какими санкциями мне это грозит???

копировать

Ситуация. Я заказала диск для похудения через инет, очень много рекламы на него есть. Позвонил оператор, я подтвердила заказ. Потом я узнаю, что "модели", которые "рекламируют" этот медом худели не по этой методике. Я передумала забирать этот диск с почты. Мне уже пришли извещения, теперь звонят с этой конторы. На меня они могут подать в суд и что-либо подобное? Спасибо.

копировать

нет, вы можете отказаться от покупки. Единственное, что с вас могу потребовать это стоимость почтового отправления.

копировать

А как они могу потребовать стоимость отправления? Опять же через суд? А само почтоое отделение накладывает ли какие-то пени за "хранение" не забранного заказа?

копировать

да, только через суд вас можно заставить. На сколько я знаю, почта через какое-то время ,отправит посылку отправителю

копировать

значит меня ждет все-таки судебное разбирательство?

копировать

Ну какой суд, вы о чем? Ничем вам это не грозит. Я работаю в интернет магазине, мы отправляем посылки в регионы наложенным платежом, да бывает, не выкупают и нам возвращаются посылки, бывает и курьеров разворачивают обратно. Мы несем некоторые убытки, но все это заложено в стоимость товара. Ничего страшного! Ваше право отказаться! Ничего вам не будет, никто с вами разбираться не станет.

копировать

Если магазин захочет, то да будет разбирательство.
Оплатить расходы магазина на пересылку - это ваша обязанность по закону.

копировать

Хотеть не вредно,вредно не хотеть.

Какая такая обязанность по закону? Не вводите в заблуждение граждан.Автор имеет полное право отказаться от покупки. Предварительный заказ её ни к чему не обязывает.

копировать

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

копировать

Благодарю ,только я это наизусть знаю.А вам не мешало бы самой на досуге почитать и, по возможности ,вникнуть в суть написанного.

копировать

В случае дистанционной покупки договор считается заключенным с момента когда автор сообщила о своей готовности приобрести товар.
и при возврате товара она обязана возместить продавцу расходы на доставку.
А если до суда дойдет, то еще и судебные издержки на нее повесят. И будут правы!

копировать

В случае дистанционной покупки договор считается заключенным с момента когда автор сообщила о своей готовности приобрести товар_______________________________________________
Допустим,что человек вообще ничего не заказывал.С таким же успехом я могу для вас заказать хренотёрку через интернет -магазин. Вы её пойдёте получать?
В законодательстве о дистанционной торговле очень много недоработок.Надо внести поправки,в которых будут гарантийные обязательства,где покупатель(клиент)
обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у него подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, он обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо в Службу по работе с клиентами. Для этого необходима электронная подпись клиента.

при возврате товара она обязана возместить продавцу расходы на доставку
______________________________________________________
чтобы что-то возвращать,это что-то надо сначала получить.Автор решила этого не делать ,её право.

копировать

Я согласна что пробелов много, но пока что закон такой что автор обязана оплатить стоимость пересыки, и не важно нравится вам это или нет!
Да ее право не принимать, но расходы суд заставит ее вернуть. От таких вот экстремалов продавцов защищает закон!

копировать

В том то и дело,что закон Продавца не защищает.Особенно в части того,если посылка без описи вложения,покупатель -экстремист получив её,ещё умудряется подать в суд иск о том, что товар не соответствует заказанному.Типа заказывал Айфон 5,а прислали хренотёрку.

копировать

Почта хранит 7 дней, а потом возвращает отправителю. Убытки той конторы максимум 300 рублей. А теперь, чтобы им пойти в суд (по Вашему месту жительства!!!) и вернуть эти 300 рублей, им надо написать заявление, оплатить гос. пошлину, доказать,что заказ заказывали именно вы, при этом никаких санкций дополнительных они с вас не взыщут..... Вывод для вас: наплевать и забыть!

копировать

Гос. пошлину они по суду легко с автора получат.

копировать

Посодют.