Куда жаловаться на Летуаль?

копировать

Девочки, заказала товар в магазин, оплата картой, иначе нельзя! И теперь вторую неделю заказ не доставляют, горячая линия молчит, и это за мои же деньги! Никогда ни в одном интернет магазине не сталкивалась с таким бардаком!

копировать

Я также накололась.ЗакАзала духи на д.Р. подруги. Прошли ровно через месяц! !!Пришлось себе оставить, так как д.Р.уже десять раз прошел.Я на горячей линии громко возмущалась такими сроками доставки. Они сказали, что ПРЕДУПРЕЖДАЛИ!!Но этот неправда. Нигде не оговаривался месяц доставки. Я бы просто никогда не стала заказывать если бы знала изначально о таких сроках ...Гады.чО уж...

копировать

Заказывала накануне 8 марта. У них был завал, но доставили срочно в срок. Рассчитывалась при доставке наличными.

копировать

удивлена. у меня почему-то не получилось заказать скидочные товары с оплатой при получении :-( долго-долго пыталась, но так и не удалось.
но сроки доставки вроде были нормальными, да и заказывала я задолго до нужного дня, так что по этому поводу не переживала, а вот невозможность безоплатного заказа запомнилась (т.к. не люблю заказывать что-либо сразу с оплатой) и теперь предпочитаю покупать живьем. благо летуалей вокруг несколько :)

копировать

Очень странно. В последний раз заказывала совсем недавно, при заказе ошиблась - оплатила не то :) соответственно, продублировала заказ... Короче, написала им в поддержку из личного кабинета, прошу, мол, вернуть деньги, траляля. Ответили в течение следующего рабочего дня. Заказ был доставлен через 2-3 дня, в указанный при заказе срок, короче. Деньги вернулись ровно через неделю.
Напишите им еще раз... они вообще не ответили, что ли?

копировать

Да, молчат. Я уж не знаю чего ждать... Боюсь, что деньги потеряны! Надувалово какое-то.

копировать

боже, ну напишите им в вк
не могут они молчатЬ,оперативно доставляют. Но бывают косяки - читала, но доставляют же.

копировать

вы уверены, что сделали заказ не в липовом магазине?

копировать

Так же с ними столкнулась, 2 недели ждала заказ( и звонила, писала, ругалась)

копировать

Да уж, надо было мне раньше отзывы читать...:(

копировать

Простите, что позанудствую. Но я заказываю в интернет-магазинах с предоплатой по карте только в исключительных случаях, если такого товара больше нигде и очень надо. С нашим российским распиздяйством уже не знаешь где наебут :( Причем и крупные интернет-магазины косячат через одного.

копировать

Да я, обычно, тоже не заказываю с предоплатой, а тут вот нашло на меня...

копировать

Да никуда не жаловаться, забыть. Я просто дело не имею больше с этой конторой, по другому назвать не могу.

копировать

в роспотребнадзор

копировать

Эффективнее всего жаловаться яндекс-маркету, в соцсетях (фейсбук, контакт и т.д. ) Вернее написать гневный отзыв)