Имею ли право вернуть?

копировать

Добрый день! Люди добрые, помогите кто может советом или опытом!
Ситуация: в интернет-магазине был куплен джойстик (геймпад) для игровой приставки Хбох 360. Но джойстик оказался более новой серии и к нашей приставке подключаться отказался. Через полчаса мучений и чтения инструкции, я в интернете нашла информацию что эти поколения не совместимы. (ХЗ зачем Майкрософт так сделал).
Вопрос: могу ли я вернуть покупку?
Пока звонок в интернет-магазин ничего не дал. Оператор сказала что даст заявку в технический отдел и они со мной свяжутся. Сижу жду.

копировать

Можете, конечно, в течении 2 недель. Если все в целости и сохранности. Интернет-магазины подчиняются тем же законам, что и обычные. В любой магазин электроники Вы можете вернуть неподошедший товар, да и подошедший, но передумали, например. Хотя есть ограничения на "технически сложные" приборы. Поищите, входит ли джостик в эту категорию

копировать

Технически сложный товар не подлежит возврату.
Но магазины идут навстречу тем, кто хочет сдать одно и тут же купить другое.

копировать

Но разве джойстик (геймпад) технически сложный товар? Это можно сказать аксессуар что ли... Сама приставка, киннект - это да. Но джойстик думаете тоже?

копировать

Для так. наз. Продаже товаров по образцам ( дистанционной торговле )...отдельные правила продажи...возврата и т.д. ФЗ О ЗПП откройте...найдите статьи..продажа по образцам и т.д.

копировать

Сдать, конечно, можете.
Интересно как... у нас тоже на днях накрылся геймпад к 360. Купить новый не удалось - не выпускают давно, в продаже нет. О вроде бы совместимых Логитек такие отзывы, что отпала всякая охота покупать. Пришлось обновиться до One S.

копировать

В каком смысле "обновиться"? Поменять полностью приставку? Или только прошивку?

копировать

Просто купили новую)