как вернуть деньги?

копировать

В августе в офисе ТЦ Глобал Сити с большой надписью Корал я забронировала тур в Крым, внесла предоплату, тур не подтвердили и сказали, что вернут деньги в течении 10 рабочих дней, за это время офис закрылся, как мне сказали, по франшизе там работало ООО "Люкс Тревел Групп" и обанкротилось, я звонила в Корал, мне сказали, что заявка была, но денег от турфирмы не поступало, просили переслать договор на маил и пока молчат. Что я сейчас могу сделать и вернут ли мне деньги?

копировать

Звоните им еще и еще.

копировать

"просили переслать договор на маил "
брать договор и ножками топать к ним

копировать

в юридический отдел физических лиц не пускают, а простые операторы отвечают, что т.к. турфирма им денег не перечислила, то Корал мне ничего не должен, т.к. именно с Люкс Тревел Групп у них какой-то особый договор без обязательств, но просят позвонить в Пн

копировать

отправляйте заказным письмом
по-хорошему надо "трясти" тех кто выдает франшизу
имхо:зачем-то тянут время

копировать

Ну, про франшизу мне сказала мадам которая появилась вместо той фирмы, которая у меня деньги взяла, представилась Лукос или Лукас она много говорит, иногда себе противоречит, в инете информация что ооо "Люкс Трэвел групп" уполномоченное турагентство Coral Travel и я по соцсетям нашла девочку, которая у меня деньги брала, это что-нибудь даст?

копировать

Деньги брала - подтверждающие документы выдала ваша девочка? Чек, квитанция?

копировать

пишите заявления во все инстанции!
и отправляйте их не по мейлу, а на юр.адрес того кто выдал франшизу,на ООО "Ромашка"тоже!
лет пять назад мы оказались в примерно похожей ситуации,довели дело до суда(мы были не единственными потерпевшими),денег нам не вернули,но сатисфакцию-да:виновнице дали 7 лет...

копировать

а Вы не подскажите какие это инстанции? Я пока поняла, что надо заказным письмом претензию на юр. адрес турфирмы (сейчас его пытаюсь составить), заявление в полицию сегодня приняли, и потом в суд? так? но возможно ли составить самой все эти иски, претензии правильно? за помощь адвокат или юрист просят около 30 000 и нет гарантии, что вернут деньги((

копировать

ахринеть!!!
ну и цены!за просто грамотное составление бумаг!хотя это очень важно:грамотно составить претензию
я точно не подскажу потому что прошло 5 лет,этим занимался муж,помню что он с другом(тоже пострадавший) консультировался с юристом и они действовали по результатам.
правда юриста давал знакомый и он им/нам ничего не стоил

копировать

и зачем нам всем эта информация, что вы тут вывалили? Поток сознания какой-то.

копировать

Надо составлять претензию фирме на основании договора.
Указан в договоре туроператор, финансовая ответственность?
Чек у вас остался о перечислении денег?
Что написано в договоре насчет ситуации, когда тур не подтверждает турагент? Какая схема возврата денег?

копировать

Да, спасибо, претензию я составила, все время что-то исправляю, завтра отправляю. В договоре туроператор Корал, фин. ответственность, когда вчитываешься в договор, не понятно чья, и когда я звонила в Корал, подтвердили, что заявка на тур была, но денег от турагентства Люкс Трэвел не поступало, поэтому Корал не причем(
Чека нет, есть квитанция к прих. кас. ордеру
Дело в том, что тур мне сначала подтвердили, я его оплатила полностью, а к вечеру отказали без объяснения причин и сказали деньги вернут в течении 10 раб. дней, за это время турагентство перестало существовать, на их месте появилось новое
Ну вот схема у меня смутно складывается, я пишу претензию на юр. адрес, полиция, а дальше надо росптребнадзор ( не знаю как), налоговую ( не знаю как), прокуратура (не знаю) и если 10 дней на претензию не реагируют, то суд. Так вроде?

копировать

Что в договоре написано по поводу возврата денег?
"за это время турагентство перестало существовать, на их месте появилось новое" - на их месте-это где? В офисе?
Претензию направляйте на юрадрес. Юрадрес фирмы посмотрите на сайте налоговой в ЕГРЮЛ (там по ОГРН или ИНН можно забить и посмотреть выписку).
По идее, потом в суд , да, но вам хорошо бы понять, что с фирмой - а то денег-то в суде взыщите, а вот с фирмы не получите...

копировать

Да, в офисе, он не закрывается, до марта месяца там было турагентство Люкс Трэвел, директор Реу, на март месяц 2015 приходится много откликов обманутых туристов, потом с марта по август открывается ООО Люкс Трэвел Групп, директор Сельвестова С.А. в конце августа туры не подтверждаются и деньги отдают в течении 10 раб. дней, 2 сентября появляется новое агентство, в офисе сидит Реу, но кто она теперь - не ясно и отношению к предыдущей фирме "конечно" не имеет. Думаю, действительно она в этом хорошо разбирается, и знает, что делает, денег на счету Люкс Трэвел Групп нет или скоро не будет((, через месяца 4 и это турагентство плавно перетечет в новое((

копировать

я звонила - звонила, Корал не получил деньги, поэтому не причем, а фирма, которая перекупила правла у ЛЮКС ТРЭВЕЛ ГРУПП тянет время, может кто сталкивался, куда надо срочно обращаться, пока турфирма не объявила себя банкротом? Сразу в суд или претензию на юр.адрес турфирмы, роспотребнадзор?

копировать

Осторожно! Мошенники! В ТЦ Глобал Сити турагентство под вывеской Корал. Схема обычно такая - туристы выбирают отель, агентство подтверждает тур берет оплату, а за день до вылета меняет отель на отель намного дешевле, договор составлен так, что агентство может заменить тур,а при отказе турист получает копейки. Агентство обычно сотрудничает с туроператором Корал и когда получает деньги от туриста, не переводит их сразу туроператору, если турист фишку не просек, а спокойно ждет отдыха, то делает заявку на дешевый отель и разницу забирает себе. Еще с визами так они проделывают, тянут до последнего, а потом турист вынужден отказаться от тура и получить часть своих денег. Есть ли здесь пострадавшие от действий Реу Марины Борисовны или Реу Григория Михайловича? Про них много в инете интересного написано

копировать

Нафига вообще эти агентства, давно уже не пользуемся ими. Быстрее и выгоднее самому отдых организовать.

копировать

Пожалуйста, если не сложно, напишите, как Вы это делаете?
Сами покупаете билеты и на букинге бронируете отель?
Может сайты тематические есть?
Мы живем в Сибири, у нас цены на билеты просто конские, цена на чартер на 4-х прямым рейсом до Пхкуета 200 тыс(это только билеты).
Вынуждены пользоваться услугами агенства.

копировать

Ну да, так и делаем, бронируем отель, делаем визы в визовом центре, если надо, покупаем билеты на самолет.

копировать

анапа форевер)

копировать

О! это вас сейчас по телику показывали? :) Мск24 - целый репортаж сделали.

копировать

Вы меня спрашиваете? Нет, я до телека далека), а что показывали? Про кого?

копировать

Вашу историю показывали, я не с самого начала смотрела. Обратилась молодая пара людей и рассказали всю ситуацию как у вас, потом показали агентство под брендом Корала , потом посоветовали где покупать путевки...... не досмотрела до конца ))

копировать

Как интересно) где бы это посмотреть? Люди молодцы, нам бы объединиться для коллективной жалобы

копировать

посмотрела, да, это то самое агентство

копировать

попробуйте этих ребят найти, вместе будет больше возможности вернуть деньги.

копировать

я их нашла, но деньги вернуть скорее всего не получится, суд мы, возможно выиграем, но спрашивать не с кого, точнее нечего(, там много всего накручено, но юридически доказать что-то сложно. Будьте внимательны, когда свои деньги отдаете( В сюжете http://www.m24.ru/videos/92723 Корал сказал, что фирма мошенники и надо самим сначала смотреть, проверять, типа у них на сайте есть список всех агентств, с которыми они работают. А вот я просто позвонила напрямую в Корал и они спросили какая станция метро ближе и оператор соединил с офисом этим. Мне в голову не пришло после этого проверять их это агентство или нет((

копировать

выиграете суд = моральное удовлетворение... хоть что то...