что предпринять, если напор горячей воды резко снижен по вине кого-то из жильцов?

копировать

стала повторяться эта проблема, горячая вода то есть, то нет. звонок в диспетчерскую выявил, что аварий и плановых работ нет. сказали, будут обходить. У соседей по стояку тоже такие же жалобы, но у них хотя бы со временем теплеет, у нас уже примерно неделю приходится включать проточный водонагреватель. Очень нерадостная перспектива грядущей холодной зимой(. В жилищнике сказали, что видимо, кто-то неверно проложил теплые полы или что-то еще, нарушил правила врезки и идет подмес. но люди не пускают в квартиры, пытались сделать обход.
Что предпринять?Проточный нагреватель дает слабенькую струю, помыться можно, но зимой под таким напором мыться будет просто холодно.
Что предпринять?Спасибо.

копировать

А что именно Вы предлагаете?

копировать

"Люди не пускают в квартиры, пытались сделать обход".
Это НЕ ответ управляющей организации!

Обратитесь с жалобой в жилищную инспекцию и на УК, и по факту.

Вообще....УК очень легко может установить ( если у них конечно сотрудники НЕ по объявлению набраны за 3 копейки зарплаты ) у кого перепланировка......предписание....суд об обязании. Иного не дано.

копировать

+1 все просто: один дебил установил кран на стояке и его частично или полностью закрыл, в результате чего вода не циркулирует и охлаждается. У нас есть такой в подъезде и решается просто: прораб с мастером делает обход. Не пускают в квартиру - всему стояку вечером отключают воду. После этого умники сами звонят в диспетчерскую и ждут сантехников, после чего составляется акт и незаконные краны опломбируют. После второй жалобы ( а уже и акты есть, и виновники известны) одному кран этот просто демонтировали принудительно. Так что было бы желание, а УК все может решить в течение пары часов.

копировать

У Вас прямо таки ...крайние меры))). Не совсем правомерные..мягко говоря.

У меня ( у нас ) несколько Управляющих организаций на правовом обслуживании. Мы тупо направляем предписание ( одновременно претензию..). Затем обращаемся в суд.

Есть особо одаренные ...которые посылают нас на три буквы...в квартиру разумеется не пускают. Летом пару таких особо одаренных в аэропорту развернули ( выезд закрыли мы им))).....в течении недели все исправили).

копировать

У вас меры правильные, нор долгого действия. П у нас прораб -мужик конкретный, ему 11 квартир телефоны обрывают, всем вода сейчас нужна.

копировать

Это эффективно, у нас УК такие же крайние меры предпринимает. В доме тоже иногда возникает проблема по стояку: идет подмес горячей воды в холодную у кого-то, из-за этого у тех кто ниже, нет холодной воды, вместо нее из обоих кранов льется кипяток. Сантехник перекрывает стояк с холодной водой и довольно быстро, в этот же день находится проблемная квартира.

копировать

У нас так было, муж все снял на видео съемку, накатал жалобу, все сразу исправили)

копировать

Мы так неделю сидели без горячей воды. Соседи сверху провели тёплый водяной пол, что запрещено в квартирах. Тоже дверь никому не открывали. Но я жаловалась в Жилищную инспекцию, поэтому дэзовцы ооочень старались)))