Угробили мобильник в мастерской.

копировать

Мобильник Сони Xperia.
Был еще на гарантии, сломался вход для зарядника. Это явно не гарантийный случай. Поэтому решила отдать не в сервисный центр, а в ближайшую мастерскую.

Сказали прийти на след. день.
Пришла, говорят, починить нереально. Вот, купите у нас "лягушку", будете вынимать аккумулятор и заряжать.
Ну без телефона я не могу. Купила эту лягушку, забираю телефон, а на корпусе, там где его вскрывали, явно не плотно прилегают детали. Как-будто ломиком вскрыли и изуродовали корпус.
Я оставила мобильник у них. Они говорят, сейчас не можем сделать, якобы мастера нет на месте.
Завтра тоже нет, послезавтра тоже.
Пошла уже третья неделя.

Сегодня к ним зашел мой муж. Они говорят, что у вас изначально был изуродован корпус.

Вопрос: вообще реально ли добиться справедливости? И как?
На руках только "филькина грамота" о принятии телефона.

копировать

нет конечно, когда вы сдаете в нормальный СЦ -аппарат осматривают, записывают все дефекты, вы подписываете, а так..вы даже доказать, что аппарат ваш не сможете, может с вашего все нужное сняли, а вам бу поставили, такое часто бывает в СЦ рога и копыта

копировать

Не реально! С филькиной грамотой,только в филькин суд)!

копировать

Как радостно:-|
Ну вот прям совсем-совсем нереально, или можно припугнуть их какими-нибудь инстанциями?

копировать

Это само собой! Без боя сдаваться не нужно!
вс нужно зафиксировать,...письма...запись в книге жалоб и так далее.
Но если они займут позицию...типа так и было)),то тут вряд ли что-то можно реально!
Обычно ( я лично так всегда делаю )...когда что-то сдаю в ремонт и так далее, очень подробно описываю все в акте приема! В химчистке, в ремонтах различных и так далее!
А так....сами понимаете)!

копировать

Спасибо. Можете по пунктам расписать, на какие рычаги нажать, куда писАть?

копировать

Для начала вам нужно составить страшную претензию и сдать ( отправить ) им). Кто там у вас?! ООО или ИП!
Затем, если все плохо будет),то можно писать жалобы в Роспотребнадзор.
Можно и в суд в итоге,но при отсутствии доказательств,что телефон был нормальный и так далее...это не имеет смысла!
Обычно...все так или иначе решается после грамотной и страшной претензии)!
Дерзайте!)

копировать

Спасибо. А если я мобильник сдавала при свидетелях, это будет являться доказательством, что он был нормальный?

ООО или ИП я еще не интересовалась.

копировать

А если принимали тоже при свидетелях)))? Которы четко видели,что телефон был разбит весь))?
Не...это не катит.

копировать

Ну да...
Короче, для начала претензия на их имя с уведомлением?
+запись в книге жалоб.

копировать

Да. От того как вы напишите претензию....процентов на 80 наверное...будет зависеть успех мероприятия!
Удачи.

копировать

Спасибо. Уже изучаю, как правильно и грамотно написать. Из меня юрист тот еще:-)

копировать

Учиться никогда не поздно! Еще пригодится все это вам))...тьфу тьфу.

копировать

Претензию составить не так сложно,а принять её у вас никто не обязан.

копировать

Да вот нет!
Закон о защите прав потребителей обязывает принять и в установленный сроки дать ответ и так далее!
Санкция...штраф).

копировать

В какой статье написано ,что обязан принять?

копировать

Послушайте....откроете закон и найдите!
Если не найдете...сходите в юр.консультацию).
Все прямо нужно вам))...и закон...и статью....остается еще вам или кому тут))иск составить...за свой счет оплатить госпошлину и все судебные заседания провести)).
-хотя тут госпошлину автору платить не нужно)),

копировать

ЗЗПП знаю наизусть.Я автор темы "Поделитесь опытом" и в курсе как непросто бывает вручить претензию.

Сервисный центр это обособленное подразделение согласно ст. 11 НК РФ, и оно наделяется полномочиями соответствующими документами - к примеру положением об обособленном подразделении или должностными инструкциями работников. Полномочием "чинить мобильники от имени юрлица" это обособленное подразделение ВСЕГДА наделено. А вот если в этих документах нет полномочий на принятие претензий - то следовательно, и делать они этого не имеют права, а если делают - правовых последствий это не образует.

копировать

Этот вопрос не является предметом обсуждения настоящей темы!
Кокойты правовой статус у организации или ИП,в который сдала автор свой телефон и так далее....этот вопрос ( повторю ) не стоит сейчас и никто его не поднимал!
И причем тут названная вами статья 11 НК РФ?))). Вы о чем?)))
В первых это ни к селу ни к городу)). А во вторых эта РАМОЧНАЯ или говоря научным языком...БЛАНКЕТНАЯ правовая норма,которая определяет ДЕФИНИЦИИ используемые в этом кодексе!!!
Вы что-то вообще не в ту степь!
Автор может сдал телефон свой ИП Мкрчан Вагар Джованович ( вывеска на стене у входа: СУПЕР ПУПЕР РЕМОНТ МОБИЛЬНЫХ ))....а может сдал в ООО Фунтик).
Вот что главное! А вопрос кто и чем наделен....десятый!

копировать

Это да.Не жизнь,а сплошное попадалово.

Пошла смотреть что такое ДЕФИНИЦИИ :-) ,правда не знаю.

копировать

Это научные ( правовые ) термины!

копировать

И еще ..я не знаю, что вы знаете на изусть)). Но вот вы совсем забыли,что в отношениях потребителя и.....главенствует ПРЕЗУМЦИЯ...потребитель всегда прав ( говоря утрировано и не правовым языком)!
Более того, в силу норм Гражданского права ....продавец в силу ОБСТАНОВКИ представляет работодателя! Это именно в отношениях с потребителем!
А вы попутали правоотношения! Тут вопрос не о том...как бы тому же Роспотребнадзора вручить что-то в рамках административного производства! Тут да....арбитраж сходу все отменит...если вручили сторожу или грузчику))..без соотв.полномочий).
Все вы в одну кашу).

копировать

Вот уж не знаю теперь после всего происходящего со мной прав ли покупатель ВСЕГДА.
Напишу заявление в суд,посмотрю чем дело кончится.

копировать

после драки кулаками не машут. Так что с кем вы там сдавали, что вы сдавали, если не фиксировали- поезд ушел, можете обстрочиться жалобами и тд.