Билайн самостоятельно отключает услуги

копировать

Ушла к ним от МТС, потому как качество связи и обслуживание приближалось к нулю. Теперь и Билайн меня порадовал. Они самостоятельно отключили мне безлимитный интернет за 7 рублей в сутки. Мне утверждают, что я лично набрала на телефоне определенный набор цифр для отключения, чего я точно не делала, т.к. интернетом пользуюсь активно. Повторное подключение услуги невозможно - подключайте за 13 рублей в сутки. Это как называется? А главное - как доказать, что я не набирала номер для отключения?

копировать

а у вас не хранятся истории набранных номеров? запросите распечатку - куда и что вы набирали

копировать

Это USSD запрос. Он разве где-то фиксируется?

копировать

Ну а какой здесь может быть выход?
Пишите им претензию, отправляйте на почту и ждите.

У меня такая же ситуация.
Только они решили больше не оказывать услуги по акции "Безумные дни", кажется. И насчитали мне интернета за каждый мегабайт на 10 тыс.руб. По телефону говорят, что не должны меня извещать об окончании срока действия услуги, вся информация есть на сайте.
На сайте информации о том, что услуга больше не работает, нет.

Теперь жду. Надеюсь, что пересчитают.
Раньше свои косяки пересчитывали.

копировать

Да, написала. Но оператор сказала, что отдел претензий мне скажет то же самое: Вы сами отключили данную услугу". За 10 тыс. я б их уже порвала бы:)