EMS как всегда(((

копировать

Сегодня таки получила посылку долгожданную и что я вижу, это не моё! Я такое на заказывала! Вместо 2 коробок лежала одна и то не того размера и модель не та. Всё происходило так... курьер сует лист типо распишитесь, я расписалась, он говорит упаковка "треснула" ахахах причём такая бумажная коричневая, говорит посмотрите, я открываю и вижу что это не моё. Он говорит ну фамилия ваша, трекинг номер ваш, значит ваша, короче еле еле я уговорила позвонить его какой-то тётке она сказала писать акт на вскрытие в 2-ух экземплярах. Короче написала я их, один себе оставила и всё... Он забрал эту коробку один экземпляр, а я фактически осталась ни с чем. Что теперь будет? Кто сталкивался с подобными ситуациями? Я ещё обратила внимание, что на самой упаковке было написана рекомендация по доставки с такго-то по такой день на англ. языке и упаковка другая была. Я обычно заказываю и мне присылают в белом пластиковом пакете с фирменным лого и никаких рекомендаций не пишу. В этом магазине заказывю часто уже второй год, но с таки сталкиваюсь впервые.

копировать

Весовка в момент отгрузки там и момент приема тут бьется?

Пишите магазину, пусть рефанд делают или второй раз засылают то, что нужно, бо это не ваши проблемы. А с почтой (там, своей, которой они отправляли) пусть сам магаз разбирается, потому как он заказывал услугу ему и права качать. Кстати, не переживайте, посылка должна быть застрахована, посему магазин ничего не потеряет и на вас обиду держать не будет.

копировать

Я уже им написала письмо, они в приципе одекватные, просто обидно что так долго ждала и в результате какую-то муйню подсунули, это ещё неизвестно сколько ждать придётся пока они очередную партию вышлют. А зима -то уже и кончится.....

копировать

Ну ЕМС это как-бы экспрессная почта :) сколько вы ее ждали? Из Штатов сейчас Приорити приходит за три недели.

копировать

Получается уже больше месяца, никакая она не экпресс, они постоянно задерживают, хотя в интернет магазе написано что 14 дней максимум. Но дело даже не в сроке, а в их отвратном качастве работы. Сейчас написали ответ на моё письмо что мол кто-то значит мою посылку получил и просили подожать ещё неделю может объявится человек, который тоже получил свой заказ. Но где гарантия, что он обратится к ним и как эмс мне вернёт мою посыль. Короче пипец, посмотрим что емсовцы скажут. А я ведь имею право потребовать деньги вернуть?

копировать

Hi,

I am sorry to hear you have received the wrong order.

We are having problems with Russian Customs putting the wrong consignment notes back onto the wrong orders.

You have received someone elses order and someone will receive yours.

Unfortunately we have now sold out of all stock in your size so I cannot send you a replacement.

Can I suggest you wait a week and see if the person who receives your boots emails us to say they received the wrong order too. We can then get you both to send the boots to each other.

Let me know what you would like to do.

Kind Regards
Josie Moyce
Они мне прислали такой ответ, как я понимаю, мне предложено подождать неделю пока кто-то не обратится с такой же ситуацией именно к ним. Но я очень сомневаюсь... Если мы здесь не найдём, то получается у меня только единственный выход возврат денег. Вобще бред какой-то, я видела в продаже у этого магазина те сапоги, кот. я заказывала, то есть они как ни в чём не бывало их продают, просто не хотят тратится наверное.

копировать

Ну вы знаете, мне каЦЦа лабаз этот валит с больной головы... ну не на совсем, конечно, здоровую, может даже тоже больную, но не виновную ни разу.

Да, вам они пишут, что на российской таможне могли перепутать. Ага. Нихера они не могли. Во-первых никто не вытряхивает все из посылок, да еще и нескольких. Во-вторых там должна быть декларация заполненная магазом (на крайняк инвойс). В-третьих - они сами должны знать, кому они слали нечто подобное. Пошукайте в коробке, что там за документы приложены. Таможня не все вытаскивает, всегда остается копия. Или пусть они у себя в базе посмотрят, кто из России покупал эту пару и дадут вам координаты.

Ну и магазину я бы написал - пусть шлют замену (чисто из-за вашего доброго характера соглашайтесь подождать недельку). А то, что прислали, скажите, вот как будут заказывать у такую пару - вы, типа, не отсылайте, а направляйте ко мне, я им эту отдам :)

З.Ы. На почте могли спереть. На ПОЧТЕ. Таможня не воруют особо и не путает. Но скорее всего магазин перепутал что-то с отгрузкой.

копировать

То есть Вы хотите сказать, что это сам магаз перепутал? Они написали что у них мол всё продано, хотя я вижу что всё то, что я заказала можно преспокойно купить. Коробку то я им отдала, то есть на руках у меня сейчас ничего нет, кроме акта о вскрытии, написанного от руки. Мне вот интересно какова вероятность найти мою посыль, ЭМС вобще собирется что-то делать?? У меня сколько я раз заказывала никогда не тырили ничего, я уже второй год заказываю у этого магаза ничего подобного не было...Вобщем они мне вернут деньги при самом плохом стечении обстоятельств? Если мы ничего не найдём.

копировать

Теоретически или практически? Теоретически - должны, так как еще раз повторюсь - все посылки страхуются (ну не фёст классом же они вам шиппили?), поэтому магаз ничего не теряет. Хотя, чужая душа - потемки, могут упереться и начать дурку валять, типа таможня что-то там сделала... Жаль, что у вас не сохранилось таможенной декларации магазина, которая к посылке прикладывается.

На вашем месте я бы просил прислать то, что надо или вернуть деньги. С почтой, так и напишите, вы ничего сделать не способны, почта отсылает к отправителю, вот магазин, как отправитель, пусть с ней и разбирается.

З.Ы. Ну и да, после таких вот случаев, магазины и перестают слать в эту дикую Россию, хотя... часто косячат сами или перевозчики. Последний заказ у Шеплерса мне в копеечку встал, а как раньше было хорошо, когда они сразу сюда, экспресской, дешево... э-эх...