Интернет-магазин
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался! Интернет-магазин не отдает товар((( В январе заказала кресло в интернет-магазине дизайнерской мебели "Ташоти", долго общались с менеджером, определялись, они выставили счет, я сделала предоплату со своего счета на их. Сказали, кресло это только под заказ, производство в Европе, потом привезут в Москву. Максимум на все 6 месяцев. И вот везут... При этом, на звонки отвечают, но кормят "завтраками" и явно придумывают какие-то нелепые причины задержки... Устала уже названивать им! Про возврат денег у них спрашивала, но они уверяют, что товар уже произведен и вот-вот будет... Подскажите, как с ними разговаривать, что предпринять?
Письменно и с обоснованием основанным на ФЗ О защите прав потребителей).
- И вообще нужно понимать, что связываться с различного рода Интернет-магазинами))..это риск! В нашей стране точно).
Это какое же у Вас терпение? За 9 месяцев можно ребёнка родить. Надо было написать претензию ещё ....ВЧЕРА.
А не подскажите процедуру? Я пишу претензию на имя ген.директора с просьбой вернуть деньги за товар. А на какой адрес отправить? На юр. или на адрес офиса? И какие дальнейшие действия? Может обратиться в какие-то инстанции?
Можно отослать по почте ценным письмом с описью вложения ,на сайте Почты России по почтовому идентификатору сможете отслеживать своё отправление.
они продают что-нибудь без предоплаты ? есть в этом списке что-то что может быть вам нужно ?
вы не ответили на этот вопрос. была аналогичная проблема - в течение нескольких лет не могли получить ни товар ни деньги с одного интернет-магазина (никогда более с предоплатой не свяжусь). в итоге решились - заказали в этом магазине другой товар на эту сумму, который нас устраивал и его везли без предоплаты, заказали на другую фамилию и в офис (не на дом). Курьеру который его привез сказали спасибо, звони в офис, товар мы оставляем себе в счет той предоплаты. ну попытались с той стороны угрожать, но поняли что попадут сами на большее и отстали.
Спасибо большое! А каковы мои шансы, если у меня нет подписанного договора, а только счет на оплату (не оригинал)? Это дает мне право писать претензию и жалобу в Роспотребнадзор?
Никаких шансов у вас нет.
Право писать у вас никто не отнимал). Пишите куда угодно. Начиная от Президента РФ и заканчивая Обществом любителей кошек).
Про шансы ничего конкретного написать не могу,надо знать все детали и нюансы. Но..кто не стучит ,тому не открывают ! Вы же все эти 9 месяцев бездействуете. Периодическое чириканье по телефону ...это из разряда : Возврат без причины -признак дурачины. Не обижайтесь. В доказательство совершения покупки вы можете сослаться на любой документ, подтверждающий этот факт ,в данном случае счёт на оплату... и даже на свидетельские показания (п. 5 ст. 18 Федерального закона "О защите прав потребителей".Удачи Вам .
шансы имеются. на возврат денег - с точки зрения закона полные, на получение пени - зависит от того, каким образом вы делали заказ
счета в целом достаточно
и зря... на всякий случай жалобу, направляемую в адрес магазина, назовите досудебной претензией. В последствии может пригодиться... и отправляйте заказным с уведомлением о вручении, а еще лучше ценным с описью вложения и уведомлением.
А если нет счёта? Просто общались по электронке, я перечисляла на карту сбера, а товара уже нет полгода и денег нет