Это брак? срочно!!

копировать

Модераторы. очень прошу, не переносите пока никуда. здесь народу больше и нужен срочный ответ.
Купила мультиварку, в магазине смотрела ничего не заметила, а дома когда стала мыть обнаружила трещину на корпусе, около крышки. От трещины ничего не шатается. все плотно. т.е. думаю что на функциональность не повлияет, но всее-таки, это брак, вообще трещина ли это? Или так должно быть, типа стык?
Посмотрите пожалуйста. Вчера в магазине подписала бумагу что оплачень и претензий к внешнему виду не имею, позвонила, сказали не поменяют, надо доказать что это не вы сломали а заводской брак.

копировать

трещина конечно. уронили её скорее всего

копировать

она была не вскрытая, вся упаковка заводская, все аккуратно
как теперь быть? ее не принимают обратно

копировать

при покупке вы должны были ее вскрыть
Гарантийный талон есть?

попробуйте, конечно, сдать..

копировать

так я ее вскрыла,всю обсмотрела, включили в сеть, дисплей загорелся. Я купила , трещину вообще не видела, такое ощущение что ее и не было

копировать

ваша ошибка что подписали бумаги что ко внешнему виду претензий не иммеете, ну и что не вскрыли ее при покупке...

копировать

а это не внешний вид, насколько я понимаю

копировать

а какой, внутренний? :)

копировать

при покупке стиральной машинки тоже надо головой в барабан влезть? Я б побычилась)

копировать

желательно конечно :))
я даж когда обычную машинку покупаю, в автосалоне везде ее обсматриваю... внешние косяки сразу видно, даже не особо разбирающемуся. а уж стиральную сам Бог велел :))

копировать

вскрыла при покупке..Я не писала что не вскрывала. Я написала что мне ее принесли запечатанную всю в заводской упаковке невскрытую. А потом я все вкрывала

копировать

в каком магазине покупали? в крупной сети?

копировать

в Плеер ру, забирала самовывозом. я все там покуаю уже лет 5, это близко от работы и мне удобно.

копировать

Замечательный магазин ))))
Бодались 2 месяца с фотоаппаратом - "фирменным и на гарантии".
Ога-ога ))))

копировать

первый раз столкнулась. все было нормально до этого. Чем у вас все закончилось?

копировать

Официальный магазин "серой" техники. )))
У меня все почти плачевно было - подарок на НГ, повелись на обещания - все лицензионное, официальное гарантийное обслуживание и прочее. На деле - все далеко от реальности.
Закончилось посещением отделения полиции и незабываемыми январскими праздниками с угрозами и увещеваниями отдать фотоаппарат и вернуть деньги )))
Вся проблема в том, что фотик уехал с владельцем, и потом у мну были дооооолгие беседы с их юристами.
Сей сайт порекомендовали, и одаритель тож с ним согласился.

копировать

предложите что мне делать? а то сижу в растеренности как дура и не знаю куда бежать

копировать

Не зная Вас - что Вам можно преложить?
Со своей стороны - сразу бы все упаковала и пошла обратно сдавать. В течение 14 дней можно вернуть товар без объяснения причин.
Если б у меня такая вещь случилась - увещевала что хочу сдать. Слова бы подбирала соответственно ситуации: или не было, а после повторной упаковки в магазине после проверки дома сюрприз; во время осмотра не поняла что это - дома детально осмотрела и назад. Опять же, я не честно не знаю что Вам советовать.
С фотиком я лично маялась 2 месяца. Пока до них дошло что я никуда не поеду на "приходите и увидите". И деньги готовы были привезти сами. Дальше владелец фотоаппарата с ними развлекается :)

копировать

Не любой товар можно вернуть в течении 14 дней.
во первых мультиварка - техническисложный товар бытового назначения и возврату просто так не подлежит
во вторых товар при возврате не должен иметь механичеческих повреждений!

копировать

Мы тоже бодались но из-за фоторамки цифровой. Проверили в магазине. Дома подготовили фотки и хотели проверить перед тем как дарить (день в денб юбилея) а она не включилась. Поехали тут же купили новую а эту сдавали с баданиями.
На пункте приемки очень неприятный тип прямо сказал, что может не вскрывая сделать так что потом экспертиза признает нашу вину. И мило поинтересовалася - будем ли мы сдавать к ним наэкспертизу!

копировать

ЛЮЮЮЮЮДИ! ау ну воть интернет-то почитайте. ну нельзя там покупать ничего. ну уже только ленивый не знает, что они бушные товары продают под видом новых!

копировать

и я так попала,соковыжималку привезли,я не увидела трещину ,подписала что к внешнему виду претензий не имею,а муж вечером разглядел.Они по -дешёвке брак скупают,а потом его впендюривают.

копировать

Ужасный магазин ,торгуют неликвидом.

копировать

вроде претензии по внешнему виду после того как ушли из магазине не принимаются

копировать

и что теперь делать?

копировать

пошуметь в магазине можно - но особо не рассчитывайте. Если работает исправно - пользуйтесь дальше.

копировать

я боюсь ее включать и готовить в ней. Там же внутри нагревательный элемент, туда сквозь трещину может вода попасть, конденсат, фиг знает вдруг еще закоротит.

копировать

закрытая крышка вряд ли даст сильно воде попасть внутрь. Там просто воду можно вскипятить?

копировать

можно наверно, ведь суп можно варить, значит и воду можно кипятить. А вдруг там испачкается и мне надо будет это место где трещина тряпкой протереть мокрой..я боюсь чего-то в ней готовить

копировать

сдайте в сервис, не магазина, а фирменный, попробуйте по гарантии, если не получится, то просто за денежку, вас сразу посчитают сколько это стоит, ну или расслабиться и купить новую, они ж недорого стоят, просто выводы на будущее сделайте:) в плеере не просто так самые низкие цены, если играете в эту игру, то будьте готовы:)

копировать

там цены такие же как в Холодильник ру и васко.

копировать

на многие товары там ниже чем у всех, просто видимо мы говорим о разных группах товаров:) я там брал увлажнители воздуха и прочие компьютеры и мониторы, привозили на дом, проверял всё очень тщательно, курьеры ждут, на гарантию магазина я никогда не расчитывал

копировать

Гарантия на механические повреждения не распространяется

копировать

ну а какие у вас еще варианты, если магазин уже отказал в обмене? в суд пойдете? я бы вскипятила воду, и если все ок, пользовалась бы дальше. Может уже через неделю вы забудете эту трещину.

копировать

а что это за нововведение такое? зачем какие-то бумажки при покупке техники подписывать? гарантия она и есть гарантия. товар подлежит обмену.

копировать

на накладной, она же чек, есть строка-чтото типа "Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею...

копировать

я бы уцепилась за "внешний вид" и голосила бы дурниной, что я её не открывала.

копировать

а для чего это? я, помнится, не так давно в россии покупала технику в квартиру. никаких таких бумажек не подписывала. отдельно оплачивала страховку (тоже ахуела,кстати) и гарантию на много лет. все.

копировать

Гарантия работает в случае если имеет место производственный брак. А если человек сам сломал вещь, то никакая гарантия не поможет!

копировать

Ничего уже не сделать т.к. не докажешь, что этого не было, перед подписанием бумаг надо проверять всё досканально, трещина скорее всего была, но её было не видно т.к. крушку полностью не открывала + свет имеет значение. Кмк можно попробовать пользоваться так или идти в сервис и за денежку ремонтировать. Магаз не примет.

копировать

а гарантия для чего тогда? я в ауте.

копировать

если бы вдруг мультиварка перестала работать - для этого гарантия.

копировать

т.е. я ее щас включу, она у меня замкнет, изза того что в трещину вода попала, и я уже спокойно сдаю в ремонт по гарантии))

копировать

попробуй:):) первое, что они скажут - у вас трещина, нехер было прибор ронять, силой открывать итп, и будут правы, увы

копировать

гарантия для устранения заводского брака, возникшего в гарантийный срок:) в гарантии тебе откажут если найдут механические повреждения или вину владельца, по закону так.

копировать

т.е. если там щас эта трещина то гарантия уже не работает?

копировать

определенно нет. но вы сами можете убедиться, прочитав что написано в фирменном гарантийном талоне, а так же условия гарантийного обслуживания практически любой марки бытовой техники и не только.

попробуйте написать о ситуации на яндекс маркете, напишите правду, возможно, что это способ, может так оказаться, что магазину будет дешевле поменять чем бодаться, хотя это очень маловероятно т.к. создаст прецедент.

копировать

Механические поломки назад не принимаются

копировать

ВОПРОС..Вчера у меня ее забрали на экспертизу в сервисный центр фирмы-изготовителя, сказав что сервисный центр не принимает товар от физ.лиц, а только через магазин, т.е. юр.лицо.
Сегодня нашла номер сервисного центра, позвонила, все это брехня,могла бы сама отвезти и делать экспертизу
Что теперь делать? Требовать чтобы отдали обратно и ехать самой? или пусть сами везут?(чего то уже сомневаюсь что они повезут именно куда надо)..как быть
Думаю, наверно пусть они дадут мне результат экспертизы, а если он не в мою пользу, то потом уже ехать самой в сервис фирмы? или как?

копировать

даже не знаю, что может в таком случае сделать сервис-центр? Да, трещина, да, скорее всего уронили, но КТО?

копировать

У Вас талон о приеме на экспертизу на руках? Приезжайте и говорите, что поинтересовались в сервисном центре что и как. А дальше по ситуации - ожидайте (если есть желание), требуйте замену или деньги. Ну и отделение полиции там недалеко ))) В отделении бэзумно любят покупателей из этого магазина )))) 3 января в 12:00 я была 5-й в списке жалоб и претензий к этому магазину.
Так что - все зависит от Вас.

копировать

а что милиция сделает? ничего..

копировать

Полиция здесь каким боком?.После таких обращений ,граждане хотят хорошего к себе отношения от полиции...

Автор ! Напишите в личку свою эл.почту -подскажу.Это потребительский экстремизм,но другого выхода нет,поскольку Вас реально кинули.

копировать

моя почта grumko@rambler.ru , напишите, пожалуйста про потребительский экстремизм

копировать

а вы уверены что автора реально кинули, а не она сама кокнула эту крышку?

копировать

Уверена.Иначе я не стала бы здесь изощряться в эпистолярном жанре и предлагать свою помощь.

копировать

А вот автор не уверена, поскольку самой ей кажется что трещины не было когда она в магазине проверяла! вы представителдь магазина и сами автору брак всучили, раз так уверены?

Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/134/3095649.htm?messageId=79756067

копировать

Презумпцию добросовестности покупателя ещё никто не отменял.
У автора на сегодняшний день задача :вернуть или бесплатно заменить крышку у мультиварки. Я пытаюсь ей помочь.Вы что-то имеете против?

копировать

Но и продавцов от потре5бителей экстремистов закон защищает!
У автора задача обмануть продавца - вы пытаеткесь ей помочь! Вы поддерживаете мошенников? Да, в правовых вопросах я против беззакония!
Хотя я сама терпеть не могу это магазин.

копировать

Но и продавцов от потре5бителей экстремистов закон защищает!_____________________________________________

Как интересно.У меня свой магазин ,буду признательна за информацию о том,как защититься в нашем потреблятском обществе от покупателей-экстремистов ,а также интересует ст.Закона,который защищает продавцов.

У автора задача обмануть продавца - вы пытаеткесь ей помочь________________________________________________

Вы публично клевещете на меня и автора топа,не имея на это никаких оснований.

Да, в правовых вопросах я против беззакония!
----------------------------------------------------
Баба-Яга всегда против,но мне всё равно симпатичен этот персонаж,поскольку протест носит чисто условный характер.

копировать

Полиция не будет нарушать закон из-за мультиварки. Не смешитет людей в данном случае никакого нарушения нет.

копировать

Полиция не будет нарушать закон из-за мультиварки))))))\
Это вы о чём?

копировать

О том что законн в данном случае не нарушен. И полиция не сможет прищучить магазин нарушая закон!
Тем боле что покупатель уверен что в магазине товар был совершенно целым!

копировать

Полиция здесь причём ?

копировать

А нафига такая полиция ,которая всегда ни причём?

копировать

Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан , для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности. Она приходит на помощь каждому, кто нуждается в ее защите от преступных и иных противоправных посягательств. В пределах своих полномочий оказывает содействие ВАМ в защите ваших прав.
Если нарушены ваши права как потребителя подскажет вам ,что нужно обращаться в МОЗПП или Роспотребнадзор.
Ещё раз,......чтобы не возвращаться к этой теме: Полиция здесь ни причём !

копировать

Я отвечала на " Ну и отделение полиции там недалеко ))) " - учитесь читать. И я как раз говорю что полиция не при чем!

копировать

1.Я вам вообще не отвечала,не обольщайтесь.
2.Учитесь писать...ни при чём !