Отчисления при работе по трудовому договору

копировать

Народ, подскажите пожалуйста. Всегда работала по трудовой книжке, соответственно, работодатель делал отчисления и раз в году я их "возвращала" (возврат налога за ккупленную квартиру).
Сейчас ушла с прежней работы, на предполагаемо - новой работе предлагают сотрудничать по трудовому договору.
Собственно вопрос - отчисления работодатель платит или сама или вообще как и что?
Я в этом вопросе оч тупая. Или можно как-то оформить, через налоговую, чтоб не нужно было платить налог какое-то время, тк все равно его потом возвращать?
И еще-как быть с вычетом на ребенка в этом случае? Он не теряется?

копировать

"на предполагаемо - новой работе предлагают сотрудничать по трудовому договору." - если по трудовому договору, то работодатель вас в штат оформляет и так же все платит за вас, как и прежний - "по трудовой книжке".

копировать

Огромное спасибо!

копировать

Так Вам трудовой договор предлагают или договор подряда? Трудовой договор = работа по трудовой книжке.
Сейчас многих на самозанятость переводят, уточните, Вам не это ли предлагают?

копировать

Именно трудовой договор, но тк я тундра и никогда, кроме, как по трудовой книжке не работала, то подумала, что раз не по трудовой, значит без отчислений.

копировать

По трудовому договору должны быть такие же отчисления. Но договор может быть срочным, например на 2 мес. Потом увольнение без выходного пособия.