Имею ли право сдать или поменять на новый

копировать

Заказали в интернет-магазине пылесос.
Он вроде как работает, вкючается-выключается, но щетка прыгает по ковру, т.е. пылесосить ковры им нереально. Стоимость его 17000, ну и в общем и целом он производит впечатление достаточно мощного. Почему прыгает - непонятно, возможно конструкция щетки такая, а может это брак. Но за такие деньги мне не хочется в этом разбираться, хочется чтобы все работало как надо.
С момента покупки прошло несколько дней.
Звонили в инт-магазин, сказали, что сначала они его сдадут на экспертизу а там будет видно.

Мы им пользовались, пытались по крайней мере, пропылесосили квартиру кое-как. Поэтому вариант "не подошел по цвету" уже не пройдет. Подскажите пожалуйста, имеем ли мы право сдать его или поменять на аналогичный, новый, без проведения всяких экспертиз.

копировать

http://www.ozpp.ru/laws/zpp/26_1.php

копировать

Спасибо!

копировать

Ситуация несколько изменилась....
Сегодня неоднократно звонила в сервисный центр electrolux, выяснилось, что мой пылесос абсолютно исправен. Да, имеет такую вот особенность, конструктивные недоработки, они об этом знают, я не первая обращаюсь с этой моделью, но, тем не менее, написать акт о его неисправности не имеют права.

Я в шоке, если честно... Топовая модель, недешевая, на рынке всего 1,5года. Они знают об этом косяке, но продолжают продавать, в описании ни слова, что могут быть проблемы с коврами. Беспредел :(

Что делать. Он не пылесосит ковры. Как ни пляши, пользоваться им нормально мы не сможем. Сдать его как брак получается нет возможности. Посоветуйте пжл,что еще можно сделать? Куда обращаться?

Спасибо!

копировать

Делать свою экспертизу

копировать

Напрямую производителю пылесосов.Мы купили придурочную стиральную машинку,после многочисленных жалоб со всей страны её сняли с производства,а нам инженер с завода её чуток подправил.

копировать

ну да, пока это единственное, что приходит в голову - написать им+сервисн цент+магазин, где покупали...

я в какой-то растерянности, так давно не приходилось ничего вот так с боем сдавать-менять, да вообще такого хамства откровенного давно не встречала, т.к. технику всегда долго выбираем, внимательно читаем, стараемся брать чуть выше среднего ценового сегмента, а тут на тебе(

копировать

Ну а в чем хамство? Если Вы "всегда долго выбираем, внимательно читаем, стараемся брать чуть выше среднего ценового сегмента", то почему в итоге купили пылесос с такой щеткой?

копировать

а вы считаете, что это не хамство, когда руководитель сервисного центра вам говорит, что да, к сожалению эта модель имеет такие вот нюансы, но это не является браком...

я как-то не привыкла к таким сюрпризам при покупке техники, да и всего остального, поэтому рассматриваю это как хамство.

То, что я остановила свой выбор на этом пылесосе конечно мой косяк, я просто поторопилась в этой всеобщей панике, тк изначально выбрала miele, но с ним боялась пролететь, цены росли ежедневно и в наличии нужной модели уже было не найти, поэтому стала смотреть другие. Эта модель относительно новая, отзывов пока мало, я просто рискнула, решив, что ну не будет же электролюкс откровенное г... продавать за такие немалые деньги для этой категории товара. Ошиблась, электролюкс спокойно продолжает это продавать и больше для меня, как для покупателя этого бренда не существует в принципе.

копировать

значит есть некоторый сегмент покупателей, которые считают "это" плюсом, а не минусом.

копировать

Это не хамство. Вам поведали об особенностях модели.

копировать

Нет, не хамство. Это просто МНЕНИЕ эксперта. Он же Вам не запрещает провести собственную независимую экспертизу.

копировать

Я Вам очень сочувствую, что знакомство с маркой, которую я в том числе рекомендовала, оказалось таким неудачным. Советом как сдать пылесос не помогу. Но может Вас утешит немного что тот Филипс, который Вы рассматривали изначально, тоже далек от идеала. Сегодня у моего накрылась турбо-щетка (пользуемся им год всего лишь), а у основной щетки с прошлой недели стали слетать колесики и не понятно как их можно приделать чтобы этого не было.
А вообще мне странно, что с таким серьезным недостатком пылесос находится в продаже и это известно производителю. Может Вам еще одно мнение специалиста найти. Возможно сервисный центр отфутболивает таким образом...