ALDO - кто прав, помогите!!!

копировать

Девочки, решила заказать 2 шкафа купе в прихожую в Альдо. Зашла в салон. Предварительно просчитала. Получилось 63 тыс. Вызвала замерщика. Замерщик посоветовал у одного шкафа вместо двух дверей сделать одну распашную - 60 см. (что очень логично, чем 2 по 34.) Была уверена, что цена станет меньше. Т.к., одной дверью меньше. Замерщик все отправил в салон. В пятницу мне звонят оттуда в 8 вечера, еще не посчитали, спрашивают когда приеду. Договорились на 2-е. Сегодня звонят из салона - приезжайте. Шкафы 57 500 получаются.
Заглянула перед выездом на их сайт и офигела. На выходные были супер скидки. А мне менеджер ни слова о них не сказала. Звоню - как же так, почему не сказали. Мне в ответ, что ну вы же сказали 2-го приедете, да и типа потеряли около 2 тыс всего. Ну поворчала, осадок остался.
Приехала, сверили детали. Внутри поменяли ДСП на подешевле. Итог - 55 тыс. Оформляем договор. Я плачу предоплату 70% и довольная уезжаю - дело сделано. Проходит 1 час, мне перезванивают из салона, ой, мы ошиблись со скидкой. Вам надо доплатить 6 тыс. Ну или мы вернем вам предоплату. Занавес. Я в шоке. Вечер испорчен.
Вопрос - что мне делать?

копировать

Не очень понятно написали. С какой скидкой они ошиблись, те, что были в выходные, Вы вроде пропустили? Т.е. 57500 неправильно насчитали? Вообще, если фирма может себе позволить проводить акции со скидками (как было в выходные), то они должны сделать Вам скидку сейчас, потому что: 1) Непорядочно поступили, умолчав об акции, ведь заказ уже был в работе, и 2) Сами еще ошиблись в расчетах.
Попробуйте связаться с их начальством и пожаловаться на невнимательность и непрофессионализм менеджера. И стоило бы забрать деньги и заказать в другом месте, если найдете вариант не хуже и не дороже.

копировать

Сорри, сумбурно писала - ошиблась с какой -то там скидкой. В итоге доплатить надо еще 6 тыс. Скидки в выходные мы с ней типа проехали, ну забыли мне сказать.
Я тоже думаю, надо начальству звонить. Договор на руках. Считала и с утра и при мне. Ну как можно столько раз ошибаться?
А про скидки в выхи - просто обидно. Она не сочла нужным мне сообшить, ну так, по человечески. А я типа должна войти в ее положение и доплатить 6 штук. За ее ошибку

копировать

У вас договор, там цена и сроки, подписи, печати и т.п. В принципе вы можете требовать выполнения этого договора. А менеджер пусть сама разбирается с начальством из-за своих ошибок. А если окажется, что в этой фирме неправ всегда клиент, то не пожалейте времени найти другую!

копировать

И вообще, это ведь лицо фирмы? Если они даже на первом этапе ошибаются и заставляют клиента платить за свои же ошибки, может ну нафик такую компанию.
Эх, времени, правда, жаль потерянного.

копировать

Взяла бы деньги и поскорее, пока они не предумали. Поскольку, если сейчас уже кидидают и ошибаются по-мелочам, то дальше будет только хуже.
А уже после того, как забрала деньги, можно пожаловаться начальству. :)

копировать

А что шкаф такой уникальный, что вам в другой фирме сделать не могут? чего вы за них так зацепились?
ИМХО, но я бы вернула им деньги - в след. раз может задумаются как клиентов нагревать, да еще и начальству бы об этом случае сообщила.

копировать

Продолжение - звоню менеджеру, говорю, что забираю деньги ибо с вашей компанией лучше не работать. Ладно, когда приедете. Говорю, завтра с утра. И дайте телефон вашего начальника, хочу с ним пообщаться на предмет произошедшего. Девушка напряглась, типа зачем вы меня наказать хотите. Ну ошиблась, все бывает. Только тут она передо мной извинилась:) Приятно. Щас говорит, я сама проблему с начальником решу и перезвоню. Я еще раз озвучила, что у вас было время искать компромиссы, а теперь я хочу свои деньги обратно и телефон начальника.
Интересно, что будет дальше...

копировать

Это хорошо, раз запереживала, значит начальство такого отношения к клиенту не одобряет. Если будут уговаривать, и сделают за первоначальную цену (55) и минус 2 тыс. скидки того выходного дня, то можно все-таки заказать у них.

копировать

Ох. у меня тут санта барбара.
Перезвонила менеджер и радостно сообщила, что решила проблему и не надо ничего доплачивать.
Но меня уже понесло - я говорю, это что на каждом этапе меня будут пытаться заставлять платить за ошибки компании? Что мне не нравится, как они решают проблемы и я забираю деньги. С начальством все равно хочу сама поговорить.
И тут выплыло, что она на свой страх и риск опять действовала. Сказала, что ей в любой момент могут надавать по шее за то, что она разрешила не доплачивать, а я типа выеживаюсь. Ну тут я поняла, что надо только с начальством говорить.
С начальством поговорила. Объяснила, почему я хочу забрать деньги. Сказала, что не надо никого наказывать, просто сотрудники должны понимать, что делать в таких ситуациях и не надо с клиента требовать деньги за свои же ошибки. Она все понимает и все такое. Деньги могу забрать. Но типа они оштрафуют манагера. А если соглашусь дальше сотрудничать, то из ее зарплаты вычтут разницу. (как-то это было слышать неприятно)
Короче, решили с ней, что я посоветуюсь с мужем вечером и завтра сообщу ей о решении.
Я сегодня со зла прозвонила 2 фирмы - стенли и еще одну (пока умолчу какую). В стенли мне насчитали за мои шкафы около 70. А вот из другой фирмы замерщик назвал 35 предварительно. Я в шоке - говорю, приезжайте. Приехал, вот только с ним расстались. Те же материалы, все тоже. Цена около 40-ка (все-таки, капризные у меня шкафчики). Так что, деньги я завтра заберу из Альдо.

копировать

ой, а можно потом название фирмы шкафа за 40 тыс. :)

копировать

Да, скажу. Когда хотя бы договор заключу. Все таки есть вероятность, что цена подрастет:)

копировать

Говори фирму негодница ! :)

копировать

И мне бы название фирмы!

В прошлые выходные тоже считали шкафы и гардеробную в Альдо. Получилось в 1,5 раза дешевле, чем в Мистер Дорс. Больше нигде, к сожалению, посчитать не успели. Муж настаивает, чтобы заказать уже в Альдо (мы на коробках уже скоро год как живем :)). Почитала ему Вашу эпопею - засомневался. А проблема шкафов у нас стоит очень остро. Младшее чадо подрастает и очень активно всем интересуется. Надо поскорее прятать все в шкафы и закрывать их покрепче :) В общем, если поделитесь инфой про фирму, буду оченно Вам благодарна :) Можно в личку.

копировать

и мне, пжл, дайте фирмочку за 40)))))))))) тоже озадачена шкафчиками

копировать

Девочки, у меня сегодня на работе круговерть была - не позвонила я на счет заказа им. Но и они не перезвонили. Что странно. Я обязательно напишу, как они мне что-нить определенное скажут. Я же не рекламой их занимаюсь, а так писать про них, когда еще ничего не сделали - только сказали примерную цену...

копировать

наверное так во многих фирмах бывает, мои родители заказывали шкафы в Мистер Дорсе и там им нервы ох как потрепали, да и сроки не соблюдают совсем.
А Алдо я лично очень довольна, заказывала у них два шкафа, а потом еще в один шкаф добавляла кое-что из внутренностей, все в срок. без накладок. и удивительно качество моих шкафов мне намного больше нравиться чем у мамы Дорсовские

копировать

насчет мр.дорса,подпишусь.сроки для них - ничто. дизайнеры с таким пренебрежением общаются, хитрят, ужас.и нас черт дернул у них заказать.ну и цена не оправдывает качество

копировать

А я МД довольна. Менеджер очень хороший попапался, хотели заказывать в конце августа, она посоветовала заказать в первых числах сентября, потому что будет скидка на эту коллекцию (хотя этой информации еще на сайте и в рекламе не было). В итоге экономия получилась 40 тыс рублей. Все сделали в срок (даже на несколько дней раньше), доставка и сборка все быстро и четко.

копировать

вам повезло :) а мы ждали гардеробную на прошлой неделе,планировали переезд на эти выхи-праздники,но не сложилось - обещают на следующей неделе установить

копировать

-

копировать

Возможно вам на самом деле неудачный менеджер попался.. У них есть предварительная запись на сборку - от нее многое зависит... записываться обычно надо за 3-4 недели. Видимо менеджер забыл или просто не было времени раньше. Из тамбурата срок изготовления 28 днаей, а обычная мебель - 7 дней... Мне сроки ни разу не нарушали. Хотя скорее всего это заслуга компетентности и внимательности сотрудника, с которым работаете. Вы уточните когда вы на сборку записаны.

копировать

Сегодня была там, возврат оформляла. Меня очень просили не переносить впечатление от моего менеджера на фирму в целом. Сказали, что договор мой сохранят на некоторое время. Типа посмотрите другие фирмы, поищите и ждем вас снова.
Вот так из-за одной овцы-менеджера и нервы потрепала и время потеряла. Было очень приятно, что нормально сегодня общались со мной. Я думала, на меня как на волка будут смотреть.
Так что, к алдо у меня вроде негатива не осталось...

копировать

а мы фирму ждем очень!! Они делают двустронние двери, типа ширмы и каковы максимальные размеры?

копировать

Мы просчитывали в Альдо шкафы. Там почему-то, при одних и тех же материалах, получалось существенно дороже чем где-либо. Мы в итоге заказывали шкафы в Кардинале.
В Альдо заказывали раздвижную перегородку. Про акции сотрудники упорно молчали. В итоге случайно узнала об акции просто проходя мимо, хорошо до этого момента не оплатила.

копировать

Продолжение санта барбары. Вот уж не думала, что когда-нить встряну в такое. Сегодня позвонили из Альдо, сказали, что деньги могу забрать завтра. Что руководство очень извиняется, что предлагают мне дополнительную скидку. Что менеджера уволили, но чтобы я не волновалась. Это не только из-за меня - были нарекания на нее и до этого. У кого-нить такое было??? Вот уж не думала, что ее уволят:( Кошки скребут:(

копировать

Коль вы не первая с притензиями, и она не учится на своих проколах, то грошь цена такому работнику...

копировать

Не волнуйтесь! За единственный просчет никого не увольняют. А если у них НАСТОЛЬКО строго, что увольняют, то она до этого места не дотягивает.