы один спорный момент, а то их несколько и все решаются в не нашу пользу. Это мелочи, а если что-то серьезное случится, то прораб тем более в отказ пойдет :(

копировать

Дк может все это прорабу и озвучить?
Если порядочный, наверное как-то договоритесь.

копировать

Озвучивали, не помогает.

копировать

А просто надо было взять и самим, как вам нужно, было укрыть эту дверь. Ведь вы когда заказывали наверняка были в курсе, где будут у двери ригели, а вот рабочие могли об этом и не знать.. Просто получается они как бы сделали доброе дело- накрыли дверь, и за это же поплатились. Как говорится,- инициатива она наказуема.

копировать

"Мы в начале ремонта договаривались, что рабочие все новые вещи укрывают".

копировать

Я лично проконтролировала как мои рабочие дверь оборачивали в картон и плёнку. САМА придирчиво осмотрела её с т.з. защиты.
НО, я весь процесс ремонта сама контролировала и шла на шаг вперёд, изучая процесс и не надеясь на прораба.

Считаю, что Вы сами виноваты, что не проконтролировали данный вопрос...

И да, установщики мне тоже не предложили дверь обернуть, скорее всего это не их забота (дверь БАРС)

копировать

К сожалению, наш прораб нервно реагирует на процесс контроля, хотя я изначально предупреждала, что буду во все лезть. На определенном этапе она начал устраивать сцены на тему "я супер опытный, а вы мне не доверяете". Поэтому несколько раз поругавшись в процессе отслеживания технологии, я несколько пустила дело на самотек. К тому же прораб сам не выполняет работы, а осуществляет так сказать управление процессом. В принципе, если все контролировать самой, то прораб не нужен. Мы нанимали бригаду с прорабом специально, чтобы не контролировать непрерывно рабочих. Если вы сами нанимали рабочих, то видимо вам пришлось их постоянно контролировать.

копировать

Нет, я нанимала бригаду. У прораба было несколько таких бригад. Все спорные моменты озвучивала прорабу, он разруливал. Но нос я засовывала везде, изучив вопрос "от и до" так, что рабочие удивлялись такой осведомлённости и косяков почти не делали + все материалы закупала "сама", выбирала марки отделочных материалов и т.п. Мне так было спокойнее;-)

копировать

Именно вы должны были предусмотреть такие блокировки, прораб тут никоем боком - он эту дверь не покупал и не знал что она может заблокироваться.

копировать

Контролировать нужно весь процесс и прораба в том числе.
Новую дверь закрывали рабочие, несколько дней пользовались, а потом пленка также попала куда-то и всё-замки заклинило. Фирма за выезд затребовала что-то совсем не маленькую сумму ( у нас квартира в МО)
В итоге мастер дверной сказал мужу по телефону, что и где нужно нажать в замке для разблокировки (дело 2-х секунд). Замки не меняли.

копировать

У вас какой замок? У нас киса. Рабочие свернули ключ пытаясь закрыть дверь, дверь таки закрыли, ключ свернут, они его еле достали. Мастер из фирмы сверлил стену, чтобы открыть дверь и потом еще 2 часа убирал ригели и штыри, чтобы закрыть дверь, убрал штыри только кувалдой и замок пришлось менять.

копировать

киса это здорово :) Надеюсь вы пошутили ;)

копировать

Нет, не пошутила. Ну чиса, я ее кисой называю. Ключ свернут, вскрывал мастер из "дверь по прозвищу..."

копировать

Чиза

копировать

:) все равно буду кисой называть

копировать

Замок именно такой и есть. Муж сказал, что делали какой-то пропил в замке. Замок не меняли.

копировать

установщики все пленкой затянули после установки,ручки мы сами заматывали,считаю это вашей недоработкой

копировать

наши рабочие сами дверь в пленку обернули, ручку дверную скотчем малярным(потом сами же это все отодрали и мусор вынесли), пол закрывали пленкой, ванну после устанвоки тоже закрывали.

копировать

Наши тоже все сами пленкой закрывают - плитку, подоконники и дверь вот закрыли... Ручки, правда, не замотали и уже поцарапали :(

копировать

Если вы договорились с прорабом ,что он укрывает дверь,то,считаю,что поломка замка -его вина.Независимо от того,знаком он с такой дверью или нет. Есть правило,не знаешь-не берись! А уж коль взялся за гуж,то не говори,что не дюж!(с):)Взыскать или нет с него стоимость- ваша добрая воля Возможен вариань разделить расходы.

копировать

У Вас сейчас какая стадия ремонта? Если ещё не конец, то придержите этот "джокер". ИМХО, когда при финальном расчете они Вам выставят счет на допработы, которые Вы допработами не считаете - он пригодится:)

копировать

вот склоняюсь к такому же мнению, потому, что допработы уже всплывают и не хилые. :) Хотя муж считает, что это не честно и надо сразу озвучивать претензии, зато мне кажется, что так нервы целее будут.