Права потребителя

копировать

Мне привезли кровать, при вскрытии упаковки сборщиком, оказалось, что кровать нужной модели, но в ней отсутствуют бельевые ящики. От сборки я отказалась. Магазин в С.Петербурге. Быстро заменить кровать они не смогут. Поэтому хочу вернуть свои деньги. В претензионном отделе мне сказали, что через 10 десять дней мне вернут только стоимость кровати, а услуги по доставке и подъему в квартиру не вернут, а еще я должна буду оплатить услуги по возврату. Это правомерно?

копировать

Правомерно.
Дешевле поменять.

копировать

Эх, а неужели нельзя как-то наказать магазин? Просто у меня никак н е было возможно самой определить, что с товаром что-то не то.

копировать

А просто ящики дозаказать нельзя?

копировать

Не знаю как подсказать, но я в Вашей ситуации( кухня) вернула подъем( доставка бесплатно была). Вам поставили не качественный товар, значит все расходы за их счет.

копировать

Вот я тоже так считаю. Но пока жду официального ответа.

копировать

правомерно, служба доставки не виновата в том, что вам привезли не тот товар
Проще поменять, с возвратом денег точно будут потери
Насчет быстро заменить вообще смешно, мне из магазина в москве табуретки!!!! меняли 1,5 месяца, а вы кровать из питера....

копировать

Так к службе доставки претензий нет. Но я хочу вернуть кровать не потому, что мне цвет не понравился, а просто мне пришла не та кровать, что я заказала и оплатила. Подождать ящики никак нельзя, сборщик сказал, что нет гарантии, что это вообще та кровать, что я заказала. + кровать лежит сейчас в комнате и представляет из себе кучу досок и кулек шурупов, я постоянно переживаю, что там покапается ребенок. Запечатать так, что ребенок не раскроет я не могу. И я возвращаю деньги потому, что в этом случае мне страдать придется 10 дней, ждать нужную кровать 5 недель. И все это время я просто не смогу пользоваться комнатой. Руки опускаются, у меня нет лишних денег чтоб выкидывать просто так деньги за доставку и возврат, нет возможности столько времени ждать нужную кровать, а при этом хранить неправильную у себя дома. Она очень объемна после вскрытия и представляет риск для безопасности жизни моего ребенка. А могу я ее собрать и пользоваться до того момента, пока мне не привезут нужную кровать?

копировать

Получается, что потребитель никак не защищен? А если бы я заметила отсутствие ящиков только после сборки, то я должна была еще и сборку-разборку оплачивать получается? Сборщик же не виноват, что собрал не ту кровать.

копировать

у нас также было, привезли и собрали стол, но он оказался чужим, я сразу же позвонила в магазин, в принципе я была готова сразу же его обратно отдать, и подождать свой, но доставщики отказались брать, сказали что они не могут брать возврат, т.к. машина не едет обратно на склад
Я пользовалась столом почти месяц, т.к. магазин никак не мог привезти мой стол, приехали собрали мой стол, старый разобрали, упаковали и увезли, это же не мои проблемы что доставка перепутала столы и я не могу есть на коленях, хотя стол занимает половину кухни

копировать

Неправомерно.
Даже если доставка была силами другой компании (не продавца), то вам должны возместить все ваши расходы на доставку-подъем-возврат.
Читайте в любимом законе про компенсацию убытков потребителя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества.

копировать

Спасибо, нашла ст. 18 Закона о защите прав потребителя, что потребитель в праве отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию ПРОДАВЦА и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Являются-ли услуги по доставке и подъему моими убытками?

копировать

нет
вопрос только один - вы претензию писали письменно?

копировать

Письменно, на электронную почту, указанную на сайте магазина и в договоре. Но в договоре никак не оговорено, что в случае возврата некачественного товара, я должна оплачивать расходы. А почему транспортные расходы не являются моими убытками? Ведь я покупала совсем другую кровать, проверить ее комплектацию до вскрытия я не могла, что кровать не той модели стало видно только из инструкции по сборке, которая находилась внутри упаковки, упаковку вскрыл сборщик продавца. И хорошо, что я обратила внимание на это при вскрытии, а не после сборки.

копировать

"на электронную почту" недостаточно. Шлите наземной почтой.

копировать

Знаю, что так правильнее всего. Но, в договоре четко оговорено, что претензию нужно написать на электронную почту магазина. То есть они обязуются рассматривать и подобные претензии по своему же договору. Да и возвращать деньги они не отказываются. Просто я не хочу терять свои деньги за доставку, тем более не хочу оплачивать возврат неправильной кровати.

копировать

Вы правы, требуйте

копировать

Может быть кому-то пригодится http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya. Это ссылка сайт Роспотребнадзора, там есть телефон горячей линии. ПРИ ПРОДАЖЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА, ПРОДАВЕЦ НЕСЕТ РАСХОДЫ ПО ДОСТАВКЕ!!!

копировать

Кровать была с браком?

копировать

Это вообще не та модель кровати.

копировать

Эта одинаковая модель кровати, но моя кровать должна быть с ящиками, а эта такая же кровать, но без ящиков.

копировать

Ну так пусть Вам довезут эти ящики, в чем проблема-то?

Вы Выше дали ссылку на НЕкачественный товар, т.е. товар с браком. Доставленная Вам кровать бракованная?

копировать

Какая разница бракованная она или нет? Если я заказывала кастрюлю, а мне привезли сковородку, то мне пофиг целая она или с браком.
Человек заказывал НЕ ТО.

копировать

Большая разница. Если товар надлежащего качества, то это один порядок возврата, а если бракованный, то другой.

копировать

Вы хотите сказать, что если в упаковку вложили не тот товар, который покупатель приобрел по документам, но он надлежащего качества, то его нельзя вернуть на основании, что это не тот товар. И расходы по доставке/возврату ложатся на покупателя? При этом проверить и как-то убедиться в этом без вскрытия упаковки у меня возможности не было, а я не спец по кроватям, поэтому и сразу закала у магазина сборку.

копировать

Да, на этот случай есть ст.25 ЗоЗПП.

копировать

Это не мой случай. Мне привезли не тот товар, что я заказывала. Статья, о которой вы говорите, для тех, кто выбрал и приобрел то, что потом ему не подошло по характеристикам. Я выбрала и покупала то, что мне по всем характеристикам подходит, а в коробке оказалась другая вещь, совсем не та, что описана в договоре купли-продажи.
Деньги мне вернули в полном объеме. Хотя магазин мог изрядно помотать нервы. Как я уже писала, заказ я делала в интернет-магазине, на сайте магазина куча реквизитов. Но при доставке мне дали договор, где все тоже красиво написано, с подписью и печатью, но только договор я заключила с ИП рога и копыта, что называется. Поэтому мне реально повезло.

копировать

??? То, что название магазина не совпадает с названием ИП, не означает, что это мошенники.

копировать

А я и не говорю, что это мошенники. Но если предположить, что магазин не пошел мне на встречу, решил за мой счет провести возврат и доставку кровати. То если бы я решила обращаться в суд, то в суд я должна была бы подавать на ИП, а не на интернет-магазин. А это сложнее. Сначала нужно узнать почтовый адрес ИП, отправить ему письмо, дождаться уведомления о вручении, подождать 10 дней, а потом уже предпринимать дальнейшие действия.

копировать

ИП - это кто, производитель или продавец?

копировать

Тот, кто получил деньги

копировать

Т.е., магазин?

копировать

По подписанным мною документа ИП

копировать

А как должно быть? В Вашем случае магазин "диваны-кровати" ОФИЦИАЛЬНО оформлен как ИП Вартанян. И это нормально.

копировать

Нет, магазин оформлен, как ООО "Диваны-кровати", все реквизиты представлены на сайте. А при доставке кровати привезли договор и чек, оформленные на ИП.

Но деньги мне возвращены в полном объеме.

копировать

Так я и просила магазин решить этот вопрос. Они сами до сих пор не знают. Сборщик ушел. В четверг утром мне предложили ее собрать, а ящики потом довезти. Я согласилась, но с оговоркой, что сборку оплачу при получении ящиков. Магазин согласился, но сборщик смог бы приехать только 29.09, а ящики вообще к ноябрю. Но гарантии, что они к этой кровати подойдут, мне никто дать не может. Косяк фабрики, думаю, что магазин ей претензии предъявит.

Качество кровати меня в этой ситуации мало интересует, я заказала и оплатила кровать определенной модели, мне пришла другая модель. В инструкции по сборке ящики отсутствуют, в наличие тоже. Сборщик магазина сказал, что это возможно не та кровать. По доскам мне сложно об этом судить.

Магазин предложил возврат денег. Сам прислал форму на возврат, попросил, чтоб я ее распечатала и переслала им скан с моей подписью. В ответ выслал мне скан подписанного с их стороны заявления.

Мысленно я уже попрощалась с деньгами за доставку. Но, пока речь идет о возврате полной стоимости по чеку. Хотя я понимаю, что это добрая воля и порядочность магазина.

Совершая покупку через интернет-магазин мы очень рискуем. Я закала кровать в магазине, который находится в С.-Петербурге, на сайте представлены все реквизиты интернет-магазина. Но товарный чек + договор выписаны неким ИП, который зарегистрирован тоже в С.-Петербурге. То есть, даже если обращаться в суд, то это мне не в Москве этим заниматься, а мотаться по адресу ответчика. Но в суд подавать не на интернет-магазин, а на это ИП, а тут сначала узнать его реквизиты, так как в договоре только ОГРН и все. Правда, менеджеры напряглись, когда я вежливо поинтересовалась почтовым адресом их ИП, сказали, что на сайте все, я возразила, что мне нужен адрес именно продавца, а продавец ИП, только после этого мне сразу все прислали и пообещали возврат денег. Вот жду до понедельника. Пока радоваться рано.