Кодовый замок на двери подъезда

копировать

В нашем подъезде с лета сломан кодовый замок на двери подъезда. До сих пор двери в нашем подъезде открыты.Иногда ночуют бомжи.
В подъезде почти все квартиры сдаются в аренду, никого не знаю, и никого эта проблема не беспокоит - ну открыта и открыта.
Написала жалобу на портал гос. услуг в управу района, чтобы отремонтировали/установили новый кодовый замок-запирающего устройства подъезда. (не путать с домофоном, просто код).
И вот я получила ответ от Главы управы : Согласно п.1 приложения 7 к 465-1111 от 04.06.1996 «О нормативах
Москвы по эксплуатации жилищного фонда» установка, эксплуатация и
ремонт домофонов, кодовых замков выполняются за счет собственников
помещений многоквартирного дома. В настоящий момент договор со
специализированной организацией на обслуживание домофона в Вашем
подъезде не заключен.
Вопрос установки домофона решается на общем собрании
собственников подъезда. Для заключения договора предлагаем Вам
обратиться в специализированную организацию ....

Неужели они правы? Ведь сейчас каждый подъезд имеет код, ведь их раньше устанавливали везде и бесплатно после серии терактов.
Управа права?
Помогите, пожалуйста, разобраться

копировать

Вообще-то организации, устанавливающие домофоны, это частные конторы. Кто-то им должен платить и это не управа.

копировать

У нас в подъезде так было. Лет 15 назад, когда всем в Москве принудительно ставили, поставили и нам, только вот забыли взять на баланс. Мы за него все эти года не платили. Жильцы рукастые сами его чинили как могли. В итоге кнопки все стерлись, домофон начал глючить и т.п. Все мучаются, но молчат...
Я написала на портал "Наш город", на следующий день мне отзвонились из нашего ДЕЗа и сообщили, что домофон у нас бесхозный и чтобы взять его на баланс и обслуживание, надо провести общее собрание, выбрать обслуживающую контору, собрать подписи и передать в ДЕЗ.

Я взяла инициативу на себя, узнала в ДЕЗе с какими конторами они работают по району, посмотрела в интернете, созвонилась, узнала условия, распечатала объяву о собрании, в назначенный день пришло 20% всех жильцов, мы провели собрание, все согласились,расписались. Я озадачила наших консъержек собрать недостающие подписи. В лифте повесили объявление о решении собрания и просьбе подойти к консъежрке расписаться. Из 100 квартир подъезда расписались
~ 80 квартир.
Я оформила решение, приложила подписи и отнесла в ДЕЗ.

В согласованный день, пришли представители выбранной конторы, установили новый домофон, обошли все крвартиры и под роспись выдали бумажки с персональным кодом для каждой квартиры, желающие жильцы купили магнитные ключи (старые ключи остались действительны), у кого не работали старые трубки сами сконтачились по их замене\установке.

Домофон заменили - БЕСПЛАТНО.

Народ заплатил за магнитные ключи (кому надо) и трубки (кому надо).

С 1 числа месяца ПОСЛЕ установки нам включили в ЕПД оплату обслуживания домофона 64 руб. в мес. с квартиры (тариф установлен по г.Москве с 2011 года) И если домофон сломается, они по звонку выезжают чинить/менять и т.п.

Ну вот как-то так....

Да, сумма ежемесячной оплаты зависит от вида запирающего устройства (там, в Постановлении правительства Москвы от 2011 года, было 3 вида устройств, самая дорогая оплата за домофон электронный - 64 руб., а за кодовый замок самая маленькая сумма, не помню точно какая...)

копировать

проверьте свою квитанцию, если там есть строка - запирающее устройство, то - Управа не права, а если денежки списывают, то вам в прокуратуру обращаться нужно.
Кстати, наш дом тоже сам выбирал контору, котор. будет обслуживать домофон - выбрали,ту, котор. предложила бесплатно заменить входные двери бесплатно.

копировать

когда нам домофон ставили я деежку принесла, а с меня брать отказались. говорят " у вас квартира муниципальная", а устанавливают только собственники.